Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах

Утечки воздуха дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 man

man

    Свой

  • Новички
  • 69 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Одинцово

Отправлено 11 Август 2017 - 23:30

Товарищи, прошу бывалых и толерантных к чайникам послушать 2 коротеньких аудио. Месяца 3 назад начал слушать(слышать) свистящий звук при обычных разгонах. Вот не пойму, это нормально? или сечет где-то..

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#22 man

man

    Свой

  • Новички
  • 69 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Одинцово

Отправлено 12 Август 2017 - 23:43

00
  • 0

#23 man

man

    Свой

  • Новички
  • 69 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Одинцово

Отправлено 14 Август 2017 - 08:29

была проблема. решена заменой повозки на автомобиль.
  • 0

#24 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 14 Август 2017 - 08:40

Антара=повозка? А что же тогда автомобиль?
  • 0

#25 man

man

    Свой

  • Новички
  • 69 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Одинцово

Отправлено 14 Август 2017 - 08:51

шутка:-) Надож как- то пригласить экспертов в тему.
  • 0

#26 XoTTaBbI4

XoTTaBbI4

    Старожил

  • Форумчане
  • 205 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тольятти

Отправлено 14 Август 2017 - 10:06

Как и топик-стартер также столкнулся с подобной проблемой. Мотался по делам в Саратовскую область. Сначала загорелся "Джеки Чан"  :D:, машина стала туповатой, обратил внимание что появился свист  с левой стороны, при нажатии на газ как будто воздух подсасывает. Потом загорлся движок с ключом, машина с ключом, мощность упала. Вообщем потихоньку доехал до дома. Заехал к диагностам- приговорили сажевик. Решил выбить сажевик, прошиться без увеличения мощности и заодно заглушить ЕГР.

Нашел в городе контору, филиал Питерской лаборатории скорости. Обошлось все в 17 круб. Про свист говорил, но ребята видно не обратили внимания, забирал машину вечером было темно, при движении свист остался, а утром еще обнаружил, что авто коптит не хуже камаза :huh:. Тут уже сам понял что беда с патрубком каким-то. Купил камазовский изогнутый  подходит один в один, прямой  тоже нашел, но как потом оказалось короткий, нам нужен длинной 34см. Сам возиться не стал, заехал к парням за штуку оба заменили. Только прямой не подошел, объехал кучу магазинов для грузовиков не нашел. Заехал в магазин где продаются шланги, подобрали шланг диаметром 60 мм, армированный как и родной патрубок 3-4 слоя, расчитаный на давление 16 атм, там же купил силовые (широкие) хомуты (подходят  на диаметр 64-67 мм) обошлось все в 680руб. После замены патрубка заехал в лабораторию, убрали все ошибки. Машина поехала. Упал расход. Раньше бака хватало на 600 км, сейчас на 700 км. В общем пока все нормально.


  • 0

#27 man

man

    Свой

  • Новички
  • 69 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Одинцово

Отправлено 14 Август 2017 - 10:28

Хоттабыч, а старые патрубки целые были? просто махнул неглядя? Я хочу на опрессовку впуска, дымком прокоптить, ищу хде
  • 0

#28 XoTTaBbI4

XoTTaBbI4

    Старожил

  • Форумчане
  • 205 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тольятти

Отправлено 14 Август 2017 - 11:39

Нижний (кривой) патрубок был целый, а в верхнем прямом была дыра мм 50.  Да там без опрессовки все видно сразу. 


  • 0

#29 volodya123

volodya123

    Свой

  • Новички
  • 73 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щелково
  • Интересы:компьютеры, видеонаблюдение

Отправлено 14 Август 2017 - 16:34

подскажите, а что там может коптить? по идее в этот патрубок нагнетается под давлением воздух из турбины...


  • 0

#30 DEMONKarelia

DEMONKarelia

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Петрозаводск

Отправлено Сегодня, 19:24

Поменял сегодня патрубки.
Стало лучше, но слабо серый дым при больших оборотах летит, это нормально?
При резком ускорении клубок черного дыма вылетает, но так вроде и было без саж. фильтра.
Есть вопрос по силуминовому патрубку, вот на фото заметил.
И там слышен легкий свист, не могу понять двигатель шумит или патрубок дырку дал?
Жена говорит свист ушел.
И снял датчик на турбину , у него шток не сильно утоплен?

Прикрепленные изображения

  • 20170821_172547.jpg
  • 20170821_172559.jpg
  • 20170821_172618.jpg
  • 20170821_172631.jpg
  • 20170821_183505.jpg
  • 20170821_184231.jpg

  • 0

#31 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 344 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено Сегодня, 20:38

DEMONKarelia

А где там силуминовый патрубок? Алюминий видел, а вот силумин нет. 


  • 0

#32 DEMONKarelia

DEMONKarelia

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Петрозаводск

Отправлено Сегодня, 20:45

DEMONKarelia
А где там силуминовый патрубок? Алюминий видел, а вот силумин нет.

Алюминий значит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных