Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 828

#821 Серж43

Серж43

    Свой

  • Новички
  • 85 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:49

На счёт разнице в заправках,когда была поездка в Сочи , был расход 11 л и 13л газа, но это как правило исключение. Пару раз из 10 заправок. На остальных между 14-15 л на сотню.
  • 0

#822 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 859 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:55

Серж43- все показывает на несколько фактов:

- компоновка ГБО

-что за заправка

-кто устанавливал ГБО

- как настроили ГБО 

- есть ли корректировка зажигания под газ

у вас топовый движок и на него ставили ГБО без проблем


  • 0

#823 Серж43

Серж43

    Свой

  • Новички
  • 85 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:02

Может изначально некорректно сравнивать ДВС 2.4 на его показания в расходе как правило я и брал как ориентир. С ДВС 3.2, кстати на нашей ветке только один человек отписал , что расход на 3.2 на сотню 12 литров. Несколько установщиков на отрез отказываются верить в расход именно на 3.2 меньше 12 литров. Компоновку описывал выше, сборная солянка( редуктор атикер супер мах, мощный свыше 300л.с брал с запасом, форсунки Ловато КР, мозги те-газ, предлагали как вариант альфу, спросил Мастера , сказал что те- газ, ему нравиться больше) примерно такое же оборудование предлагали и в других местах нашего города. За Мастера отзывы были положительные, работает давно. Сам ездит на таких же мозгах, поэтому в настройках разбирается. Настройки,давление редуктора 1.2 держит ровно без просадкок, время впрыска газовых и бенз форсунок - одинаковое, графики бензина и газа один в один , топливные коррекции и кратк и долговрем практически в нулях, на бензине тоже самое,работа ДВС всё в норме, ошибок нет,установщик говорит всё в идеале, что ищем? Заправки ,в городе все частные, конкретно на которой заправляюсь, новая,большая, чистая , удобная, по отзывам хорошая. Корректировку по зажиганию не делал, считаю это экономически не выгодно, заплатить ещё 7-8 т,( такая цена у адакт), со слов многих установщиков 90% ездят без корректировки, пробеги 200000 и выше. Хотя теоретически всё понимаю и ничего против не имею против коррект зажигания. Просто после всех расходов , окупаемость этого мероприятия выходит с моим пробегом , около 2х лет.
  • 0

#824 Immihalych

Immihalych

    Свой

  • Новички
  • 39 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:38

Может изначально некорректно сравнивать ДВС 2.4 на его показания в расходе как правило я и брал как ориентир. С ДВС 3.2, кстати на нашей ветке только один человек отписал , что расход на 3.2 на сотню 12 литров. Несколько установщиков на отрез отказываются верить в расход именно на 3.2 меньше 12 литров. Компоновку описывал выше, сборная солянка( редуктор атикер супер мах, мощный свыше 300л.с брал с запасом, форсунки Ловато КР, мозги те-газ, предлагали как вариант альфу, спросил Мастера , сказал что те- газ, ему нравиться больше) примерно такое же оборудование предлагали и в других местах нашего города. За Мастера отзывы были положительные, работает давно. Сам ездит на таких же мозгах, поэтому в настройках разбирается. Настройки,давление редуктора 1.2 держит ровно без просадкок, время впрыска газовых и бенз форсунок - одинаковое, графики бензина и газа один в один , топливные коррекции и кратк и долговрем практически в нулях, на бензине тоже самое,работа ДВС всё в норме, ошибок нет,установщик говорит всё в идеале, что ищем? Заправки ,в городе все частные, конкретно на которой заправляюсь, новая,большая, чистая , удобная, по отзывам хорошая. Корректировку по зажиганию не делал, считаю это экономически не выгодно, заплатить ещё 7-8 т,( такая цена у адакт), со слов многих установщиков 90% ездят без корректировки, пробеги 200000 и выше. Хотя теоретически всё понимаю и ничего против не имею против коррект зажигания. Просто после всех расходов , окупаемость этого мероприятия выходит с моим пробегом , около 2х лет.

На каптиве клубе посмотрите, что пишут про ДВС 3.2 на ГБО. 

Мое личное мнение, что у вас совокупность факторов дает такое результат. Компоновка оборудования, АГЗС и сам ДВС.

Для примера, у меня у знакомого каптива на 3.2, так вот у него в городе расход газа 19-20 литров и это норма для нее. 


  • 0

#825 Серж43

Серж43

    Свой

  • Новички
  • 85 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:43

Разговаривал с Иваном из ХВК сервиса. Иван давно использует ГБО на авто, по моим параметрам, говорит всё норм. Посоветовал только перейти на 95й. Я у них прошивался на евро 2 под 92й.
  • 0

#826 formatorhdd

formatorhdd

    Старожил

  • Форумчане
  • 315 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 17:24

Периодически появляется ошибка 2187. Я так понимаю вероятнее всего подсос или все таки умирает 1-ая лямбда (ошибки по ней возникали ранее). Или проблема в настройках ГБО, встречался ли кто либо с ней?


Сообщение отредактировал formatorhdd: 22 Ноябрь 2017 - 17:25

  • 0

#827 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 244 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 23:18

Скорее дело в другом но нужно точно определить появляется ошибка на газе или бензине. 


  • 0

#828 Серж43

Серж43

    Свой

  • Новички
  • 85 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 19:27

Подскажите, вылезли ошибки 0121 и 0221 ( неправильное положение дроссельной заслонки). С этим вопрос , может ли это вызвать повышенный расход? И второе,гоняя на бензине, дроссель чистил раз в год , состояние было очень даже ничего( дросселя). Перед установкой гбо , для профилактики чистил форсунки и дроссель, затем где-то проехал 1000 км на бензине и 8000 км на газу. После того как вылезли ошибки, решил посмотреть дроссель- был очень грязный. Может так загрязнится от газа?
  • 0

#829 _ptaha_

_ptaha_

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 23:04

Доброго вечера ! кто посоветует грамотного установщика ГБО в СПБ ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных