Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Маслоотделитель. Или откуда масло на впуске?

Мембрана маслоотделителя.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#1 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:23

Покуда лишь меня одного заинтересовал вопрос, а какого на всем участке от турбины до коллектора все в масле, создаю новую тему.

На создание натолкнуло это видео 

Оговорюсь, что теорию я тут расписывать не буду. Ограничюсь одним предложением. В зависимости от разряжения меняется проходимость клапана.

Проверил у себя, сняв шланг сапуна. И... с него вылилось мл 5 масла.

20170408_105656.jpg

Пробовал создать вакуум, высасывая ртом воздух из маслоотделителя.

Никакого закрывания клапана и в помине нет.

Сейчас на впуске егр заглушка и датчик давления выглядит так.

20170408_112837.jpg

В коллекторе хуже.

20170408_112955.jpg

На пробу был куплен выносной клапан от Черри Тигго, дабы взять с него мембрану. Но увы, размеры у него на 5 мм уже.

Родной клапан.

20170408_110404.jpg

Клапан Тигго.

20170408_110435.jpg

Конечно, можно купить модернизированную крышку маслоотделителя с таким вот номером.

http://korsp.ru/goods/25195393

Но цена! И уже в ней то не поменять мембрану.

Поэтому нужно искать мебрану диаметром примерно 65 мм. Возможно и больше.

Почему примерно? Потому что еще не разбирал, а такие мебраны толкают некоторые участники на Драйве для всех движков на Астры Н.

Вот например.

https://www.drive2.r...291829042676068

https://www.drive2.ru/l/8774431

Пока думаю.

А купленный клапан решил использовать так.

20170408_113437.jpg

Сразу оговорюсь, что выброс масла при этом целиком не прекратится.

Нужно менять мембрану в родном маслоотделителе.


  • 0

#2 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 701 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:50

Жень, а может стоит снять да промыть.
Крышку переклеивали, кусочек герметика допустим под клапан попал, как вариант.
Просто восемь рублей отдавать не проверив, что да, как.
  • 0

#3 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:59

Нет ограничения при попытке высосать ртом воздух.

Мембране конец.


  • 0

#4 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:25

Нет ограничения при попытке высосать ртом воздух.

Мембране конец.

Так то я давно на клапан смотрю но менять целиком всю крышку по цене в среднем 14к не готов. Там на одной ссылке фотка мембраны номер Hermann 6843105 , судя по экзисту она идет и для Антар/Каптив 2.2 . Думаю закажу, для меня цена 1.2к

а и прокладку надо тогда поменять наверно


Сообщение отредактировал zeratul896: 08 Апрель 2017 - 14:26

  • 0

#5 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:33

Прокладки по маслоотделитель не видел в каталоге...


  • 0

#6 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Апрель 2017 - 16:31

 

Нет ограничения при попытке высосать ртом воздух.

Мембране конец.

Так то я давно на клапан смотрю но менять целиком всю крышку по цене в среднем 14к не готов. Там на одной ссылке фотка мембраны номер Hermann 6843105 , судя по экзисту она идет и для Антар/Каптив 2.2 . Думаю закажу, для меня цена 1.2к

а и прокладку надо тогда поменять наверно

 

А где вы нашли, что мебрана Opel 6843105 и для Антар годна?

Я нашел инфу, что она опять таки на Астры H идет и она 65 мм в диаметре.

Если видели в первом посту, диаметр крышки 72 мм.

 

Я фиг знает, что делать, но если масла на впуске не будет, то я егр открою...


  • 0

#7 bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 608 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:37

А я бы турбину не сбрасывал с счетов, там подшипники скольжения, которые изнашиваются и масло летит во впуск.


  • 0

#8 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 701 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:48

Жень, мембрана и должна быть меньше крышки. А если всё-таки засорился сливной канал, который на первом фото, как раз под патрубком.
Гадать, что произошло можно долго.
Надо снимать и проверять.
Мембрана, так мембрана, а может и нет.
  • 0

#9 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:23

А я бы турбину не сбрасывал с счетов, там подшипники скольжения, которые изнашиваются и масло летит во впуск.

Мил человек. Я же написал в первом посту, что при снятии патрубка маслоотделитель-воздухозаборник, вылилось около 5мл масла.

Может турбина в обратном направлении забросать 5 мл во шланги?


  • 0

#10 bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 608 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:32

Ну да, что то не просёк.


  • 0

#11 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:45

Да ничего. Бывает...


  • 0

#12 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 07:59

Дело в том, что есть несколько конструкций клапанов. Там внутри может быть не один канал. И насколько я понял, наш и должен продуваться. У меня он тоже дуется. Они выходят из строя при приличных пробегах. Если хотите задержать эти сто грамм масла на впуске нужно ставить отдельный маслоотделитель. Есть опелевские коробки , у меня на омеге стоял... Масло всегда будет на впуске, турбина граммы свои пуляет.

Сообщение отредактировал kudan01: 09 Апрель 2017 - 08:02

  • 0

#13 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:06

Турбина не может пулять обратно в шланг на маслоотделитель.

Об этом я уже одному товарищу указал.

Не думал, что можно опять на этом зациклиться.

 

Я догадываюсь, что там более одной мембраны.

Долил 400 мл масла за 2000 тысячи.


  • 0

#14 VN72

VN72

    Старожил

  • Форумчане
  • 460 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское
  • Интересы:Русо туристо.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:00

Очень много долил. Сейчас пробег 135т. Масло от и до не доливаю. Замена каждые 10т. А вот шланг скину, посмотрю есть ли масло.
  • 0

#15 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:24

10 км проехал с такой инсталляцией.

Отвернул патрубок за клапаном.

Сухо.

20170409_102144.jpg


  • 0

#16 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:08

Турбина не может пулять обратно в шланг на маслоотделитель.

Об этом я уже одному товарищу указал.

Не думал, что можно опять на этом зациклиться.

 

Я догадываюсь, что там более одной мембраны.

Долил 400 мл масла за 2000 тысячи.

это много , где-то травит масло. Или лукоил так уходит.

там вот эти современные клапана PSV , которые идут с маслоотделителем вместе,

они продуваются, имеют не одноканальную конструкцию ,  и мембрана работает

в определенных оборотах.


  • 0

#17 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:30

Не травит. Не уходит Лукойл, ибо опыт уже в 30 тыс км.

Клапан Тигго меняет свою пропускную способность от разряжение.

Проверено собственным ртом.

Но об этом можно долго говорить.

Скоро буду действовать.

И как я понял, маслоотделитель у нас с 2.0 одинаковый.

 

Обещал владелец Каптивы вскрыть крышку маслоотделителя и сфоткать потроха и размеры.


  • 0

#18 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:47

разный, у нас на 2.0 вся конструкция маслоотделитель плюс клапан  - составная , одна чать - алюминь( откручивается от башки)

, вторая чать - клапан PSV ( пластиковый прикручивается к первой части).


  • 0

#19 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:56

Каптивовод, чей ролик в первом посту, обещал вскрыть старую крышку маслоотделителя, сфоткать и замерить потроха.


  • 0

#20 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 672 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 Апрель 2017 - 08:55

надеюсь что это решит много вопросов! особенно учитывая, что есть аналоги маслоотделителя за 200 руб (ваш от тигго например).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных