Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

катай, но думаю различия графиков долговременной тебе не миновать.... и придется душить давление.... предполагаю, что расход газа вылезет  больше чем на 15-18% от БК...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас уже намного лучше, расход до 18 снизился. Жду из китая провод ELM с USB. И тогда уже буду шаманить. По крайней мере множитель теперь не более 1,2 по сравнению с запредельным от установщиков почти 1,45 (что во всех источниках упоминается как не допустимое).

Ссылка на комментарий

В моё случае, форсунки Valtek 30, жиклёры - это штуцера на которые надеты шланги, идущие к блоку цилиндров.

post-10680-0-52828700-1596878206_thumb.jpgpost-10680-0-44483400-1596878207_thumb.jpg

 

непосредственно сам меньший внутренний диаметр (дюз), который и нужно регулировать рассверливанием,  выделен красным.

Ссылка на комментарий
Да. Я уже разобрался. У меня пластиковые AED что ли. Тоже стояли стандартные 1,6. А должны 2,6. Рассверлил сверлом 2,5. Упали коррекции и расход на литр. Пока нравится. Ещё хочу зазор в свечах уменьшить. Посмотрел на старом комплекте, там разброс 0.9 - 1.1. Вообщем нужно регулировать.
Ссылка на комментарий

0.9 - 1.1 это норма. Меньше не надо. Разброс скорее всего из-за выгорания. У меня денсо по 60 тысяч ходят без нареканий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Свечи для бенза (NGK и Denso) 1.3 на 3.2.  1,0 типа LPG. 

 

Господа подскажите еще вопрос не по теме. Вместо верхних катов какие пламягасители ставил кто? на 3.2?

Ссылка на комментарий

Свечи для бенза (NGK и Denso) 1.3 на 3.2.  1,0 типа LPG. 

 

Господа подскажите еще вопрос не по теме. Вместо верхних катов какие пламягасители ставил кто? на 3.2?

С покупки авто катаюсь на выбитых

post-10680-0-55602900-1598634194_thumb.jpg

 

В планах вварить трубки, пустая банка создаёт пробку при наваливании газа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Друзья подскажите для ГБО надо ставить какую то специальную прошивку ?

ГБО стоит проехал 20 000, собственно всем доволен, но вырезал каты, установили пламегасители, но ошибка по катам все равно раз в день загорается, думаю прошить стейч 2, но может и под газ есть какая то адаптация ?

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Друзья подскажите для ГБО надо ставить какую то специальную прошивку ?

ГБО стоит проехал 20 000, собственно всем доволен, но вырезал каты, установили пламегасители, но ошибка по катам все равно раз в день загорается, думаю прошить стейч 2, но может и под газ есть какая то адаптация ?

Тоже ошибка вылетала периодически. Прошивался под Евро 2 от Пауля, прошивщик сказал, что с адаптацией под газ. По динамике заметно, нет режима обучения. Как нажал, так и поехала.

Ссылка на комментарий

если прошивка под газ, то как правило изменена карта угла зажигания, не забываем, октановое число газа 108-118...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня! Перед поездкой на море случилась у меня аказия, не набирает двигатель обороты, при чем на бензине изначально все хорошо было, а вот газ... но все по порядку: съездил я в сервис перед поездкой подвеску тряхнуть, клапанную крышку поменять, провода высоковольтные поставить, а то уже родные 170 т. км. пробежали и с учетом протекания крышки не раз кисли в масле, давно лежал комплект проводов NGK NGK0810  рекомендованный на сайте как  хороший заменитель оригинала... заодно, мастер посоветовал наконец то перебрать проводку ГБО которая тоже пострадала от течи масла, что я и сделал поехав к своему газовщику.... Вот после его ремонта все и началось, плавно и постепенно вплоть до ошибки Р0301, как мне объяснил мастер по авто, скорее всего проблема с катушкой зажигания или со свечами (каюсь стояли и не раз тонули свечи в масле в колодце в старой крышке) ведь они отбежали 20 т. км., ...я конечно удивился, у меня свечи всегда ходили 50 т. км., но брак ни кто не отменял, как всегда заказал Denso K20TX-R  2 шт., вторую про запас... поменяли в первом цилиндре, вроде поехал, но после прогрева двигателя на газу все вернулось на свои места, с бензином практически тоже самое.... смена катушки на старую, которую забраковал газовщик в свое время так же не принесла результата, на холодную все хорошо, а с прогревом начинаются проблемы... остается газовщик... может чего напутал при перекладке проводки.... приехал, поговорили, он исключил свои ошибки, сказал приезжай завтра буду заниматься только тобой, уехав ни с чем я начал думать и проверять все ли в порядке, смутил меня расклад высоковольтных проводов, нашел фото и выяснил, что перепутаны 2 и 3 цилиндр местами на катушке.... исправил, на бензине машина поехала, причем не сразу, все это время электроника безжалостно подстраивалась под изменения в работе авто и в конечном итоге поехала... с газом все так и осталось  пропуски при оборотах до 2000, дальше, если не давить вроде едет, но шутка ли через 3 дня в поездку на 3500 км, а авто не в порядке... кое как переспал ночь с мыслями и приехал к газовщику, сели в авто при этом на в сякий случай заменив во 2 м цилиндре еще одну свечу, как итог: 1-2 новые свечи 3-4 старые прошедшие 20 т. км., поехали... периодически останавливаясь, корректируя карту, стартуем, тормозим, и т. д. результат - ноль, на бензине едет, на газе нет, для проформы решили оставшиеся свечи поменять на новые, вот тут он выкручивает свечи и спрашивает зачем я такие ставлю т. е. двух катодные? я мол, я их всегда ставил, хорошие свечи, бегают долго, да и на форуме их любят, а он мне в ответ: для ГБО нужны обычные свечи одно катодные, у них сопротивление меньше и не сравнивая газ и бензин, фракции разные, это жидкая пыль, та газообразная.... ладно, бегу в ближайший магазин и покупаю Denso K20TТ  4604 - 2 шт.,  в 3-4 цилиндры, ставим, поехали... стало заметно лучше, и карту максимально хорошо настроили, но основную болезнь не исправило, и тут газовщик просит меня еще раз притормозить, бьет себя по лбу, настраивает и вуаля, авто поехало, я в шоке... чего говорю такое? а он на 1-2 цилиндр поставил бенз, а на 3-4 газ, беги говорит в автомагаз, ну побежал я, докупил еще 2 свечи, поменяли, поехали, вообще прям шикардос, но все же на газу есть провалы.... газовщик отключил свое оборудование, говорит, а вот теперь езжай в гараж и вези старые высоковольтные провода, а точнее, самый длинный, заодно и тестер прихвати... так и сделал, сняли все провода и начали сравнивать, привожу сопротивление проводов от самого длинного до короткого: NGK0810  5,5/3,6/2,9/2,3 кОм, родные 3,5/2,3/2,5/2,1 кОм, (скажу сразу, при старении провода, изоляция начинает пробивать меняя сопротивление изоляции тем самым меняется общее сопротивление провода, что и видно на втором оригинальном проводе), ставим обратно новые NGK0810 кроме самого длинного, его ставим старый и..... вот тут я понял, что настраивать ГБО карту лучше на плохом зажигании или на трех цилиндрах.... авто не просто поехало... оно полетело, при чем не важно на бензине или на газе....отвалив на радостях вместо 300 руб. 500 ку, а погнал авто, давя на педаль как сумасшедший, и каждый раз авто отвечало резвым нравом без каких либо проблем....

Вывод: для газа свечи Denso K20TТ  4604 лучше, хоть и меньше проходят приблизительно 20 т. км, провода тоже бывают с браком который проявляется при прогреве, и комплект NGK0810 не совсем для нас, лучше наверное бош, он ближе по сопротивлению, к слову.. отлично съездил в Крым, авто не подвело, парадокс, расход упал, даже сейчас по приезду в городе, где средняя скорость как всегда 23 км/ч, расход едва переваливает 16,1 л/100 км, при последних моментах было 18,7/100 км... но я заменил лямбду 1-ю, провода, свечи, и клапан абсорбера, сделал чистку дросселя...

post-10284-0-45733800-1600235073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос у меня по температуре редуктора и газа соответственно. Сейчас похолодало, температура редуктора 60 гр, температура газа 30. Это на трассе. В городе редуктора 70, газа 40. Двигатель держит свои 95 нормально. Что может быть? Воздушная пробка? Редуктор высоко стоит?

Я так понимаю, установщики врезают в выходной шланг печки. Пробовал выключать, температура не сильно повышалась, ну градусов на 3-5. Вообще это влияет на что-то?

Ссылка на комментарий

у меня температура в редукторе ОЖ и основная температура ОЖ разница в 5-8 градусов, температура газа 8-10 градусов от температура ОЖ в редукторе, проверьте правильность показаний датчиков, такое бывает что врут, если все исправно, к мастерам у вас слишком большой разброс, так быть не должно, впечатление воздушной пробки....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
В настройках можно менять сопротивление датчиков. И температура сближается. Но это касается редуктора. На МАПе шланг реально сильно холоднее.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Я все с переменным успехом виду борьбу с ошибками по бедной смеси. Сейчас вроде победил, но другая проблема - при разгоне, в районе 2000 об. Как бы подтраивает. Свыше все норм и разгон хороший.
Ссылка на комментарий

а свечи какие? у меня была схожая ситуация, но там высоковольтный провод шило, причем новый, да и свечи одноконтактные лучше для газа, писал выше..

Ссылка на комментарий
Свечи Denso TV16TT, менял месяц назад. По той же причине-троила при разгоне. Хватило на пару тыщ. Свечи амно или как?
Ссылка на комментарий

Свечи Denso TV16TT, менял месяц назад.

Тоже катал на таких, при первой замене ставил ТТ, но на 60 тысячах стали барахлить, заменил их на PT16VR13. И те и другие вроде как с заточкой под газ. Проехал уже почти 64 тысячи, пока полёт нормальный, но по лету планирую менять на такие же.

У меня ошибка по бедной смеси была частым гостем первые пол года эксплуатации. Но в последствии её убрали, но как!?

Прошлым летом перебирал форсунки, стоят Valtek 30, и обнаружил что жиклёры 1,8 мм.........я был в а..е.......

Вот таблица по ним, в интернете есть разные варианты таблиц, но порядок примерно одинаковый

post-10680-0-67688900-1620125039_thumb.png

 

Дак вот, рассверлил дюзы на 2,6 мм и множитель сражу с 2,01 - то что установщики настроили

post-10680-0-84558900-1620125095_thumb.jpg

 

упал на 1,65

post-10680-0-48929000-1620125120_thumb.jpg

 

И делов то было дюзы рассверлить как положено.

Но установщики же умные, намуя рассверливать, что то там снимат, делать....мы лучше через имеющееся отверстие газа навалим поболе!!!!!!!

Вот так.

А так, можно газу добавить на карте RPM, локально на конкретных оборотах и нагрузке. Вот тут в видео об этом.

Советую этот канал для тех, у кого ГБО. Разжёвано как надо

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
С дюзами та же история была. Тоже рассверливал. Но от ошибок не спасло. Как я понимаю, надо правильно карты бензиновые накатать. Я делаю на трассе теперь.
Ссылка на комментарий

не думаю, а у вас проводов нет, сразу с катушкой надевается?

Да. Катушки. При замене прошлых свечей, криминала не заметил. Катушки тоже с виду без пробоев. Ну и ошибок не по пропускам зажигания.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...