Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Финансовые затраты на купленную б/у OPEL ANTARA


Финансовые затраты на купленную б/у OPEL ANTARA  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Сколько вложили денег в течение года после покупки ANTARA, приобретенной со вторых рук?

    • До 20 тыс.р.
    • 20-50 тыс.р.
    • 50-80 тыс.р.
    • 80-110 тыс.р.
    • 110 тыс.р.+
  2. 2. Что меняли/ремонтировали в течение года после покупки ANTARA, приобретенной со вторых рук?

    • Рулевая рейка
    • Амортизаторы/пружины (перед, и/или зад)
    • АКПП
    • Элементы кузова (вкл. бамперы, расширители арок и т.д.)
    • Красились отдельные детали
    • Цепь/ремень ГРМ
    • Выхлопная система
      0
    • Поменял только расходники (фильтры, свечи)
    • Иное


Рекомендуемые сообщения

Интересно,  какую сумму доплачивает покупатель при покупке подержанной Opel ANTARA?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Расходники, лампочки птф, насадки на выхлопные трубы,АБС датчик.

Поменял сд30 на китай-голову, но это уже личное желание.

Другу пригнали в сентябре 17го, б/у 2010,3.2. Сигналка, подвесной, сейчас замена подшипников заднего редуктора, ТО, нужны летние колёса.

Ссылка на комментарий

Как то вы не оправдываете смысл создания темы! Должны писать что все из списка по 2 раза заменено!

Хотя, я думаю что ДжекВоробей уже почти продал ее за 750-760! Некий джентельменский торг к оферте и по рукам! BMW же ждать не будет

Ссылка на комментарий

Я пока за 760 не предлагал, т.к. эта бмв может завтра - послезавтра уйти, но шанс, что не уйдет все же есть.

Ссылка на комментарий
Первый год некорректно рассматривать. Первый год покупатель только знакомиться с авто. Основные траты начинаются потом.
Ссылка на комментарий

Заменил все расходники и жижи, защиту картера установил, КАСКО оформил, музыку установил, пороги, что-то из светооптики приноровил, радар-детектор и видеорегистратор, обновил аптечку, огнетушитель...

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Заменил все расходники и жижи, защиту картера установил, КАСКО оформил, музыку установил, пороги, что-то из светооптики приноровил, радар-детектор и видеорегистратор, обновил аптечку, огнетушитель...

 

Заменил все расходники и жижи, защиту картера установил, КАСКО оформил, музыку установил, пороги, что-то из светооптики приноровил, радар-детектор и видеорегистратор, обновил аптечку, огнетушитель...

то есть из действительно необходимого - только ТО с заменой жиж? Остальное-это личные предпочтения

Ссылка на комментарий

 

Заменил все расходники и жижи, защиту картера установил, КАСКО оформил, музыку установил, пороги, что-то из светооптики приноровил, радар-детектор и видеорегистратор, обновил аптечку, огнетушитель...

то есть из действительно необходимого - только ТО с заменой жиж? Остальное-это личные предпочтения

 

 

Да. Ну и аптечка с огнетушителем отнюдь не личные предпочтения. Кстати я предпочитаю углекислотный отчего то.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Выкладываю записи по затратам на свой авто начиная с 80 т.км.

Амортизайия АВТО.xlsx

В файле указаны номера запчастей, поэтому многим это пригодится.

Ссылка на комментарий

Выкладываю записи по затратам на свой авто начиная с 80 т.км.

attachicon.gifАмортизайия АВТО.xlsx

В файле указаны номера запчастей, поэтому многим это пригодится.

:tears:  Я немного в шоке! 

Ссылка на комментарий

Выкладываю записи по затратам на свой авто начиная с 80 т.км.

Амортизайия АВТО.xlsx

В файле указаны номера запчастей, поэтому многим это пригодится.

А сколько сейчас пробег? Ибо 250 тыс это неиало
Ссылка на комментарий

В шоке от педантичности. Я бы так не смог.

 

Я так понимаю, на эксплуатационные расходы повлияла специфика эксплуатации в Пермском крае.  Адовое количество потреблённых запчастей в основном связаны с подвеской. 65к между прочим.

 

Я не думаю, что это из-за того, что Антара какая то особенно хрупкая, или детальё к её подвеске особенно дорогое. Скорее эта статья расходов не зависит от выбора автомобиля, а только от особенности эксплуатации.

 

А что там в остальном:

Жидкости менял, так все меняют

Лобовуху разхреначил, так у меня то же третье уже стоит

 

Из  особенностей Антары остаются, пожалуй, расходы на заднюю дверь и хендмейдный выпускной коллектор для 2,4.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 месяца спустя...

пробег 213000, но так подвеску не ремонтировал. Левая передняя ступица, правая задняя ступица, подшипники раздатки, правый сальник заднего редуктора. Это все, и масла и жидкости.

Ссылка на комментарий

На 82тыс. замена сайлентблоков задних переднего рычага., на 83тыс. замена заднего левого амортизатора (прежний потёк).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В районе 100 тык цепочкой пошли неприятности. Вначале полетел передний левый ступичный подшипник. Я вначале даже не поверил - т.к. на старом немце у меня все ступичные подшипники отходили почти 500 тык и до сих пор не просят замены. Через 3 тысяси полетел и правый. Замечу, что эксплуатация на всем пробеге - Москва, иногда трассы - все без колдобин и тряски. Кстати, первые симптомы кончины подшипников - иногда загорается "гирлянда АБС" - через тысячу примерно начинает гудеть. При чем первый гудел успешно где-то 3 тысячи пока я борол лень чтобы заехать заменить. Второй после начала гудения развалился напрочь (так что колесо просто болталось на оси) уже через 500 км - будьте осторожны.

Потом навернулся коробас АКПП. Смотрел внутренности - там срезало барабан алюминиевый, осколки по всей АКПП, пострадали зубчатые передачи, попало понятно и в бублик. Капиталка - 120 тысяч рублей. Опять же - на старом немце коробас с завода, масло только на 300 тысячах меняно было один раз с фильтром, работает без нареканий.

Сейчас пробег 115 - сажусь в машину, педаль тормоза стала проваливаться. Ну, думаю, порвало шланг или потекло где. Так нет же - навернулся ГТЦ (!!!) епона мать - это что за качество? Деталь простейшая - неужто не научились делать их - уже почти век как GM делает на свои машины тормозной цилиндр - банальный шприц. Опять же - ни на одной моей предыдущей машине с несколькими сотнями к пробега такого и представить было невозможно - шланги да, трескались - это нормально при огромных пробегах.

По мелочам главное все работает, ничего не "сыпется". Но вот эти маленькие большие неожиданности в тех местах, которые от машины с пробегом всего 100 тысяч не ждешь - удивляют - особенно подшипники и ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Мне вообще странно ваше удивление. 100т.км по нынешним временам просто великолепный показатель.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...