Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

появилась эта ошибка в разделе АКПП (ор-сом) и никак не хочет исчезнуть.

ОР-сом скинуть ошибку не удалось, не помогли и снятие клеммы с АКБ, а также разъединение разъемов ЕСМ в моторном отсеке и сочетания этих способов.

 

Согласно TIS это

"Прием неправильных данных из ECM.

Условия занесения кода неисправности:

  • Прием контроллером КПП из контроллера ЭСУД в течение 4 секунд недействительного сигнала о данных контроллера ЭСУД...."

 

ECM- блок управления (ЭСУД), расположен в моторном отсеке между двигателем и АКБ (см. фото).

Ор-сом также показывает в разделе "АКПП" - включена передача 1 и никак ее не меняет (см. фото) ни в движении, ни при стоянке.

также в этом разделе есть коэф. проскальзывания ГТ- показывает "-32", а при нажатии на газ (в т.ч. в режиме "Р") поднимается до "0" и все дальше не идет. Как помню этот коэф. у меня был и под 200, хотя могу и ошибаться.

На движении авто пока никак это не отразилось, разгон, движение и торможении нормальные (субъективно), больше никаких ошибок нет.

 

Что посоветуете? куда залезь и что сделать? (не хочется с такой ошибкой кататься, напрягает неизвестность)

 

post-10888-0-84435700-1494254609_thumb.jpg

post-10888-0-99900000-1494254632_thumb.jpg

post-10888-0-98405600-1494254641_thumb.jpg

post-10888-0-16252800-1494254648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

не могу это утверждать, но возможно Да, т.к. вчера ее точно не было (менял масло в АКПП частично, потом проверил ОР-сом), а вот указатель передачи вчера также был на 1 положении, после смены масло увидел, до смены масла ор-сом не подключал.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Опком и ELM многие ошибки даже не видит.  Заводил соклубника на дизеле зимой, таки как потом выяснилось было 8 ошибок, которые не видели эти сканеры, потерли у ОД и машина поехала. Если серьезная прописалась - ищите дилерский прибор.

Ссылка на комментарий

 также в TIS (для 401 ошибки) указано что

"Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей."

 

однако эти 40 циклов точно прошли, а ошибка не стирается.И расход топлива больше примерно на 2,5-3,0 л/100 км чем до ошибки. Пока не удалось его снизить, попытка дать "прокашляться" двигателю на КАДе со скоростью от 100 до 150 км/ч результатов не дала.

Завтра заменю топливный фильтр и поеду к более приличному прибору стирать ошибку.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Вчера вечером катался на 400 км почти по автобанам :D:  (т.е. машин мало и часть дороги нормальная (КАД) , часть весьма хорошая (но было только 25 км до Усть-Луги), а остальное так себе, но ехать можно до 110) (фильтр еще не менял, сброс ошибки не делал)

Поставил круиз (в разные моменты разные значения) и через примерно 15-20 км показатели расхода топлива стали приближаться к вменяемым, через примерно 40 км все стало хорошо, т.е. появились значения и 6 литров и 5,5. Но это на круизе. как только я начинал сам давить педальку расход увеличивался на 2-3 литра, однако примерно через 200 км и педалька стала адекватной.

Но субъективно педаль стала через чур чувствительная, нажимать на нее приходится нежно как на конфетку.

 

И что это было, типа адаптация коробки произошла, теперь надо как то "загрубить" педаль?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
В городе потупите в пробках -сама адаптируется. Я раз в 2-3 нежели мотать к родителям 450 км. В один конец по нормальной трассе. Так по возвращению-машина аж шепчет и рвет. Потом в городе начинает "тупеть" Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Завершение:

 

1) провел адаптацию АКПП на месте и в движении, расход упал на ХХ до 0,5-0,9 (был до адаптации 1,9-2,5), в движении также появились значения менее 6,5 л в городе.

Моя поездка 16.05 (см. выше) на 400 км по своим параметрам движения (на круизе) была как бы "псевдоадаптацией", в результате чего наблюдалось некоторое снижение расхода, но в городе все вернулось "на верх".

После адаптации педаль газа стала более "осязаемая".

Видимо адаптацию надо делать периодически, ибо как понимаю "ошибка-стиль езды" накапливается и расход увеличивается.

 

2) ошибка 0401 прибором ор-сом не сбрасывается!, заехал в сервисе и сканером Tech2 ошибку сбросили, после этого она не появляется.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...