xvectr Posted April 7, 2009 Report Share Posted April 7, 2009 Вот настал у меня тот момент когда я захотел иметь машину класа SUV. Я сам с 97 года езжу тока на Опеле.Вот и я решился на Антару.При перовм посещении салона я наткнулся на Каптиву .Изнасально Каптива даже не бралась в расмотрение .Вообщем оттестил обе модели и Антарика и Каптиву с 3.2 на автомате.Первые ощущения при езде- Антара жесче чем каптива.Рванные ямы и стыки антарик чувстует-каптива съедает. шумка у них одинаковая-не смотря на то что пишут в разных тестах -шумоизоляция одинаковая.Динамика разгона лучше у Анатрика -ну это и поянтно она меньше и легче каптивы. Отделка салона у них одинаковая но стиль у Антарика поинтереснее чем у каптивы- у антары в салоне нет серьезности из за круглых дефлекторов-такое чувсвто что в Корсике новом сидишь- на мой взгялд смотриться интресно но не для джипа. Теперь дальше- объем багажника и место для задних пасажиров- у Каптивы сдесь без проблем у Антраика похуже-урезали пространсто за счет скошенной кормы.Но тут сложно сказать -хорошо это или плохо.Но на мой взгляд в машине такого ранга места должно хватать. Я сам работаю в отделе автозапчастей по Опелю- по GM программе Каптива И Антарик идетичны вплоть до каждого болтика.Платфолрма одна и вся комплектуха. И вот самое главное цена: Каптива в максималке с кожей с 3.2 на автомате в салоне стоит 33000 долларов а Антарик в максималке 48000 долларов а 35000 можно тока с 2.4 взять на автомате-но с 2.4 не едет он толком да и Каптива тоже.Каптива с 2.4 движком вообще дргуая на дорогое- и жеская и все камешки чувствует что не скажешь про топовую версию. Итогот таков 33000 проив 48000-Опель или Шевроле- голова кургом идет.Кто чего думает??????? :rul:/>/> :)/>/> :D/>/> получаеться переплата 15000 уе????? Link to comment
ВикторАлександрович Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 интересно, кто тут в клубе антар скажет что каптива лучше??? Link to comment
Андрей V6 Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 Вот настал у меня тот момент когда я захотел иметь машину класа SUV. Я сам с 97 года езжу тока на Опеле.Вот и я решился на Антару.При перовм посещении салона я наткнулся на Каптиву .Изнасально Каптива даже не бралась в расмотрение .Вообщем оттестил обе модели и Антарика и Каптиву с 3.2 на автомате.Первые ощущения при езде- Антара жесче чем каптива.Рванные ямы и стыки антарик чувстует-каптива съедает. шумка у них одинаковая-не смотря на то что пишут в разных тестах -шумоизоляция одинаковая.Динамика разгона лучше у Анатрика -ну это и поянтно она меньше и легче каптивы. Отделка салона у них одинаковая но стиль у Антарика поинтереснее чем у каптивы- у антары в салоне нет серьезности из за круглых дефлекторов-такое чувсвто что в Корсике новом сидишь- на мой взгялд смотриться интресно но не для джипа. Теперь дальше- объем багажника и место для задних пасажиров- у Каптивы сдесь без проблем у Антраика похуже-урезали пространсто за счет скошенной кормы.Но тут сложно сказать -хорошо это или плохо.Но на мой взгляд в машине такого ранга места должно хватать. Я сам работаю в отделе автозапчастей по Опелю- по GM программе Каптива И Антарик идетичны вплоть до каждого болтика.Платфолрма одна и вся комплектуха. И вот самое главное цена: Каптива в максималке с кожей с 3.2 на автомате в салоне стоит 33000 долларов а Антарик в максималке 48000 долларов а 35000 можно тока с 2.4 взять на автомате-но с 2.4 не едет он толком да и Каптива тоже.Каптива с 2.4 движком вообще дргуая на дорогое- и жеская и все камешки чувствует что не скажешь про топовую версию. Итогот таков 33000 проив 48000-Опель или Шевроле- голова кургом идет.Кто чего думает??????? :D/>/> :rul:/>/> :)/>/> получаеться переплата 15000 уе????? Честно говоря что-то не совсем понятно где Вы нашли такие цены на Антару. Наверное это эксклюзивный вариант, ручной сборки с золотыми вставками и кожей элитных Нильских крокодилов. 48000$ это почти 1600000 руб. Таких цен у дилеров нет. Ломовая цена у ОД на топовую версию Антары - 1305900 руб. а это 39500$.На топовую Каптиву цена 1190800 руб. 36000$. т.е. разница в цене 4500$, а ни как ни 15000. Вы либо пытаетесь заниматься антирекламой Антары, либо в салоне Вас приняли за ЛОХА и попытались втюхать Антару по цене Мурано. Вернитесь туда и плюньте им в наглые рожи. :)/>/> Далее уже обсуждалось, что несмотря на то, что Антара короче Каптивы на 6 см. масса ее больше на 40 кг. выяснилось, что за счет шумоизоляции. При этом мощность двигателя у Антары чуть больше. Единственное с чем могу согласиться это с тем, что багажник у Каптивы больше. Здесь эти 6 см. свою роль сыграли. Однако при трансформированном салоне разница уже несущественная. Каптива машина хорошая но на мой взгляд Антара лучше. Многие, кто покупал Антару сравнивали ее с Капой и наоборот и купили то, что полюбилось. Link to comment
shlag Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 И вот самое главное цена: Каптива в максималке с кожей с 3.2 на автомате в салоне стоит 33000 долларов а Антарик в максималке 48000 долларов а 35000 можно тока с 2.4 взять на автомате Стесняюсь спросить, дружище, Вы ОТКУДА? (ну в смысле, из какой страны?)Ну, или не так.Калькулятор у Вас КАКОЙ модели? :)/>/> Не поленился позвонить в Дженсер, цены на Антару на 3,2 COSMO с учетом скидок менеджер объявил 950000р, а на 3,2 COSMO PREMIUM 1002000р, что по калькулятору поисковика RAMBLER (считает по курсу ЦБ) на 08.04.2009 составляет соответственно 28500 $ и 30060 $. Про Антару премиум плюс что то забыл выяснить, про Каптиву язык не повернулся спрашивать :D/>/> Link to comment
shlag Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 Ломовая цена у ОД на топовую версию Антары - 1305900 руб. а это 39500$. Это цена без скидки, сейчас сливают минус 270т.р.Сам брал в январе со скидкой 245т.р. Link to comment
shlag Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 Честно говоря что-то не совсем понятно где Вы нашли такие цены на Антару. Наверное это эксклюзивный вариант, ручной сборки с золотыми вставками и кожей элитных Нильских крокодилов. Бери выше. Кожа с мошонки капуцинов, писалки на омыватель фар из зубов гремучей кобры :)/>/> Link to comment
shlag Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 Все покупатели Антары - люди величайшего эстетического восприятия, апологеты дизайна вообще и автомобильного в частности, с отточенным чувством прекрасного.А как сяду внутрь, как посмотрю на подсветку приборов и отделку салона, так комок к горлу... :)/>/> Link to comment
xvectr Posted April 8, 2009 Author Report Share Posted April 8, 2009 Честно говоря что-то не совсем понятно где Вы нашли такие цены на Антару. Наверное это эксклюзивный вариант, ручной сборки с золотыми вставками и кожей элитных Нильских крокодилов. 48000$ это почти 1600000 руб. Таких цен у дилеров нет. Ломовая цена у ОД на топовую версию Антары - 1305900 руб. а это 39500$.На топовую Каптиву цена 1190800 руб. 36000$. т.е. разница в цене 4500$, а ни как ни 15000. Вы либо пытаетесь заниматься антирекламой Антары, либо в салоне Вас приняли за ЛОХА и попытались втюхать Антару по цене Мурано. Вернитесь туда и плюньте им в наглые рожи. :)/>/> Далее уже обсуждалось, что несмотря на то, что Антара короче Каптивы на 6 см. масса ее больше на 40 кг. выяснилось, что за счет шумоизоляции. При этом мощность двигателя у Антары чуть больше. Единственное с чем могу согласиться это с тем, что багажник у Каптивы больше. Здесь эти 6 см. свою роль сыграли. Однако при трансформированном салоне разница уже несущественная. Каптива машина хорошая но на мой взгляд Антара лучше. Многие, кто покупал Антару сравнивали ее с Капой и наоборот и купили то, что полюбилось. Цены у нас в Казахстане такие.Все дело в том что Каптива у нас в Усть Каменогорске собираеться а Антарик привозят.Вот аткие вот веселые ценники у нас тут.Дилер один и этим пользуеться. Антирекламой я не когда не занимался и не буду-Опель для меня это святое.Я щас езжу на Вектре С GTS 2004 года. Просто есть смысл переплачивать за Антару даже эти 4500 долларолв как у вас и не говоря уже от 15000 у нас??? Вот какой совет нужен. Ведб машины идентичные??? И еще насчет гремящей подвески -почему у антарика есть этот косяк а у каптивы нема? Link to comment
Андрей V6 Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 Цены у нас в Казахстане такие.Все дело в том что Каптива у нас в Усть Каменогорске собираеться а Антарик привозят.Вот аткие вот веселые ценники у нас тут.Дилер один и этим пользуеться. Антирекламой я не когда не занимался и не буду-Опель для меня это святое.Я щас езжу на Вектре С GTS 2004 года. Просто есть смысл переплачивать за Антару даже эти 4500 долларолв как у вас и не говоря уже от 15000 у нас??? Вот какой совет нужен. Ведб машины идентичные??? И еще насчет гремящей подвески -почему у антарика есть этот косяк а у каптивы нема? Положа руку на сердце, я бы не стал переплачивать 15000$ и взял бы Капу. Переплата в 4500 еще куда ни шло, она когда нибудь отобьется при продаже, все таки бренд Опель попрестижней. Но 15000 не разумно. А так, Каптива внешне красивая, по тех. характеристикам особо от Антары не отличается, а шумоизоляция дело поправимое. Что касается салона, то мне он у Каптивы не нравится, но там есть простор для тюнинга. Например можно поставить телевизор вместо дурацкого ящика под мелочи, что в передней панели. Link to comment
Марсель Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 Вот настал у меня тот момент когда я захотел иметь машину класа SUV. Я сам с 97 года езжу тока на Опеле.Вот и я решился на Антару.При перовм посещении салона я наткнулся на Каптиву .Изнасально Каптива даже не бралась в расмотрение .Вообщем оттестил обе модели и Антарика и Каптиву с 3.2 на автомате.Первые ощущения при езде- Антара жесче чем каптива.Рванные ямы и стыки антарик чувстует-каптива съедает. шумка у них одинаковая-не смотря на то что пишут в разных тестах -шумоизоляция одинаковая.Динамика разгона лучше у Анатрика -ну это и поянтно она меньше и легче каптивы. Отделка салона у них одинаковая но стиль у Антарика поинтереснее чем у каптивы- у антары в салоне нет серьезности из за круглых дефлекторов-такое чувсвто что в Корсике новом сидишь- на мой взгялд смотриться интресно но не для джипа. Теперь дальше- объем багажника и место для задних пасажиров- у Каптивы сдесь без проблем у Антраика похуже-урезали пространсто за счет скошенной кормы.Но тут сложно сказать -хорошо это или плохо.Но на мой взгляд в машине такого ранга места должно хватать. Я сам работаю в отделе автозапчастей по Опелю- по GM программе Каптива И Антарик идетичны вплоть до каждого болтика.Платфолрма одна и вся комплектуха. И вот самое главное цена: Каптива в максималке с кожей с 3.2 на автомате в салоне стоит 33000 долларов а Антарик в максималке 48000 долларов а 35000 можно тока с 2.4 взять на автомате-но с 2.4 не едет он толком да и Каптива тоже.Каптива с 2.4 движком вообще дргуая на дорогое- и жеская и все камешки чувствует что не скажешь про топовую версию. Итогот таков 33000 проив 48000-Опель или Шевроле- голова кургом идет.Кто чего думает??????? :rul:/>/> :)/>/> :D/>/> получаеться переплата 15000 уе????? Я то же рассматривал Каптиву 3.2. Хороший размер, просторный салон, 5 ст. автомат, движок. Устроило всё кроме Зелёной подсветки, простоватого щитка приборов, не красивого компьютера и дурацкого ящичка под ним. Нет законнченности в облике торпеды, старьём веет. И шумка слабая. По остальным показателям машина хороша. Link to comment
shlag Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 Цены у нас в Казахстане такие.Все дело в том что Каптива у нас в Усть Каменогорске собираеться а Антарик привозят.Вот аткие вот веселые ценники у нас тут.Дилер один и этим пользуеться. Антирекламой я не когда не занимался и не буду-Опель для меня это святое.Я щас езжу на Вектре С GTS 2004 года. Просто есть смысл переплачивать за Антару даже эти 4500 долларолв как у вас и не говоря уже от 15000 у нас??? Вот какой совет нужен. Ведб машины идентичные??? И еще насчет гремящей подвески -почему у антарика есть этот косяк а у каптивы нема? Ну про дизайн наружный и внутренний я уже сказал. Про ощущение от материалов отделки тоже. Ну дизайн - это субъективно. У меня подвеска пока тьфу-тьфу не гремит, но жесткость подвески напрягает, но как то избирательно, - по трамвайным плитам еду быстро, по мелким ямкам трясет. Машина новая. Надеюсь, что подвеска обомнется, другая надежда что доведут до ума стойки (или вроде уже довели) тогда и поменяем. Когда впервые увидел Каптиву и посидел в ней - понравилась. Но когда увидел спустя время Антару и посидел уже в ней - Каптива померкла. Огромный (и на мой взгляд единственный для меня) плюс Каптивы перед Антарой - размер багажника. В остальном только Антара.НО!!!Не за 15000 же тыщ зеленых!У меня допустим слюни текут от DISCOVERY 3 и от Х5, но перевоз своей дражайшей задницы я не оцениваю в разницу в цене между этими иконами и моей Антарой. Link to comment
xvectr Posted April 9, 2009 Author Report Share Posted April 9, 2009 (edited) Положа руку на сердце, я бы не стал переплачивать 15000$ и взял бы Капу. Переплата в 4500 еще куда ни шло, она когда нибудь отобьется при продаже, все таки бренд Опель попрестижней. Но 15000 не разумно. А так, Каптива внешне красивая, по тех. характеристикам особо от Антары не отличается, а шумоизоляция дело поправимое. Что касается салона, то мне он у Каптивы не нравится, но там есть простор для тюнинга. Например можно поставить телевизор вместо дурацкого ящика под мелочи, что в передней панели. Да и не говори этот ящичек там не по теме.Туды можно запихать неплохой жк мониор. И блин шкалы панели приборов слабоваты-но я думаю за 15000 можно закрыть глаза.Мне почемуто показалось что у каптивы тишена в салоне такаяже как и у Антарика??? 2 раза катался-может впечетление об Антарике немного стало хуже изи за подвески??? И блин не могу понять-вчера весь день в програме GM запчасти просидел-врубиться не могу- у них все одинаково и стойки и рычаги и рейка-вообщем усе-но почему Каптива мягче и тише идет а Антраик долбит на ямах???? Вот загадка. и еще салон в антарике мне понравился тока блин нафига туда дефлекторы обдува от корсика забахали -как то мультяшно смотритться-моглибы посерьезней чегонибудь сделать. А вообще я себе вот такой аппарат присмторел : http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-26.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-27.jpg вообщем как решусб на чегонибудь сообщу.Если куплю каптиву в Анатра клуб приймите???? :)/>/> :)/>/> :)/>/> :D/>/> :rul:/>/> Edited April 9, 2009 by xvectr Link to comment
ALEXEY Posted April 9, 2009 Report Share Posted April 9, 2009 Цены у нас в Казахстане такие.Все дело в том что Каптива у нас в Усть Каменогорске собираеться а Антарик привозят.Вот аткие вот веселые ценники у нас тут.Дилер один и этим пользуеться. Антирекламой я не когда не занимался и не буду-Опель для меня это святое.Я щас езжу на Вектре С GTS 2004 года. Просто есть смысл переплачивать за Антару даже эти 4500 долларолв как у вас и не говоря уже от 15000 у нас??? Вот какой совет нужен. Ведб машины идентичные??? И еще насчет гремящей подвески -почему у антарика есть этот косяк а у каптивы нема? Я бы АНТАРИКА взял :D/>/> , но учитывая разницу в цене с КАПТИВОЙ у Вас в 15 000,00 зелени :rul:/>/> , предполагаю, что я бы склонился к КАПТИВЕ или рассматривал бы другие варианты. А на 15 000,00 зелени, подумайте сами, сколько можно дополнительно на машинку установить, и внутри и снаружи. :)/>/> Link to comment
ALEXEY Posted April 9, 2009 Report Share Posted April 9, 2009 (edited) :)/>/> А вообще я себе вот такой аппарат присмторел : http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-26.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-27.jpg вообщем как решусб на чегонибудь сообщу.Если куплю каптиву в Анатра клуб приймите???? :)/>/> :D/>/> :)/>/> :D/>/> :rul:/>/> Если фотоотчёт нового авто в казахстанских степях выложишь?!?!! :D/>/> Edited April 9, 2009 by ALEXEY Link to comment
Марсель Posted April 9, 2009 Report Share Posted April 9, 2009 Да и не говори этот ящичек там не по теме.Туды можно запихать неплохой жк мониор. И блин шкалы панели приборов слабоваты-но я думаю за 15000 можно закрыть глаза.Мне почемуто показалось что у каптивы тишена в салоне такаяже как и у Антарика??? 2 раза катался-может впечетление об Антарике немного стало хуже изи за подвески??? И блин не могу понять-вчера весь день в програме GM запчасти просидел-врубиться не могу- у них все одинаково и стойки и рычаги и рейка-вообщем усе-но почему Каптива мягче и тише идет а Антраик долбит на ямах???? Вот загадка. и еще салон в антарике мне понравился тока блин нафига туда дефлекторы обдува от корсика забахали -как то мультяшно смотритться-моглибы посерьезней чегонибудь сделать. А вообще я себе вот такой аппарат присмторел : http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-26.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-27.jpg вообщем как решусб на чегонибудь сообщу.Если куплю каптиву в Анатра клуб приймите???? :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Круглые Дефлекторы обдува на панели это спртивный стиль. Антару намеренно делали не брутальным авто. Корса тут не при чём.На Мерседесе ML то же круглые но их там 2 зато большие. Link to comment
Андрей V6 Posted April 9, 2009 Report Share Posted April 9, 2009 вообщем как решусб на чегонибудь сообщу.Если куплю каптиву в Анатра клуб приймите???? :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :cool:/>/> Да не вопрос, мы всем рады, у нас тут и зафироводы есть. :lol2:/>/> Link to comment
xvectr Posted April 9, 2009 Author Report Share Posted April 9, 2009 Да не вопрос, мы всем рады, у нас тут и зафироводы есть. :lol2:/>/> ну спасибо надобром слове а то на каптива клубе усе какието сооные и ватные-нет у них опелевского духа общения.Вообщем ждите скоро появиться новый XVECTR V6 :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Link to comment
xvectr Posted June 14, 2010 Author Report Share Posted June 14, 2010 Всем привет.прошел год после моего последнего посещения. и вот только сегодня я приобред авто класса SUV- всетаки я отсановился на Каптиве.Ценник дешвле в этом году в отличии от Антарика стал 12000 долларов. втом году 15000 было.но все же и 12000 жалко переплачивать. Машинка понравилась взял в максималке с 3.2 ,кожа ,АКПП,парктроники, дачтики дожя и света. вообщем все. сегодня целый день бегал с оформление и тока к 5 вечера сел за руль сего аппарата. Вчера ради интереса смотрел Хундай Сантафе- ацтой- он дубовый весь- и салон и ходовка. и самое главное движка v6 2.7 не едет ваще. тупой напрочь. Link to comment
enigma Posted June 15, 2010 Report Share Posted June 15, 2010 Всем привет.прошел год после моего последнего посещения. и вот только сегодня я приобред авто класса SUV- всетаки я отсановился на Каптиве.Ценник дешвле в этом году в отличии от Антарика стал 12000 долларов. втом году 15000 было.но все же и 12000 жалко переплачивать. Машинка понравилась взял в максималке с 3.2 ,кожа ,АКПП,парктроники, дачтики дожя и света. вообщем все. сегодня целый день бегал с оформление и тока к 5 вечера сел за руль сего аппарата. Вчера ради интереса смотрел Хундай Сантафе- ацтой- он дубовый весь- и салон и ходовка. и самое главное движка v6 2.7 не едет ваще. тупой напрочь. Примите поздравления! Удачных дорог и запаса тормозного пути! Link to comment
xvectr Posted June 15, 2010 Author Report Share Posted June 15, 2010 Примите поздравления! Удачных дорог и запаса тормозного пути! Большое спасибо :lol2:/> Link to comment
GoGa Posted June 15, 2010 Report Share Posted June 15, 2010 как грица "не прошло и года" ... поздравляем!!! :lol2:/> Link to comment
Compozitus Posted December 30, 2010 Report Share Posted December 30, 2010 Напишу в этой теме, что бы новую не создавать. В общем, сегодня со мной такая история приключилась, что Эльдар Рязанов отдыхает. Ну по порядку: ждал я свою Антару с сентября, дилер обещал привезти к Новому Году и всё шло по плану. В прошлую субботу сказали, что машинка уже в Екатеринбурге и в Пн-Вт отдадут. Но тут произошла какая-то заминка, сегодня уже четверг, машины всё нет :)/> И вот я приехал в салон разбираться, и пока разбирался, смотрю - стоит Каптива. И ирония судьбы оказалась в том, что она практически в той же комплектации (LT), что и моя Антара Endjoy+, и даже цвет тот же! Каптива идет по акции - на 30 тыс.руб дешевле Антары. Ещё и продавец у неё сегодня был в ударе, как начал расписывать её достоинства перед Антарой: открываемое стекло задней двери, высокие противотуманки, постоянный клиренс и т.д. и т.п. :yes2:/> Пока он меня лечил, подъехала на автовозе моя Антара, я даже походил вокруг неё. Но менеджер мне сказал, что с ПТС они уже не успевают и машинку я смогу забрать только после 11 января. Теперь у меня выбор: или нарисовавшуюся Каптиву забрать сейчас на 30 тыс.руб дешевле, или продолжать ждать Антару? Кто что посоветует? Link to comment
invisible Posted December 30, 2010 Report Share Posted December 30, 2010 Если простоватая и дешевая внутренняя отделка не смущает,то берите Каптиву,приблизительно те же яйца... Link to comment
anterio Posted December 30, 2010 Report Share Posted December 30, 2010 Напишу в этой теме, что бы новую не создавать. В общем, сегодня со мной такая история приключилась, что Эльдар Рязанов отдыхает. Ну по порядку: ждал я свою Антару с сентября, дилер обещал привезти к Новому Году и всё шло по плану. В прошлую субботу сказали, что машинка уже в Екатеринбурге и в Пн-Вт отдадут. Но тут произошла какая-то заминка, сегодня уже четверг, машины всё нет :(/> И вот я приехал в салон разбираться, и пока разбирался, смотрю - стоит Каптива. И ирония судьбы оказалась в том, что она практически в той же комплектации (LT), что и моя Антара Endjoy+, и даже цвет тот же! Каптива идет по акции - на 30 тыс.руб дешевле Антары. Ещё и продавец у неё сегодня был в ударе, как начал расписывать её достоинства перед Антарой: открываемое стекло задней двери, высокие противотуманки, постоянный клиренс и т.д. и т.п. :o/> Пока он меня лечил, подъехала на автовозе моя Антара, я даже походил вокруг неё. Но менеджер мне сказал, что с ПТС они уже не успевают и машинку я смогу забрать только после 11 января. Теперь у меня выбор: или нарисовавшуюся Каптиву забрать сейчас на 30 тыс.руб дешевле, или продолжать ждать Антару? Кто что посоветует? лучше антару, ее продать легче будет Link to comment
lesnik Posted December 30, 2010 Report Share Posted December 30, 2010 (edited) Антара плюсы: лучше отделка салона, шумканемного покороче( как плюс, так и минус) Каптиваплюсы: выше противотуманки третий ряд сиденийни и всеА вообще конечно на вкус и цвет товарищей нет. Могу посоветовать съездить в салон и посидеть в обоих авто. Нужно окончательно определится, чтобы потом не пожалеть о своем выборе.На мой взгляд Антра поинтересней, а 10 дней это не срок. Edited December 30, 2010 by lesnik Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now