Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с оборотами, вибрацией и газами с выхлопной системы.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Поздравляю всех с 9 мая и желаю всего самого наилучшего :)

Для кого-то праздник, а для кого-то проблемы с автомобилем.

Полгода назад я стал обладателем железного дизельного коня - Opel Antara 2.0 Z20DMH. За полгода появились незначительные проблемы, которые исправил сам (сайлент-блоки, стойки стабилизатора и всё).

 

Сегодня появилась проблема.

Дело в том, что при набирании оборотов и когда давишь в пол машина потихоньку набирает обороты и появляется вибрация в моторном отсеке (как мне кажется). То есть стала дохлая, но заводиться и на холостом ходу работает идеально.
Вообще обороты набирает еле-еле.

Так же в это время появилась проблема с газами, а именно когда стоишь или едешь без разницы, включается вентилятор и обороты поднялись до 1000 и с выхлопной трубы запах горение пластмассы как будто, воняет страшно...
Ранее такое было, помогало прогон авто на оборотах, то есть включил вторую передачу и держу на 3000 оборотах километров 2 и проходило.

С чем это связано - до конца не могу разобраться.

 

Помогите решить данную проблему с авто.

Заранее спасибо за помощь и ответы. Удачного всем дня.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И прям ни одной ошибки?

Нет, ни одной ошибки.

 

У меня в данный момент горит датчик ABS, ESP, мост и помощь при спуске. Никак руки недойдут поехать на диагностику и посмотреть, наверное или датчик ABS или ступица.

 

Больше ошибок не имеется.

Ссылка на комментарий

Повышенные оборты - признак неисправности форсунки.

Ошибки нужно считать чем то более толковым, чем елм327.

Ссылка на комментарий
Параметры нужно смотреть. Давление топлива, коррекцию форсунок и давление турбины. Клапан его сможешь исключить , отсоединив от него вакуумную трубку. Если ничего не изменится- клапан живой.
Ссылка на комментарий

Параметры нужно смотреть. Давление топлива, коррекцию форсунок и давление турбины. Клапан его сможешь исключить , отсоединив от него вакуумную трубку. Если ничего не изменится- клапан живой.

Подскажите где именно искать клапан. Так как пока понятия не имею где он находиться.

Ссылка на комментарий

А на 2.0 есть сажевый? Просто запах пластика похож на запах при прожиге СФ

Есть. Два месяца назад подключали компьютер, показало что он чистый.

Ссылка на комментарий

Ну так значит повышенные обороты и запах=прожиг СФ. Что показывал БК про расход на ХХ в л/ч не помнишь?

Расход в обычном режиме когда стоишь обычно 0.8 в час.

Когда повышенные обороты и запах с выхлопной, показывает за 3 литра в час.

Ссылка на комментарий
146% прожиг. Почитай нашу тему про СФ, все поймешь. Если коротко-все у тебя в норме. Когда так-проедь несколько км в спокойном режиме при оборотах около 2000
Ссылка на комментарий

 

Ну так значит повышенные обороты и запах=прожиг СФ. Что показывал БК про расход на ХХ в л/ч не помнишь?

Расход в обычном режиме когда стоишь обычно 0.8 в час.

Когда повышенные обороты и запах с выхлопной, показывает за 3 литра в час.

 

сделайте сервисный прожиг

Ссылка на комментарий

146% прожиг. Почитай нашу тему про СФ, все поймешь. Если коротко-все у тебя в норме. Когда так-проедь несколько км в спокойном режиме при оборотах около 2000

Почему машина тогда вообще не едет и появляется вибрация при нажатии на педаль газа ниже немного выше середины и до конца.

Прожиг у меня выполняется довольно часто, чуть ли не каждую недел, но вот что бы пропадали обороты, такое впервые.

 

Сколько километров мне нужно проехать на 2000 оборотах?

Ссылка на комментарий
В среднем минут 20 длится. НО, вибрации не замечено, по крайней мере у меня нет ее. Наоборот, при прожиге движок "шепчет, и прет"
Ссылка на комментарий

В среднем минут 20 длится. НО, вибрации не замечено, по крайней мере у меня нет ее. Наоборот, при прожиге движок "шепчет, и прет"

Завтра по утру попробую.

К сожалению, у нас в городе нет где включить 5 передачу, местами только 4, а так в основном 3 и 2.

 

Так, что выеду специально за город и проеду 25 км на круизе с 2000 оборотами.

 

Спасибо. Если не поможет, отпишу.

Ссылка на комментарий

Можно же и на 2-й 2000 оборотов выжать.

Можно, но к сожалению дорожное покрытие в городе, а так же планировка дороги желает быть лучшей и 20 минут на 2000 оборотах не получиться ну никак.

Нужно еще "поймать" момент прожига

Так, а вот с этого момента поподробней.

Ссылка на комментарий
Ну это как раз 3 л/ч на холостых и запах пластика из выхлопной. Прожиг бывает раз в 500-до 800 км Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Ну это как раз 3 л/ч на холостых и запах пластика из выхлопной. Прожиг бывает раз в 500-до 800 км

 

Поймал я этот момент и поехал за город.

Проехал на 5 передаче на 2000 оборотах киллометров 10.

Назад же решил потянуть время и включив 3 передачу на 2000 оборотах проехал это же расстояние. Приехав в город, попробывал дать перла ей и в итоге результат тот же. Заглушив машину на минут 10 (сходив в магазин) завел и вроде бы как стала лучше набирать обороты, но всё равно не то, так как в момент нажатия педали газа в пол у ние получается какой-то обвал и потом потихоньку начинает набирать обороты.

Проехав еще 1-2 км к дому, заметил что вентилятор работает вновь, вышел из машини и вновь неприятный запах, сев в авто смотрю обороты вновь около 1000. Я уже не знаю, что делать.

 

Записал так же видео набирания оборотов, когда проехал 10км.

На видео всё время при переключении педаль газа в пол.

 

http://vimple.co/7982197e9ffc495f806539e7f52afe71

Ссылка на комментарий

Начинать нужно с поста #5.

Без этого пустое перемалывание воздуха.

Я же ответил, что понятия не имею где находиться клапан ЕГР, так как жо этого были старые авто в которых - этого не было.

 

Мне нужно узнать где он находиться, что бы его отключить и потом отписать.

 

Так же хотел уточнить по поводу давления и т.д., возможно ли это сделать через сканер, без вмешательства и разборки конструкции моторного отсека?

Если, да то какой сканер будет лучший для сканирования и диагностики авто.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

я думаю у вас там букет проблем. одна из них-что прожиг не может завершиться, раз снова включился. Либо вы недожгли фильтр в предыдущий раз.

а набор оборотов связан с какими-то другими проблемами. Нет OBD2 адаптера? может там ошибок куча? может топливный забит. может с форсунками проблема

Ссылка на комментарий

 

Начинать нужно с поста #5.

Без этого пустое перемалывание воздуха.

Я же ответил, что понятия не имею где находиться клапан ЕГР, так как жо этого были старые авто в которых - этого не было.

 

Мне нужно узнать где он находиться, что бы его отключить и потом отписать.

 

Так же хотел уточнить по поводу давления и т.д., возможно ли это сделать через сканер, без вмешательства и разборки конструкции моторного отсека?

Если, да то какой сканер будет лучший для сканирования и диагностики авто.

 

Спасибо.

 

мы же пытаемся вам помочь, а вы как бы и не хотите помощи.

вот клапан ЕГР на схеме http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=c4d37eab-0739-4c54-ba8b-f9ca061f1587&pid=C1906713&office=ru

поймете по ней где он стоит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...