Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Ayvan (Lifehack)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#241 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 04 Июль 2018 - 23:26

КАкой ты использовал съемник для ткручивания стойки аммо....

Сервис ключ имеет артикулы 77767, 77730... Стоят копейки.


  • 0

#242 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 05 Июль 2018 - 00:29

Ты не упомянул про расположение опоры верхней.... Ее нужно правильно установить относительно аммо....

Вообще-то новые аммо нужно качнуть...

Да новые хранил дней 10 в вертикальном положении и перед установкой прокачал от души. Не знаю конечно как их до продажи хранили. Опору поворотную можно поставить только в одном положении, как не крути. У неё шпильки стоят не как равносторонний треугольник, а равнобедренный, основанием, если провести визуально невидимую линию они крепятся в сторону моторного отсека. Гайка стоек на 21 а съёмник вазовский на 22 но открутить на 2 раза хватит. Покупал на рынке просто спросил съёмник стоек, в магазин профессионального инструмента не заходил, у них там цены капец какие. 


Сообщение отредактировал ayvan: 05 Июль 2018 - 00:34

  • 0

#243 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 08:17

Попробую рассказать о ремонте генератора. В ветке читал его снимаю разными способами, расскажу как снимал его я. Сначала отключаем плюсовую клемму от аккумулятора. Потом откручиваем 2 хомута резиновой гофры от воздушного фильтра к воздушному отсорберу и один от дроссельной заслонке. Не забываем отщёлкнуть шланг вентиляции двигателя. Снимаем адсорбер. Закрываем дроссельную заслонку пакетом чтобы туда не попала грязь и т.п. Снимаем клемму датчика массового расхода воздуха, верхний кожух воздушного фильтра и сам воздушный фильтр. Теперь откручиваем нижний кожух воздушного фильтра от крепиться 2 болтами в районе передней стойки и одни в районе фонаря, последний сука капец как трудно откручивать, в смысле неудобно. Дальше надо снять ремень генератора, для этого нужна приспособа для оттягивания натяжителя ремня, но я спокойно оттягиваю ремень руками и аккуратно снимаю его со шкива ГУРа. Несмотря на то что натяжитель поставил новый, дальше откручиваем ГУР для этого у ГУРа в шкиве есть технологические отверстия через которые откручиваем 3 болта на 13 готовкой. Поднимаем гур вверх и отводим в сторону влево. Теперь можно снимать ГУР и ремонтировать его, но нам нужен генератор))) Отсоединяем клемму плюс с регулятора напряжения генератора и откручиваем 3 болта на 13 два вверху и одни снизу. поворачиваем генератор и откручиваем плюсовую клемму генератора, для этого снимаем пластмассовый колпачок и откручиваем гайку на 13. Всё вытаскиваем генератор и препарируем. У меня ушло на всё про всё минут 45.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181003_130756.jpg
  • IMG_20181003_131058.jpg
  • IMG_20181003_131330.jpg
  • IMG_20181003_132529.jpg

  • 0

#244 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 08:29

Если в натяжителе под торкс 50 посадка для натяжки , то можно купить г-образный ключ и через трубу отттягивать натяжитель..

В нормальных натяжителях есть место под палец-штифт, чтобы зафиксить отттянутый натяжитель в взведенном состоянии..


  • 0

#245 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 551 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 09:32

на 2.4 в натяжителе гнездо квадрат 8. г образный ключ отпиливается до 20 мм и все помещается. я где то в теме про обгонку писал.


  • 0

#246 Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 360 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 11:41

... и одни в районе фонаря, последний сука капец как трудно откручивать, в смысле неудобно.

А его по моему откручивать не требуется, корпус фильтра просто на него насажен (если мне память не изменяет) 


  • 0

#247 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 551 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 11:48

именно так и есть. 


  • 0

#248 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 12:10

Наверное, но я по незнанию откручивал, теперь я понял почему на болту сфера. Но всё же кажется что сначала надо откручивать а то резинку можно повредить, а потом просто болт закрутить и при сборке просто шпокнуть и всё. И всё равно мне кажется что лучше открутить потому что резинку ограничивает отверстие корпуса и можно её порвать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181005_105340.jpg

Сообщение отредактировал ayvan: 10 Октябрь 2018 - 12:11

  • 0

#249 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 13:09

Хочу рассказать о переборке генератора, работа над ошибками)  Генератор (13502591) для моего авто стоит 25 т.руб это в Екатеринбурге. Поэтому и возник вопрос о переборке. Подшипники обошлись в 380 руб (200+180 две штуки) Коллектор на якорь 500 руб и щетки 500 руб. Обмотка сколько я перебирал генераторы вылетает редко, обычно либо диодный мост либо регулятор напряжения, либо щетки на регуляторе напряжения. Если же диодный мост подлежит замене то щетки можно заменить, выпаяв старые и припаяв новые. В общем-то что я и сделал. На якоре заменил коллектор, он ставиться на якорь обжимаются концы обмотки и заливаются эпоксидной композицией. Но есть одно но, чтобы вытащить старый коллектор для начала надо снять подшипник, это пустяки и потом выдолбить прежнюю эпоксидную заливку, не повредив при этом выводы обмотки. Задача сложная но в принципе выполнимая, правда концы немного уменьшились и мне пришлось их припаивать а не обжимать, а после я залил эпоксидкой. Но после 5 месяцев эксплуатации лампа зарядки аккумулятора стала иногда загораться, я конечно сначала грешил на аккумулятор, так как один раз проверил напряжение и мультиметр показывал 14,1В Но со временем лампа слала чаще загораться. Я заменил генератор и проездив день встал и понял что проблема в генераторе. Еще одно немаловажное примечание, при замене коллектора на якоре, коллектор надо протачивать на токарном станке во избежании биения щеток (это мне мастер сказал в переборке генераторов) так как провод крепления щеток от постоянных вибраций может переломиться. Я этого не знал. Но при повторном ремонте щётки были в норме. Я заказал только якорь генератора, заменил его и всё ок. Кстати есть ещё особенность чтобы перепаять щётки на регуляторе напряжения надо тоже отковырять в местах пайки эпоксидку. После я тоже залил эти места эпоксидкой. Чтобы снять Обгонную муфту нужен съёмник, но я купил всё по отдельности звёздочку Т-50 и головку звездочка 100 руб головка для обгонной муфты 250 руб. У нового якоря был шестигранник вместо звёздочки, но это пустяки шестигранники есть я думаю у каждого, либо продаются почти везде.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181005_000321.jpg
  • IMG_20181005_000908.jpg
  • IMG_20181005_000402.jpg
  • IMG_20181005_000529.jpg

  • 0

#250 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 13:46

Я так понимаю гражданам было бы интересны артикулы внутрянки гены...


  • 0

#251 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 02:31

Вот по порядку: генератор по GM13502591 по запчастям Valeo TG12C056

Регулятор напряжения в сборе: 

GM 13588333(оригинальный) цены не знаю 

RV1069A  фирма UTM цена адекватная в районе 1200 руб

VRV5460 фирма Mobiletron в районе 3000 руб

 

Диодный мост с крышкой ( отдельно не бывает) 

AEV2119 фирма KRAUF цена около 2000 руб

 

Статор генератора (обмотка)

AFV5412 фирма KRAUF цена около 2800 руб

 

Ротор генератора (якорь)

AVV0580,AVV8580, фирма KRAUF от 2200 руб и выше

137580 фирма Cargo цена примерно от 2500 руб и выше

593147,59332,593664,593800,595413,691627фирма Valeo цена от 3000 руб и выше

 

Щётки регулятора напряжения:

AHV1602 KRAUF около 50 руб за пару 

 

Крышка генератора пластмассовая:

ABV0069 KRAUF около 150 руб

 

Подшипник генератора задний:

BAB4084 KRAUF но выбрать можно на свой вкус и цвет (диаметр внутренний 15мм внешний 35мм высота 11мм, тип подшипника шариковый, защита пластик) около 200 руб

Подшипник передний:

BAB0093 KRAUF  внутренний диаметр 17мм, внешний диаметр 47мм, высота 14мм, тип шариковый, защита пластик около 200 руб

Вариантов миллион)))

Ещё есть проставка пластиковая, устанавливается в корпус генератора, а в неё уже ставится подшипник (со стороны коллектора) :

AZV1561 KRAUF цена около 50 руб


Сообщение отредактировал ayvan: 11 Октябрь 2018 - 02:42

  • 2

#252 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 08:42

Пришла пора менять цепь ГРМ Специалист сказал что это надо купить. Вот список, хотел получить совет что действительно надо а что нет?


Пробег под 200 тыс км

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190906-WA0000.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных