Начинать нужно с поста #5.
Без этого пустое перемалывание воздуха.
Отправлено 10 мая 2018 - 09:47
Начинать нужно с поста #5.
Без этого пустое перемалывание воздуха.
Отправлено 10 мая 2018 - 10:06
Начинать нужно с поста #5.
Без этого пустое перемалывание воздуха.
Я же ответил, что понятия не имею где находиться клапан ЕГР, так как жо этого были старые авто в которых - этого не было.
Мне нужно узнать где он находиться, что бы его отключить и потом отписать.
Так же хотел уточнить по поводу давления и т.д., возможно ли это сделать через сканер, без вмешательства и разборки конструкции моторного отсека?
Если, да то какой сканер будет лучший для сканирования и диагностики авто.
Спасибо.
Отправлено 10 мая 2018 - 10:43
я думаю у вас там букет проблем. одна из них-что прожиг не может завершиться, раз снова включился. Либо вы недожгли фильтр в предыдущий раз.
а набор оборотов связан с какими-то другими проблемами. Нет OBD2 адаптера? может там ошибок куча? может топливный забит. может с форсунками проблема
Отправлено 10 мая 2018 - 11:21
Да вы все не нервничайте, человек хочет получить лечение по интернету.
Отправлено 10 мая 2018 - 11:35
Начинать нужно с поста #5.
Без этого пустое перемалывание воздуха.
Я же ответил, что понятия не имею где находиться клапан ЕГР, так как жо этого были старые авто в которых - этого не было.
Мне нужно узнать где он находиться, что бы его отключить и потом отписать.
Так же хотел уточнить по поводу давления и т.д., возможно ли это сделать через сканер, без вмешательства и разборки конструкции моторного отсека?
Если, да то какой сканер будет лучший для сканирования и диагностики авто.
Спасибо.
мы же пытаемся вам помочь, а вы как бы и не хотите помощи.
вот клапан ЕГР на схеме http://www.elcats.ru...06713&office=ru
поймете по ней где он стоит?
Отправлено 10 мая 2018 - 11:53
я думаю у вас там букет проблем. одна из них-что прожиг не может завершиться, раз снова включился. Либо вы недожгли фильтр в предыдущий раз.
а набор оборотов связан с какими-то другими проблемами. Нет OBD2 адаптера? может там ошибок куча? может топливный забит. может с форсунками проблема
Только, что психанул и проехал километров 30 на 3 передачи с 2500 оборотами. Проехав данное расстояние, решил проверить скорость набирания оботоров и был удивлен, что тяга стала намного лучше, но всё равно не та, что была, но уже на порядок выше.
Поехав в город по делам стал, что бы поработала минуту и успокоилась, открыв окно услышал звук вентилятора и на глазах обороты вновь поднялись до 1000, но тяга осталась.
Я уже не знаю, на что думать и делать.
Да вы все не нервничайте, человек хочет получить лечение по интернету.
Вам хорошо говорить, когда Вы не понимаете ситуацию, а именно в том, что нормальное СТО с диагностикой находиться в другом городе и нужно топить 130км. в одну сторону, так как у меня в городе одни дилетанты, которые кроме как монтировкой проверить сайлентблоки и заменить масло ничего не умеют и диагностики на моё авто - нет, только отечественный автопром.
Отправлено 10 мая 2018 - 12:03
Отправлено 10 мая 2018 - 12:25
сложно вам помочь...начните со съема защитной крышки моторной...
пощупайте, потрогойте, присмотритесь...где, что , да как расположено...
клапан егр стоит у турбины , к водительской стороне.
Отправлено 10 мая 2018 - 12:25
На Украине никогда Антару не продавали. А сестру Каптиву продавали только бензиновую. Вы на кой взяли экзотику, которую даже в России никогда не продавали? У вас что бензин, что саляра, все с одной бочки...
Отправлено 10 мая 2018 - 12:26
Конечно не понимаю, а ещё я не понимаю людей, которые знают, что у них в городе нет нормального сервиса по этой марке и покупают всякую экзотику. Это какая -то форма мазохизма? Зачем?
Отправлено 10 мая 2018 - 12:30
Вы по русски отвечаете, вас по русски просят считать ошиби.
Да посмотреть параметры из поста #5.
Если вы думаете, что здесь все вам скажут куда лезть, то ошибаетесь.
Гадалки в отпуске...
Отправлено 10 мая 2018 - 12:35
В Киеве есть 3 СТО, которые занимаются антарами и другими опелями (это только какие я знаю), так как был у них 5 месяцев назад на диагностике.На Украине никогда Антару не продавали. А сестру Каптиву продавали только бензиновую. Вы на кой взяли экзотику, которую даже в России никогда не продавали? У вас что бензин, что саляра, все с одной бочки...
Сообщение отредактировал Serhiyyy: 10 мая 2018 - 12:35
Отправлено 10 мая 2018 - 12:35
Отправлено 10 мая 2018 - 12:45
Вы по русски отвечаете, вас по русски просят считать ошиби.
Да посмотреть параметры из поста #5.
Если вы думаете, что здесь все вам скажут куда лезть, то ошибаетесь.
Гадалки в отпуске...
Отправлено 10 мая 2018 - 12:50
Ищите у кого нибудь сканер Delhpi DS150.
Или дилерский сканер MDI.
ELM327 нужно долго настраивать.
Но ошибки им кое какие можно увидеть.
Но не все.
Отправлено 10 мая 2018 - 12:54
Ищите у кого нибудь сканер Delhpi DS150.
Или дилерский сканер MDI.
ELM327 нужно долго настраивать.
Но ошибки им кое какие можно увидеть.
Но не все.
Отправлено 11 мая 2018 - 22:43
Большое всем спасибо за помощь, кто отписался и давал советы.
Немного поездив и решил несколько раз следать прожиг - проблема решилась, машинка стала на своё место (обороты набирает как надо).
То есть получается был забит сажевый? Когда хотел очиститься я просто давал 1км ему копоти на 2 передачи до 2500 оборотов и проблема проходила (видимо, нужно было дать продуть его).
Поездив 1 сутки спокойной ездой (имеется ввиду переключение передач на 2000 оборотах и плавная езда) не было очистки газов, повышеных оборотов - всё четко.
Сегодня же вечером очень спешил домой, так как поступил тревожный звонок и я машинке, как говориться дал копоти (переключение передач на 2600-3000 оборотах, газ в пол - одним словом интенсивная и быстрая езда). Приехав домой опять услышал звук вентиляторов, обороты на 1000 и неприятный запах из выхлопной.
Что это может быть вновь? Возможно у кого-то есть какие-то предположения.
Еще хотел указать, что зимой когда машина подавала такие признаки, я просто забивал так как дорог в тот момент не было (их никто не чистил и сплошная стеральная доска, в городе ездил только на 1-2 передачи).
Так же заметил когда при длительном расстоянии или же повышеной температурой воздуха и проехав 100км. бывает выхлопная один раз стреляет. То есть например проехав 100км. стал по нужде и машина работает на холостом или же заглушил, в течении 1-2 минуты происходит удар из выхлопной, в эти моменты смотрел на конечный резонатор и вроде бы он нагревается и как будто его выгинает и когда температура падает он выравнивается соответственно со звуком. Трудно обяснить
Я думаю меня поняли.
Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Serhiyyy: 11 мая 2018 - 22:44
Отправлено 12 мая 2018 - 10:21
Что это может быть вновь? Возможно у кого-то есть какие-то предположения.
Изучи внимательно, что происходит с мотором, и др. узлами авто в процессе прожига....
Часть инфы: в определенный момент такта работы мотора , форсунка дает доп. порцию впрыска соляры,
который идет на выпуск...
Отправлено 12 мая 2018 - 14:27
Всем доброго времени суток.
Поздравляю всех с 9 мая и желаю всего самого наилучшего
Для кого-то праздник, а для кого-то проблемы с автомобилем.
Полгода назад я стал обладателем железного дизельного коня - Opel Antara 2.0 Z20DMH. За полгода появились незначительные проблемы, которые исправил сам (сайлент-блоки, стойки стабилизатора и всё).
Сегодня появилась проблема.
Дело в том, что при набирании оборотов и когда давишь в пол машина потихоньку набирает обороты и появляется вибрация в моторном отсеке (как мне кажется). То есть стала дохлая, но заводиться и на холостом ходу работает идеально.
Вообще обороты набирает еле-еле.Так же в это время появилась проблема с газами, а именно когда стоишь или едешь без разницы, включается вентилятор и обороты поднялись до 1000 и с выхлопной трубы запах горение пластмассы как будто, воняет страшно...
Ранее такое было, помогало прогон авто на оборотах, то есть включил вторую передачу и держу на 3000 оборотах километров 2 и проходило.
С чем это связано - до конца не могу разобраться.
Помогите решить данную проблему с авто.
Заранее спасибо за помощь и ответы. Удачного всем дня.
Привет украинским опелеводам!
Твоя проблема решается достаточно просто. Надо просто перейти на прошивку от GM по Евро-2, т.н. таиландская прошивка. После чего надо вырезать сажевый фильтр. Эта прошивка отключает датчики CO2 и соответственно выводит сажевик. Это самый простой вариант. Сделать можно у официального дилера GM на Украине, либо у ребят в сервисе, имеющих сканер GM и подписку к нему.
Есть и второй вариант, тупо сажевик прочистить, промыть, либо прожечь.
Поищи на Drom.ru на форуме в ветке корейские автомобили подветку Daewoo Winstorm и там тему найди про сажевый фильтр. Все решения описаны. Либо на том же сайте можешь почитать отзыв про Daewoo Winstorm от Daddy. Я там тоже варианты расписал. Изучал этот итальянский дизель и теоретически и практически, надежный. Больше трёх лет эксплуатировал его. Дизелей этих выпустили больше миллиона экземпляров. Ставили его на многих моделях авто. Не миллионник, но при соответствующем уходе живёт долго.
Что же касается качества топлива на Украине, то уважаемым россиянам свистеть не нужно больше обычного. Качественный там и бензин и ДТ, большие сетевые заправки. Но стоит топливо дороже.
P.S. В твоём случае поможет и значительно OP-COM китайский.
Сообщение отредактировал Daddy: 12 мая 2018 - 14:31
Отправлено 12 мая 2018 - 17:25
Если прошива имеет прирост 30 л.с. - тогда есть смысл. Если -нет , то нужно шиться с вырезкой сажевого
и откл. егр + приростом мощности, такие варианты чипа есть ... Есть варианты чипа с оставлением сажевого и егр. Как у меня.
Чиповать этот мотор нужно по-любому. Тогда он раскрывается...Дает динамику и более низкий расход.
Но, до чипа, нужно полностью диагностить параметры: коррекцию, давление турбы, давление тнвд, показания расходомера,степень засира сажевого и так далее.
одни только глюки электро-магнитного клапана управления клапаном егр могут давать траблы...или актуатор турбины.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных