Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Трудный запуск после ночной стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#1 red_ok

red_ok

    Свой

  • Новички
  • 74 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Могилев

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:57

   Проблема в следующем, с наступлением холодной погоды после длительной стоянки (обычно ночной) довольно таки трудный запуск. И это уже не первый год. Что проверил: ошибок ни каких, аккумулятор норма, стартер и проводка поменяны по гарантии, так-же по гарантии поменян и мунусовой провод (когда была гарантия обращался в с\ц, но так ничего и не нашли, поменяли оба провода и стартер вот и все) провод к стартеру проверял на всякий случай (откручивали гайку, не пригоревшая, немного зачистили место контакта, смазали медной смазкой и закрутили обратно), минусовая клема на двигателе тоже зачищена и смазана (кстати было довольно таки сильное окисление), минусовая клема возле предохранителей тоже обработана, топливный поменян (оригинал). Но дело в том, что проблема плавающая, может одно утро завестись нормально, а на следующее утро крутит секунд 6 и еще такое ощущение, что крутит немного вяловато. Заметил такую фишку, если прогреть свечи раза 4 то заводится с пол оборота. Сегодня произошло следующее (температура -1) прогрел свечи 2-раза завожусь и... машина не завелась, крутила секунд 7-8 и отключила стартер. Снова прогрел свечи 4 раза, завелась с пол-тыка и работала ровно без дерганий и троения. В чем может быть засада то? Ах да в течении дня, после стоянки 3-4 часа заводится без проблем (даже в мороз). Склоняюсь: или к свечам, или к топливному насосу который в баке стоит(к слову,работает довольно таки шумно), или где-то утечка по току(вот только где, все основные силовые контакты проверил).


  • 0

#2 Vlad008

Vlad008

    Старичок

  • Форумчане
  • 712 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Егорьевск

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:09

у меня было что-то подобное прошлой зимой, но в мороз от -15 и холоднее. Склоняюсь всё таки к свечам накала, буду менять у себя. Пока в слабый минус до -5 заводится без проблем после ночной стоянки без дополнительного прогрева свечей. 


  • 0

#3 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 480 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:52

 Как  вариант проверить аккум: зарядить на ночку и проверить запуск после установки после ночной холодной стоянки с одним прогревом свечей.

Дальше видимо ковырять свечи накала.


Сообщение отредактировал Иванович: 26 Октябрь 2017 - 09:53

  • 0

#4 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:09

Пробуйте свечи другого производителя, я себе летом воткнул ngk.
  • 0

#5 red_ok

red_ok

    Свой

  • Новички
  • 74 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Могилев

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:12

Аккумулятор заряжен, в том то и дело. Может ли какая нить свеча "пробивать" в связи с чем вяло крутит так как утечка по току. Но ошибок то нет и напряжение во время долгих заводок падает до 10 В. Акумм новый, Bosh гелевый 100-ка заряжен.


  • 0

#6 dimaradio

dimaradio

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:29

Может давление слабое, во время прогревания свечей вы 4 раза включаете зажигание и насос качает давление. 

Машина в первых руках? Какое поведение было в прошлом году?


  • 0

#7 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:39

Слабое давление того же подкачивающего насоса и летом бы были тогда симптомы плохой заводки с утра.
  • 0

#8 red_ok

red_ok

    Свой

  • Новички
  • 74 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Могилев

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 13:36

Все 4-ре зимы так. Но вот чтобы не завелась, то это впервые.


  • 0

#9 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 13:46

Ну сьездите на сто , возьмут жидкостной манометр, найдут в магистрали быстросьемы и соединяться, померяете подкачивающий насос в баке. Давление тнвд видно прибором, датчик давления в рампе стоит.
  • 0

#10 red_ok

red_ok

    Свой

  • Новички
  • 74 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Могилев

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:33

Да уж, ни кто не хочет браться. Ошибок нет, а разбираться и вникать никто не хочет, быстрых денег то нет. Такие у нас сервисы. Куда пальцем ткнешь, то и сделают, поэтому и приходится самому разбираться.


  • 0

#11 Бром

Бром

    Старожил

  • Форумчане
  • 215 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:46

У меня так форсунки умирать начинали. Чем дольше стояла - тем труднее заводилась.
  • 0

#12 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 686 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:04

Надо как то определиться.

Все таки крутит стартер вяло или нормально?

И только после этого лезть дальше.

Насос в баке на запуск не сильно влияет, скорей на режим полной нагрузки.

А если форуснки не держат - утром после запуска из трубы будет облако дыма.


  • 0

#13 red_ok

red_ok

    Свой

  • Новички
  • 74 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Могилев

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:10

Какого цвета облако? Сразу после запуска белый дым из трубы. Крутит стартер вяло, сегодня замерил характеристики аккумулятора, все ок, стартовый ток 860 при заявленном 850


Сообщение отредактировал red_ok: 26 Октябрь 2017 - 21:10

  • 0

#14 Vlad008

Vlad008

    Старичок

  • Форумчане
  • 712 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Егорьевск

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:11

Всё верно разжевали, 99% это свечи накала.

Сообщение отредактировал Vlad008: 26 Октябрь 2017 - 21:11

  • 0

#15 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 686 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:17

Какого цвета облако? Сразу после запуска белый дым из трубы. Крутит стартер вяло, сегодня замерил характеристики аккумулятора, все ок, стартовый ток 860 при заявленном 850

Ну вот и решайте эти задачи.

Облако дыма у меня отсутсвует вовсе при холодном пуске.

Даже если газовать.

И надо понимать, что если даже двигатель не заводится сразу, то обороты прокрутки стартером не должны быть такими, как будто сел аккумулятор. При такой прокрутке воздух в цилиндрах не нагревается и нет воспламенения топлива.


  • 0

#16 red_ok

red_ok

    Свой

  • Новички
  • 74 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Могилев

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:31

А что тут решать то. Балансировку форсунок смотрю, сразу после заводке первая в минусе 25, вторая -20 остальные в плюсе. как прогреется, первая на холостом ходу и на паркинге -70, на драйве -60, остальные три в небольшом плюсе. Ошибок по форсункам нет.


Не у кого нет схемы расположения свечей на нашем двигателе и как к ним подобраться. Чтобы выкрутить надо будет "отмачивать" наверное, пять лет как ни как.


  • 0

#17 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:05

Смазку к ним нужно прикупить для резьбы , открутятся, качать туда-сюда без фанатизма. Ну и соблюсти момент затяжки. Перетянешь и заломаешь.
А обратка у тебя на форсунках не сопливит ?
  • 0

#18 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 480 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 08:03

А что тут решать то. Балансировку форсунок смотрю, сразу после заводке первая в минусе 25, вторая -20 остальные в плюсе. как прогреется, первая на холостом ходу и на паркинге -70, на драйве -60, остальные три в небольшом плюсе. Ошибок по форсункам нет.


Не у кого нет схемы расположения свечей на нашем двигателе и как к ним подобраться. Чтобы выкрутить надо будет "отмачивать" наверное, пять лет как ни как.

 Симптомы очень схожи: http://www.clubcapti...p=336034#336034

Свечи оригинальные: http://www.clubcapti...p=347695#347695


  • 0

#19 red_ok

red_ok

    Свой

  • Новички
  • 74 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Могилев

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 08:27

В общем сегодня не завелся вообще. Стартер крутит бодро (акум ночью еще раз зарядил), ни одной вспышки и где-то секунд через 7 комп отрубает стартер. Пробовал раз пять. И вытаскивал-вставлял ключ с включением зажигания без старта несколько раз, чтобы подкачивающий насос отработал, если дело в нем. Не подскажите как посмотреть давление в рампе, есть EML и op-com, только не знаю параметров. Свечи уже исключаем(машина стояла в боксе ночью), остается или форсунка или недостаточное давление в топливной.

 

Да и ошибок нет, на приботрке ничего не горит, ЕМL тоже ничего не находит. op-com с собой не было, после обеда сорвусь с работы гляну. Еще раз просьба, как глянуть давление топлива в рампе.


Сообщение отредактировал red_ok: 27 Октябрь 2017 - 08:31

  • 0

#20 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 08:44

Ну подкачивающий в баке ты можешь слышать ,когда зажигание даешь ключом. Если не слышно, тада лезть под машину, от соединять трубку подачи у топл. Фильтров , трубку в банку, один зажигание ВКЛ, второй смотрит напор. Три бара должны ого- го какую струю пулять. По давлению в топливной рампе: да это один из ключевых параметров, елм эго должен давать. Если не показывает, ну у нас есть тема по елм, там Евгений выкладывал файлик с набором пидов,должен быть этот параметр.
Он как минимум покажет , как работает регулятор топлива на тнвд.

для работы с быстросъемами топливных стаканов и др. топливными соединениями желательно иметь спец съемник, типа такого

 

63a60466b8273060a57f420b119b12b6.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных