
Турбина
#61
Отправлено 01 февраля 2017 - 18:03
#63
Отправлено 04 ноября 2020 - 17:34
Сегодня из-за подтеков масла на коробке снизу разобрал патрубки наверху движка и добрался до холодной части турбины. Грешил что масло гонит картридж турбины, но ... оказалось что ослабли болты прокладки трубки маслоотвода+ скорее всего она лопнувшая. Один болт (ближний к двигателю) удалось подтянуть сверху, а вот второй...только снизу добраться можно, не стал пока этим заниматься.
Никаких люфтов нет, сама турбина сухая - определил и сделал фото с помощью камеры.
закажу прокладку (96440373, ~70 руб) и тогда снизу все сделаю.
Сообщение отредактировал gremih: 04 ноября 2020 - 17:39
#64
Отправлено 04 ноября 2020 - 20:12
#65
Отправлено 11 ноября 2020 - 20:08
Алена, например, с какими проблемами?
например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...
У меня проблема выявилась в 2020 г. Пробег 256 тыс. км. На прогретом дв-ле турбояма постоянна. ехать можно только на 2-х тыс. об./мин. Появился запах выхлопа в салоне, движок стал рычать громче. Может дело в секущих выхлопных газах и нехватке их потока на лопатки турбины? При диагностике выдаёт ошибку "утечка наддувного воздуха". Кто знает?
#66
Отправлено 11 ноября 2020 - 20:17
#67
Отправлено 21 апреля 2021 - 10:53
Вопрос: кто нибудь из форумчан ставил картридж турбины типа:
MSG 0101030 - отбалансирован для нашей Garrett GTB1549VK
JRONE 1000-010-319, EVB TURBO 762463-0002E, Melett 1102-015-952 - по ним у меня нет данных о балансировке
Вопрос возник в связи с гоном масла из турбины (хотя на 1000 км убыль не велика, гр 100-150 наверное), т.е. как писал я выше- затянул болты прокладки, а масло все равно течет сверху на коробку.
#68
Отправлено 21 апреля 2021 - 11:12
msg - судя по кривым ремкомплектам насосов не вижу смысла ставить...
купи ка лучше с европейки б.у. турбину... и она отбалансирована будет правильно и еще походит...
цены на них разные... https://bamper.by/zc...pchast_turbina/
сам и поменяешь... там прокладку еще надо под нее...в ориге наверное только идет
#69
Отправлено 21 апреля 2021 - 11:38
msg - судя по кривым ремкомплектам насосов не вижу смысла ставить...
купи ка лучше с европейки б.у. турбину... и она отбалансирована будет правильно и еще походит...
цены на них разные... https://bamper.by/zc...pchast_turbina/
сам и поменяешь... там прокладку еще надо под нее...в ориге наверное только идет
спс за ссылку!
посмотрел, однако турбины старше моей, ну вряд ли они там в состоянии лучшем что я имею.
поэтому вопрос о картридже остается актуальным )
#70
Отправлено 21 апреля 2021 - 12:11
да нормальные турбы... если сильно масла на них нету - они живые... а люфтик вала должен быть небольшой...
посмотри видео, как правильно нужно ставить картридж, и всю турбу регулировать, балансировать,
чтобы она работала...лучше заводской настройки, я не верю что спецы сделают..
вот, кстати , твои, местные питерские!
#71
Отправлено 12 ноября 2021 - 17:02
номер ошибки нужен.
Долго разбирался... Оказалось всё просто: промыли закопчённый ДМРВ!!! Теперь вожу с собой баллон с жижей для промывки контактов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных