Подскажите пожалуйста, развалилась раздатка на Опель Антара 2012г., двигатель 2.4 - 167л.с. МКПП, не могу найти со своим номером 24263579. Может есть замены?

Раздатка на Опель Антара 2012г.
#1
Отправлено 10 ноября 2019 - 10:55
#2
Отправлено 10 ноября 2019 - 14:55
https://www.antara-c...chnaia-korobka/ почитай эту тему. Вроде проскакивало что раздатки взаимозаменяемы. Хотя не уверен, но всё одно почитай.
Сообщение отредактировал Дмитрий-Тюмень: 10 ноября 2019 - 14:56
#3
Отправлено 10 ноября 2019 - 22:39
На Каптива-клубе вот такая информация :
2.2
* 24263576 -- LX, LZ26 (LNQ, MWK) -- для дизеля 2.2 132кВт на механике
* 24263577 -- LX, LZ26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате
* 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате
2.4
* 24263579 -- L26 (LE9, MXT) -- для 2.4 бензина на механике
* 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате
3.0
* 24263577 -- L26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате
* 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате
Думаю,что если так много каталожных номеров,то едва ли они взаимозаменяемы.
Соответствующая тема на клубе каптивоводов:
http://www.clubcapti...der=asc&start=0
Сообщение отредактировал BVV83: 10 ноября 2019 - 22:40
#4
Отправлено 20 ноября 2019 - 11:04
Здравствуйте,скажите масло в электромагнитной муфте меняется?Я так понял что по трансмиссии смена масел производят в коробке, раздатке и заднем мосту ,это 3 точки ТО и на это потребуется 2.3л. в коробку,0.8л. в раздатку и 0.6л.в задний редуктор. В итоге 3л. достаточно .
Сообщение отредактировал Vlas.v: 20 ноября 2019 - 11:08
#5
Отправлено 20 ноября 2019 - 11:38
в муфту никто не лезет...там масло особое и плещется оно всю ее жизнь.
А вот в коробку D33 я бы посоветовал отдельно масло от редуктора и раздатки......
В коробке мне нравится, как работает NGN http://ngn-oil.com/N...5W90-GL-45.html
Объем зависит от привода: https://www.opel-inf...triebe/d33.html
Ну а в редукторе и раздатке, однозначно Neste !:
https://www.oil-club...pi-gl-5-свежее/
#6
Отправлено 20 ноября 2019 - 12:40
в муфту никто не лезет...там масло особое и плещется оно всю ее жизнь.
А вот в коробку D33 я бы посоветовал отдельно масло от редуктора и раздатки......
В коробке мне нравится, как работает NGN http://ngn-oil.com/N...5W90-GL-45.html
Объем зависит от привода: https://www.opel-inf...triebe/d33.html
Ну а в редукторе и раздатке, однозначно Neste !:
А что NGN не подойдет в раздатку?
Сообщение отредактировал Vlas.v: 20 ноября 2019 - 12:41
#7
Отправлено 20 ноября 2019 - 13:21
нет, слабоват он будет... раздатка - довольно нагруженный узел.
купите 2 литра ngn, домешайте 300 грамм старого слитого с колробки.
и 2 литра Neste - на остальные узлы...
#8
Отправлено 20 ноября 2019 - 14:55
нет, слабоват он будет... раздатка - довольно нагруженный узел.
купите 2 литра ngn, домешайте 300 грамм старого слитого с колробки.
и 2 литра Neste - на остальные узлы...
в чём проявится слабость.слишком житкое ? по характеристикам должно подойти.Универсальное синтетическое всесезонное масло, предназначенное для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов
Сообщение отредактировал Vlas.v: 20 ноября 2019 - 14:56
#9
Отправлено 20 ноября 2019 - 14:58
авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.
второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-90 GL5.
#10
Отправлено 20 ноября 2019 - 15:05
авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.
второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-
Я думаю что NGN более серьезное чем другие масла за исключением оригинала.CL4/5 тоже о чём то говорит.
Сообщение отредактировал Vlas.v: 20 ноября 2019 - 15:06
#11
Отправлено 20 ноября 2019 - 15:37
NGN - gl4,5 - коробочное больше, на гидрокрэке ...
#12
Отправлено 20 ноября 2019 - 16:13
NGN - gl4,5 - коробочное больше, на гидрокрэке ...
может это просто фанатизм?В таком случае оригинал лучше!
#13
Отправлено 20 ноября 2019 - 17:08
дружище, на оригинале коробка счелкала хуже...
и никто на оил-клабе не делал лаб анализ оригинала...
#14
Отправлено 20 ноября 2019 - 17:27
дружище, на оригинале коробка счелкала хуже...
и никто на оил-клабе не делал лаб анализ оригинала...
возможно вы и правы,как объясните что у многих производителей жижи появилось GL4/5 вместо раздельного GL4 и GL5?Я так понимаю что это средняя жижа ,универсальная которая применима для всех агрегатов трансмиссии .
Сообщение отредактировал Vlas.v: 20 ноября 2019 - 17:31
#15
Отправлено 20 ноября 2019 - 19:49
#16
Отправлено 22 ноября 2019 - 18:44
Там все не совсем так... Можете поковырять oil-club.там местные гуру.. Но экономить на жижах не стоит. Ремонт агрегатов вы
Я думаю этот чел.не глупее нас.https://youtu.be/35h0eOQvgeQ
#17
Отправлено 24 ноября 2019 - 22:23
Объясню в чем суть:
Диагност говорит что раздатка включается только когда обороты более 2000-3000к/ так заложено с завода
На каждой раздатке свой номер он выбит на металле
Если этот номер / вин / загрузить в базу gm / то можно качнуть прошивку раздатки для нее где обороты будут включаться с 500к/
Т. Е машина всегда будет 4#4 а не только когда надо из ямы выбраться
Кто нить что то знает по этому вопросу?
Я себе несте залил и в зад и в перед 10к на нем вопросов нет. Слил говнище просто на 80кавто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.
второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-90 GL5.
#18
Отправлено 25 ноября 2019 - 20:59
#19
Отправлено 25 ноября 2019 - 22:02
#20
Отправлено 26 ноября 2019 - 11:44
Верно муфта/ которая и отвечает за включение раздатки.Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такой
Я как понимаю не кто не осведомлен в этом вопросе?
Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных