Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 Alloff

Alloff

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 05 Август 2017 - 14:03

Всем привет. Все. я все отремонтировал.

ЧТО было и что сделано?!

Было:

1. Х*еровы сервисмены "Астра-авто" на Вавилова, г. Ростов-на-Дону, поставили топливные фильтры UFI, Китай, вместо моих GM, тех что я купил у уважаемого Jet Li. Короче подменили, му*аки.

2. "Благодаря" этой подмене, насос низкого давления с пробегом машины на этих фильтрах около 10-15000 начал давать меньше давления. Машина начала поддымливать, что я сразу не увидел и не распознал что это я. 

3. ТНВД получая меньше топлива, просто тупо недодавливал, и это вызывало все увеличивающийся дым. 

4. Дым, это сажа, по причине ее избытка, она откладывалась везде, в том числе на впускном коллекторе, и его заслонках завихрения (или изменения длины впускного коллектора, хз как его называют правильнее).

5. Первое что меня смущало, это дым. Потом и падение мощности при нагрузке, на подъеме.  А потом и выпавшие ошибки.

Форсунки, выдавали очень малую коррекцию. Ошибка была ДРМВ (была давно, переодически и я на нее не обращал внимания), и ошибка по заслонкам впускного. Последняя вроде бы и вызвала Чек. Прибора не было, смотрели в сервисе. Предложили тупо отключить заслонки. ОТказался.

6. Не уверен что в то же время, но позже нашел прорванный на 6-7 см шланг с интеркуллера на впуск.

Что сделал:

1. Разобрал и промыл весь впуск.

2. Поменял аккумулятор (мой годовалый Аком сдох)

3. Поменял фильтры топливные.

4. Засрал форсунки, и как следствие не смог завести. Форсунки замкнулись.

5. Отвез на эвакуаторе авто к Александру, на 2-ю Кольцевую.

6. Были промыты Форсунки, топливные магистрали, топливную рампу и тд.

 

ПОДИтог.

Машина завелась, проехала 2-3 км и вывалилась в ошибки, машинка с ключиком, двигатель со стрелкой и ЧЕК.

Доехал обратно, посмотрели, сказали что труба с интеркулера лопнула. Но после замены ошибки не ушли, начал искать, и оказалось, что электрический разъем на 4-м цилиндре форсунка до щелчка не втыкается. Резинка на электрическом разъеме чуть надорвана, заменил на более или менее подходящую. Все ошибки пропали. Авто поехало.

Итог.

Потрачено,

1. антифриз, 4 литра по 1 л 1800 руб.

2. Дистиллированная вода 5 л 80 руб

3. фильтры топливные 1300 руб

4. Средство для очистки карбюратора ABRO 3 шт 500 руб

5. Работа по снятию, установке и промывке 6000 руб, но человек сказал будет по 8000 теперь брать.

6. промывка форсунок, топливной и рампы, тестирование, снятие\установка, чтение ошибок и сброс, короче все 7000

7. Эвакуатор 1500 (200 "на чай" водила дал, так 1300 руб)

Нужно еще:

1. Поменять воздушник на двигателе 600-1400

2. Возможно ремень агрегатов, до 2000 с работой.

3. масло в движке, частично в коробке... около 7000

Как то так...


Сообщение отредактировал Alloff: 05 Август 2017 - 14:12

  • 0

#82 snake

snake

    Старожил

  • Форумчане
  • 334 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО п.Харп

Отправлено 05 Август 2017 - 14:18

У вас топл.фильтра:длинные или короткие?


  • 0

#83 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 05 Август 2017 - 14:32

1. Х*еровы сервисмены "Астра-авто" на Вавилова, г. Ростов-на-Дону, поставили топливные фильтры UFI, Китай, вместо моих GM, тех что я купил у уважаемого Jet Li. Короче подменили, му*аки.

Открою вам небольшой секрет - UFI и есть оригинал.


  • 0

#84 snake

snake

    Старожил

  • Форумчане
  • 334 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО п.Харп

Отправлено 05 Август 2017 - 14:48

 

1. Х*еровы сервисмены "Астра-авто" на Вавилова, г. Ростов-на-Дону, поставили топливные фильтры UFI, Китай, вместо моих GM, тех что я купил у уважаемого Jet Li. Короче подменили, му*аки.

Открою вам небольшой секрет - UFI и есть оригинал.

 

Я,просто "издалека"-вопрос задал,вы меня опередили.


  • 0

#85 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 999 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 05 Август 2017 - 17:43

Я небольшой спец по тракторам но таки спрошу - черный дым от недостатка топлива или от избытка?
  • 0

#86 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 05 Август 2017 - 17:48

От недостатка воздуха.

Как правило при разрывах воздупроводов такое бывает.

Но так как стоит сажевый, то сажи не будет, а будет регенерация фильтра каждые 100 км.


  • 0

#87 Alloff

Alloff

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 13 Август 2017 - 22:43

У вас топл.фильтра:длинные или короткие?

короткие стоят, и вопрос только в том, что ufi я не покупал, а покупал оригинал, у Jet Li.

Но вопрос не в том что из них оригинал, вопрос в их различном внешнем виде!!!! УФИ выглядят как синтепон сплошной, вата плотно намотана на что то там. А GM выглядели как обычный гофрированный материал!


От недостатка воздуха.

Как правило при разрывах воздупроводов такое бывает.

Но так как стоит сажевый, то сажи не будет, а будет регенерация фильтра каждые 100 км.

Возможно вы правы, и дымила она у меня при разрыве воздушного парубка от интеркулера. НО! При разрыве выпадает ошибка! ИЛИ я не прав?

А я более 1000 км ездил с дымом очень сильным, и это и заставило искать причину, и мыть впуск. И ошибок не было, кроме стандартной ДРМВ, но чека не было. И да, потом обнаружили разрыв парубка, но я даже почувствовал когда он рванул.


Сообщение отредактировал Alloff: 13 Август 2017 - 22:46

  • 0

#88 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 577 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Август 2017 - 00:18

Длинный с коротким перепутали
  • 0

#89 snake

snake

    Старожил

  • Форумчане
  • 334 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО п.Харп

Отправлено 19 Август 2017 - 05:15

Извините,где вы видите UFI-синтепон!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170401_211454.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных