Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#41 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 30 ноября 2018 - 11:18

По моему если автор не ест масло и тяга есть при такой компрессии я бы ничего не делал. Ещё важно понимать чем меряли и соблюдена ли была правильно процедура.
Они вообще правильной цифры не знают. Значит и проги у них нету по показателям мотора.


Можно спросить у клубня Ромас. он единственный, кто на клубе на этом моторе поднимал голову.
https://www.antara-c...&showtopic=4239


В общем надо им еще раз перезамерять , и по правильному.


Сегодня звонили и сказали, что первая пара фурсонок в норме, к обеду проверять следующую пару.

Не знаю, что думать.

Какими средствами лучше произвести раскоксовку двигателя? (в топливо или масло?)
Потому, что насколько я понял к свечам очень трудно добраться и не получиться вливать напрямую в цилиндр.

Заранее спасибо. Сейчас нахожусь в таких расстроенных чувствах, что словами не передать.
  • 0

#42 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 30 ноября 2018 - 11:41

можно через колодцы форсунок в принципе залить чего, чтобы постояло, компрессионные кольца отмочило. 

У лавра есть такая жижа... Свечи я менял...Гемморно...но реально.


  • 0

#43 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 30 ноября 2018 - 11:54

можно через колодцы форсунок в принципе залить чего, чтобы постояло, компрессионные кольца отмочило.
У лавра есть такая жижа... Свечи я менял...Гемморно...но реально.


Карлсон дали ответ, что форсунки в идеальном состоянии.
Сказали, что проблема 100% по блоку.

Сказали, что это не компрессия для дизеля. Сегодня так же делали и те же показатели.

Что делать подскажите?

Потому, что сегодня заберу авто.
  • 0

#44 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 30 ноября 2018 - 12:05

пусть выровняют положение цилиндров в один уровень... и зальют на сутки раскоксовку, 

глядишь и отмочатся компрессионные кольца.  Потом слив и переход на другое масло. Монтаж форсунок.

https://lavr.ru/prod...nie-dvigatelya/

 

редкие случаи по этим моторам, чтобы на таком пробеге кольца вкидывали, гильзовали

и так далее.. это не 2.4 мотор.


  • 0

#45 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 30 ноября 2018 - 12:57

497.970.jpg


  • 1

#46 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 30 ноября 2018 - 22:51

497.970.jpg

 

Спасибо большое.

 

В понедельник отвезу авто к другому мастеру, что бы он посмотрел и дал вывод. Возможно он и займется раскоксовкой двигателя.

Мне изначально его советовали многие, но я почему-то доверился Bosch сервису, так как топливная аппаратура вся Bosch и думал проблема в ней.

Возможно проблема и в ней, неизвестно что за специалист занимался авто.

 

Сейчас двоякие чувства и что делать. Одним словом автомобилю ничего не сделали, но 95 евро плати.

У них один ответ "проблема по блоку" три цилиндра мертвые. Сказали, что возможно поможет раскоксовка.

И сказали, что это не компрессия в первых трех цилиндрах.

 

Большое спасибо всем за помощь, особенно "kudan01" за постоянные советы и ответы на мои глупые ответы.

 

Буду смотреть, что дальше делать.


Сообщение отредактировал Serhiyyy: 30 ноября 2018 - 22:51

  • 0

#47 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 30 ноября 2018 - 23:42

Когда в дизеле компрессия низкая, это в первую очередь скажется на холодном пуске,а вы писали что он в норме. Я написал,что по моему мнению вам нужно стереть все коды,дождаться возникновения их снова,смотреть о чем они говорят и работать по ним. Убедиться что турбина работает штатно. А вы сразу полезли в механику двигателя. Вы сами видели показания компрессометра? Видели что они изменились после долива масла? Или это "со слов"? Кстати,какое ПО прошито? Не могло по этой части что то глюкануть? Может залить стоковую прошивку и попробовать? Все проще чем сразу бросаться двиг вскрывать. Бош сервису то что,им деньги зарабатывать надо

Нормального диагноста искать надо для начала,вот мое мнение


Сообщение отредактировал Ромчелло: 30 ноября 2018 - 23:43

  • 0

#48 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 01 декабря 2018 - 18:14

Ромчелло  - дело говорит... :yes2:


  • 0

#49 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 03 декабря 2018 - 20:16

Сегодня забрал авто с этого (Bosch Service) - никогда больше не обращусь в данный сервис. Какая-то шарашкина контора.

 

На холодную заметил, что заводиться стало плохо, так как авто стояло у них на паркинге три дня на морозе - 18°C.

Стартером покрутил 5-7 секунд, что бы завести авто. Работа мотора стала жесткая и со стуком (так как и после появления), даже когда заводил в гараже перед пригоном на СТО, мотор работал так же жестко первые несколько минут, потом начинал работать ровно.

 

Обратился на другое СТО которое специализируется так же на топливной системе и много позитивных отзывов слышал от людей, так и мне порекомендовали.

По пути как ехал, заметил что едешь одну минуту и авто потом теряет обороты и вообще не реагирует на педаль газа, потихоньку едет и что самое главное дыма вообще - нет.

 

Приехав на СТО и открыв капот заметил, что патрубок не прикрученный и собственно почему машина теряла обороты.

Именно данный патрубок и в этом месте. Фото под спойлером.

Скрытый текст

 

Соответственно надев патрубок и проверив компьютер на ошибки выдало около 6 ошибок (несколько из-за гирлянды датчика ABS), а одна из них такая как при появлении данной проблемы и была P0101.
Удалив ошибки и услышав работу мотора сказали, что авто троит и нужно снимать клапанную крышку, потому что имеется стук после того как пускаешь педаль газа, стук продолжается 10-15 секунд, а потом стает ровная работа двигателя. Как сказал, мне один знакомый, что стучит потому, что гидрокомпенсаторы набираются маслом и перестают стучать, не знаю.

Одним словом сказали, что у Вас проблемы в ГБЦ и сразу откинули возможность проблемы с ЦПГ, так как масло не есть, заводился четко и так внезапно. Сказали, что ЦПГ резко не может быть, а понемногу будет проявляться.

 

Обратился к мотористу, который у меня в городе, сказал что посмотрим и будем разбираться. Сказал, что вариантов проблем может быть много. Говорил, что обратись на другое СТО для замера компрессии и сам присутствуй, но дело в том что обратился на три сто и все отказали, так как не хотят этим заниматься и не уверены в правильности показания их манометров и не хотят в пустую тратить время и обманывать касательно результатов.

 

Договорился с мотористом скрывать крышку через несколько дней.

 

В случаи проблемы в рокерах и гидрокомпенсаторах, что нужно менять?

 

Подскажите, что нужно заменить, что бы спать спокойно. Состояние распредвала посмотрим, возможно придется и его менять.

 

Список нужных деталей:

- гидрокомпенсаторы 8шт;

- прокладка клапанной крышки - 1шт;

- рокера 4шт. коротких и 4шт. длинных;

 

Что еще стоит поменять?
И нужны ли какие-то прокладки под форсунки в случаи демонатажа?

 

Заранее спасибо.


  • 0

#50 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 03 декабря 2018 - 21:00

может у вас стерт кулачек на распредвале по конкретному цилиндру? к примеру на впуск... хотя это можно проверить и по вскрытию клапанной крышки...


  • 0

#51 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 03 декабря 2018 - 22:12

Если хоть один рокер будет с побитым подшипников, менять все. В теме про игольчатый подшипник писали что идёт под замену. Шайбы под форсы ты не упомянул.
  • 0

#52 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 09 декабря 2018 - 00:09

Если хоть один рокер будет с побитым подшипников, менять все. В теме про игольчатый подшипник писали что идёт под замену. Шайбы под форсы ты не упомянул.

 

И так пока дизелист занят другим авто я собрал данные по запчастям в случаи проблемы с ГБЦ.

 

Прошу подсказать, возможно артикулы устаревшие и есть новые, которые актуальны.

Прикрепил в сообщение в формате Excel.

 

Если на остальные детали еще закрыть глаза можно и взять оригинал, то распредвал и мостики стоят космических цен.

Подскажите возможно не стоит переплачивать и взять с заменителей?

 

Производители - FAI, BGA, BSG, Et engineteam, Freccia.

Возможно стоит лучше обратить на них внимание? Может кто-то сталкивался и ставил детали данных производителей.

 

Касательно свечей накала, BOSCH пойдет или лучше что-то другое взять?

 

Заранее спасибо.

Прикрепленный файл  Ремонт Antara - ГБЦ.xlsx   16,32К   177 Количество загрузок:

 

Прошу указать не упустил ли я каких-то нужных или важных деталей для замены.

Всем спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Serhiyyy: 09 декабря 2018 - 00:10

  • 0

#53 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 09 декабря 2018 - 08:24

Bosch как свечи накала мне никогда не нравились... Ставил NGK.

 

Я не знаю чего ты так боишься за ГБЦ.  В теме по игольчатому вроде расписал кто-то из наших, 

по позициям что менялось.  Странно, что те ребята, которые снимали твои форсы, не вкинули сразу 

новые огнеупорные шайбы. Это, как бы аксиома...

Хотя, посмотреть на распредвал придется... Вроде бы при замене сальника распредвального, 

его снимать нужно.

 

Возможно сопливит масло по колодцам и из-за этих заглушек, но не факт...

96440311-2.jpg


  • 0

#54 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 09 декабря 2018 - 21:10

 

 

Прошу указать не упустил ли я каких-то нужных или важных деталей для замены.

Всем спасибо за помощь.

 

Если поднимаешь  клапанную крышку, желательно поменять уплотнители колодцев клапанной крышки. Про остальное уже упоминали.

Наш мотор изначально разработка итальянцев.  

Вскрытие  клапанной крышки  многое расскажет, не торопись, ревизия головы при необходимости всегда не бюджетно.

Б/у можно вам и на польском алегро поискать. Эти моторы и на нубирах, лачетти стояли.


  • 0

#55 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 549 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 10 декабря 2018 - 08:36

Я некоторое время был модератором на Drom.ru, может тут найдёшь что необходимое по ДВС своему: https://forums.drom....1151759057.html


  • 0

#56 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 10 декабря 2018 - 20:22

 

 

 

Прошу указать не упустил ли я каких-то нужных или важных деталей для замены.

Всем спасибо за помощь.

 

Если поднимаешь  клапанную крышку, желательно поменять уплотнители колодцев клапанной крышки. Про остальное уже упоминали.

Наш мотор изначально разработка итальянцев.  

Вскрытие  клапанной крышки  многое расскажет, не торопись, ревизия головы при необходимости всегда не бюджетно.

Б/у можно вам и на польском алегро поискать. Эти моторы и на нубирах, лачетти стояли.

 

 

Спасибо. Это собственно они? GM - 96440146

 

Заранее спасибо.

 

И еще имеется ли артикул на прокладку поддона (масляного картера)? А то у меня немного течет масло с сливной горловины. Видимо мастера перестарались. Надо снимать и везти аргоном исправлять. Спасибо.


  • 0

#57 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 10 декабря 2018 - 21:29

 

 

 

GM - 96440146

 

 

И еще имеется ли артикул на прокладку поддона (масляного картера)? А то у меня немного течет масло с сливной горловины. Видимо мастера перестарались. Надо снимать и везти аргоном исправлять. Спасибо.

 

96440146 - это маслосъёмные колпачки, они на дизелях в отличии от бензинки почти не дубеют, я имел ввиду 4805330 или 96440307. Все сальники желательно устанавливать с не застывающим герметиками, сам пользуюсь викт. рейнц..  

Прокладки поддона  как таковой не существует. Поддон устанавливается на герметик 12378521  или аналогичные .


  • 0

#58 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 10 декабря 2018 - 23:37

 

 

 

 

GM - 96440146

 

 

И еще имеется ли артикул на прокладку поддона (масляного картера)? А то у меня немного течет масло с сливной горловины. Видимо мастера перестарались. Надо снимать и везти аргоном исправлять. Спасибо.

 

96440146 - это маслосъёмные колпачки, они на дизелях в отличии от бензинки почти не дубеют, я имел ввиду 4805330 или 96440307. Все сальники желательно устанавливать с не застывающим герметиками, сам пользуюсь викт. рейнц..  

Прокладки поддона  как таковой не существует. Поддон устанавливается на герметик 12378521  или аналогичные .

 

 

Спасибо. Данный герметик подойдет для поддона - Victor Reinz 703141410?

А на какой герметик садите сальники подскажите артикул пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

 
  • 0

#59 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:12

Пробку поддона с кольцом просто замени для начала, прежде чем снимать его.
  • 0

#60 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 11 декабря 2018 - 08:21

Пробку поддона с кольцом просто замени для начала, прежде чем снимать его.


Дело в том, что я смотрел и мне как маленькая трещинка по резьбе пошла, так как имеется некая маленькая полоса.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных