Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Омыватель ветрового стекла.


Рекомендуемые сообщения

Бескаркасные щетки хороши для лета, зимой они ИМХО работают хуже, особенно если лед на стекле.

А мне наоборот бескаркасные нравятся. ИМХО зимой они лучше.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:huh:/>/> В -26 и чего-то брызгать? :P/>/> а зачем?

Согласен, незанимаюсь этим в мороз.

Ссылка на комментарий
Согласен, незанимаюсь этим в мороз.

Если на дороге грязь в -26С, что будете делать? Протирать тряпочкой?

Ссылка на комментарий
О чем вы тут, говорите, В Питере реагенты, которые и в -30 не замерзают. Они даже изоляторы на подстанции разъели, у Андрея,наверное на Новый год света не было. А Вы не хотите пользоватся стеклоочистителями. Да я ее как бензин лью чут ли не ежедневно.
Ссылка на комментарий
О чем вы тут, говорите, В Питере реагенты, которые и в -30 не замерзают. Они даже изоляторы на подстанции разъели, у Андрея,наверное на Новый год света не было. А Вы не хотите пользоватся стеклоочистителями. Да я ее как бензин лью чут ли не ежедневно.

 

У меня свет был, но подстанцию разъело не по детски, каждый день пол района без света и воды горячей нет, отопление включили вчера и то слава богу! А дрянь у нас конкретную на дороги сыпят, она и в -40, наверное не замерзнет. Я пешком прогулялся до магазина, сразу боты не промыл и вся кожа на них побелела и наморщинилась, еле отреставрировал потом, пришлось на 300р. всякой обувной химии купить!

Ссылка на комментарий
Плохо у вас с дорогами :P/>/> , у нас тока на трассах такое, в городе у меня покрайней мере не морается :huh:/>/>
Ссылка на комментарий
Мы обуваем хорошую резину не для того, чтобы по грязи ездить при минусе! Надо просто хорошо дороги убирать. В столице много реагента, слишком много. И железо страдает и, мне кажется, что так загаживаются стёкла, что это и на безопасности сказывается... В Нижнем картина немного лучше, но убирают дороги тоже плохо! :rolleyes:/>/>
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Кто подскажет в каком случае форсунки омывателя подогреваются? Какой режим для этого нужно установить? Включить обогрев заднего стекла и зеркал? или что то другое?
Ссылка на комментарий
Кто подскажет в каком случае форсунки омывателя подогреваются? Какой режим для этого нужно установить? Включить обогрев заднего стекла и зеркал? или что то другое?

 

Если бы форсунки были бы с обогревом то они включались бы с обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида. А так как форсунки без обогрева то никак.

Но их можно доустановить вместе с обогревом шланга подачи жидкости, такая опция имеется.

Ссылка на комментарий
Если бы форсунки были бы с обогревом то они включались бы с обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида. А так как форсунки без обогрева то никак.

Но их можно доустановить вместе с обогревом шланга подачи жидкости, такая опция имеется.

А у меня обогрев стоит. При включении обогрева заднего стекла через 3-5 минут жидкость выходит из форсунок.

Заправил жидкость -15. До -20 с обогревом форсунок все работает. Если выключить обогрев- все замерзает...

Ссылка на комментарий
А у меня обогрев стоит. При включении обогрева заднего стекла через 3-5 минут жидкость выходит из форсунок.

Заправил жидкость -15. До -20 с обогревом форсунок все работает. Если выключить обогрев- все замерзает...

 

+1

Ссылка на комментарий
Если бы форсунки были бы с обогревом то они включались бы с обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида. А так как форсунки без обогрева то никак.

Но их можно доустановить вместе с обогревом шланга подачи жидкости, такая опция имеется.

 

А можно про опцию подробнее.

Ссылка на комментарий
А можно про опцию подробнее.

 

В зимний период чистота лобового стекла очень актуальная тема. Особенно поддержания омывающей жидкости в жидком состоянии.

На сегодняшний момент у меня есть три способа решения.

1. Штатный способ – до установить обогреваемые форсунки и шланг к ним.

Номера форсунок Opel/GM - 4808175/96627174 - 2 шт. Шланг к ним Opel/GM 4808241/96673351 - 1 шт. Схему подключения можно посмотреть от Captiva (в FAQ) с той лишь разницей , что в Antare форсунки цепляются вместо подогрева зоны покоя щеток лобового стекла Captiv-ы.

2. Более продвинутый способ (как в Opel Insignia) с применением системы HotShot. В этой системе в разрыв подающего шланга вставляется подогреватель Opel/GM - 6239986 - 1 шт. стоит 6149 руб. Его также продают под брендом фирмы Webasto http://vatan.ru/hot_shot.html.

3. Моя система над которой я работаю состоит в следующем: перенести подогреватель в штатный бачок с теплоизоляцией, обогреваемые шланги от MB с обогреваемым обратным клапаном и форсунки с подогревом. Управление микроконтроллером (пошагово) всей системы завязать на кнопку омывателя заднего стекла.

 

Для АКБ тепло зимой тоже актуально, поэтому соорудил термозащитный кожух, на этих выходных буду проводить его испытания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Два дня мучался - ездил без воды, плескал грязью с впереди едущих машин ;)/>. Последовав примеру товарищей, залез в предохранители: вот он, родимый, сгорел! А я уж как только ни пытался отогреть: и под тепловую пушку ставил, и кипятком брызгал...
Ссылка на комментарий
Два дня мучался - ездил без воды, плескал грязью с впереди едущих машин ;)/>. Последовав примеру товарищей, залез в предохранители: вот он, родимый, сгорел! А я уж как только ни пытался отогреть: и под тепловую пушку ставил, и кипятком брызгал...

 

Между порочим предохранители на омыватель летят с завидной переодичностью. Я уже поменял 2 спереди и 1 с зади. ОД говорит нужно помощней ставить нежели штатные.

Ссылка на комментарий
Между порочим предохранители на омыватель летят с завидной переодичностью. Я уже поменял 2 спереди и 1 с зади. ОД говорит нужно помощней ставить нежели штатные.

 

 

Приветствую.

Марсель, плиз, где находится предохранитель заднего омывателя, его номер?

Порылся в инструкции - не нашел. Переднего есть, омыватель фар тоже, правда, в инструкции их два. Может один из них - это и есть заднего. Тогда какой?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
А у меня обогрев стоит. При включении обогрева заднего стекла через 3-5 минут жидкость выходит из форсунок.

 

и у меня форсунки с подогревом :help:/>

Ссылка на комментарий
у меня форсунки омывателя без подогрева,но все работает ОК.Когда купил авто,там был залит суррогат какой-то,я его на мойке удалил,залил проверенную омывайку(спектрол-делаю сам из концентрата)и-о чудо-все забрызгало и заработало.даже по трассе при -26 гр. и скорости в 135 км/ч.Так что рецепт-хорошая жидкость,а не бодяга и подогреваемые брызгалки(я все сказал) :)/>
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброе.

Накипело. Две недели назад перестал работать омыватель лобового стекла. Предохранитель как и сам насос в норме. Заднее стекло, фары моются отлично, с высоким давлением и отличным расходом жидкости. Но лобовое!!!! 15-20 секунд жужжит насос и появляются четыре тонкие струйки на расстояние 5-6 см., от форсунок. Сам открыл капот, нашел трубку на передние форсунки, снял оба конца с пластивого соеденителя, попробывал воздух проходит. Как через форсунки, так и обратно в бачок. Подумал насос и поехал ОД. Там все просто, воздух под давлением подали через форсунки чисто, обратно в бачок, попробывали, Заработало!!! Типа ясно, в бачок попал мусор, а так как ниже всего по высоте в бачке находится отбор этой самой жидкости, понятно что он и забился. Две недели классной езды и вчера опять тонкие струйки. Понятно что продувкой в бачок мусор из последнего не исчез и опять забил штуцер забора жидкости. Ездить К ОД и продувать воздухом, только время терять, я сам это могу делать на каждой мойке. Вопрос:

1. Кто сталкивался с сей неисправностью?

2. Как решили проблему?

3. Примерный алгоритм демонтажа бачка?

Ссылка на комментарий
Вчера вернулся из Владимирской области, там уже две ночи около -10... в этом году замотался, забыл заранее залить незамерзайку, - бачек омывателя (к тому же полный водой до краев) промерз насквозь, теперь не знаю как размораживать, да и треснуть может... :rolleyes:/> Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Вчера вернулся из Владимирской области, там уже две ночи около -10... в этом году замотался, забыл заранее залить незамерзайку, - бачек омывателя (к тому же полный водой до краев) промерз насквозь, теперь не знаю как размораживать, да и треснуть может... :rolleyes:/>

 

Я на такой случай использую теплую парковку ТЦ "Облака". Заезжаю на прогретом автомобиле, и часа за три вода в бачке расплавляется полностью.

Ссылка на комментарий
Я на такой случай использую теплую парковку ТЦ "Облака". Заезжаю на прогретом автомобиле, и часа за три вода в бачке расплавляется полностью.

А кто знает, подземная парковка Леруа теплая или нет?

Ссылка на комментарий
Сегодня система,наконец, сама разморозилась. Результат - полетел предохранитель ветрового стекла (N28, блок салонный). Заменил, все зафунциклировало))
Ссылка на комментарий
Сегодня система,наконец, сама разморозилась. Результат - полетел предохранитель ветрового стекла (N28, блок салонный). Заменил, все зафунциклировало))

 

В прошлом году тоже его менял. В этом вроде успел разбавить воду незамерзайкой в Антаре, но так как на ней жена ездит, то не могу сказать по работе омывателей.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Доброе.

Накипело. Две недели назад перестал работать омыватель лобового стекла. Предохранитель как и сам насос в норме. Заднее стекло, фары моются отлично, с высоким давлением и отличным расходом жидкости. Но лобовое!!!! 15-20 секунд жужжит насос и появляются четыре тонкие струйки на расстояние 5-6 см., от форсунок. Сам открыл капот, нашел трубку на передние форсунки, снял оба конца с пластивого соеденителя, попробывал воздух проходит. Как через форсунки, так и обратно в бачок. Подумал насос и поехал ОД. Там все просто, воздух под давлением подали через форсунки чисто, обратно в бачок, попробывали, Заработало!!! Типа ясно, в бачок попал мусор, а так как ниже всего по высоте в бачке находится отбор этой самой жидкости, понятно что он и забился. Две недели классной езды и вчера опять тонкие струйки. Понятно что продувкой в бачок мусор из последнего не исчез и опять забил штуцер забора жидкости. Ездить К ОД и продувать воздухом, только время терять, я сам это могу делать на каждой мойке. Вопрос:

1. Кто сталкивался с сей неисправностью?

2. Как решили проблему?

3. Примерный алгоритм демонтажа бачка?

 

 

Имею аналогичную проблему, только непонятно чем мог забиться бачок, если я туда воду ни разу не лил ?

К дилеру ехать совсем не хочу долго и далеко 50-60км, буду благодарен если кто подскажет как добраться до бачка?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...