Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Навесные пороги на Opel Antara.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 625

#1 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Март 2009 - 00:15

Вот поставил на Антарку пороги,фирменные GMовские,по моему ничего,как вы считаете?P1010053.JPG P1010045.JPG P1010046.JPG 46.JPG]P1010047.JPG
  • 1

#2 nilk

nilk

    Старожил

  • Форумчане
  • 116 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Март 2009 - 00:27

Дружище, если честно, Антара не та машина, на которой такие масивные пороги смотрятся. Она (Антара) не угловатая. Её (Антары) плавные изгибы взывают навесить максимум пароги-дуги ( http://www.antara-cl...m/topic110.html ) . Это же не джип....ИМХО
  • 0

#3 KostyanNG

KostyanNG

    Старожил

  • Форумчане
  • 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва г.Зеленоград
  • Интересы:Едиоборства, оздоровительные системы, путешествия, фото-видео. Бла-бла.)))

Отправлено 14 Март 2009 - 08:37

invisible, скажи пожалуйста, выступают ли пороги за границу кузова? Т.е. если на парковке близстоящая соседняя машинка откроет дверь, то защитит ли порог от удара двери по кузову Антарика?
  • 0

#4 Bozman

Bozman

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Март 2009 - 09:52

У мну точно такие-же ,только без блестящих накладок . Год уже висят и ни разу они нигде не помешали ! А при посадке в авто и наоборот ,всегда ими пользуюсь ! Лично я их "повесил "не для красоты ,как некоторые думают ,а для своего удобства !
  • 1

#5 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 14 Март 2009 - 11:31

Порог нужен чтобы удобнее входить и выходить было...

Где и за сколько ставил?
  • 0

#6 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 14 Март 2009 - 16:51

А мне тоже интересно, сколько это стоит?
Лично я и все, кто садится ко мне в машину, постоянно обтирают грязь ногами.
А этой грязи в Москве больше, чем в любом колхозе.
С порогами посадка будет удобнее.
  • 0

#7 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 14 Март 2009 - 17:24

Народ я может что то не понимаю?То есть сначала нужно наступить на порог (на такой узенький ),потом нагнувшись сесть в машину?Я почему то преодолеваю 20см легко и сразу сажусь( и дети и родители неудобство не испытывали никогда )и удобно!
  • 0

#8 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 14 Март 2009 - 21:01

invisible если есть возможность сфотографируй пороги с внутренней стороны.
Хотелось бы знать способ крепления. Сколько точек и в какие места.
Сам уже год мучаюсь выбором. Выжидаю в надежде что появятся еще варианты.
Пороги нужны так как дети маленькие и без них неудобно - обчиркали все пороги машины при посадке/высадке.
P.S. Для тех кому не нужны пороги - мы выслушали ваше мнение. Думаю здесь никого не в чем убеждать не надо. Каждый решит сам.
  • 0

#9 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Март 2009 - 22:20

[quote name='nilk' post='13786' date='14.3.2009, 0:27']Дружище, если честно, Антара не та машина, на которой такие масивные пороги смотрятся. Она (Антара) не угловатая. Её (Антары) плавные изгибы взывают навесить максимум пароги-дуги ( http://www.antara-cl...m/topic110.html ) . Это же не джип....ИМХО[/quote]

Дружище,я её(Антару)видел не на картинке,и в том что она(Антара)не угловатая мог убедится лично,и так же меня лично её(Антары)плавные изгибы воззвали навесить именно такие фирменные пороги а не дуги,сделанные на коленке из деревенских доильных аппаратов,о которые наш товарищ из колхоза Строгино собирается грязь с ботинок счищать..
И,если честно,очень напрягает когда слово "пороги" пишут через "А"...
И самое главное,такое впечатление что я не на свою машину это повесил,а на Вашу,чем оскорбил Ваше эстетическое чувство...
[quote name='KostyanNG' post='13792' date='14.3.2009, 8:37']invisible, скажи пожалуйста, выступают ли пороги за границу кузова? Т.е. если на парковке близстоящая соседняя машинка откроет дверь, то защитит ли порог от удара двери по кузову Антарика?[/quote]

Я тоже об этом подумал,когда вешал...Немного выступают,единственно жаль-низковато,а так бы точно защищали...
[quote name='Vlad V6' post='13796' date='14.3.2009, 11:01']Будет об чего грязь с ботинок счищать! :angry4:/>/> КОЛХОЗ[/quote]
Я так полагаю,что Вы в своем колхозе обходитесь без навесных порогов,а грязь счищаете прямо о порожки машины...

[quote name='Kewl' post='13799' date='14.3.2009, 11:31']Порог нужен чтобы удобнее входить и выходить было...

Где и за сколько ставил?[/quote]
Если уж честно говорить,то удобства от них никакого,приходится ногу дальше выносить при выходе из машины,но зато боковина так грязью не забрызгивается...Так что выполняют практически декоративную функцию,единственно,удобно крышу мыть если на них встать,они ведь очень крепко стоят,хоть и пластиковые,но с железной основой...да и для детишек все-таки удобно садится в машину...
А ставил сам,стоят 22000 руб.

[quote name='Knot' post='13821' date='14.3.2009, 21:01']invisible если есть возможность сфотографируй пороги с внутренней стороны.
Хотелось бы знать способ крепления. Сколько точек и в какие места.
Сам уже год мучаюсь выбором. Выжидаю в надежде что появятся еще варианты.
Пороги нужны так как дети маленькие и без них неудобно - обчиркали все пороги машины при посадке/высадке.
P.S. Для тех кому не нужны пороги - мы выслушали ваше мнение. Думаю здесь никого не в чем убеждать не надо. Каждый решит сам.[/quote]
Спасибо за поддержку во-первых! :lol2:/>/>
Во-вторых,попробую сфоткать,но скажу что они стоят на 3-х кронштейнах,весьма серьезных,и крепятся к кузову в родные места,каждый 3-мя 8мм болтами,так что мамонта выдержат...сам порог пластиковый,но с железной подложкой и сделан очень красиво и надежно...да и нет ни у кого,а это мне тоже нравится...
А сами пороги от Каптивы,от хром-пакета.была такая муля у GM-Копоть в хром наряжать.там и фонарики задние фильдеперсовые были и хромированные накладки на противотуманки и на зеркала.ручки и т.д.,вот у нас такой пакет по раздельности продавали...так что если найдешь-рекомендую...не трубы же ставить...вот это точно колхоз..
  • 0

#10 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Март 2009 - 22:24

У мну точно такие-же ,только без блестящих накладок . Год уже висят и ни разу они нигде не помешали ! А при посадке в авто и наоборот ,всегда ими пользуюсь ! Лично я их "повесил "не для красоты ,как некоторые думают ,а для своего удобства !

Тоже Каптивские?Ставил без доработок?Мне пришлось немного доработать-кронштейны удлиннить,у Копоти то порог пластиковый другой несколько...
  • 0

#11 clash

clash

    Старожил

  • Форумчане
  • 277 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2009 - 22:34

Не раз задумывался о плюсах и минусах порогов, для себя, из плюсов, нашел только эстетическое их значение при их выборе согласно вкусу владельца, а вкусы как известно у всех разные, то что ребенку значительно удобнее залезать в машину и, еще, тут прозвучала очень интересная мысль о пороге, как о средстве защиты от открывающейся двери соседней машины при отсутствии молдинга, если она конечно легковая. Но как не примерял на себя, не представлял последовательность переставления ног при посадке в машину с наступанием на данный порог, не придумал в нем удобства для собственной посадки в машину, кроме того что шаг в машину должен быть шире чтобы не испачкать брюки. Данное моё высказывание совершенно не означает что этих порогов не появится на моей машине :angry4:/>/>
  • 0

#12 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Март 2009 - 22:39

Не раз задумывался о плюсах и минусах порогов, для себя, из плюсов, нашел только эстетическое их значение при их выборе согласно вкусу владельца, а вкусы как известно у всех разные, то что ребенку значительно удобнее залезать в машину и, еще, тут прозвучала очень интересная мысль о пороге, как о средстве защиты от открывающейся двери соседней машины при отсутствии молдинга, если она конечно легковая. Но как не примерял на себя, не представлял последовательность переставления ног при посадке в машину с наступанием на данный порог, не придумал в нем удобства для собственной посадки в машину, кроме того что шаг в машину должен быть шире чтобы не испачкать брюки. Данное моё высказывание совершенно не означает что этих порогов не появится на моей машине :D/>/>

Абсолютно согласен с независимым и мудрым высказыванием автора!И сознаюсь-мой главный критерий установки данного девайса-эксклюзивность...не видел ни одной Антары с такими порогами...
И,правда,каждый решает сам для себя...
  • 0

#13 Bozman

Bozman

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Март 2009 - 22:56

Если уж честно говорить,то удобства от них никакого,приходится ногу дальше выносить при выходе из машины,но зато боковина так грязью не забрызгивается...Так что выполняют практически декоративную функцию,единственно,удобно крышу мыть если на них встать,они ведь очень крепко стоят,хоть и пластиковые,но с железной основой...да и для детишек все-таки удобно садится в машину...
А ставил сам,стоят 22000 руб.

Это как себя приучишь, если будешь ногу ставить на подножку то так оно и привыкнется ,а если нет ,то так и будешь ногу мимо тянуть! (Из собственного опыта )
  • 0

#14 Bozman

Bozman

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Март 2009 - 23:09

Тоже Каптивские?Ставил без доработок?Мне пришлось немного доработать-кронштейны удлиннить,у Копоти то порог пластиковый другой несколько...

Мне ставили в Дженсере , без доработок. Доп оборудование для Антары . Фото в Форуме " тюнинг" на 5 ой странице !
  • 0

#15 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Март 2009 - 23:12

Мне ставили в Дженсере , без доработок. Доп оборудование для Антары . Фото в Форуме " тюнинг" на 5 ой странице !

Ща посмотрю,спасибо...А ногу уже привык...тянуть дальше... :D/>/>
  • 0

#16 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 15 Март 2009 - 11:31

Народ я может что то не понимаю?То есть сначала нужно наступить на порог (на такой узенький ),потом нагнувшись сесть в машину?Я почему то преодолеваю 20см легко и сразу сажусь( и дети и родители неудобство не испытывали никогда )и удобно!

Лично мне удобней без порогов. Но люди все разные... посему готов ездить с ними, если всем остальным в семье будет удобно.

Да и красивее машинка с ними :D/>/>
  • 0

#17 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 15 Март 2009 - 12:02

Лично мне удобней без порогов. Но люди все разные... посему готов ездить с ними, если всем остальным в семье будет удобно.

Да и красивее машинка с ними :D/>/>

Красивее - это похожа на внедорожник :D/>/> для меня ,это дешёвая непрактичная бижутерия для симпотной дамы :D/>/> У меня был джип Чероки отлифтованный на 40см ,вот там пороги нужны были действительно,между ними и кузовом было место куда можно протиснуть ногу и опереться всей ступнёй,на бездорожье пороги защищали кузов,под них можно было поставить домкрат и вытащить машину из грязи т.к. прикручены к раме! А эти,ну хрен его знает, люди разные! Я к примеру никак понять не могу зачем люди вешают на машину кегурятник который держится не на силовой раме ,ведь при любой мало- мальской аварии он изуродует весь бампер! ИХНО.
  • 0

#18 dmitriiy

dmitriiy

    Старожил

  • Форумчане
  • 139 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2009 - 12:40

Я к примеру никак понять не могу зачем люди вешают на машину кегурятник который держится не на силовой раме ,ведь при любой мало- мальской аварии он изуродует весь бампер! ИХНО.


+1
  • 0

#19 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 15 Март 2009 - 13:28

invisible А дорожный просвет пороги уменьшают?
  • 0

#20 Bozman

Bozman

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 15 Март 2009 - 20:09

Красивее - это похожа на внедорожник :D/>/> для меня ,это дешёвая непрактичная бижутерия для симпотной дамы :D/>/> У меня был джип Чероки отлифтованный на 40см ,вот там пороги нужны были действительно,между ними и кузовом было место куда можно протиснуть ногу и опереться всей ступнёй,на бездорожье пороги защищали кузов,под них можно было поставить домкрат и вытащить машину из грязи т.к. прикручены к раме! А эти,ну хрен его знает, люди разные! Я к примеру никак понять не могу зачем люди вешают на машину кегурятник который держится не на силовой раме ,ведь при любой мало- мальской аварии он изуродует весь бампер! ИХНО.


Попытаюсь немного въяснить тем людям которые думают .что если человек купивший новый авто , что то цепляет на авто - это сразу какой-то негатив в плане того ,что он хочет кому-то показать -вот как это" круто "!!! Совершенно ошибочно-больное воображение !!! Человек цепляя ту или иную хрень делает это для собственного блага !!! А это (лично про себя ) - в то время когда я купил этот автомобиль опель Антара больше 6ти лет катался на джипах , и естественно с подножками . Получив Антару ,я понял чего-то не хватает ? И для своего удобства я заказал их и повесил ,потому-что мне это надо было ! А не для того чтобы кто-то с больным воображением думал - что это КРУТО !!!( Аксессуары , Тюнинг стр 5)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных