Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Углы установки колес - Развал/Схождение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#21 rodegast

rodegast

    Старожил

  • Форумчане
  • 126 сообщений
  • Город::г. Самара

Отправлено 14 Июнь 2009 - 09:53

Неужели больше ни у кого не возникало проблем с развалом? Вопрос был очень простой : Установка этих болтов рекомендована GM каким то письмом, или сервисы сами догадались? Как вы решали эту проблему?
  • 0

#22 5005

5005

    Старожил

  • Форумчане
  • 135 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 14 Июнь 2009 - 11:03

Эксплуатация автомобиля с такими болтами которые ставят на заводе вообще запрещена ,ибо не сделать развал-схождения и все об этом прекрасно знают ,но в силу нашего российского пох...ма закрывают на это глаза. А болты идут простые потому, что на заводе видно все с эксцентриками растащили, ну не останавливать же конвеер из за такой мелочи )))) Короче я тоже в шоке. ППЦ ((( У меня была такая же проблема, и ОД решил её за мои 1500р. Мне с ними спорить некогда было. По закону с таким дефектом машину можно вернуть обратно, ибо ещё раз повторюсь, эксплуатация её запрещена. Этот дефект относится к ПЛИЦ дефектам при которых эксплуатация машины влияет на безопасность. ОД при выявлении такого рода ПЛИЦ дефектов обязан писать письмо на завод и там должны всем дать по попке))) Но постольку поскольку тысячи машин уже вышли за ворота завода, то переделывать что либо уже никто не хочет , вот и пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему за наш счёт ))) А платить за них(болты с эксцентриками) ничего не надо ,ибо они уже оплачены при покупке машины ))) потому что других болтов там просто не должно быть.

Сообщение отредактировал 5005: 14 Июнь 2009 - 11:21

  • 0

#23 Robin

Robin

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • Город::Одинцово

Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:33

Эксплуатация автомобиля с такими болтами которые ставят на заводе вообще запрещена ,ибо не сделать развал-схождения и все об этом прекрасно знают ,но в силу нашего российского пох...ма закрывают на это глаза. А болты идут простые потому, что на заводе видно все с эксцентриками растащили, ну не останавливать же конвеер из за такой мелочи )))) Короче я тоже в шоке. ППЦ ((( У меня была такая же проблема, и ОД решил её за мои 1500р. Мне с ними спорить некогда было. По закону с таким дефектом машину можно вернуть обратно, ибо ещё раз повторюсь, эксплуатация её запрещена. Этот дефект относится к ПЛИЦ дефектам при которых эксплуатация машины влияет на безопасность. ОД при выявлении такого рода ПЛИЦ дефектов обязан писать письмо на завод и там должны всем дать по попке))) Но постольку поскольку тысячи машин уже вышли за ворота завода, то переделывать что либо уже никто не хочет , вот и пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему за наш счёт ))) А платить за них(болты с эксцентриками) ничего не надо ,ибо они уже оплачены при покупке машины ))) потому что других болтов там просто не должно быть.


Я все-таки хотел бы понять.
Если с рулем проблем нет (машина 2008 года Питерской сборки), значит болты нормальные? Я, конечно, когда буду проходить ТО обязательно этим вопросом поинтересуюсь. Маловероятно все же, чтобы ВСЕ машины вышли с завода с болтами, запрещенными к эксплуатации.
  • 0

#24 rodegast

rodegast

    Старожил

  • Форумчане
  • 126 сообщений
  • Город::г. Самара

Отправлено 14 Июнь 2009 - 14:09

Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.........
  • 0

#25 5005

5005

    Старожил

  • Форумчане
  • 135 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 14 Июнь 2009 - 14:27

Я так понимаю ,что часть машин всё же вышла с нормальными болтами, а остальной части просто не повезло .
  • 0

#26 rodegast

rodegast

    Старожил

  • Форумчане
  • 126 сообщений
  • Город::г. Самара

Отправлено 14 Июнь 2009 - 14:40

Повезло или нет - лучше самому удостовериться в этом.
  • 0

#27 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 15 Июнь 2009 - 07:40

Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.........


Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.

Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054

Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295

Прикрепленные изображения

  • index2.jpg
  • index1.jpg

  • 0

#28 rodegast

rodegast

    Старожил

  • Форумчане
  • 126 сообщений
  • Город::г. Самара

Отправлено 15 Июнь 2009 - 09:32

Купи машину за миллион и сразу купи дополнительно ремонтные болты и гайки. А самое прикольное, что это информацию нашли сами владельцы авто. Ни GM ни дилерам ни хрена не надо - GM могло и письмецо для сервисов написать, это называется отозвать машины, чтобы исправить неисправность. А зачем.....
  • 0

#29 Dmitriy

Dmitriy

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 15 Июнь 2009 - 13:23

Руль тянул вправо, приехал к ОД "сделали".....теперь тянет влево...болтов не ставили....придется ехать снова..готов даже заплатить,нервы дороже..лижбы руль ровным стал.
  • 0

#30 rodegast

rodegast

    Старожил

  • Форумчане
  • 126 сообщений
  • Город::г. Самара

Отправлено 23 Июнь 2009 - 15:36

Сделал ТО. Jet Li был прав. Стоят обычные болты + гайка (лежат в гараже). И это не брак. Просто такие идут с завода. Я был первым владельцем, кто поставил развальные болты+развальную гайку+развальную шайбу. ОД сам тоже заказал эти болты, но пока еще не пришли. У мастера сервиса - Каптива, сам делал развал по шесть раз в год, пока не поставил эти болты. Деньги взяли за развал задних колес. Думайте сами - решайте сами.
  • 0

#31 Andjey

Andjey

    Свой

  • Форумчане
  • 61 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:32

Вот и я столкнулся с темой болтов в задней подвеске.... поменяли рейку по гарантии, стали делать сход-развал, звонят согласовывать доп. работы....невозможно отрегулировать заднюю подвеску, нужны спец. болты, джи эм оплачивает регулировку только передней оси.... с вас около 3 тысяч..... <_</>/> бодания с мастером по телефону насчет того что раз подвеска с регулируемым сход-развалом и значит болты с завода стоять должны с эксцентриком ни к чему не привели....сказал предъявляйте претензии заводу.....хотя машину брал у данного дилера (Дженсер Ясенево) и предпродажную подготовку они проводили....
Машина пока у дилера, красят дверь багажника. Позвонил вчера в службу клиентской поддержки GM, объяснил девушке ситуацию, сижу вот жду звонка о результатах исследования проблемы ;)/>/>
Не хочется оплачивать то что должно стоять в машине с завода. Дело собственно не в деньгах, здесь уже на принцип решил пойти за откровенный развод....
Андрей
  • 0

#32 Andjey

Andjey

    Свой

  • Форумчане
  • 61 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:49

Новая фишка.... Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов!!! просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути.... за наши деньги..... Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя.... Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене....
Первый вопрос девушки из GMа вчера был: "А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?" Ответил что понятия не имею.
Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь... Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают...
  • 0

#33 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 25 Июнь 2009 - 11:53

Новая фишка.... Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов!!! просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути.... за наши деньги..... Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя.... Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене....
Первый вопрос девушки из GMа вчера был: "А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?" Ответил что понятия не имею.
Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь... Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают...

Вручается письменное заявление на имя генерального директора этого ОД с просьбой о регулировке углов развала-схождения колес по причине гарантийной замены рулевой рейки. При этом обязательно указываеся просьба дать письменный ответ на это письмо в установленный Законом срок. Один экземпляр этого заявления дилеру, а на другом экземпляре его представитель, кому оно вручено, расписывается в приеме этого письма и указывается дата, когда оно было ему вречено.
Можно высласть письмо и по почте с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении вмесете со вторым экземпляром хранить у себя. Как правило, проблема рассасывается сама собой. Или нужные болты сами по себе находятся, или задняя ось регулирется технологически правильным путем. Ну, если ОД полный дебил, то есть основания для более детального разговора с представительством GM. с общество защиты прав потребителей. И не только...
  • 0

#34 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 25 Июнь 2009 - 12:09

Новая фишка.... Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов!!! просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути.... за наши деньги..... Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя.... Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене....
Первый вопрос девушки из GMа вчера был: "А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?" Ответил что понятия не имею.
Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь... Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают...

Ребята,дорогие!Мне вот просто смешно читать про клиентскую поддержку...девушка сказала!Да это девушка даже не знает как машина эта выглядит,не будьте албанцами наивными...Что она может вразумительного сказать?Я то знаю как эта вся система работает...Эти девки начинают звонить ОД и спрашивать что да как,а дилер просто отмахивается и плетет абы что сказать...Болты с эксцентриком с завода не стоят,а углы установки должны регулироваться и спереди и сзади,если такие регулировки имеются,иначе сход-развал будет некорректным.В принципе,точнее в теории,можно отрегулировать и без эксцентриковых болтов,но это чрезвычайно трудоемко и ни один уважающий себя мастер не станет это делать,так что винить ОД тут нельзя...А правда в том что GM обязан сделать правильно сход-развал,так что требуйте,хоть ОД и отнекивается,потому что дилеру эту работу никто не оплатит...
  • 0

#35 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:23

я готов удавиться.
и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.
а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай - создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

ps кабы вам тормозную систему заменить за свой счет порекомендовали - вы бы то же "г-но вопрос, ща отбашляем? я буратино".... не считая что работы должны выполняться по гарантии... например.

pps машина то поди кредитная..... !? без намеков.... ;)/>/>))))))))

pps модеры, мочите флудеров. <_</>/>)

pps панде - респект за защиту автовладельцев !! ;)/>/>

Однажды, году так в 2006, динамовцы из Кларуса достали меня так, что пришлось предложить им письменное заявление с просьбой кое-что рассмотреть и дать письменный ответ. Рассмотрели всё практически на месте и выполнили гарантийные обязательства. При этом очень вежливо объяснили, что, оказывается я просто не правильно понял их инженера по гарантии. Он как раз и собирался оформить гарантийный ремонт, просто зачем-то мне дважды читал лекции минут по 20-30 о сути и содержании гарантийных обязательство Опеля. Правда, лекции были беспатными. После чего было очень приятно у них обслуживаться. И даже удивляться, когда в ходе планового ТО они сами по гарантии меняли наконечник рулевой тяги. И после этого сход-развал делали. И им даже в голову не приходило еще и счет выставить клиенту за гарантийные работы. При этом наблюдал как одной даме на Астре для замены лампы головного света они разобрали решетку радиатора и сняли бампер. Представляю за какое количество нормочасов ей выставили счет. Дама очень спокойно на всё это смотрела, как будто так и надо. И была очень удивлена, когда я ей сказал, что лампочку можно заменить за 10 минут через специальный лючок в арке передного колеса. Особенно если поднять машину на подъемник.
Добиваться своих законных прав, или нет - дело каждого. Но если мы хотим заставить ОД уважать права своих клиентов, из кошельков которых они кормятся, то лучше заставлять их это делать. Вреда уже никакого не наступит, а вот польза очень может быть. Предполагаю, что когда вопрос встает о замене (на дай Бог) катализатора или рулевой рейки, ценою поболее, чем болты за 1050 руб, то все из Буратино быстро превращаются в рачительных хозяев и требуют своих законных прав.

Сообщение отредактировал Панда: 25 Июнь 2009 - 14:36

  • 0

#36 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:54

я готов удавиться.
и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.
а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай - создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

Боюсь Ваша жертва будет напрасна,дилеры как вели себя,так и будут вести,даже несмотря на количество удавившихся клиентов.


Однажды, году так в 2006, динамовцы из Кларуса достали меня так, что пришлось предложить им письменное заявление с просьбой кое-что рассмотреть и дать письменный ответ. Рассмотрели всё практически на месте и выполнили гарантийные обязательства. При этом очень вежливо объяснили, что, оказывается я просто не правильно понял их инженера по гарантии. Он как раз и собирался оформить гарантийный ремонт, просто зачем-то мне дважды читал лекции минут по 20-30 о сути и содержании гарантийных обязательство Опеля. Правда, лекции были беспатными. После чего было очень приятно у них обслуживаться. И даже удивляться, когда в ходе планового ТО они сами по гарантии меняли наконечник рулевой тяги. И после этого сход-развал делали. И им даже в голову не приходило еще и счет выставить клиенту за гарантийные работы. При этом наблюдал как одной даме на Астре для замены лампы головного света они разобрали решетку радиатора и сняли бампер. Представляю за какое количество нормочасов ей выставили счет. Дама очень спокойно на всё это смотрела, как будто так и надо. И была очень удивлена, когда я ей сказал, что лампочку можно заменить за 10 минут через специальный лючок в арке передного колеса. Особенно если поднять машину на подъемник.
Добиваться своих законных прав, или нет - дело каждого. Но если мы хотим заставить ОД уважать права своих клиентов, из кошельков которых они кормятся, то лучше заставлять их это делать. Вреда уже никакого не наступит, а вот польза очень может быть. Предполагаю, что когда вопрос встает о замене (на дай Бог) катализатора или рулевой рейки, ценою поболее, чем болты за 1050 руб, то все из Буратино быстро превращаются в рачительных хозяев и требуют своих законных прав.

Это все конечно очень интересно и поучительно,но напомню-речь идет о смехотворной сумме в 1050 руб,а не о стоимости рулевой рейки,приблизительно 1000 долл,хотя я даже за эти деньги не готов удавиться,но все же разница очевидна,для меня,по крайней мере.Кстати,рейку ОД меняет гораздо проще чем эти пресловутые болты,потому что GM оплачивает её без разговора.
Кстати говоря,замена лампы головного света по TISу стоит 0,2 нормочаса,и если люди пол-машины для этого разбирают,это их проблемы,оплачивается только соответствующий норматив,эти вещи пора уж и знать...
  • 0

#37 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:34

На Антаре оригинальной защиты нет.Только установленная ОД.

оригинальная- имеется в виду заводской пыльник, под моторным отсеком (если он там есть)
  • 0

#38 Dmitry

Dmitry

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 23 Август 2009 - 00:25

Коллеги подскажите )))
Купил машину в Лауре - проехал 300 км ушел развал. Приехал к ним сделали, сказали что заменили заводские болты. Проехал 70 км - машину стало ощутимо тянуть влево. Приехал в Лауру на Выборгское шоссе, делали еще раз. Выехал - все так же. Вернул, переделывали еще час. Сказали что по стенду - все просто идеально.

Проехал за отпуск 2500 км - после поездки в лес (без экстрима, но не по асфальту) руль снова стал закошен градусов на 5-7. Поехал в Лауру - записали на 31 августа. Что нужно посмотреть перед поездкой к ним и в чем может быть проблема? Вроде как болты они меняли...

Делать развал схождение 4-й раз за месяц...

Сообщение отредактировал Dmitry: 23 Август 2009 - 00:26

  • 0

#39 Robin

Robin

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • Город::Одинцово

Отправлено 23 Август 2009 - 08:52

Хотелось бы узнать отзывы тех, кто поменял обычные заводские болты, на болты с эксцентриками. Разница заметна? Непонятно, почему проблема сход-развала возникла у относительно небольшого количества владельцев Антар? У меня стоят обычные болты, пробег 11.500, проблем не наблюдаю. Какие мнения на этот счет?
  • 0

#40 ярослав

ярослав

    Свой

  • Форумчане
  • 94 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::петрозаводск

Отправлено 27 Август 2009 - 21:02

Коллеги подскажите )))
Купил машину в Лауре - проехал 300 км ушел развал. Приехал к ним сделали, сказали что заменили заводские болты. Проехал 70 км - машину стало ощутимо тянуть влево. Приехал в Лауру на Выборгское шоссе, делали еще раз. Выехал - все так же. Вернул, переделывали еще час. Сказали что по стенду - все просто идеально.

Проехал за отпуск 2500 км - после поездки в лес (без экстрима, но не по асфальту) руль снова стал закошен градусов на 5-7. Поехал в Лауру - записали на 31 августа. Что нужно посмотреть перед поездкой к ним и в чем может быть проблема? Вроде как болты они меняли...

Делать развал схождение 4-й раз за месяц...

очень знакомая проблема,машина правда каптива.развал на задней оси уплывает непредсказуемо.нужно смотреть сайлентбоки нижних поперечных рычагову ступицы.у меня разрушились-будут менять по гарантии обе ступицы.

Прикрепленные изображения

  • 2009_01_27_10_33_34_27012009218_1_.jpg
  • 2009_08_19_18_25_00_19082009380.jpg

Сообщение отредактировал ярослав: 27 Август 2009 - 21:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных