Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные масляные фильтры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Blue Print - отличный фильтр.

Как-то ставил такой в Вольво, только воздушный. Не понравилось, смяло его жестко, понял, что лучше Mann ничего нет.

Ссылка на комментарий

Как-то ставил такой в Вольво, только воздушный. Не понравилось, смяло его жестко, понял, что лучше Mann ничего нет.

Масляные для 2.4 167 л.с. неплохие. Единственный, который вообще не поменял форму и фильтрующий элемент остался жестким после пробега. Это я про Блюпринт. А вот кто им фасовал- науке это неизвестно. Манн пробовал, Индия страна производства у меня были, в принципе да, тоже нормально, ничего криминального не обнаружил, но тоже скручиваются немного, как и оригинал (который Hengst).
Ссылка на комментарий

 

Как-то ставил такой в Вольво, только воздушный. Не понравилось, смяло его жестко, понял, что лучше Mann ничего нет.

Масляные для 2.4 167 л.с. неплохие. Единственный, который вообще не поменял форму и фильтрующий элемент остался жестким после пробега. Это я про Блюпринт. А вот кто им фасовал- науке это неизвестно. Манн пробовал, Индия страна производства у меня были, в принципе да, тоже нормально, ничего криминального не обнаружил, но тоже скручиваются немного, как и оригинал (который Hengst).

Для Вольво Mann шел только Мейд Ин Джермени.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прикупил Фрам PH3675 на 3,2л. Брал несколько раз, все норм. Фильтр прямую не указан, кроссируется на какие то многолитровые Шевроле и Кадилаки. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 21.10.2022 в 17:48, AlexPit сказал:

У меня Салонный угольный AMD AMDFC53C на повышенных оборотах после пробега 1500 км свистеть начал, больше я его не беру.... вообще салоник можно брать и самый дешевый, если менять каждые 5000 км.....

 

Пару раз ставил угольные, и понял что влага с пылью хорошо коксуются на них. Плотненький такой слой. Тактильно практически как наждачная бумага. И быстро так, за пару тыщ км.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, karatel сказал:

OG182HQ

на 3,2 буду ставить больше лучше 120мм большой парень)

Возможно, поменяю промежуточно фильтр без смены масла.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ХалиГали сказал:

Пару раз ставил угольные, и понял что влага с пылью хорошо коксуются на них. Плотненький такой слой. Тактильно практически как наждачная бумага. И быстро так, за пару тыщ км.

Крайний раз угольный салонник снял , долго катался в багажнике в коробке.

Промыл шампунем кисточкой, пробил водичкой и еще раз промыл.  Полотно посветлело до состояния нового))). Просушил, засунул в пакет с озонатором всю микрофлору убить. Все ради науки - попробую. 

Ссылка на комментарий

Ставлю вот это фильтр почти всегда BIG FILTER GB1096. На обкатку решил попробовать Дэо, он полное гээ...Прикреплю позже фото разобранного

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Фёдор279 сказал:

Ставлю вот это фильтр почти всегда BIG FILTER GB1096. На обкатку решил попробовать Дэо, он полное гээ...Прикреплю позже фото разобранного

Ну почему же. BIG Filtr шел в оригинале на Фольксвагены выпускаемые в России.

Ссылка на комментарий

"...полное гэээ..." имел ввиду Deo фильтр. Я их распилил для сравнения, но так и не померял длину фильтрующего элемента. Как руки дойдут, пришлю фотки и на Дриве запилю.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Фёдор279 сказал:

"...полное гэээ..." имел ввиду Deo фильтр. Я их распилил для сравнения, но так и не померял длину фильтрующего элемента. Как руки дойдут, пришлю фотки и на Дриве запилю.

Если правильно трактую то фильтр Дэу. Походу часто производство на аутсосинге. Потому качество плавает. Года два назад мне пилили Дэу на 3,2л фильтр MOF0123 на ойлчейсе новый. все вполне прилично было.

Пс Прошу пардону фильтр MOF0123 это Мандо

 

Ссылка на комментарий

Вот фотки самих фильтров, без разреза фильтрующего элемента

Первый Deooo.

IMG_20230630_155439655_HDR.thumb.jpg.e8671c4b9c54996966f8ed78212d14ba.jpg

IMG_20230627_155916436.thumb.jpg.f656b2696e5ae10e4b05e01630d367ec.jpg

На корпусе голограмма,

IMG_20230627_155922239_HDR.thumb.jpg.288cd30d2fef1f2060e0e70f6426096a.jpg

снаружи исполнен добротно. На нем пробег 1000 км, обкатка после переборки двигателя. 

Самое интересное внутри.

пружина хилая, легко отжималась пальцем.

IMG_20230627_160459136.thumb.jpg.c8b5e28fc08d20fdc34c152cdb4aebcc.jpg

IMG_20230630_155859168.thumb.jpg.196763fdca16de87be0652c1947373ae.jpg

На фото она справа, та что слева, это от БигФильтр, его фотки выложу следующим постом, чтоб не путаться.

Тарелка фильтра прилегает непосредственно к корпусу, без резинового уплотнения.

IMG_20230627_160441873.thumb.jpg.49eff3a75526384869c1165c65350fa0.jpg

Нет никакого препятствия прохождению грязи. Так же тарелки к фильтрующему элементу приклеены как попало. На фото видно где клей был, а где были зазоры

IMG_20230627_161413736.thumb.jpg.4ecd291afe20a1bfd45befb2501956fa.jpgIMG_20230627_161420833.thumb.jpg.b58fea60908dcb41552d887c738d4e93.jpg

Вот так выглядит сам фильтрующий элемент

IMG_20230627_160540295.thumb.jpg.6f3eef59bdc3b22c52925f6c6470a257.jpg

Ссылка на комментарий

- Второй подопытный, БигФильтр:

Пробег на нём около 8000 км.

Снаружи исполнен добротно. После распила открывается следующий вид. Присутствует резиновое уплотнение,

IMG_20230630_155348870.thumb.jpg.6a593d33b9facba79769da669e88cbab.jpg

после эксплуатации осталось эластичным и упругим, не разбухло. Сидит хорошо.

IMG_20230630_155357879.thumb.jpg.df01187a94a3317ca8fc9461c7bea15b.jpg

Фильтрующий элемент

IMG_20230630_155405674.thumb.jpg.97aeb7dd6fa97609fa4b4aad9161c46d.jpg

Пружина, сравнение с Deoo в посте выше

IMG_20230630_155412239.thumb.jpg.667fdc3471264bb23156a9865ba40fa8.jpg

Данная более упругая, но не дубовая, сжимается. Пруток толще чем у предыдущей.

На неделе постараюсь разрезать фильтрующие элементы и сравнить их.

Ссылка на комментарий

Так же нашел старые фотки других, которые ставил году в 2019-ом

IMG_20190301_152732.thumb.jpg.8c4afab4d40a1b6b7769d59d1df548b7.jpg

IMG_20190301_152816.thumb.jpg.8312189407ec103e62cac47a16a3f623.jpg

IMG_20190301_152845.thumb.jpg.2ee0937b37cf8e98b612e7bfab9898cf.jpg

Это они новые ещё, а далее фото после эксплуатации.IMG_20190306_110020.thumb.jpg.13c50c2c14d6c3fbc30fa08389c28748.jpg

Сакура в разрезе, после примерно 10 000 км пробега.

IMG_20190306_111725.thumb.jpg.faeb9c490dee4b873fb931fb17a34f09.jpg

 

ДжапанПартс был разрезан для сравнения, новый.

IMG_20190306_111740.thumb.jpg.94e70e33d3c446b11033421d9788c28b.jpg

Странное расположение элементов внутри фильтра!?!?

 

Сравнение фильтрующих элементов по площади

IMG_20190306_112203.thumb.jpg.f6c60dd97b054b908119d7d4cae78125.jpg

В ДжапанПартс так же имеется какой то клапан внутри фильтрующего

IMG_20190306_112318.thumb.jpg.43cf74400eb389b2afe4a3af9f5bcad2.jpg

IMG_20190306_112324.thumb.jpg.6c2ab7b9a171e03bf8fafe1838374bc5.jpg

Ссылка на комментарий

Фильтры по высоте, слева Deoo, справа BigFiltr

IMG_20231023_121655138.thumb.jpg.60b7305d38e2053dd2a071452d8c5f16.jpg

Левый длиннее на пару сантиметров примерно. На фото он с отрезанной резьбовой частью, которая за пол года где-то затерялась

Разобрал бумагу.

IMG_20231023_121916819_HDR.thumb.jpg.5ec0472ce42dc0f9c3a08535cdcdf3be.jpg

Вот они два санта.

Внутренние сепараторы выглядят одинаково.

IMG_20231023_122436577_HDR.thumb.jpg.6c65a8fc0b7f49acea706877fd169600.jpg

Вот, что имеем по длине.

Лента сложенная пополам. Слева Део, справа Биг.

IMG_20231023_122450964.thumb.jpg.bf36c69fb84d4ee0f665d672e9df46a2.jpgIMG_20231023_122454948.thumb.jpg.0b54157515a123eab1567916b7beb2c6.jpgIMG_20231023_122509750.thumb.jpg.520a789fe7932721c7a4f940abfa92d1.jpg

Биг немного длиннее, но уже. Но он имеет резиновое уплотнение, и гофра к крышкам приклеена по всей поверхности.

Ссылка на комментарий
В 23.10.2023 в 18:43, Фёдор279 сказал:

Фильтры по высоте, слева Deoo, справа BigFiltr

IMG_20231023_121655138.thumb.jpg.60b7305d38e2053dd2a071452d8c5f16.jpg

Левый длиннее на пару сантиметров примерно. На фото он с отрезанной резьбовой частью, которая за пол года где-то затерялась

Разобрал бумагу.

IMG_20231023_121916819_HDR.thumb.jpg.5ec0472ce42dc0f9c3a08535cdcdf3be.jpg

Вот они два санта.

Внутренние сепараторы выглядят одинаково.

IMG_20231023_122436577_HDR.thumb.jpg.6c65a8fc0b7f49acea706877fd169600.jpg

Вот, что имеем по длине.

Лента сложенная пополам. Слева Део, справа Биг.

IMG_20231023_122450964.thumb.jpg.bf36c69fb84d4ee0f665d672e9df46a2.jpgIMG_20231023_122454948.thumb.jpg.0b54157515a123eab1567916b7beb2c6.jpgIMG_20231023_122509750.thumb.jpg.520a789fe7932721c7a4f940abfa92d1.jpg

Биг немного длиннее, но уже. Но он имеет резиновое уплотнение, и гофра к крышкам приклеена по всей поверхности.

Это не уплотнение,это противодренажеый клапан.

Ссылка на комментарий
В 27.10.2023 в 01:11, Blagos68 сказал:

Это не уплотнение,это противодренажеый клапан.

Да хоть лапоть!!!!!!!!!

Вот тут, под фото №9 можно прочитать, для любознательных, так сказать для расширения кругозора......

Автор пишет: - "...Вторая функция противодренажного клапана — не допускать перетока масла из полости с грязным маслом (с наружной стороны фильтровальной катушки) в полость с очищенным маслом (внутрь центральной обоймы)...." Именно это я и имел ввиду!!!!! Так как на нашем моторе это главная функция данного "ЛАПТЯ"

Там же: - "...Во-первых, если фильтр расположен не строго вертикально отверстиями вверх, этот клапан не позволяет маслу стекать из фильтра в поддон двигателя, когда двигатель остановлен...."

В нашем случае, это не актуально ввиду специфики расположения приспособления для фильтрации (далее по тексту - Фильтр масляный). Конструктивно, он расположен резьбовым соединением, относительно горизонтальной оси, с наклоном вверх. Такое расположение способствует сохранению объёма масла в корпусе фильтра масляного. Если бы (речь не о бабушке,которая имея прибор была бы дедушкой), фильтр масляный располагался на блоке двигателя резьбовым соединением вниз, то данный ЛАПОТЬ в первую бы очередь выполнял функцию упомянутого вами "...противодренажеый клапан...."

 

Сразу вспомнил историю, произошедшую в 2010-ом году. Трудился на тот момент на верфи, на корабль пришел агрегат, импортный,  надо было его обслужить, а он собран на болты под шестигранник. А у нас ключей нет, шестигранных. Пошли с другом в магазин инструмента. Подошли к продавцу, говорим ему: - "нам нужен набор шестигранников..." А это .уйло зырками хлопает, отвернулся от нас и пошел в другой конец магазина. Повторяем ему вопрос. А он надменно так: - " У меня такого нет!"

Мы ему на прилавок, мол вон он лежит...... И тут мы с другом выпали, ну и параллельно с этим, продавец чуть не упал от удара в челюсть под прилавок!!!! (сдержались конечно, бить не стали, только на словах объяснили, что он по жизни не прав)

Дак вот, продаван выпалил: -" шестигранник - я такое в первый раз слышу!!! А то, на что вы показываете это ключ инбусовый!!!!!!

 

С тех пор, при подобных выпадах и блистаниях умом никакой реакции кроме тролинга не возникает.!!!! Так что без обид.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 28.10.2023 в 18:09, Фёдор279 сказал:

Да хоть лапоть!!!!!!!!!

Вот тут, под фото №9 можно прочитать, для любознательных, так сказать для расширения кругозора......

Автор пишет: - "...Вторая функция противодренажного клапана — не допускать перетока масла из полости с грязным маслом (с наружной стороны фильтровальной катушки) в полость с очищенным маслом (внутрь центральной обоймы)...." Именно это я и имел ввиду!!!!! Так как на нашем моторе это главная функция данного "ЛАПТЯ"

Там же: - "...Во-первых, если фильтр расположен не строго вертикально отверстиями вверх, этот клапан не позволяет маслу стекать из фильтра в поддон двигателя, когда двигатель остановлен...."

В нашем случае, это не актуально ввиду специфики расположения приспособления для фильтрации (далее по тексту - Фильтр масляный). Конструктивно, он расположен резьбовым соединением, относительно горизонтальной оси, с наклоном вверх. Такое расположение способствует сохранению объёма масла в корпусе фильтра масляного. Если бы (речь не о бабушке,которая имея прибор была бы дедушкой), фильтр масляный располагался на блоке двигателя резьбовым соединением вниз, то данный ЛАПОТЬ в первую бы очередь выполнял функцию упомянутого вами "...противодренажеый клапан...."

 

Сразу вспомнил историю, произошедшую в 2010-ом году. Трудился на тот момент на верфи, на корабль пришел агрегат, импортный,  надо было его обслужить, а он собран на болты под шестигранник. А у нас ключей нет, шестигранных. Пошли с другом в магазин инструмента. Подошли к продавцу, говорим ему: - "нам нужен набор шестигранников..." А это .уйло зырками хлопает, отвернулся от нас и пошел в другой конец магазина. Повторяем ему вопрос. А он надменно так: - " У меня такого нет!"

Мы ему на прилавок, мол вон он лежит...... И тут мы с другом выпали, ну и параллельно с этим, продавец чуть не упал от удара в челюсть под прилавок!!!! (сдержались конечно, бить не стали, только на словах объяснили, что он по жизни не прав)

Дак вот, продаван выпалил: -" шестигранник - я такое в первый раз слышу!!! А то, на что вы показываете это ключ инбусовый!!!!!!

 

С тех пор, при подобных выпадах и блистаниях умом никакой реакции кроме тролинга не возникает.!!!! Так что без обид.

Молодец ,теперь до тебя дошло ,что это противодренажный клапан,так что скажи спасибо ,поднял свой уровень, а то все про лапти,да про свои плесневелые истории,и на обиды твои мне ровно,расслабься.

Изменено пользователем Blagos68
Ссылка на комментарий
В 11.11.2023 в 06:56, Blagos68 сказал:

Молодец ,теперь до тебя дошло ,что это противодренажный клапан,так что скажи спасибо ,поднял свой уровень, а то все про лапти,да про свои плесневелые истории,и на обиды твои мне ровно,расслабься.

Фамилия случаем не сахаров?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

настоящие , правильные тесты масляных фильтров

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...