Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Течь трубок ГУРа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 10:40

Сегодня менял колеса на зиму.

По ходу процесса был удивлен потекам масла в районе правого шруса.

Мысли были типа, раздатка привет передает...

Но оказалось и проще и сложнее одновременно:

20191027_085404.jpg

20191027_085436.jpg

Одна из трубок, это шланг от бачка, переходящий в трубку, которая идет по подрамнику куда в сторону насоса.

Вторая трубка идет фиг знает куда, но подымается вверх по движку шлангом, а далее по движку уже опять трубкой на насос.

Как соединяются трубку со шлангами? Гаек нет. Развальцовка?

И что, менять теперь две длинных трубки в сборе?

И чего бы им захотелось потечь обоим сразу?

На да, почти 6,5 лет.

Но вон и старше есть авто, и похоже я первый с такой бедой...


  • 0

#2 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 15:00

там везде вальцовка, от времени резина разбухает, и развальцовывает саму себя, можно новую и забыть на 5-6 лет, есть конторы, но будете постоянно ревизировать, решать вам....


  • 0

#3 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 15:01

Я забил х... и просто подливаю.


  • 0

#4 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 15:40

Новые?

12 и 8 тысяч.

Кошерно?

Мне по сегодняшнему времени нет.


  • 0

#5 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 20:50

Новые?

12 и 8 тысяч.

Кошерно?

Мне по сегодняшнему времени нет.

их перепресовывают. геморрой снять и поставить обратно. я заказал перепресовку, но у меня сейчас ни коробки, ни раздатки нет )))


  • 0

#6 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 22:12

Во-во!

Почитал сервисную документацию.

Для замены одной из трубок надо снять раздатку!


  • 0

#7 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 508 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 10:56

Я перепрессовал у себя трубку, промерял длину шланга, все сделали ок, появились вибрации на трубке и соответственно на руле. Пока не поменял на оригинал 0 вибрации не прошли. После замены вскрывал смотрел - завальцовано было норм. трубка была без разсслоений. Гур у нас видимо настолько нехорошо сделан и без какого либо запаса по надежности - прочностичто мама не горюй


  • 0

#8 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:43

Я читал подобное по всем маркам.

Суть - шланг, его толщина, жесткость в оригинале одни, а при замене получаем все что угодно.

А еще якобы в некоторых рассечки и фильтра стоят в оригинале.

Пока думаю.

Снимать раздатку не внушает позитива...


  • 0

#9 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:45

верно! на станции хозяин говорил что если нарушить диаметр отверстий при перепресовке, то возможна не правильная работа рейки, закусывания и прочая бяка.


  • 0

#10 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 508 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 12:03

Я читал подобное по всем маркам.

Суть - шланг, его толщина, жесткость в оригинале одни, а при замене получаем все что угодно.

А еще якобы в некоторых рассечки и фильтра стоят в оригинале.

Пока думаю.

Снимать раздатку не внушает позитива...

Никаких фильтров и рассекателей не было. Грешу на изменение длины. диаметра и жесткости шланга. Там все прям в миллиметр отличалось дай бог. На японцах все прекрасно всегда работало, а тут как на камазе стало трястись.


  • 0

#11 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 737 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 15:26

С ГУРом у 2.2 проблема со шлангом высокого давления, они в среденм 5-7 лет живут не больше. Нужно жидкость в ГУР менять почаще. Многие по 5-7 лет ее не меняют, а потом диву даются, что это "резина сопливится". 


  • 0

#12 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 386 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 15:34

Да не в жиже дело... А в поставщике шлангов .... Есть авто других производителей по пол ляма бегают и шланги не текут..


  • 0

#13 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 15:41

я бы поменял всю группу шлангов на ориг. и забыл на 5-7 лет... кстати что и пришлось в итоге сделать на своем авто....


Сообщение отредактировал AlexPit: 28 Октябрь 2019 - 15:42

  • 0

#14 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:40

20 тысяч только за 2 шланга и без ремонта?

А их по моему 5ть!

И жижу менял два года назад.

Жижа, как жижа.

Даже не мутная была...

 

Про поиск новых шлангов.

Попадаются смешные цены на оригинал по 3500 рублей.

После просмотра фоток становится ясно почему - под правую руку.

Хотя артикулы наши.

На zzap.ru надо внимательней.

Все дешевое, увы, развод.

В субботу буду демонтировать шланги.

Ну или пробовать демонтировать.

Обратка в бачок идет чуть ли не квадратом по всему моторному отсеку...


  • 0

#15 pretorianec13

pretorianec13

    Старичок

  • Форумчане
  • 928 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:43

) не, непервый но и не последний к сожалению )

 

 

тек длинный у меня 

 

a733e0ds-960.jpg

 

3333e0ds-960.jpg

 

 

 


номерок 95407049 (новый)
устаревшые 95275378 и 95907947
 
qcAAAgLDv2A-1920.jpg
 
vUAAAgLDv2A-1920.jpg
 
 
где то я уже писал по это 

  • 0

#16 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 20:17

А как меняли, с ямы?

Идет на рейку, правильно?

 

И да, 7400 рублей... посмотрел.


  • 0

#17 pretorianec13

pretorianec13

    Старичок

  • Форумчане
  • 928 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 22:42

А как меняли, с ямы?

Идет на рейку, правильно?

 

И да, 7400 рублей... посмотрел.

 на подъемнике ЮРА из ХВК за 30 минут управился , там только осторожно пропихнуть надо ничего не снимая.


  • 0

#18 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 19:05

Был в конторе по ремонту шлагов, трубопроводов, магистралей и т.д.

После 10  секундного осмотра проблемы, вердик - шланги меняем на новые, старые сдохли.

1500 рублей за одну вставку.

Не плохо.

Снять уже знаю как.

Теперь вопрос, на который я не нашел ответа - сколько жижи в системе ГУР?

Нигде нет ответа.

Народ пишет от 1 до 4 литров. 


  • 0

#19 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 896 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 20:22

Был в конторе по ремонту шлагов, трубопроводов, магистралей и т.д.
После 10 секундного осмотра проблемы, вердик - шланги меняем на новые, старые сдохли.
1500 рублей за одну вставку.
Не плохо.
Снять уже знаю как.
Теперь вопрос, на который я не нашел ответа - сколько жижи в системе ГУР?
Нигде нет ответа.
Народ пишет от 1 до 4 литров.

Жень, когда менял себе, вместе с бачком ГУР ушло литра полтора. Ну и сколько то там осталось в магистралях возможно. Хотя много не должно, так как ее вытеснял моторчик ГУР через шланг обратки.
Я просто дважды прогонял систему, и от 5л. Осталось литра 2

Сообщение отредактировал kaib: 29 Октябрь 2019 - 20:24

  • 0

#20 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 06:45

Так сколько все же?

Есть остаток 600 мл. Не хватит.

Докуплю литр. Хватит?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных