Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


Serhiyyy

Рекомендуемые сообщения

Если хоть один рокер будет с побитым подшипников, менять все. В теме про игольчатый подшипник писали что идёт под замену. Шайбы под форсы ты не упомянул.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если хоть один рокер будет с побитым подшипников, менять все. В теме про игольчатый подшипник писали что идёт под замену. Шайбы под форсы ты не упомянул.

 

И так пока дизелист занят другим авто я собрал данные по запчастям в случаи проблемы с ГБЦ.

 

Прошу подсказать, возможно артикулы устаревшие и есть новые, которые актуальны.

Прикрепил в сообщение в формате Excel.

 

Если на остальные детали еще закрыть глаза можно и взять оригинал, то распредвал и мостики стоят космических цен.

Подскажите возможно не стоит переплачивать и взять с заменителей?

 

Производители - FAI, BGA, BSG, Et engineteam, Freccia.

Возможно стоит лучше обратить на них внимание? Может кто-то сталкивался и ставил детали данных производителей.

 

Касательно свечей накала, BOSCH пойдет или лучше что-то другое взять?

 

Заранее спасибо.

Ремонт Antara - ГБЦ.xlsx

 

Прошу указать не упустил ли я каких-то нужных или важных деталей для замены.

Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

Bosch как свечи накала мне никогда не нравились... Ставил NGK.

 

Я не знаю чего ты так боишься за ГБЦ.  В теме по игольчатому вроде расписал кто-то из наших, 

по позициям что менялось.  Странно, что те ребята, которые снимали твои форсы, не вкинули сразу 

новые огнеупорные шайбы. Это, как бы аксиома...

Хотя, посмотреть на распредвал придется... Вроде бы при замене сальника распредвального, 

его снимать нужно.

 

Возможно сопливит масло по колодцам и из-за этих заглушек, но не факт...

post-3733-0-20351300-1544333052_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Прошу указать не упустил ли я каких-то нужных или важных деталей для замены.

Всем спасибо за помощь.

 

Если поднимаешь  клапанную крышку, желательно поменять уплотнители колодцев клапанной крышки. Про остальное уже упоминали.

Наш мотор изначально разработка итальянцев.  

Вскрытие  клапанной крышки  многое расскажет, не торопись, ревизия головы при необходимости всегда не бюджетно.

Б/у можно вам и на польском алегро поискать. Эти моторы и на нубирах, лачетти стояли.

Ссылка на комментарий

Я некоторое время был модератором на Drom.ru, может тут найдёшь что необходимое по ДВС своему: https://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759057.html

Ссылка на комментарий

 

 

 

Прошу указать не упустил ли я каких-то нужных или важных деталей для замены.

Всем спасибо за помощь.

 

Если поднимаешь  клапанную крышку, желательно поменять уплотнители колодцев клапанной крышки. Про остальное уже упоминали.

Наш мотор изначально разработка итальянцев.  

Вскрытие  клапанной крышки  многое расскажет, не торопись, ревизия головы при необходимости всегда не бюджетно.

Б/у можно вам и на польском алегро поискать. Эти моторы и на нубирах, лачетти стояли.

 

 

Спасибо. Это собственно они? GM - 96440146

 

Заранее спасибо.

 

И еще имеется ли артикул на прокладку поддона (масляного картера)? А то у меня немного течет масло с сливной горловины. Видимо мастера перестарались. Надо снимать и везти аргоном исправлять. Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

 

GM - 96440146

 

 

И еще имеется ли артикул на прокладку поддона (масляного картера)? А то у меня немного течет масло с сливной горловины. Видимо мастера перестарались. Надо снимать и везти аргоном исправлять. Спасибо.

 

96440146 - это маслосъёмные колпачки, они на дизелях в отличии от бензинки почти не дубеют, я имел ввиду 4805330 или 96440307. Все сальники желательно устанавливать с не застывающим герметиками, сам пользуюсь викт. рейнц..  

Прокладки поддона  как таковой не существует. Поддон устанавливается на герметик 12378521  или аналогичные .

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

GM - 96440146

 

 

И еще имеется ли артикул на прокладку поддона (масляного картера)? А то у меня немного течет масло с сливной горловины. Видимо мастера перестарались. Надо снимать и везти аргоном исправлять. Спасибо.

 

96440146 - это маслосъёмные колпачки, они на дизелях в отличии от бензинки почти не дубеют, я имел ввиду 4805330 или 96440307. Все сальники желательно устанавливать с не застывающим герметиками, сам пользуюсь викт. рейнц..  

Прокладки поддона  как таковой не существует. Поддон устанавливается на герметик 12378521  или аналогичные .

 

 

Спасибо. Данный герметик подойдет для поддона - Victor Reinz 703141410?

А на какой герметик садите сальники подскажите артикул пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

 
Ссылка на комментарий
Пробку поддона с кольцом просто замени для начала, прежде чем снимать его.
Ссылка на комментарий

Пробку поддона с кольцом просто замени для начала, прежде чем снимать его.

Дело в том, что я смотрел и мне как маленькая трещинка по резьбе пошла, так как имеется некая маленькая полоса.

Ссылка на комментарий

По ходу Reintz герметик кладет на поддон...70-31414-10  кстати антрацитового цвета: 

http://ows-cdn.tecdoc.net/reinz/home.jsp?server=8&time=11/12/2018-9:20:28#45f2c87765f5d845c0b365fb998b8273

 

 post-3733-0-89430700-1544509722_thumb.png

Ссылка на комментарий

Сегодня пригнал авто к мотористу и с завтрашнего дня он приступит к осмотру.

 

Изначально сказал, что запустит в воздушную систему дым, чтобы посмотреть нет ли утечек, потому что пока ехал к нему снова загорелась P0101.

А если, не найдет утечет то вскрытие клапанной крышки.

 

Отпишу, что да как. Возможно в дальнейшем кому-то поможет моя тема.

Ссылка на комментарий

Диагностический прибор не дает точную ошибку, проверь другим прибором. Обычно пишет P0101 (...).то есть более точно указывает путь поиска.

Ссылка на комментарий

Диагностический прибор не дает точную ошибку, проверь другим прибором. Обычно пишет P0101 (...).то есть более точно указывает путь поиска.

К сожалению, другого нет.

Возможно попробую другой программой.

Но в данный момент, авто в специалиста, поэтому не могу сделать сие действие.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

 

И так сегодня скрыл крышку моторист и результат неутешительный.

 

Один рокер вообще упал и соответственно подшипник рассыпался и второй немного ушел. Там где спал рокер имеется выработка 1-2мм.

Так, что наверное придется менять распредвал.

 

Оригинал стоит дорого, но я не знаю.

 

Из аналогов есть следующее:

- FAI;

- Freccia;

- ET ENGINETEAM;

 

Возможно кто-то, что-то ставил подскажите, возможно аналог так же неплохого качества.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Смотри б.у. с англичанок. Дымить она должна при побитом покере.
Ссылка на комментарий
Главное его промерять правильно.... А заменитель будет какой мягкий китайский, сточится быстро.
Ссылка на комментарий

Ну что ты? Нашел распредвал? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну что ты? Нашел распредвал?

Да. Заказал оригинальный с Польши под заказ. В понедельник уже будет, надеюсь.

Ссылка на комментарий

 

Ну что ты? Нашел распредвал?

Да. Заказал оригинальный с Польши под заказ. В понедельник уже будет, надеюсь.

 

новый?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...