Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Удаленная тема. Сдох задний стеклоочиститель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 18:17

Предыдущая  моя тема опять удалена без сообщений в личку.

Вновь ее создам, и пусть меня банит админ.

Мне пофиг. Уйду в несознанку.

Короче. Принял все советы по ремонту привода и... встрял.

Начал все правильно.

Снял обшивку. Вынул разьемы.

Снял защитную шторку и для снятия поводка использовал сьемник шаровых опор классики.

После снятия колпачка открылся вид на гайку.

Пробовал ее отвернуть - закисла.

Брызгал вэдэшкой и ждал пол часа.

Короче, резьба облизнулась и на гайке и и на корпусе стеклоочистителя.

Теперь это выглядит так:

20161217_170353.jpg
Это не остановило и разобрал, почистив от окислов.
Вот фото:
20161217_174733.jpg
20161217_174747.jpg
Все шестеренки в смазке.
Вал ходит легко.
А вот щетка одна короче другой.
И работали обе щетки не всей плоскостью, а краюшками.
Ну и какие мысли, граждане?
Если эта тема пропадет вновь, пойму и приму, чтож делать..

  • 0

#2 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 18:52

конечно можно пройти резьбу по новой такого же размера перенарезать.

варистор на сопротивление проверить тестером. нужно вымерять сопротивление на нем в любых диапазонах.

посекционно проверять сопротивление на обмотках ротора моторчика, чтобы убедиться живой ли он.

или 12 вольт ему пытаться подать.

тему эту сейчас нельзя ни в коем случае удалять!


Сообщение отредактировал kudan01: 17 Декабрь 2016 - 18:54

  • 0

#3 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 18:59

Варистор цел. Сопротивление перемычки.

Отогнул контакты чуток сектора на шестерне и иду пробовать.

Все осложняется тем, что сдох аккумулятор.

Пля, ровно 3 года и два месяца. Сдох аккумулятор, очиститель, опоры стоек, полез дермонтин водительской сидушки, лампы ксенона подсели...

Как все четко рассчитано...

 

Резьбу того же размера (М16х1) вряд ли нарезать.

Возьму на работу, пойду к токарям на поклон, может М14 получится нарезать под свою гайку.

 

Сдается, тут прошлись очумелые ручки гарантийного ремонта по окрасу двери. Ибо лопнула втулка на корпусе со стороны привода. 

А вообще, две алюминиевые гайки - это маразм...


  • 0

#4 Иванович

Иванович

    3+

  • Почетные Форумчане
  • 8 025 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:21

Прошкурить коллектор тонкой стеклянной шкуркой имитируя резец. Очистить ламели заточенным крючком из ножовочного полотна, им же аккуратно снять фаски. Промыть бензином калошей тщательно. Просмотреть коллектор под настольной лампой. Щетки притереть по возможности на коллекторе подсунув шкурку. 

  С гайкой засада, верно токаря подскажут


  • 0

#5 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:28

Подключил.

Снова щелчок реле и ничего.

Где Jet Li видел биметаллическое реле, я х.з.

Не нашел я его.

Придется обращаться к знакомым знакомым на раборке Опель.

Только там меня предупредили, что Антара не Опель вовсе...


  • 0

#6 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 773 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:50

Ну резьбу как-то восстанавливать, смазку родную в помойку. По щёткам, либо пружинки растянуть, либо поменять на более жёсткие, органолептическим методом.
  • 0

#7 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:03

если снять второй контакт, который не с варистором, то он будет с биметаллической пластиной.

он вынимается из корпуса контакт. Напиши Джет Ли в личку, может он еще чего подскажет.


Сообщение отредактировал kudan01: 17 Декабрь 2016 - 20:04

  • 0

#8 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:08

Короче, разобрал еще раз.

Смазка не закостенела.

Еще подогнул контакты на секторе большой шестерни.

Никакого биметаллического реле нет и в помине.

Коллектор движка чист, аки девственница.

Щетки пробовал чуток подтправить, шоб вылазили.

Собрал вновь и работает.

Остался вопрос нарезания резьбы...


  • 0

#9 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:12

возможно в рестайле пластину убрали.  я бы все-таки вал смазкой смазал, чтобы там не ржавело.

потому что с завода стоит все , как мне показалось на сухую.


Сообщение отредактировал kudan01: 17 Декабрь 2016 - 20:18

  • 0

#10 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:20

Хм.

Так я его вынул.

Он в смазке.

Вытер и смазал той же смазкой из шестерен.

Мой вывод - зависают щетки движка.


  • 0

#11 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 773 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 09:14

Возможно на рестайле появилась проблема в щётках. А на дорестайле вообще-то основная проблема была в смазке. Она тупо замерзала. Поэтому с подачи Виталия я её поменял и потренировал биметаллический выключатель паяльником. Больше задний дворник не глючил. В любой мороз.
  • 0

#12 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 09:18

Странно у GM одни одни из самых лучших смазок на конвейер идут.
  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 773 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 09:20

Да ну на! А что тогда масло хаите? Да и в Корее нет таких температур, чтобы закладывать смазку низкотемпературную.
  • 0

#14 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 09:21

К смазке внутри вообще нет претензий.

Я склоняюсь к коротким щеткам и тому, что они работают одним краем.


  • 0

#15 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 773 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 09:36

Ну склоняйтесь. Я же исходил из опыта на дорестайле. Вряд ли, что-то сильно поменялось на рестайле.
  • 0

#16 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 10:14

Да ну на! А что тогда масло хаите? Да и в Корее нет таких температур, чтобы закладывать смазку низкотемпературную.

Я имел в виду пластичные смазки. Низкотемпературные же ведь те вещи , которые идут ниже 40 градусов.
  • 0

#17 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 773 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 10:33

Да не обязательно. Могут быть смазки и до -10. Зачем корейцам засовывать смазку до -40 и ниже, если у них нет таких температур, как впрочем и в Европе.
  • 0

#18 vovtyay

vovtyay

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Хабаровск

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 10:43

Тоже пошагово разбирал, тренировал паяльником. Прошло два года-подмерзает. Иногда в минус некислый.
И да-тоже водительская обивка сидения поплыла...
  • 0

#19 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:09

А давайте попросим Евгения каплю смазки положить на бумагу и в морозилку на на минус 20. Ему же все равно разбирать и корпус отдавать токарю.

Сообщение отредактировал kudan01: 18 Декабрь 2016 - 11:10

  • 0

#20 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:24

Я разбирал привод на морозе в -7.

Смазка очень напоминает наш Литол-24.

Она в мороз не густая.

Резьбу нарезать буду плашкой руками.

Остается найти тонкостенную гайку М14х1.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных