



Отправлено 14 Март 2009 - 00:27
Отправлено 14 Март 2009 - 08:37
Отправлено 14 Март 2009 - 09:52
Отправлено 14 Март 2009 - 11:31
Отправлено 14 Март 2009 - 16:51
Отправлено 14 Март 2009 - 17:24
Отправлено 14 Март 2009 - 21:01
Отправлено 14 Март 2009 - 22:20
Отправлено 14 Март 2009 - 22:24
Тоже Каптивские?Ставил без доработок?Мне пришлось немного доработать-кронштейны удлиннить,у Копоти то порог пластиковый другой несколько...У мну точно такие-же ,только без блестящих накладок . Год уже висят и ни разу они нигде не помешали ! А при посадке в авто и наоборот ,всегда ими пользуюсь ! Лично я их "повесил "не для красоты ,как некоторые думают ,а для своего удобства !
Отправлено 14 Март 2009 - 22:34
Отправлено 14 Март 2009 - 22:39
Абсолютно согласен с независимым и мудрым высказыванием автора!И сознаюсь-мой главный критерий установки данного девайса-эксклюзивность...не видел ни одной Антары с такими порогами...Не раз задумывался о плюсах и минусах порогов, для себя, из плюсов, нашел только эстетическое их значение при их выборе согласно вкусу владельца, а вкусы как известно у всех разные, то что ребенку значительно удобнее залезать в машину и, еще, тут прозвучала очень интересная мысль о пороге, как о средстве защиты от открывающейся двери соседней машины при отсутствии молдинга, если она конечно легковая. Но как не примерял на себя, не представлял последовательность переставления ног при посадке в машину с наступанием на данный порог, не придумал в нем удобства для собственной посадки в машину, кроме того что шаг в машину должен быть шире чтобы не испачкать брюки. Данное моё высказывание совершенно не означает что этих порогов не появится на моей машине
/>/>
Отправлено 14 Март 2009 - 22:56
Отправлено 14 Март 2009 - 23:09
Мне ставили в Дженсере , без доработок. Доп оборудование для Антары . Фото в Форуме " тюнинг" на 5 ой странице !Тоже Каптивские?Ставил без доработок?Мне пришлось немного доработать-кронштейны удлиннить,у Копоти то порог пластиковый другой несколько...
Отправлено 14 Март 2009 - 23:12
Ща посмотрю,спасибо...А ногу уже привык...тянуть дальше...Мне ставили в Дженсере , без доработок. Доп оборудование для Антары . Фото в Форуме " тюнинг" на 5 ой странице !
Отправлено 15 Март 2009 - 11:31
Лично мне удобней без порогов. Но люди все разные... посему готов ездить с ними, если всем остальным в семье будет удобно.Народ я может что то не понимаю?То есть сначала нужно наступить на порог (на такой узенький ),потом нагнувшись сесть в машину?Я почему то преодолеваю 20см легко и сразу сажусь( и дети и родители неудобство не испытывали никогда )и удобно!
Отправлено 15 Март 2009 - 12:02
Красивее - это похожа на внедорожникЛично мне удобней без порогов. Но люди все разные... посему готов ездить с ними, если всем остальным в семье будет удобно.
Да и красивее машинка с ними/>/>
Отправлено 15 Март 2009 - 12:40
Я к примеру никак понять не могу зачем люди вешают на машину кегурятник который держится не на силовой раме ,ведь при любой мало- мальской аварии он изуродует весь бампер! ИХНО.
Отправлено 15 Март 2009 - 13:28
Отправлено 15 Март 2009 - 20:09
Красивее - это похожа на внедорожник
/>/> для меня ,это дешёвая непрактичная бижутерия для симпотной дамы
/>/> У меня был джип Чероки отлифтованный на 40см ,вот там пороги нужны были действительно,между ними и кузовом было место куда можно протиснуть ногу и опереться всей ступнёй,на бездорожье пороги защищали кузов,под них можно было поставить домкрат и вытащить машину из грязи т.к. прикручены к раме! А эти,ну хрен его знает, люди разные! Я к примеру никак понять не могу зачем люди вешают на машину кегурятник который держится не на силовой раме ,ведь при любой мало- мальской аварии он изуродует весь бампер! ИХНО.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных