Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ложные срабатывания штатной сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Вот сейчас посбрасывал ошибку - пока уже 2 часа не кричит. Хотя до этого кричала каждые за 1 час раза 2. Вы про какую фишку имеете ввиду? Фишку на датчик наклона?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 часов назад, Gukuy сказал:

Вот сейчас посбрасывал ошибку - пока уже 2 часа не кричит. Хотя до этого кричала каждые за 1 час раза 2. Вы про какую фишку имеете ввиду? Фишку на датчик наклона?

Разумеется, а вы про какую думали!? У вас ошибка идет по датчику.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Вот и у меня случилась беда с сиреной от заводской сигнализации.

Enjoy, бензин, 2013 год. Начала без остановки пищать сирена штатной сигнализации. Заставить замолчать её помогает только снятие клеммы с АКБ. При подключении - сразу же начинает пищать снова. На машину год назад установил сигнализацию Pandora, до сегодняшнего дня все работало отлично. При установке сигнализации в сервисе попросил отключить штатную, сказали отключили, ну я и не заморачивался. Машина при этом как ведет себя как обычно: Открывается, заводится, едет. Красный светодиод штатной сигнализации при установке на охрану сигнализирует нормальное состояние, отключение датчиков объема и наклона не помогло.

Проблема решилась отключением сирены штатной сигнализации. Как уже писали ранее, она находится под площадкой АКБ. К сожалению, снять площадку АКБ не удалось, так как задняя её часть находится под блоком предохранителей, а разбирать и отключать её я не рискнул.

В итоге сделал следующим образом: Снял пластмассовую защиту над радиатором, открутил 3 болта и вытянул на себя правую фару, отключил 2 разъема фары, извлек её. Затем вытащил клипсу горловины бочка омывающей жидкости, вытянул её из бочка и убрал в сторонку. Так же необходимо отключить и снять АКБ.

Теперь начинается самое интересное, чудеса эквилибристики. Через небольшое отверстие возле бочка омывайки (спереди под площадкой АКБ) просовываем руку с ключом, второй рукой просунутой слева от площадки АКБ между двигателем, ЭБУ и прочими шлангами ловим этот ключ и откручиваем гаечку на 10 мм, которой крепится сирена сигнализации под площадкой АКБ (расположена на вертикальной металлической перегородке под площадкой АКБ, гаечки в том месте находится две, нам нужна та, что ближе к нам и чуть выше). Полностью можно не откручивать, достаточно только ослабить. После этого нужно отключить достаточно крупный овальный разъем (на 4 провода) сирены, до которого можно дотянуться пальцами правой руки через небольшое отверстие за задней стенкой площадки АКБ (под блоком предохранителей), а левой рукой так же через середину подкапотного пространства, справа от двигателя. После этого нужно снять "клипсу", надетую на металлическую скобочку там же под площадкой АКБ, удерживающую провод от сирены. Клипсу тянем вверх, отгибаем вбок, тянем снова и так пока не снимется. Теперь осталось только вытащить сирену с передней левой стороны из-под площадки АКБ, отогнув мешающие шланги.

Отсоединённый разъем оставшийся под капотом надежно заматываем изолентой и притягиваем нейлоновой стяжкой к чему удобно, в том месте, где он располагался. Собираем все в обратном порядке.

После удаления сирены сигнализации не заметил никакой разницы в работе автомобиля, все как прежде, светодиод сигнализации моргает как обычно. Описал все подробно, потому как нигде не встречал развернутой инструкции, как извлечь сирену. Может кому-нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...