Добрый день! Периодически возникают проблемы с АКПП загораются следующие ошибки и коробка встает в аварийный режим (Р0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL –неисправность электрической цепи и Р0700 Управление АКПП, запрос неисправностей, неисправность электрической цепи). При этом машина едет только на 4й передачи, а при включении задней имеется удар и иногда машина глохнет. Пару лет назад была такаяже проблема и куда я только не обращался и заменил датчик положения акпп, селектор акпп в сборе (во всех сервисах говорили, что коробку на выброс и установка новой). Но меня это не устраивало так как проблема была плавающая и то возникала и то пропадала , мог проехать чуток в аварийном режиме, заглушить и при заводе о чудо коробка снова работает идеально. При подключении ОБД произвожу сброс и опять чудо все работает как часы. Если кто то сталкивался с подобным то пожалуйста откликнетесь. Да и когда возникают эти ошибки перестает работать парктронек.

АКПП встает в аварийный режим
#1
Отправлено 03 декабря 2019 - 13:05
#2
Отправлено 03 декабря 2019 - 13:21
Что за машина-то? Мотор, год хотя бы укажите.
Сообщение отредактировал Виталий74: 03 декабря 2019 - 13:49
#3
Отправлено 03 декабря 2019 - 14:13
с мозгами коробки что-то, либо не контакт между блоками управления. Действительно, обозначьте год производства.
#4
Отправлено 03 декабря 2019 - 15:16
Мотор 3.2 год выпуска 2009
#5
Отправлено 03 декабря 2019 - 15:32
начните с хорошего диагноста, пусть проверит блок коробки, тот что меж передних сидений (вроде там), физически лучше его достать и осмотреть, были случаи плохой пайки, как долго вы владелец авто, какой пробег, когда и как вам кажется по какой причине возникла проблема?
#6
Отправлено 04 декабря 2019 - 11:12
Единственный владелец, авто эксплуатируется 10 лет, пробег 126 000 В том-то и дело что блок переключения передач (он же селектор акпп) стоит абсолютно новый. В первый раз проблема возникла на 80 000 (лет 6 авто было). Все диагносты как один говорили менять акпп. Масло менял уже дважды в коробке. А потом по неизвестной мне причине все прошло и проблема пропала на 4 года и вот опять двадцать пять. Очевидно что проблема не в механической части коробки.
#7
Отправлено 04 декабря 2019 - 11:17
Единственный владелец, авто эксплуатируется 10 лет, пробег 126 000 В том-то и дело что блок переключения передач (он же селектор акпп) стоит абсолютно новый. В первый раз проблема возникла на 80 000 (лет 6 авто было). Все диагносты как один говорили менять акпп. Масло менял уже дважды в коробке. А потом по неизвестной мне причине все прошло и проблема пропала на 4 года и вот опять двадцать пять. Очевидно что проблема не в механической части коробки.
Имеетя ввиду ЭБУ АКПП, а не рычаг.
#8
Отправлено 11 декабря 2019 - 06:17
#9
Отправлено 11 декабря 2019 - 09:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных