Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Покупка Антары или Каптивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 mid0k

mid0k

    Старожил

  • Форумчане
  • 318 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ИТ Сфера

Отправлено 09 Март 2011 - 13:49

Хороший отзыв!
единственно что позабавило


Первый раз слышу что у Антары салон убогий,особенно по сравнению с Каптивой! :rolleyes:/>

+3.2
когда машину выбирал сел в каптиву и понял что салон убогий ;)/>))
  • 0

#42 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:03

Разница в машинах на первый взгляд незначительна,но лично для меня существенна.
Минусы(которые касаються только нас)
Недотягиваемся до ручки двери при полном ее открытии(на каптиве ручка идет по всей двери).
Отсутствует кнопка омывателя фар и не очень понятен алгоритм омывателя фар(на Каптиве сколько нужно столько и вылил на фары.через 2 минуты пожалуйста еще раз)
Нет функции работы заднего дворника при движении назад.
Работает только в прерывистом режиме(на каптиве их не один а два,бывает необходимость в постоянном режиме)
Датчик дождя не подлежит корректировки на чувствительность.(на каптиве в снег работает прилично даже )
Багажник просто уступает на порядок(заднее стекло у Каптивы открываеться отдельно-здесь это не предусмотрено)
Кол-во удобных ящичков в салоне просто нет,+дурацкий портал мобильника(нахрен не нужен)(у каптивы два прямо под рукой водителя справа)
Штатная балалайка может потребить в себя один диск(У каптивы штатно ченджер глотает 6 дисков МР3+32 запоминния программы радио.
Нет функции двойного запирания дверей авто(в инструкции есть,а пофакту...(нужно у Каптивы замки дверей снимать)
Хотелось бы конечно всегда видеть настроение показометра температуры ДВС особенно в жару но Антаре это не дано(в меню нужно полазить а так ниии...
Ну и последнее -нет обогрева лобового под дворниками-(очень нужня штука зимойу Каптивф)

Ну и просто бесит свет.Штатный ксенон это еще то чудо.На Каптиве стоял колхозный IPF -никто никогда не моргал и светил на дорогу в разы лучше.(распределение светового потока у Каптивы лучше)


Ну из плюсов можно сказать только то что сам signum22 сделал автоматическое запирание дверей при наборе скорости 40 км час(штатная приблуда) и активировал сигналку(орет дурниной -не перепутаешь) -штатная приблуда)
Мы разачарованы немного(надеялись что Антара немного побогаче .но....она не только не оправдала наших надежд,но и реально хуже.) и если нам достанеться к Новому году вернемся обратно к Каптиве.а может что и "потяжелее" присмотрим.

К достоинству можно отнести только передние сиденья,достойный вариант,у Каптивы конечно же посадка оставляет желать лучшего..но это исправляеться перестановкой кресел(вопрос решаем на стадии изготовления)

Можете начинать бросать камни.

Сообщение отредактировал sub739: 15 Апрель 2011 - 15:16

  • 0

#43 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:27

Разница в машинах на первый взгляд незначительна,но лично для меня существенна.
Минусы(которые касаються только нас)
Недотягиваемся до ручки двери при полном ее открытии(на каптиве ручка идет по всей двери).
Отсутствует кнопка омывателя фар и не очень понятен алгоритм омывателя фар(на Каптиве сколько нужно столько и вылил на фары.через 2 минуты пожалуйста еще раз)
Нет функции работы заднего дворника при движении назад.
Работает только в прерывистом режиме(на каптиве их не один а два,бывает необходимость в постоянном режиме)
Датчик дождя не подлежит корректировки на чувствительность.(на каптиве в снег работает прилично даже )
Багажник просто уступает на порядок(заднее стекло у Каптивы открываеться отдельно-здесь это не предусмотрено)
Кол-во удобных ящичков в салоне просто нет,+дурацкий портал мобильника(нахрен не нужен)(у каптивы два прямо под рукой водителя справа)
Штатная балалайка может потребить в себя один диск(У каптивы штатно ченджер глотает 6 дисков МР3+32 запоминния программы радио.
Нет функции двойного запирания дверей авто(в инструкции есть,а пофакту...(нужно у Каптивы замки дверей снимать)
Хотелось бы конечно всегда видеть настроение показометра температуры ДВС особенно в жару но Антаре это не дано(в меню нужно полазить а так ниии...
Ну и последнее -нет обогрева лобового под дворниками-(очень нужня штука зимойу Каптивф)

Ну и просто бесит свет.Штатный ксенон это еще то чудо.На Каптиве стоял колхозный IPF -никто никогда не моргал и светил на дорогу в разы лучше.(распределение светового потока у Каптивы лучше)


Ну из плюсов можно сказать только то что сам signum22 сделал автоматическое запирание дверей при наборе скорости 40 км час(штатная приблуда) и активировал сигналку(орет дурниной -не перепутаешь) -штатная приблуда)
Мы разачарованы немного(надеялись что Антара немного побогаче .но....она не только не оправдала наших надежд,но и реально хуже.) и если нам достанеться к Новому году вернемся обратно к Каптиве.а может что и "потяжелее" присмотрим.

К достоинству можно отнести только передние сиденья,достойный вариант,у Каптивы конечно же посадка оставляет желать лучшего..но это исправляеться перестановкой кресел(вопрос решаем на стадии изготовления)

Можете начинать бросать камни.

А до покупки Антары хотя бы половина из перечисленных ее минусов относительно Каптивы Вам не была известна? Или жизнь заставила сесть на Антару? Про ксенон я вообще не понял. Особенно в сравнении с колхозным IPF.

Сообщение отредактировал Panda_new: 15 Апрель 2011 - 15:28

  • 0

#44 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:07

А до покупки Антары хотя бы половина из перечисленных ее минусов относительно Каптивы Вам не была известна? Или жизнь заставила сесть на Антару? Про ксенон я вообще не понял. Особенно в сравнении с колхозным IPF.

До покупки было известно только о багажном отсеке и задней двери.
Пучок на Антаровской фаре устроен так что имеет очень четкую границу света .а От оптики собрата нет такой границы и глаз не так резко "слепнет" при переходе взора в темную зону .При скорости 60 это терпимо при 80-90 ивыше расмотреть даоьше световой границы -невозиожно и просто уже страшно ехать.
Да пришлось.Каптив в наличае не было и к Новому году не обещали со 100 процентной вероятностью,поэтому взяли Антару,в ноябре 27числа

Сообщение отредактировал sub739: 15 Апрель 2011 - 16:09

  • 0

#45 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:10

Пучок на Антаровской фаре устроен так что имеет очень четкую границу света .а От оптики собрата нет такой границы и глаз не так резко "слепнет" при переходе взора в темную зону .При скорости 60 это терпимо при 80-90 ивыше расмотреть даоьше световой границы -невозиожно и просто уже страшно ехать.

Что-то как-то не ощущал такой проблемы. Может дело в регулировке?
  • 0

#46 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:57

Что-то как-то не ощущал такой проблемы. Может дело в регулировке?

Регулировку конечно хорошо бы,но тогда нужно отключить автокорерктор и приподнять свет.От ксенона на дороге очень ярко и близко к корпусу авто светит(метров 20 ,а дальше четкая граница света и темноты ,надеюсь объяснять не нужно как глаз реагирует с резкого перехода из света в темноту.Вот о чем я хотел сообщить.А у линзованной оптики не ксеноновой свет другой при ксеноне-расплывчатый нет границы.
  • 0

#47 ALEX96

ALEX96

    Старожил

  • Форумчане
  • 302 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:22

Регулировку конечно хорошо бы,но тогда нужно отключить автокорерктор и приподнять свет.От ксенона на дороге очень ярко и близко к корпусу авто светит(метров 20 ,а дальше четкая граница света и темноты ,надеюсь объяснять не нужно как глаз реагирует с резкого перехода из света в темноту.Вот о чем я хотел сообщить.А у линзованной оптики не ксеноновой свет другой при ксеноне-расплывчатый нет границы.

ни чего отключать не надо. под капотом на каждой фаре есть два отверстия в них регулировочные винты(влево-право, вверх-вниз). я у себя приподнял, резкая граница света исчезла и ни кого не ослепляю. И ощущения по освещенности совсем другие стали.
  • 0

#48 demax4444

demax4444

    Новичок

  • Форумчане
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:57

ни чего отключать не надо. под капотом на каждой фаре есть два отверстия в них регулировочные винты(влево-право, вверх-вниз). я у себя приподнял, резкая граница света исчезла и ни кого не ослепляю. И ощущения по освещенности совсем другие стали.


Согласен. Впринципе можно начальную настройку ксеноновых фар на Антаре (и галогеновых то же) настроить самому и достаточно точно. В интернете можно найти схемы, как разграфитить экран для настройки фар, это совсем просто. Выбрать ровную площадку, что бы от разграфленного экрана до переда машины было примерно 6 метров. Настраивать можно и днем, лиш бы яркого солнца не было. Я мелом разграфил ворота соседа по гаражу и теперь этой схемой многие пользуються. Для разных машин просто разные поправки к схеме. Не обязательно рисовать все линии по всей длинне. Для регулировки достаточно всего двух точек и коротких линий сантиметров по 10, так, что соседские ворота не пострадали, если не присматриваться, то и не увидиш, что там что то нарисовано.

Сообщение отредактировал demax4444: 16 Апрель 2011 - 17:58

  • 0

#49 FrDrake

FrDrake

    Свой

  • Форумчане
  • 38 сообщений
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:00

а по мне так каптива ну совсем какая то дедовская что ли.... :zloj:/>
да и салон день и ночь, в каптиве может быть больше всяких кармашков но качество и вид оставляют желать лучшего.... ИМХО
  • 0

#50 Direktor

Direktor

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:08

В декабре 2010 года взял Шевроле Каптиву (2,4АТ), но она оказалась с браком - её постоянно тянуло вправо :spiteful:/> (не помогли ни развал-схождение, ни замена рейки гидроусилителя, ни замена подрамника и т.д. - мне всего не сказали). автосалон предложил обменять на Опель Антару (3,2АТ) с доплатой разницы около 100тысяч рублей или ждать аналогичную Каптиву где-то 4 месяца. Выбрал первое и ничуть не пожалел. Всё доп.оборудование, постановку и снятие с учета автосалон сделал за свой счет, так что второй раз платить не пришлось (кроме техосмотра). Берите Опель и не раздумывайте.
  • 0

#51 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 21 Август 2012 - 13:28

Антара в комплектации Cosmo - достойный вариант Каптивам. Кстати комплектухи можно увидеть у немцев в полном объеме http://www.opel-info...le/antara.html.
А регулировка бк большой крутелкой - очень продумана и удобна. И рулевое легкое, как всегда мягкие педали сцепления и газа.... По внешнему виду Антара современней, Каптива в рестайлинге мне вообще не нравится, Антара в рестайлинге еще интересней.... Единственное - багажник, положили бы докатку под днище и был бы он поболе.... Но реально , если взять цифры в литраже, то багажник на Каптиве не координально больше.

Отсутствие кнопки омывателя - нафиг нада...большинству
Штатный ксенон лупит, что дурной ,,, не знаю , мне никот не моргает
Задний ход и дворник - нафиг не нужен большинству, и так все видно, у меня даже с тонировкой все видно с грязными стеклами.
Я щичков много в антаре не нужно - есть подлокотник, мобильный портал снимается.
Штатная балалайка в версии Космо - чейнджер на 6 мp3 дисков + экран для нави...
Температура двигла - нафиг не нужна, лишний раз отвлекаться. Даже в последних bmw это поубирали с панели.

Единственные вещи, которые меня волнуют : отсутствие режима сейфа и дожима стекол...это странно...

Сообщение отредактировал kudan01: 25 Сентябрь 2012 - 17:36

  • 0

#52 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 28 Январь 2015 - 14:40

Вот интерсно, сколько антар продадут в 2015-ом))))))))))))) я такую брал в 2013-ом за 1 300 000

Прикрепленные изображения

  • Новый точечный рисунок (2).jpg

  • 0

#53 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 150 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 28 Январь 2015 - 15:04

Очень мало
Вообще в следующем году продадут очень мало автомобилей. Цены выросли, кредиты дорогие, будущее весьма безрадостное.
  • 0

#54 Limonade Joe

Limonade Joe

    Старичок

  • Форумчане
  • 502 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Cанкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2015 - 16:04

эх КАСКО подскочит...


  • 0

#55 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 28 Январь 2015 - 16:10

2 ляма - это жестоко. Я внезапно стал ездить на весьма дорогой машине=)


  • 0

#56 Limonade Joe

Limonade Joe

    Старичок

  • Форумчане
  • 502 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Cанкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2015 - 16:27

2 ляма - это жестоко. Я внезапно стал ездить на весьма дорогой машине=)

а если до 3-х дойдет, то и налог на роскошь платить)


  • 0

#57 xamlet

xamlet

    Старичок

  • Форумчане
  • 912 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Тюнинг авто.

Отправлено 28 Январь 2015 - 17:01

Щас в Мейдеже последние Трейлы продают в LT комплектация по цене от почти 1.8 лям... Жесть... 

 

Позвонил им ради интереса, *говорят один забронирован до завтра, а второй идет с навесным на 400т.р... Можно по спецпредложению забрать с скидкой 100т.р., итого 2.1...*

 

Куда мы катимся... :D:


  • 0

#58 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 150 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 28 Январь 2015 - 17:22

Если пересчитать через доллар, то нормальная вроде цена. А ведь от любой объявленной цены и уступить могут всегда
  • 0

#59 Fenrir

Fenrir

    Старожил

  • Форумчане
  • 119 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:37

Ндяяяяя..... Хотел машину попроще....получил кросс под 2 ляма.... Начинаю нервничать, как подумаю во сколько обойдется КАСКО осенью.


  • 0

#60 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:57

Ндяяяяя..... Хотел машину попроще....получил кросс под 2 ляма.... Начинаю нервничать, как подумаю во сколько обойдется КАСКО осенью.

 

29.01.2015 у меня закончился полис каско, поехал к страхощику "Капитал страхование", поскольку договор был безубыточный, мне предложили продлить мой старый договор, по старым прошлогодним ценам, я конечно же согласился! Получилось 42 000р., но полная стоимость возмещения осталась тоже прошлогодней 1 100 000р.! Если бы перещитали по новым ценам, и по новой рыночной стоимости авто 1 700 000, получилось бы каско около 85 000 р.!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных