Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Указатель уровеня топлива ГУЛЯЕТ


Рекомендуемые сообщения

ну что парни, я смотрю пока никто не отважился в бак залезть :(/>/> , я до Антары в парочку баков лазил.... А вот именно в этот не хочу, вот останавливает меня что-то...

У дилера объяснили - что бак как женская грудь - если одна из них выглядит плоха то впечатления о груди - херовое, так и здесь если один из бегунков , а он в каждой части бака - в низу то электроника высчитывает среднее между ними, а если же один из них глючит - значит и показания прибора глючит. ну а так как прибора два - значит вероятность того что глюк появится в два раза больше. Как то так

Ссылка на комментарий

да что нам объяснять , что мы ? тупые что ли здесь,,, пускай бы лучше сказали, что да! мы уже чинили оба указателя, снимали , исправляли ситуацию.... ремонтировали...

а так что они тут нам сначала лекции читают, а потом предлагают тупо заменить оба датчика !!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Как и у многих "гулял" указатель уровня топлива.

Для начала решил почистить разъёмы, на крышках топливного бака и под правой задней стойкой - не помогло.

Пообщался с диагностом у ОД. Он сказал, что 95 % причин - датчики уровня в бензобаке.

Решился влезть в бензобак. Открыл с трудом. Специального съёмника стопорного кольца у меня нет, поэтому скручивал его молотками, один (маленький) упирал в выступы кольца, другим по нему стучал (старался аккуратней конечно, стучал не со всей дури :moil: ). Перед открытием нужно очистить место вокруг крышки бака от пыли, её там полно, при открытии, вся полетит в бак. Лучше пылесосом. У меня пылесоса нет, сметал кисточкой, получилось не очень чисто. Из всех щелей не выметается.

post-1112-0-29462700-1414076701_thumb.jpg

 

При снятии топливного шланга с насоса, нужно не забыть стравить давление в топливной системе. На форуме Каптивы предлагают включить "зажигание" при снятой клемме бензонасоса. Я забыл, набрызгал бензина из шланга, хорошо его было не много.

 

Внешний вид датчика меня не обрадовал, решил поменять. Тем более, что и цена не астрономическая, в районе 1 т.р. каждый. Номера 4803659 и 4803660(http://www.emex.ru/findauth?Sid=44yznsfxygyysddrzz8ky6fvybhnzsfdv2yq6addmmuqswheez9kn6dde4jc67ecyzfe6lq&QueryDetail=4803660http://www.emex.ru/findauth?Sid=44yznsfxygyysddrzz8ky6fvybhnzsfdv2yq6addmmuqswheez9kn6dde4jc67ecyzfe6lq&QueryDetail=4803659)

 

Вытащил потроха, внешний вид у них такой: 

post-1112-0-84239500-1414073243_thumb.jpgpost-1112-0-39594600-1414073274_thumb.jpg

 

Контактные дорожки старых датчиков стёрты:

post-1112-0-60676600-1414073394_thumb.jpg

 

Поставил новые датчики. Побрызгал контакты разъёма, находящегося под бачком ГУР, жидкостью для чистки эл. контактов. Всё, два бака бензина отъездил, уровень не "гуляет".

Обратно, до конца, закрутить стопорные кольца крышек не получается, сильно стучать по ним боюсь. Поеду к ОД просить закрутить их съёмником. Правда и так вроде бензин не сочится из под крышек.

Изменено пользователем mostmax
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

вот молодец...

а вопросц у нас такие , первую половину бака который датчик меряет? 

стопорные кольца - это которые те, чтобы обе эти конструкции вынуть наружу? да?

крышки под сидением про вверх подымать?

не дает авторизоваться по ссылкам этим..

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

вот молодец...

а вопросц у нас такие , первую половину бака который датчик меряет? 

стопорные кольца - это которые те, чтобы обе эти конструкции вынуть наружу? да?

крышки под сидением про вверх подымать?

не дает авторизоваться по ссылкам этим..

Первую половину это какую? Первая фото потрохов - из правого полубака, вторая (собственно топливный насос)- из левого.

Стопорные кольца - фиксируют крышки.

Номера датчиков уровня топлива 4803659 и 4803660.

Ссылка на комментарий

дело в том, что у меня гуляет первая половина бака, дизель.

какой из датчиков? водительская сторона или?


96629373/96629374 

38$   /    50$

 

такие цены сейчас по ним


а сами верхние крышки ,которые под сиденьем, просто вверх поднял? 

они на силиконе?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

дело в том, что у меня гуляет первая половина бака, дизель.

какой из датчиков? водительская сторона или?

96629373/96629374

38$ / 50$

 

такие цены сейчас по ним

а сами верхние крышки ,которые под сиденьем, просто вверх поднял?

они на силиконе?

По дизелю врать не буду, не знаю. У меня датчики такие:

post-1112-0-20013500-1414080539_thumb.jpg

Верхние крышки приклеены какой то чёрной липкой ерундой. Просто отодрал их, поддев отвёрткой. Потом прилепил обратно.

P.S. Только сейчас увидел, что номера датчиков те же самые (на моём же скрине и видно). Только цены дешевле. Я GM-овские заказывал, они дешевле Опелевских. С водительской стороны - 4803 659.

post-1112-0-47684800-1414082991_thumb.png

Изменено пользователем mostmax
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здорово всем! Вот я стал обладателем Антары.Парни, кто нырял в бак подскажите. Надо ли менять уплотнительные кольца?

 

Я не менял. Но, как сказал диагност у ОД, они разбухают, и если вскрываешь бак, то нужно их просушить, что бы усохли. Я не просушивал, и до конца стопорные кольца закрутить не смог, правда и специнструмента для их закручивания у меня не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

и все-таки , как определить? какой из датчиков глючит? 

стрелка гуляет на табло только в первой его половине.

 

mostmax

у тебя какой из датчиков был больше изношен?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

и все-таки , как определить? какой из датчиков глючит? 

стрелка гуляет на табло только в первой его половине.

 

 

mostmax

у тебя какой из датчиков был больше изношен?

Я пробовал определить Не вытаскивая, мерил сопротивления, но Не получилось. А визуально оба были изношены, больше всего в середине. Тот, который с правой стороны, вроде посильнее. Да и у меня глючить начинало, когда бензина было менее половины.
Ссылка на комментарий

закуплю-ка я правый датчик, весной поменяю....посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пришел правый датчик, цена - 29$. 

очень нежные контакты, аж плакать хочется....

Ссылка на комментарий

предполагаю что уровень гуляет не от качества датчиков.. данные берутся с двух датчиков одновременно.
после пуска авто бензонасос начинает интенсивно высасывать бензин из правой половины бака и если в баке мало бензина и машина стоит, то левая (где стоит бензонасос) со временем будет полная... мозг авто производит перерасчет общего значения.... учитывая постоянное изменение уровня между половинками и тормозной расчет мозгов уровень может не соответствовать действительности... 
я думаю надо смирится с неточными показаниями датчика. Тем более что после того как заморгает лампочка низкого уровня можно проехать еще км 30 и потом когда она перейдет в режим постоянного горения я проезжал еще 30 км... 
Эти пределы далеко находятся в красной зоне... )))))))

Ссылка на комментарий

предполагаю что уровень гуляет не от качества датчиков.. данные берутся с двух датчиков одновременно.

после пуска авто бензонасос начинает интенсивно высасывать бензин из правой половины бака и если в баке мало бензина и машина стоит, то левая (где стоит бензонасос) со временем будет полная... мозг авто производит перерасчет общего значения.... учитывая постоянное изменение уровня между половинками и тормозной расчет мозгов уровень может не соответствовать действительности... 

я думаю надо смирится с неточными показаниями датчика. Тем более что после того как заморгает лампочка низкого уровня можно проехать еще км 30 и потом когда она перейдет в режим постоянного горения я проезжал еще 30 км... 

Эти пределы далеко находятся в красной зоне... )))))))

Вопрос не в неточности показаний указателя уровня топлива. Про неточность в 20-30 литров речь не идёт. Речь идёт о ситуации, когда указатель показывает половину бака, а через две минуты, пустой бак, а затем через 10 минут опять половину. В этом случае виноват или плохой контакт в разъёмах, или изношенные датчики уровня в баке, как было у меня.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Здорово братья антароводы! Задумался я в плане колхоза с топливными датчиками. Почему на тазах и других простых машинах нет таких проблем? А потому что у них сделаны датчики по русски, просто и грубо. Кто может сказать какое сопротивление датчиков? Может лежат у кого на полке старые? Что если вместо дорожек на датчике сделать как на тазах нихром? Он станет вечным.Покупать новые что то не радует. Если у кого есть а возиться не хочет,отправте мне по почте, пересыл оплачу.
Ссылка на комментарий

закуплю-ка я правый датчик, весной поменяю....посмотрим, что получится.

Надо иметь в виду, что вытащить потроха с левой стороны, не вытащив с правой , не получится (я по крайней мере не смог). Перепускной шланг соединяющий левую и правую части и находящийся внутри бензобака, отсоединяется именно с права. На левой стороне он неотсоединяемый, на моих фото посмотрите, он там присоединённый весит. Потом соберётесь левую часть снимать придётся правую опять вскрывать.

Вопрос не в неточности показаний указателя уровня топлива. Про неточность в 20-30 литров речь не идёт. Речь идёт о ситуации, когда указатель показывает половину бака, а через две минуты, пустой бак, а затем через 10 минут опять половину.

Если ещё кто то не заметил, я тут ошибся по поводу 20-30 литров (это как раз и есть половина бака). Постоянно путаю в разговоре литраж и остаток пробега по БК. А исправить сообщение не могу.
Ссылка на комментарий

вот молодец...

а вопросц у нас такие , первую половину бака который датчик меряет?

Тут ещё раз вчитался в вопрос. Тут мне кажется ошибка в вопросе. Не мерят датчики сначала одну половину бака, потом вторую. Они их мерят одновременно, а потом в БК эти показания обрабатываются и выдаётся что то среднее.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

да.. предполагаю, что проблема как раз и кроется в длительном подсчете БК уровня топлива.. уровень не всегда постоянный в половинках бака. 
​бензин постоянно перекачивается  из одной в другую где насос ...  показания меняющихся разных уровней в половинках пересчитываются бк постоянно... 

может отсюда и глюки с показаниями уровня.

Ссылка на комментарий
бк врать не может , данные считаются в режиме реального времени мгновенно, за доли секунды. известная проблема именно в самих датчиках, на других авто такая же история бывает.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Приветствую всех! ребят, такая же беда с уровнем топлива! купил неделю назад авто, день катался, стрелка подошла к минимуму, поехал на заправку, залил 25 литров 98 бензина - Лукойл! первое мое сомнение в правильности показаний было показание полного бака, вообщем наездил я 120км по городу, сейчас опять то стрелка лежит, то при резком разгоне или торможении показывает 1/4-1/3 бака! вопрос: можно смело менять датчики уровня топлива или может кто то нашел другую причину?

до антары был туарег, в бак лезть не боюсь, ибо там тоже было два насоса, которые менял сам, геморное канеш занятие, но все же! и еще вопрос, какой у антары главный насос, а какой подкачной? за ранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

Тут не чат. Тут форум.

Два датчика имеют два сигнальных провода от датчиков до эбу. Общий масса.

Сканером смотреть сопротивление датчиков при пустом баке и при полном.

При пустом 240 Ом, пои полном близко к 0 Ом.

Если сканера нет - брать схему на дорейстал и искать сигнальные провода и на них мерить сопротивление.

У меня был протерт провод одного из датчиков в районе под площадкой аккумулятора.

Дилер поменял датчики до этого, но стрелка гуляла, как хотела...

Ссылка на комментарий

Тут не чат. Тут форум.

Два датчика имеют два сигнальных провода от датчиков до эбу. Общий масса.

Сканером смотреть сопротивление датчиков при пустом баке и при полном.

При пустом 240 Ом, пои полном близко к 0 Ом.

Если сканера нет - брать схему на дорейстал и искать сигнальные провода и на них мерить сопротивление.

У меня был протерт провод одного из датчиков в районе под площадкой аккумулятора.

Дилер поменял датчики до этого, но стрелка гуляла, как хотела...

Благодарю!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...