
Турбина
#21
Отправлено 07 января 2015 - 23:11
#22
Отправлено 11 января 2015 - 16:52
#23
Отправлено 19 января 2015 - 08:52
Удивлён столь ранней кончиной турбокомпрессора. Основная причина для такого- некачественное масло или его несвоевременная замена. Всё. Других причин нет.
Повод задуматься - родное масло мне не нравится, привык на других авто заливать ликви-молли.
#24
Отправлено 19 января 2015 - 12:21
есть еще и не основные причины кончины.
#25
Отправлено 25 января 2015 - 23:00
а масло машина потребляла перед кончиной турбы?
Вероятнее всего масло потребляла, т.к. все было в масле, но не очень заметно.
Удивлён столь ранней кончиной турбокомпрессора. Основная причина для такого- некачественное масло или его несвоевременная замена. Всё. Других причин нет.
Повод задуматься - родное масло мне не нравится, привык на других авто заливать ликви-молли.
Замену производил строго каждые 10000км. Когда машину пригнали с Германии (пробег был 89700) загнал сразу к нашим официалам в Лаура-Сочи по знакомству (раньше там астру обслуживал). Так вот механики в гараже после тщательного осмотра сказали, что турбина начала "запотевать". А при замене масла на 140тыс уже посоветовали заменить турбину - масло фигачело с турбины. Вот на 162 сдохла. Кстати, турбина живет нормально до 100тыс, после как будешь эксплуатировать.
У нас особо и не погонять было, пока олимпиада строилась....кругом сплошная пробка была...да и я давно перестал гонять.
#26
Отправлено 02 марта 2015 - 16:10
Сегодня сфотал маркировки на турбинах - на новой и родной - был удивлен, обе корей
а никто не сталкивался с проблемами после ремонта турбины?
#27
Отправлено 12 мая 2015 - 11:23
Алена, например, с какими проблемами?
#28
Отправлено 12 мая 2015 - 16:56
Алена, например, с какими проблемами?
например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...
#29
Отправлено 12 мая 2015 - 17:09
всё зависит от того кто, как и что меняли в турбине... не так всё просто как кажется на первый взгляд.
#30
Отправлено 12 мая 2015 - 17:29
если бы просто было,я бы не интересовалась!поэтому и спросила,может кто сталкивался
#31
Отправлено 12 мая 2015 - 20:05
надо смотреть в живую... такие факторы как забитость сажей подвижность лопаток, выработка, неправильно собрали горячею и холодную часть и т.д. влияют на работоспособность турбины.
Сообщение отредактировал Shep: 12 мая 2015 - 20:05
#32
Отправлено 13 мая 2015 - 08:14
Алена, например, с какими проблемами?
например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...
А ошибки никакие не выдает на табло? У меня такая проблема была буквально после замены турбины, только причина была не в турбине, а в датчике положения педали тормоза - только выехал тестить авто после замены турбины, мин 15-20 все отлично (пока на спуске был), подъехал на перекресток даю газу, чтоб свернуть, а авто не реагирует, только после нескольких нажатий на газ поехала - достали, почистили (там схема обычного выключателя, со временем почернели контакты, может из-за того, что месяц простояла машина в гараже) и вуаля, все отлично - с января месяца проехал около 8000 км, и проблема больше не проявлялась.
Вот коды ошибок, которые были у меня.
Сообщение отредактировал Vagefero: 13 мая 2015 - 08:18
#33
Отправлено 18 мая 2015 - 09:52
нужно попробовать считать ошибки..
#34
Отправлено 10 июня 2015 - 17:01
на диагностике не выдал ошибки никакой...
#35
Отправлено 10 июня 2015 - 17:55
это долгое и нудное занятие. Такими вещами
Будут заниматься только люди в частном
порядке. Просто считать ошибки - примитив.
#36
Отправлено 10 июня 2015 - 22:33
Лень искать подскажите ресурс нашей турбины перевалит за 150 тыщ или помрет раньше?
Сообщение отредактировал Сергиус: 10 июня 2015 - 22:33
#37
Отправлено 10 июня 2015 - 22:34
смотря как эксплуатировать
#38
Отправлено 10 июня 2015 - 22:35
именно такой ответ я и хотел услышать
#39
Отправлено 10 июня 2015 - 22:50
какой вопрос такой и ответ
Вы предлагаете нам пованговать о ресурсе турбины?
ресурс турбины зависит от многих эксплуатационных факторов
#40
Отправлено 10 июня 2015 - 23:10
тысяч. И турбины живые. Б.у. турба на наш мотор
450$ . Заменяется в гаражных условиях.
Турбина такое дело, любит качественное масло и
Чистый воздушный фильтр. турба у нас , как
турба. Гарет. Снабжает весь европейский автопром.
судя по увиденному все антаровские турбины сопливые .
можете проверить выпускной патрубок ваших
Турб на запотевание маслом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных