Покуда лишь меня одного заинтересовал вопрос, а какого на всем участке от турбины до коллектора все в масле, создаю новую тему.
На создание натолкнуло это видео
Оговорюсь, что теорию я тут расписывать не буду. Ограничюсь одним предложением. В зависимости от разряжения меняется проходимость клапана.
Проверил у себя, сняв шланг сапуна. И... с него вылилось мл 5 масла.
Пробовал создать вакуум, высасывая ртом воздух из маслоотделителя.
Никакого закрывания клапана и в помине нет.
Сейчас на впуске егр заглушка и датчик давления выглядит так.
В коллекторе хуже.
На пробу был куплен выносной клапан от Черри Тигго, дабы взять с него мембрану. Но увы, размеры у него на 5 мм уже.
Родной клапан.
Клапан Тигго.
Конечно, можно купить модернизированную крышку маслоотделителя с таким вот номером.
http://korsp.ru/goods/25195393
Но цена! И уже в ней то не поменять мембрану.
Поэтому нужно искать мебрану диаметром примерно 65 мм. Возможно и больше.
Почему примерно? Потому что еще не разбирал, а такие мебраны толкают некоторые участники на Драйве для всех движков на Астры Н.
Вот например.
https://www.drive2.r...291829042676068
https://www.drive2.ru/l/8774431
Пока думаю.
А купленный клапан решил использовать так.
Сразу оговорюсь, что выброс масла при этом целиком не прекратится.
Нужно менять мембрану в родном маслоотделителе.