Jump to content
Opel Antara Клуб

Проблема с оборотами, вибрацией и газами с выхлопной системы.


Recommended Posts

Вот что можно поставить штатно после прошивки на Евро2 и удаления сажевика:
Катализатор (вместо сажевого) 96817901

Труба глушителя вместо сажевого 96842708

Или если на катализатор денег жалко, то: труба глушителя вместо сажевого 96842708 - 2 шт. и немного поколхозить.

Edited by Daddy
Link to comment
  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Одним словом заказал себе - Delphi DS150E 2015.1/2014.3 Bluetooth/USB.

 

Имеется ещё 5 грузовых авто и как бы возможно и самому когда-то понадобиться сделать диагностику и в силу того, решил уже прикупить его.

Вот что можно поставить штатно после прошивки на Евро2 и удаления сажевика:

Катализатор (вместо сажевого) 96817901

Труба глушителя вместо сажевого 96842708

Или если на катализатор денег жалко, то: труба глушителя вместо сажевого 96842708 - 2 шт. и немного поколхозить.

Будем думать, но к сожалению по данным артикулам запчастей у нас в Украине - нет. Но есть связи под заказ привезти ;)

 

Не хочу наврочить, но проблем второй день уже - нет. Возможно действительно был сильно забит сажевый.

Edited by Serhiyyy
Link to comment
Все равно чипуй. В стоке z20dmh - овощеватый.
Link to comment

Пришел сканер Delphi DS150E.

 

Начал сканировать и нашел следующие ошибки. По двигателю нет ни одной ошибки.

И так помогите расшифровать ошибки и указать, что нужно делать (буду примного благодарен).

 

Список ошибок:

post-12034-0-01152500-1526581593_thumb.pngpost-12034-0-67856500-1526581600_thumb.png

Link to comment

что-то тут куча всего.... сброс всех ошибок по-блочно делал?   а потом уже сканил?

Link to comment

что-то тут куча всего.... сброс всех ошибок по-блочно делал?   а потом уже сканил?

То есть удаление всех ошибок и заново просканировать?

Link to comment

конечно.....

Link to comment
  • 2 weeks later...

И так пошла солярка в картер и соответственно записался на удаление сажевого фильтра.

 

Позвонил офф. дилеру и начал расспрашивать, что да как и в итоге сказали, что у нас нет времени этим заниматься и сказали позвонить через недельку, собственно через недельку так же нет времени и уже просто отказали, так как бывают у них сбои при удалении.

 

Обратился к знакомому, которому на уже на двух авто удаляли сажевый на одном СТО.

 

Созвонился и огласил данные авто, на что ответили что уже третья дизельная антара к ним приезжает. Приехал по записи и покурил два часа и на этом мучения кончились. Купил маслеца и заменил и езжу вообще без проблем. Огорчает одно, что если хорошо дать опельку под зад - коптит черным дымком хорошо. Возможно есть способы как-то его уменьшить, потому что действительно как наступишь хорошо, облачко вылетает.

 

Так же касательно вибрации - она не прошла.

Возможно, что проблема в шрусах?

Дело в том, что были потёки во внутренних приводах, а сейчас вижу они стали ещё больше.

 

Потому, как подушки целые хотя на глаз то особо не рассмотрите без снятия.

 

Вообще как-то так.

 

Спасибо всем за помощь.

Link to comment

а как ты определил, что соляра пошла?  ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.

если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.

Link to comment

а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.

если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.

Конечно, до 1 см. поднялся уровень масла.

Дымит не очень сильно, но облачко вылетает небольшое.

Говорили, что прошивку вообще не изменяют, просто вырезают сажевый фильтр с блока управления. Егр сказали исправный и его не трогали.

Link to comment

Не то , шить тебе нужно на плюс 30 л.сил , минус сажевик прожиг.

А так у тебя осталось 150.

Link to comment

Не то , шить тебе нужно на плюс 30 л.сил , минус сажевик прожиг.

А так у тебя осталось 150.

Именно ребята которые занимались удалением специализируются только на системе выхлопных и ещё чип-тюнинг.

Сказали, что мы можем сделать чиповку, но к сожалению получишь ли ты прирост мощности не факт, так как нужно замерять подачу воздуха, нет ли утечки, работает ли исправно турбина, подачу топлива и т.д.

 

Так, что сказали сначала нужно проверить все показатели и если всё в порядке, тогда есть смысл её делать.

Link to comment
Это же дизель, проблем с повышением нет...
Link to comment

 

а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.

если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.

Конечно, до 1 см. поднялся уровень масла.

Дымит не очень сильно, но облачко вылетает небольшое.

Говорили, что прошивку вообще не изменяют, просто вырезают сажевый фильтр с блока управления. Егр сказали исправный и его не трогали.

 

Уровень масла поднимается при прожиге, то есть впрыск дополнительного топлива на обратном ходе поршня (после ВМТ) и это разогретое топливо частично (малое количество) попадает в  маслянный поддон, а основная часть с температурой выше 600 в сажевый фильтр, где и происходит дожиг сажи (чистка). В двух словах как то так. Расход топлива при прожиге у меня был по БК 17 литров.   

Как можно чиповать и отшивать сажевый не продиагностировав этими ребятами авто.  Очень много "ребят" хотят срубить бабла.   Страшно попадать к таким прошивалам.

Отшит и чипован уже примерно  160 тыс. Дымок серый только после города (после пробок на трассе выдуваю из выхлопной)  и  энергичном забросе оборотов после 3500-4000 тыс . Уровень масла стабилен. На дымность очень сильно влияет только грязный возд. фильтр.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...