Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

P0304 + неисправность ЕСП


Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый!

За последний месяц пару раз одновременно выскакивали мигающая мясорубка и желтый значек системы стабилизации.

Смотрел ЕЛМом - Р0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Причем тут стабилизация - непонятно....

После сброса не вылазит долго - недели две.

Может ли кто подсказать причины такого сочетания?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Нормальный алгоритм работы современных автомобилей, если есть ошибки по системе управления двигателем то другие системы работают в аварийном режиме по скольку не могут в полной мере нормально функционировать. Нужно определить причину пропусков. Свечи давно менялись и какой пробег у авто?

Ссылка на комментарий

Нормальный алгоритм работы современных автомобилей, если есть ошибки по системе управления двигателем то другие системы работают в аварийном режиме по скольку не могут в полной мере нормально функционировать. Нужно определить причину пропусков. Свечи давно менялись и какой пробег у авто?

День добрый!

Свечи менял год назад. Ставил оригинал. С того времени пробежал 20 тыс км.

Что только ЕСП начинает в аварийном режиме работать? А как же АБС, антибуксы там всякие...? Они же на базе АБС работают.

Пробег авто сейчас 92 тыс км. 2012 г. в.   

Ссылка на комментарий

Ну естественно, все и переходят в режим limp to home.

День добрый!

В том и вопрос: почему не загорается значек неисправности АБС? или ещё чего либо...

Только ЕСП.

Ссылка на комментарий

Почему при отключенном датчике маф загорается значок курсовой устойчивости? :)))) Кабы знать то...... Я когда то в детстве ремонтировал телефоны с определителем номера на Z80, так вот , одна кропотливая тетка, нажимая кнопочки в хаотическом порядке вводила телефон в электронный ступор, и добивалась каждый раз незапротоколированных дивных глюков.....

Ссылка на комментарий

А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.

Ссылка на комментарий

А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.

В руководстве написано:

post-9664-0-07009900-1542650120_thumb.png

post-9664-0-83837300-1542650132_thumb.png

 

Насчет тяги мотора - она снижается.

Вопросы не отпали)

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работы

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.

В руководстве написано:

attachicon.gifСнимок.PNG

attachicon.gifСнимок1.PNG

 

Насчет тяги мотора - она снижается.

Вопросы не отпали)

 

А я где-то сказал что она повышается?

Сейчас столько информации на любой вкус, если лень читать то хотя-бы самообразовывайтесь на ютубе https://youtu.be/rPyO--4r7nU

Ссылка на комментарий

Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работы

Великолепно! Коротко, правильно и по существу :))) Даже я все понял :)))))))))) В очередной раз убеждаюсь что антара - машина для маньяков :))))

То есть когда загорается значок  ЕСП - это может быть как неисправность системы прямая, так и опосредованная неисправность, связанная с невозможностью нормальной коррекции оборотов двигателя электронным блоком управления по какой - либо причине!

Ссылка на комментарий

Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работы

Спасибо!

Хорошо, если всё так.

Поглядим далее, как ошибка вылезет - на диагностику.

Можно, в принципе, катушки сейчас перекинуть, чтобы выяснить она ли это. Хотя может и просто контакт плохой в разъёме катушки и после смены косяк больше не вылезет. Вариант.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...