Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Удаленная тема. Сдох задний стеклоочиститель.


Рекомендуемые сообщения

Предыдущая  моя тема опять удалена без сообщений в личку.

Вновь ее создам, и пусть меня банит админ.

Мне пофиг. Уйду в несознанку.

Короче. Принял все советы по ремонту привода и... встрял.

Начал все правильно.

Снял обшивку. Вынул разьемы.

Снял защитную шторку и для снятия поводка использовал сьемник шаровых опор классики.

После снятия колпачка открылся вид на гайку.

Пробовал ее отвернуть - закисла.

Брызгал вэдэшкой и ждал пол часа.

Короче, резьба облизнулась и на гайке и и на корпусе стеклоочистителя.

Теперь это выглядит так:

post-8276-0-96881700-1481987548_thumb.jpg
Это не остановило и разобрал, почистив от окислов.
Вот фото:
post-8276-0-22276400-1481987640_thumb.jpg
post-8276-0-35276600-1481987668_thumb.jpg
Все шестеренки в смазке.
Вал ходит легко.
А вот щетка одна короче другой.
И работали обе щетки не всей плоскостью, а краюшками.
Ну и какие мысли, граждане?
Если эта тема пропадет вновь, пойму и приму, чтож делать..
Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

конечно можно пройти резьбу по новой такого же размера перенарезать.

варистор на сопротивление проверить тестером. нужно вымерять сопротивление на нем в любых диапазонах.

посекционно проверять сопротивление на обмотках ротора моторчика, чтобы убедиться живой ли он.

или 12 вольт ему пытаться подать.

тему эту сейчас нельзя ни в коем случае удалять!

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Варистор цел. Сопротивление перемычки.

Отогнул контакты чуток сектора на шестерне и иду пробовать.

Все осложняется тем, что сдох аккумулятор.

Пля, ровно 3 года и два месяца. Сдох аккумулятор, очиститель, опоры стоек, полез дермонтин водительской сидушки, лампы ксенона подсели...

Как все четко рассчитано...

 

Резьбу того же размера (М16х1) вряд ли нарезать.

Возьму на работу, пойду к токарям на поклон, может М14 получится нарезать под свою гайку.

 

Сдается, тут прошлись очумелые ручки гарантийного ремонта по окрасу двери. Ибо лопнула втулка на корпусе со стороны привода. 

А вообще, две алюминиевые гайки - это маразм...

Ссылка на комментарий

Прошкурить коллектор тонкой стеклянной шкуркой имитируя резец. Очистить ламели заточенным крючком из ножовочного полотна, им же аккуратно снять фаски. Промыть бензином калошей тщательно. Просмотреть коллектор под настольной лампой. Щетки притереть по возможности на коллекторе подсунув шкурку. 

  С гайкой засада, верно токаря подскажут

Ссылка на комментарий

Подключил.

Снова щелчок реле и ничего.

Где Jet Li видел биметаллическое реле, я х.з.

Не нашел я его.

Придется обращаться к знакомым знакомым на раборке Опель.

Только там меня предупредили, что Антара не Опель вовсе...

Ссылка на комментарий
Ну резьбу как-то восстанавливать, смазку родную в помойку. По щёткам, либо пружинки растянуть, либо поменять на более жёсткие, органолептическим методом.
Ссылка на комментарий

если снять второй контакт, который не с варистором, то он будет с биметаллической пластиной.

он вынимается из корпуса контакт. Напиши Джет Ли в личку, может он еще чего подскажет.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Короче, разобрал еще раз.

Смазка не закостенела.

Еще подогнул контакты на секторе большой шестерни.

Никакого биметаллического реле нет и в помине.

Коллектор движка чист, аки девственница.

Щетки пробовал чуток подтправить, шоб вылазили.

Собрал вновь и работает.

Остался вопрос нарезания резьбы...

Ссылка на комментарий

возможно в рестайле пластину убрали.  я бы все-таки вал смазкой смазал, чтобы там не ржавело.

потому что с завода стоит все , как мне показалось на сухую.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Хм.

Так я его вынул.

Он в смазке.

Вытер и смазал той же смазкой из шестерен.

Мой вывод - зависают щетки движка.

Ссылка на комментарий
Возможно на рестайле появилась проблема в щётках. А на дорестайле вообще-то основная проблема была в смазке. Она тупо замерзала. Поэтому с подачи Виталия я её поменял и потренировал биметаллический выключатель паяльником. Больше задний дворник не глючил. В любой мороз.
Ссылка на комментарий
Странно у GM одни одни из самых лучших смазок на конвейер идут.
Ссылка на комментарий
Да ну на! А что тогда масло хаите? Да и в Корее нет таких температур, чтобы закладывать смазку низкотемпературную.
Ссылка на комментарий

К смазке внутри вообще нет претензий.

Я склоняюсь к коротким щеткам и тому, что они работают одним краем.

Ссылка на комментарий
Ну склоняйтесь. Я же исходил из опыта на дорестайле. Вряд ли, что-то сильно поменялось на рестайле.
Ссылка на комментарий

Да ну на! А что тогда масло хаите? Да и в Корее нет таких температур, чтобы закладывать смазку низкотемпературную.

Я имел в виду пластичные смазки. Низкотемпературные же ведь те вещи , которые идут ниже 40 градусов.
Ссылка на комментарий
Да не обязательно. Могут быть смазки и до -10. Зачем корейцам засовывать смазку до -40 и ниже, если у них нет таких температур, как впрочем и в Европе.
Ссылка на комментарий

Тоже пошагово разбирал, тренировал паяльником. Прошло два года-подмерзает. Иногда в минус некислый.

И да-тоже водительская обивка сидения поплыла...

Ссылка на комментарий
А давайте попросим Евгения каплю смазки положить на бумагу и в морозилку на на минус 20. Ему же все равно разбирать и корпус отдавать токарю. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Я разбирал привод на морозе в -7.

Смазка очень напоминает наш Литол-24.

Она в мороз не густая.

Резьбу нарезать буду плашкой руками.

Остается найти тонкостенную гайку М14х1.

Ссылка на комментарий
Смешно конечно, но в -7 у меня задний дворник не подмерзал и работал нормально. Проблема начинались ближе к -20. Я их решил. Вот на Вольве вообще пофиг какой мороз, работает нормально.
Ссылка на комментарий

Ну вы же сами понимаете, что похожа она только цветом на литол. В реале в пластмассовые редукторные пары идет спец. Состав. Резьбу вам скрутил кто-то, кто не понимал, что усилие там при закручивании должно быть небольшое. Это третья точка опоры всего механизма. Я еще чуть чуть добпвлял смазки на шлицевое соединение конца вала, оно со временем может корродировать тоже.

Самое банальное, что большинство автолюбителей считают этот узел не ремонт но пригодным и сразу бегут покупать б. у. Кстати инспекция переднего стекло очистителя трапеции замена в его узлах смазки проверка микро- выключателя очень нужная проц

Едура уже для пятилетних авто.

Ссылка на комментарий

Нету низких гаек в продаже М14х1 и даже М14х1,25.

Зато М14х1,5 - пожалуйста.

Но там полторы нитки резьбы всего.

Есть мысль использовать гайку от шаровой опоры классики.

Только нужно отпилить нужную высоту.

Ссылка на комментарий

или тупо сточить наждаком.

Ссылка на комментарий

Ну хотелось то все правильно сделать.

Чтобы гайка была не подвержена ржавчине, размеры и т.д.

Но придется колхозить.

На пару лет хватит, а там глядишь и простимся... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...