Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с оборотами, вибрацией и газами с выхлопной системы.


Рекомендуемые сообщения

я думаю у вас там букет проблем. одна из них-что прожиг не может завершиться, раз снова включился. Либо вы недожгли фильтр в предыдущий раз.

а набор оборотов связан с какими-то другими проблемами. Нет OBD2 адаптера? может там ошибок куча? может топливный забит. может с форсунками проблема

 

Только, что психанул и проехал километров 30 на 3 передачи с 2500 оборотами. Проехав данное расстояние, решил проверить скорость набирания оботоров и был удивлен, что тяга стала намного лучше, но всё равно не та, что была, но уже на порядок выше.

 

Поехав в город по делам стал, что бы поработала минуту и успокоилась, открыв окно услышал звук вентилятора и на глазах обороты вновь поднялись до 1000, но тяга осталась.

Я уже не знаю, на что думать и делать.

Да вы все не нервничайте, человек хочет получить лечение по интернету. 

Вам хорошо говорить, когда Вы не понимаете ситуацию, а именно в том, что нормальное СТО с диагностикой находиться в другом городе и нужно топить 130км. в одну сторону, так как у меня в городе одни дилетанты, которые кроме как монтировкой проверить сайлентблоки и заменить масло ничего не умеют и диагностики на моё авто - нет, только отечественный автопром.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно не понимаю, а ещё я не понимаю людей, которые знают, что у них в городе нет нормального сервиса по этой марке и покупают всякую экзотику. Это какая -то форма мазохизма? Зачем?
Ссылка на комментарий

сложно вам помочь...начните со съема защитной крышки моторной...

пощупайте, потрогойте, присмотритесь...где, что , да как расположено...

клапан егр стоит у турбины , к водительской стороне.

Ссылка на комментарий

На Украине никогда Антару не продавали. А сестру Каптиву продавали только бензиновую. Вы на кой взяли экзотику, которую даже в России никогда не продавали? У вас что бензин, что саляра, все с одной бочки...

Ссылка на комментарий

Конечно не понимаю, а ещё я не понимаю людей, которые знают, что у них в городе нет нормального сервиса по этой марке и покупают всякую экзотику. Это какая -то форма мазохизма? Зачем?

Причем здесь по этой марке. Я говорю вообще, что нет нормальной диагностики для новых авто.

 

А Вы, что предлагаете ездить на копейке? Если мой капитал и статус позволяет мне приобрести авто подобного класса и эксплуатировать его, то не обязательно ездить на копейке.

Вы просто говорите, так как будто все проживают в крупных городах с возможностью выбора СТО на любой вкус, но забываете про поселки, маленькие городки и т.д.

 

Я хочу попробовать найти проблему и решить, возможно она незначительная и я её устраню сам, а если же - нет, прийдеться ехать в другой город. Просто тратить денежные средства на топливо, разбивать ходовую часть, ради возможно 20-30 минутной работы, которую я и сам в состоянии сделать.

 

Думаю, диалог можно закрыть, так как к теме он не относиться и просто переливания воды получается.

 

Через несколько часов попробую отключить ЕГР клапан и отписать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вы по русски отвечаете, вас по русски просят считать ошиби.

Да посмотреть параметры из поста #5.

Если вы думаете, что здесь все вам скажут куда лезть, то ошибаетесь.

Гадалки в отпуске...

Ссылка на комментарий

На Украине никогда Антару не продавали. А сестру Каптиву продавали только бензиновую. Вы на кой взяли экзотику, которую даже в России никогда не продавали? У вас что бензин, что саляра, все с одной бочки...

В Киеве есть 3 СТО, которые занимаются антарами и другими опелями (это только какие я знаю), так как был у них 5 месяцев назад на диагностике.

Сейчас на всех автомобилях ставлять системы очистки выхлопных газов и они одни и те же, так что разницы не вижу в том, что мне захотелось экзотику.

Машинку я пригнал с Бельгии, с сервисной книгой и т.д.

 

Качество топлива оставлять желать лучшего я не спорю.

В данный момент я привожу на грузовом авто топливо с нефтеперерабатывающей базы, потом сам фильтрую и заправляю через мелкую марлию.

 

Я просто говорю о том, что не заправляюсь на каких либо заправках. Я брал анализ топлива и отвозил в лабораторию и топливо на уровне по показателям, но как говориться на каждый завоз оно разное.

 

Данное топливо использую больше 6 лет на разных авто и проблем - нет.

 

Описал это, так как хочу выяснить от чего это может быть и решить попробовать самому.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий
Дык само собой, о чем вообще говорить, если Антары с этим мотором у нас даже штучный товар, который перекупы завозили. Да и человек сам себе помочь не хочет и не слышит ничего. В его случае надо ехать в другой город с целью продиагностироваться, а ещё лучше вырезать все потроха, чтобы больше туда не лазить.
Ссылка на комментарий

Вы по русски отвечаете, вас по русски просят считать ошиби.

Да посмотреть параметры из поста #5.

Если вы думаете, что здесь все вам скажут куда лезть, то ошибаетесь.

Гадалки в отпуске...

Возможно будет проверить давление форсунок, турбины и топлива через сканер?

Ссылка на комментарий

Ищите у кого нибудь сканер Delhpi DS150.

Или дилерский сканер MDI.

ELM327 нужно долго настраивать.

Но ошибки им кое какие можно увидеть.

Но не все.

Ссылка на комментарий

Ищите у кого нибудь сканер Delhpi DS150.

Или дилерский сканер MDI.

ELM327 нужно долго настраивать.

Но ошибки им кое какие можно увидеть.

Но не все.

Большое спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Большое всем спасибо за помощь, кто отписался и давал советы.

 

Немного поездив и решил несколько раз следать прожиг - проблема решилась, машинка стала на своё место (обороты набирает как надо).

 

То есть получается был забит сажевый? Когда хотел очиститься я просто давал 1км ему копоти на 2 передачи до 2500 оборотов и проблема проходила (видимо, нужно было дать продуть его).

Поездив 1 сутки спокойной ездой (имеется ввиду переключение передач на 2000 оборотах и плавная езда) не было очистки газов, повышеных оборотов - всё четко.

 

Сегодня же вечером очень спешил домой, так как поступил тревожный звонок и я машинке, как говориться дал копоти (переключение передач на 2600-3000 оборотах, газ в пол - одним словом интенсивная и быстрая езда). Приехав домой опять услышал звук вентиляторов, обороты на 1000 и неприятный запах из выхлопной.

 

Что это может быть вновь? Возможно у кого-то есть какие-то предположения.

Еще хотел указать, что зимой когда машина подавала такие признаки, я просто забивал так как дорог в тот момент не было (их никто не чистил и сплошная стеральная доска, в городе ездил только на 1-2 передачи).

 

Так же заметил когда при длительном расстоянии или же повышеной температурой воздуха и проехав 100км. бывает выхлопная один раз стреляет. То есть например проехав 100км. стал по нужде и машина работает на холостом или же заглушил, в течении 1-2 минуты происходит удар из выхлопной, в эти моменты смотрел на конечный резонатор и вроде бы он нагревается и как будто его выгинает и когда температура падает он выравнивается соответственно со звуком. Трудно обяснить :)

Я думаю меня поняли.

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий
Сегодня же вечером очень спешил домой, так как поступил тревожный звонок и я машинке, как говориться дал копоти (переключение передач на 2600-3000 оборотах, газ в пол - одним словом интенсивная и быстрая езда). Приехав домой опять услышал звук вентиляторов, обороты на 1000 и неприятный запах из выхлопной.

 

Что это может быть вновь? Возможно у кого-то есть какие-то предположения.

 

 

Изучи внимательно, что происходит с мотором, и др. узлами авто в процессе прожига....

 

Часть инфы: в определенный момент такта работы мотора , форсунка дает доп. порцию впрыска соляры,

который идет на выпуск...

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

 

Поздравляю всех с 9 мая и желаю всего самого наилучшего :)

 

Для кого-то праздник, а для кого-то проблемы с автомобилем.

 

Полгода назад я стал обладателем железного дизельного коня - Opel Antara 2.0 Z20DMH. За полгода появились незначительные проблемы, которые исправил сам (сайлент-блоки, стойки стабилизатора и всё).

 

Сегодня появилась проблема.

 

Дело в том, что при набирании оборотов и когда давишь в пол машина потихоньку набирает обороты и появляется вибрация в моторном отсеке (как мне кажется). То есть стала дохлая, но заводиться и на холостом ходу работает идеально.

Вообще обороты набирает еле-еле.

Так же в это время появилась проблема с газами, а именно когда стоишь или едешь без разницы, включается вентилятор и обороты поднялись до 1000 и с выхлопной трубы запах горение пластмассы как будто, воняет страшно...

Ранее такое было, помогало прогон авто на оборотах, то есть включил вторую передачу и держу на 3000 оборотах километров 2 и проходило.

 

С чем это связано - до конца не могу разобраться.

 

Помогите решить данную проблему с авто.

Заранее спасибо за помощь и ответы. Удачного всем дня.

Привет украинским опелеводам!

Твоя проблема решается достаточно просто. Надо просто перейти на прошивку от GM по Евро-2, т.н. таиландская прошивка. После чего надо вырезать сажевый фильтр. Эта прошивка отключает датчики CO2 и соответственно выводит сажевик. Это самый простой вариант. Сделать можно у официального дилера GM на Украине, либо  у ребят в сервисе, имеющих сканер GM и подписку к нему.

Есть и второй вариант, тупо сажевик прочистить, промыть, либо прожечь.

Поищи на Drom.ru на форуме в ветке корейские автомобили подветку Daewoo Winstorm и там тему найди про сажевый фильтр. Все решения описаны. Либо на том же сайте можешь почитать отзыв про Daewoo Winstorm от Daddy. Я там тоже варианты расписал. Изучал этот итальянский дизель и теоретически и практически, надежный. Больше трёх лет эксплуатировал его. Дизелей этих выпустили больше миллиона экземпляров. Ставили его на многих моделях авто. Не миллионник, но при соответствующем уходе живёт долго.

Что же касается качества топлива на Украине, то уважаемым россиянам свистеть не нужно больше обычного. Качественный там и бензин и ДТ, большие сетевые заправки. Но стоит топливо дороже.

P.S. В твоём случае поможет и значительно OP-COM китайский.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Если прошива имеет прирост 30 л.с. - тогда есть смысл.  Если -нет , то нужно шиться с вырезкой сажевого

и откл. егр  + приростом мощности, такие варианты чипа есть ... Есть варианты чипа с оставлением сажевого и егр. Как у меня.

Чиповать этот мотор нужно по-любому. Тогда он раскрывается...Дает динамику и более низкий расход.

 

Но, до чипа, нужно полностью диагностить параметры: коррекцию, давление турбы, давление тнвд, показания расходомера,степень засира сажевого и так далее.

одни только глюки электро-магнитного клапана управления клапаном егр могут давать траблы...или актуатор турбины.

Ссылка на комментарий

Если прошива имеет прирост 30 л.с. - тогда есть смысл.  Если -нет , то нужно шиться с вырезкой сажевого

и откл. егр  + приростом мощности, такие варианты чипа есть ... Есть варианты чипа с оставлением сажевого и егр. Как у меня.

Чиповать этот мотор нужно по-любому. Тогда он раскрывается...Дает динамику и более низкий расход.

 

Но, до чипа, нужно полностью диагностить параметры: коррекцию, давление турбы, давление тнвд, показания расходомера,степень засира сажевого и так далее.

одни только глюки электро-магнитного клапана управления клапаном егр могут давать траблы...или актуатор турбины.

 

Если прошива имеет прирост 30 л.с. - тогда есть смысл.  Если -нет , то нужно шиться с вырезкой сажевого

и откл. егр  + приростом мощности, такие варианты чипа есть ... Есть варианты чипа с оставлением сажевого и егр. Как у меня.

Чиповать этот мотор нужно по-любому. Тогда он раскрывается...Дает динамику и более низкий расход.

 

Но, до чипа, нужно полностью диагностить параметры: коррекцию, давление турбы, давление тнвд, показания расходомера,степень засира сажевого и так далее.

одни только глюки электро-магнитного клапана управления клапаном егр могут давать траблы...или актуатор турбины.

Большое спасибо за неоднократную помощь.

 

Подскажите какое устройство можно купить для диагностики авто, проверки давления тнвд и т.д.

Хочеться, что бы было несильно дорогое и не кусалось по цене.

 

Рассчитываю на 50-60 долларов.

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени суток.

 

Поздравляю всех с 9 мая и желаю всего самого наилучшего :)

 

Для кого-то праздник, а для кого-то проблемы с автомобилем.

 

Полгода назад я стал обладателем железного дизельного коня - Opel Antara 2.0 Z20DMH. За полгода появились незначительные проблемы, которые исправил сам (сайлент-блоки, стойки стабилизатора и всё).

 

Сегодня появилась проблема.

 

Дело в том, что при набирании оборотов и когда давишь в пол машина потихоньку набирает обороты и появляется вибрация в моторном отсеке (как мне кажется). То есть стала дохлая, но заводиться и на холостом ходу работает идеально.

Вообще обороты набирает еле-еле.

Так же в это время появилась проблема с газами, а именно когда стоишь или едешь без разницы, включается вентилятор и обороты поднялись до 1000 и с выхлопной трубы запах горение пластмассы как будто, воняет страшно...

Ранее такое было, помогало прогон авто на оборотах, то есть включил вторую передачу и держу на 3000 оборотах километров 2 и проходило.

 

С чем это связано - до конца не могу разобраться.

 

Помогите решить данную проблему с авто.

Заранее спасибо за помощь и ответы. Удачного всем дня.

Привет украинским опелеводам!

Твоя проблема решается достаточно просто. Надо просто перейти на прошивку от GM по Евро-2, т.н. таиландская прошивка. После чего надо вырезать сажевый фильтр. Эта прошивка отключает датчики CO2 и соответственно выводит сажевик. Это самый простой вариант. Сделать можно у официального дилера GM на Украине, либо  у ребят в сервисе, имеющих сканер GM и подписку к нему.

Есть и второй вариант, тупо сажевик прочистить, промыть, либо прожечь.

Поищи на Drom.ru на форуме в ветке корейские автомобили подветку Daewoo Winstorm и там тему найди про сажевый фильтр. Все решения описаны. Либо на том же сайте можешь почитать отзыв про Daewoo Winstorm от Daddy. Я там тоже варианты расписал. Изучал этот итальянский дизель и теоретически и практически, надежный. Больше трёх лет эксплуатировал его. Дизелей этих выпустили больше миллиона экземпляров. Ставили его на многих моделях авто. Не миллионник, но при соответствующем уходе живёт долго.

Что же касается качества топлива на Украине, то уважаемым россиянам свистеть не нужно больше обычного. Качественный там и бензин и ДТ, большие сетевые заправки. Но стоит топливо дороже.

P.S. В твоём случае поможет и значительно OP-COM китайский.

 

Благодарю так же за помощь.

 

После того как демонтируют сажевый, черный дым будет как из трактора? (просто у знакомого на 407 пежо вырезали, так если нормально наступит, то дымок хороший идёт : )

Ссылка на комментарий
Ну, подванивать будет....
Ссылка на комментарий

Ну, подванивать будет....

А касательно диагностики через сканер. Какой лучше выбрать?

Покупается для себя, так как у меня еще + датчик ABS или вместе со ступичным умер.

 

Хотелось, что бы он был многофункциональный. Замерить давление и т.д, открыть закрытие функции, опередилить неисправность, чтение и удаление ошибок.

Ссылка на комментарий
Если для себя, то мультимарочник. Но они все не дотягивают до оригинального оборудования для каждого производителя. Это лучше инфу рыть на профильных форумах диагностического оборудования.
Ссылка на комментарий
Да не надо сильно заморачиватся с диагностическим оборудованием, взять Op-com и не парится. К тому же в Антаре активировать какие-либо функции просто нечего. Т.к. ни скрытых функций и ни возможностей их активирования нет.
Ссылка на комментарий

 

Привет украинским опелеводам!

 

 

Твоя проблема решается достаточно просто. Надо просто перейти на прошивку от GM по Евро-2, т.н. таиландская прошивка. После чего надо вырезать сажевый фильтр. Эта прошивка отключает датчики CO2 и соответственно выводит сажевик. Это самый простой вариант. Сделать можно у официального дилера GM на Украине, либо  у ребят в сервисе, имеющих сканер GM и подписку к нему.

Есть и второй вариант, тупо сажевик прочистить, промыть, либо прожечь.

Поищи на Drom.ru на форуме в ветке корейские автомобили подветку Daewoo Winstorm и там тему найди про сажевый фильтр. Все решения описаны. Либо на том же сайте можешь почитать отзыв про Daewoo Winstorm от Daddy. Я там тоже варианты расписал. Изучал этот итальянский дизель и теоретически и практически, надежный. Больше трёх лет эксплуатировал его. Дизелей этих выпустили больше миллиона экземпляров. Ставили его на многих моделях авто. Не миллионник, но при соответствующем уходе живёт долго.

Что же касается качества топлива на Украине, то уважаемым россиянам свистеть не нужно больше обычного. Качественный там и бензин и ДТ, большие сетевые заправки. Но стоит топливо дороже.

P.S. В твоём случае поможет и значительно OP-COM китайский.

 

Благодарю так же за помощь.

 

После того как демонтируют сажевый, черный дым будет как из трактора? (просто у знакомого на 407 пежо вырезали, так если нормально наступит, то дымок хороший идёт : )

 

Важно соблюсти последовательность и одновременность. Прошивка на оригинал от GM на Евро2 и удаление сажевика. Коптить не будет, при условии исправности систем питания и выпускной.

OP-COM можно купить тут: https://www.ebay.com/itm/V1-45-Opcom-OP-COM-V5-Version-OBD2-for-OPEL-Scanner-Firmware-with-PIC18F458-Chip/253417660051 доставка на Украину 3$ всего. Важно чтобы внутренности устройства на монтажной плате имели реальные реле (см. фото по вышеуказанной ссылке), а не просто набор микросхем.

P.S. Прошивка на Евро 2 не даст прироста мощности, но немного шустрей станет автомобиль. Это не чип-тюнинг автомобиля, это просто возврат на начальные настройки двигателя для стран третьего мира, где с борьба за экологию не столь важна.

Кстати оригинальный сканер стоит не так уж и много: https://www.ebay.com/itm/TECH2-Diagnostic-Scanner-Tool-Full-Set-fit-for-GM-SAAB-OPEL-SUZUKI-ISUZU-HOLDEN/263407900832 , а возможностей у него тьма!

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Где указано, что это оригинальный сканер Tech-2? И отгрузка с регионального склада GM а Гонг-Конге?)))

Он может для личного пользования и ничего, а в условиях работы дилерского центра они мрут быстро. Показывали мне эти "оригинальные" сканеры в разобранном виде. И даже для дилера оригинальный сканер стоил в районе 60-70 тыр.

Ссылка на комментарий

сам сканер недорогой а вот подписка золотая

Это правильный ответ!

Поэтому для личного пользования он подойдёт, для теста, прошивки форсунок, ранжирования и прочих действий, а как что скачать и установить, так welcome to GM & fast pay.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...