Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Платный МКАД и ТТК


Рекомендуемые сообщения

А какую услугу я приобретаю решив поехать на общественном транспорте и оставив машину в своём дворе? Да и дворы не просто так заставлены, посмотрим как вы заговорите когда в гаражный кооператив в котором ВЫ ставите машину придёт Собянин:

 

Как Собянин парковки в Москве строил.

Как мы помним при Лужкове была программа "Народный гараж" с ценой 350-400 т.р. за место. При Собянине она тихо загнулась, была анонсирована новая "Инвестиционный гараж" с ценой от 700 000р и выше, но особого ажиотажа она по понятным причинам не вызвала. Поэтому решено было организовать в спальных районах недорогие плоскостные стоянки.
Что же сделали исполнители? Они тупо взяли кадастровую карту, выбрали уже существующие парковки (построенные силами жителей на собственные деньги), запретили префектурам продлевать договора аренды земли, и забрали стоянки себе. Еще раз - никто ничего не организовывал и не трогал нелегальные стоянки, отобрали только парковки построенные законопослушными гражданами.
Тут на сцену выходит наш герой. Пока АМПП пилили бюджеты и "проектировали" уже готовые стоянки, ФСРБ решили поднять денег. Они приезжали на кооперативные стоянки (которые теперь принадлежат городу) и рейдерски захватывали их. Дальше 3 варианта:

1) Жители оперативно собираются, поднимают шум, вызывают полицию и СМИ. Рейдеры быстро сливаются.
2) Жители оказывают сопротивление и ФСРБ "войдя в положение" соглашаются встать на сторону жителей за небольшое вознаграждение. Собирают деньги и сливаются.
3) Жители - овцы. ФСРБ сажает свою охрану и ежемесячно собирает деньги за стоянку.

Теперь же, город наконец то решил стоянки благоустроить (конец года, пора закрывать контракты). Стоянки снесут, на их месте построят такие же, только вместо охраны - камера на въезде и автоматический шлагбаум. Стоить парковка будет 4000-8000 в месяц, и лишь за стоянку - никакой охраны. Причем инвалидам и малоимущим скидок нет. А многие из этих стоянок расположены на пустырях, без охраны там и бесплатно парковаться не будут.

Вишенка на торте. Денег на "организации" стоянок попилили столько, что цена строительства одного машиноместа сопоставима с ценой в "Лужковском" гараже    http://ezhick.livejournal.com/97885.html . Только гараж - капитальное строение, которое увеличивает количество паркомест в разы, а при организации "Собянинских парковок" количество мест не меняется.

Итоги.
Пропагандонский. Город выдаст победные реляции, что было организовано 100500 новых машиномест.
Реальный. Количество мест не изменится, качество - ухудшится (нет охраны), часть машин уедет парковаться 3-м рядом во дворы. 
Бюджетный. Миллиарды неэффективно израсходованных средств и небольшой ручеек доходов.
Для жителей. Забитые дворы и дорогая парковка. 
Пропагандонский 2. Нытье властей что гадкие жадные автомобилисты не хотят платить 100 000 в год за парковку на пустыре без охраны.
Для жителей 2. По следам предыдущего пункта развесят везде "кресты" и начнут эвакуировать машины из дворов.

Общий итог - потратили миллиарды, снизили качество жизни людей и наполняемость парковок, ничего нового не создали. Такие дела.

 

И ещё: 

 

Оргпреступность в интересах Правительства Москвы

 

Это самый важный мой пост за всю общественно-политическую деятельность, и одновременно самый опасный для меня, как для автора. Я очень прошу Вас внимательно его прочитать и не полениться постнуть его во все свои социальные сети. Этот пост должен стать широко известным, иначе мой риск окажется напрасным, меня убьют где-нибудь в подворотне и никто, кроме моей партии, этого и не заметит. Я не шучу.

Всё изложенное в данной статье я прошу считать моим официальным заявлением Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Председателю Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкину и Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке.

 

более подробный рассказ о захватах в Москве 

http://yuriursu.livejournal.com/21720.html

 

http://ic.pics.livejournal.com/yuriursu/48688077/60365/60365_original.png

Изменено пользователем dr_slam
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какую услугу я приобретаю решив поехать на общественном транспорте и оставив машину в своём дворе? Да и дворы не просто так заставлены, посмотрим как вы заговорите когда в гаражный кооператив в котором ВЫ ставите машину придёт Собянин:

Речь идет не об услуге паркование, а о праве занять паковочное место. Человек, приобретающий автомобиль не приобретает вместе с ним право загромождать своей колымагой пространство, которое принадлежит не только ему. Ездишь на метро, переставь свою колымагу на парковку за 4500 в месяц. Хочешь оставить у подъезда, чтобы все соседи видели какой у тебя автомобиль? Не проблема - к паркомату 20 рублей в час.

Именно таким образом из дворов будут выдавлены всякие поднежники, а так же машины, которыми в течении недели не пользуются. Останутся только те, кто ставит машину исключительно на ночь, ну и те, кому действительно надо. 

 

 

Смотрите, что покажу

 

Картинка из яндекскарт

 

post-2034-0-11981000-1417857282_thumb.jpg

 

Видно количество машин во дворах и на парковке. Вероятно это будний день, поэтому парковка практически пуста. Те кто утром уезжает, а вечером приезжает на фоточке нет.

 

Вот так выглядит это всё в ближайшем рассмотрениии

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/18329061.16/0_82f5a_9fcab038_XL.jpeg

 

Это вид с парковки на дворы

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/18329061.16/0_82f60_afefd20f_XL.jpeg

 

Это въезд на парковку

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/18329061.16/0_82f61_d9751fd7_XL.jpeg

 

"Грабительские тарифы"©

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/18329061.16/0_82f5d_7652b9bf_XL.jpeg

 

Цена вопроса 4500 в месяц и стой сколько хочешь.

 

Но нет! Почему мы должны платить за кусок асфальта?!?!

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/18329061.16/0_82f62_f88facdd_XL.jpeg

 

Это будний день. Можно аппроксимировать, что здесь будет вечером.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6607/18329061.16/0_82f67_5ef3b724_XL.jpeg

 

 

Если машина вообще не ездит, то ею то же можно занять место во дворе. Бесплатно же и из окна видно.

 

http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/29744/29744_600.jpg

 

 

Теперь, что касается меня.

К тому моменту, когда я возвращаюсь с работы, во дворе притиснуться невозможно в принципе. Раньше ставил на платную стоянку, а год назад приобрёл место в "народном гараже". Кстати говоря, из пяти этажей народного гаража  распродано менее чем два .Остальное сдается под автосалон. 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

а не проще ли строить дома с подземными горожами???

повторюсь. что перекрывают дворы и делают платную парковку, это противозаконно. НО!!! пока все ныли на форумах и собирали клоунские тусы с истерическими криками во дворах. вам и вхерачили платные парковки. зделают платными дороги итд. дружнее надо быть господа. не пиз"ить а подумать о собрате автомобилисте.

народ платить не будет, может процентов 20-25, остальные чтото придумают. как пример экологи разрешают парковочную сетку на газоны(не везде но разрешают).

или в доль дорог,где знаков нет,те кто живёт в шаговой доступности от торговых центров, машины будут ставить там, а платить за паркинг, да ещё и не за машиноместо, а тупо за въезд а там где припаркуешся....

следующий шаг платные парковки у ТЦ?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

У нас тут у торгового центра парковка бесплатная первые три часа. И вообще, я считаю нормальным, если парковки торговых центров в жилых районах использовались бы как платные в ночное время, или для долговременного хранения транспортных средств.

 

Строить дома с учетом парковочных мест безусловно надо. Но в любом случаи за эти парковочные места заплатят покупатели квартир. Но проблема в существующих районах то же должна решаться.

Ссылка на комментарий

Коллеги, не мерьте Вы всех под одну гребенку и не судите по своим доходам. Многие, даже очень многие покупают авто в кредит отнюдь не от хорошей жизни. И естественно, что не каждый готов оторвать от семейного бюджета те же 5 тысяч... И потом не забывайте, что мы живем в стране, где для людей ничего не делается, а всё только для зарабатывания бабла. Никогда не будет удобных построенных подземных парковок с символическими ценами за стоянку. Гораздо проще захватить под парковку части улиц, повесив там соответствующие знаки). А куда же денутся автовладельцы- машину то надо ставить...


А вообще, я бы поддержал платный въезд москвичей в пределы Московской области. Зае... уже своими пробочными вереницами, выпендрежной ездой аля я москвич, сметанием продуктов с полок  близлежащих магазинов и пакетами с мусором, выброшенными вдоль дорог...

Ссылка на комментарий
Все это приведет к тем же проблемам что сейчас местами возникают с камерами. Их поставили на участках где много нарушений, поначалу они приносили доход. Но со временем народ стал на этих местах соблюдать правила, камеры перестали приносить доход. А обслуживать их по прежнему надо. И выяснилось, что соблюдение правил не главная цель установки камер. Так и с дорогами - когда стоимость проезда поним перешагнет некий разумный предел выяснится что никто и не хотел делать дороги удобными для проезда, это чисто коммерческое предприятие, которое со временем перестает приносить доход. У нас к сожалению не умеют сверхдоходы одних предприятий переносит на поддержание в нормальном состоянии других, мотивируя все это мифическими рыночными отношениями. Никто не готов делится. А жадность до добра никого еще не довела.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Коллеги, не мерьте Вы всех под одну гребенку и не судите по своим доходам. Многие, даже очень многие покупают авто в кредит отнюдь не от хорошей жизни. И естественно, что не каждый готов оторвать от семейного бюджета те же 5 тысяч... И потом не забывайте, что мы живем в стране, где для людей ничего не делается, а всё только для зарабатывания бабла. Никогда не будет удобных построенных подземных парковок с символическими ценами за стоянку. Гораздо проще захватить под парковку части улиц, повесив там соответствующие знаки). А куда же денутся автовладельцы- машину то надо ставить...

 

Если человек как-то извернулся и купил себе автомобиль и на что-то его содержит, значит он должен извернуться и позаботится о возможности его где-то парковать. Взрослый человек без отеческой заботы о себе должен справляться со своими проблемами, а не требовать кого бы то ни было заботится о себе. В автосалоне на нем нажились, в автосервисе то же. Ничего против автовладелец не имел. Какого хрена парковочное место кто-то должен предоставлять ему в рамках отеческой заботы, только на том основании, что он нищеброд?

Ссылка на комментарий

Транспорт это конечно хорошо. А вот байка про мое детство. Небольшой микрорайон в городе. Пятнадцать пятиэтажек. Два продуктовых магазина, промтоварный, ателье, детский сад, школа, нии с опытным производством, пту. В москву ездили студенты в институты ну и совсем неболшая часть взрослого населения на работу. Сейчас население микрорайона увеличилось втрое, опытное производство закрыто, нии на ладан дышит. Отгадайте сколько народа едет в москву? А таких районов штук пять. И таких городов вокруг москвы милльон - аж до петушков и костерево. Электрички и общественный транспорт в этой ситуации убыточны - они два раза в сутки перевозят массу народа, условно - по два полных рейса, остальное время холостой пробег.

Это системная проблема. Пробки здесь просто индикатор. Перенесите работу за мкад и москва опустеет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

г.

Это системная проблема. Пробки здесь просто индикатор. Перенесите работу за мкад и москва опустеет.

 

 

об этом давно мечта витает часть минимстерств в глубь страны перетащить

Ссылка на комментарий
Не в министерствах счастье. Просто производства с нормальной работой. Хотя конечно, если министерства вынести - остальные как телята за коровой потянутся. А если уменьшить тарифы не перевозку грузов ржд - уменьшится количество фур. Но тогда возникает вопрос с их водителями. И есть опасность что ржд захлебнется. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для москвичей заМКАДье-это далекая страна в дебрях джунглей))) Кто ж туда работать то поедет))))))))))))

А если серьезно, то какую работу за мкад переносить? Большинство производств и так не в Москве находится. Только у нас в стране на одного производителя сто купи-продай посредников приходится... А они свои офисы из столицы не уведут...все бабки ведь в Москве крутятся)

Ссылка на комментарий

Не в министерствах счастье. Просто производства с нормальной работой. Хотя конечно, если министерства вынести - остальные как телята за коровой потянутся. А если уменьшить тарифы не перевозку грузов ржд - уменьшится количество фур. Но тогда возникает вопрос с их водителями. И есть опасность что ржд захлебнется.

 

кстати растаможка грузов если не ошибаюсь в Москве происходит?  Просто вспоминаются диспуты на тему что все фуры с границы прутся к Москве.

Ссылка на комментарий
Ну с посредниками решение есть, жесткое в духе сталина. Разница между отпускной ценой завода и конечной ценой в магазине не более 20%. А количество посредников - любое. Сколько их останется? Только куда такую толпудевать? Их же в колхоз нельзя, они делать ничего не умеют. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

В мегаполисе с транспортом может быть сравнительно лучше или хуже. Но с точки зрения нормального человеческого комфорта хоть на изнанку вывернись, всё равно будет треш, угар и садомия. Тем не менее меня поражают действия наших чинушей .Они вроде не в пузыре каком-то всю жизнь сидят. Вроде как по заграницам всяческим ездят. Видят наверное, что хорошо, что плохо... Тем не менее, когда любая технология проходит через мозг наших руководителей, любая городская технология предстаёт феерией глупости. 

 

Но стоит отдать им должное по общественному транспорту. Кондиционер, WiFi, новые автобусы, время ожидания 3-5 минут. Прогресс за последний год просто значительный.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

А какую услугу я приобретаю решив поехать на общественном транспорте и оставив машину в своём дворе? Да и дворы не просто так заставлены, посмотрим как вы заговорите когда в гаражный кооператив в котором ВЫ ставите машину придёт Собянин:

Речь идет не об услуге паркование, а о праве занять паковочное место. Человек, приобретающий автомобиль не приобретает вместе с ним право загромождать своей колымагой пространство, которое принадлежит не только ему. Ездишь на метро, переставь свою колымагу на парковку за 4500 в месяц. Хочешь оставить у подъезда, чтобы все соседи видели какой у тебя автомобиль? Не проблема - к паркомату 20 рублей в час.

Именно таким образом из дворов будут выдавлены всякие поднежники, а так же машины, которыми в течении недели не пользуются. Останутся только те, кто ставит машину исключительно на ночь, ну и те, кому действительно надо. 

  

Теперь, что касается меня.

К тому моменту, когда я возвращаюсь с работы, во дворе притиснуться невозможно в принципе. Раньше ставил на платную стоянку, а год назад приобрёл место в "народном гараже". Кстати говоря, из пяти этажей народного гаража  распродано менее чем два .Остальное сдается под автосалон. 

 

Откуда взялось право решать, что во дворе своего дома, в общественном к стати месте, его жителю нужно что-то платить некоему "дяде" который лучше знает что для этого двора лучше? Это банальный рэкет, шантаж тем, что машина не хранится на балконе, есть место - ставь, нет- ищи платную, далёкую и т.д. парковку. Далеко не все квартиры ПОКУПАЮТ, многим предоставляют на улучшение жилищных условий, переселенцы, льготники. И даже купив квартиру не значит, что купил и место во дворе, это отдельная категория, коллективная собственность со своими взносами.

Не у всех под боком перхватывающая парковка, у меня до ближайшей 2 станции на метро с пересадкой.

А "народные" гаражи, лично в моём районе 2 и оба построены по вышеуказанной схеме, когда на их месте были старенькие ГСК в которых ставили свои машины преимущественно пенсионеры ещё с незапамятных времён, а теперь их снесли и построили продуваемый ветрами паркинг, где машина в холоде, пыли, и прочее и даже резину положить нельзя, и это место "великодушно" предлагается купить за 350-400 тыр. тем у кого  там были гаражи. Лично я не могу себе позволить отдать единовременно такую сумму, её просто нет, хотя в месяц 4500 отдам, и даже если бы мог, то при такой ситуации с правами автомобилистов проще снимать, чем владеть якобы собственностью, права на которую могут аннулировать как кому захочется.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вам комфортно, когда пространство вокруг дома загромождено машинами? Мне нет.

Мне так же не комфортно, когда я вчера из магазина приехал и не мог припарковать на 15 минут автомобиль недалеко от подъезда, чтобы затащить тяжелые сумки. Каждый день наблюдаю игру в пятнашки, как пытаются разъехаться со скорой или трактором, потому что заставлен двор так, что нормально разъехаться невозможно. Загромождено всё и каждый считает, что имеет право.

Есть факт того что машин, желающих парковаться во дворах много, а паковочных мест мало. А если сделать двор нормальным двором, а не отстойников старых вёдер, то парковочных мест будет ещё меньше. Если есть дефицит, значит спрос нужно каким-то образом регулировать. А средств регулирования два - количество и цена. Поскольку количество парковочных мест увеличивать нет никакого желания, как и ограничивать допуск автомобилей во дворы, то введение платы за право парковаться в жилой зоне будет самым эффективным способом регулирования количества желающих парковаться рядом с подъездом. Если никаких проблем с парковкой во дворе нет, то и плату вводить бессмысленно.

 

На счет снесённых гаражей. Они же стояли не на частной, а на общественной земле. Допустим все 100 владельцев автомобилей этого района за счет этой земли решали свои вопросы хранения автомобилей. Теперь ситуация изменилась, владельцев автомобилей в районе стало 400. И вопрос парковки лишних 300 машин становится проблемой не только их владельцев, а уже жителей всего района. Почему бы не решить проблему за счет общественной земли? Срок аренды закончился, извольте потесниться. 

 

Ещё раз говорю. Если человек приобретает автомобиль, это значит, что он должен сам позаботится о месте хранения этого автомобиля, комплекта колёс и т.д. А расходы на паркование это такие же расходы, как расходы на бензин, обслуживание, страховку и покупку автомобиля.

Ссылка на комментарий

Вам комфортно, когда пространство вокруг дома загромождено машинами? Мне нет.

Мне так же не комфортно, когда я вчера из магазина приехал и не мог припарковать на 15 минут автомобиль недалеко от подъезда, чтобы затащить тяжелые сумки. Каждый день наблюдаю игру в пятнашки, как пытаются разъехаться со скорой или трактором, потому что заставлен двор так, что нормально разъехаться невозможно. Загромождено всё и каждый считает, что имеет право.

Есть факт того что машин, желающих парковаться во дворах много, а паковочных мест мало. А если сделать двор нормальным двором, а не отстойников старых вёдер, то парковочных мест будет ещё меньше. Если есть дефицит, значит спрос нужно каким-то образом регулировать. А средств регулирования два - количество и цена. Поскольку количество парковочных мест увеличивать нет никакого желания, как и ограничивать допуск автомобилей во дворы, то введение платы за право парковаться в жилой зоне будет самым эффективным способом регулирования количества желающих парковаться рядом с подъездом. Если никаких проблем с парковкой во дворе нет, то и плату вводить бессмысленно.

 

На счет снесённых гаражей. Они же стояли не на частной, а на общественной земле. Допустим все 100 владельцев автомобилей этого района за счет этой земли решали свои вопросы хранения автомобилей. Теперь ситуация изменилась, владельцев автомобилей в районе стало 400. И вопрос парковки лишних 300 машин становится проблемой не только их владельцев, а уже жителей всего района. Почему бы не решить проблему за счет общественной земли? Срок аренды закончился, извольте потесниться. 

 

Ещё раз говорю. Если человек приобретает автомобиль, это значит, что он должен сам позаботится о месте хранения этого автомобиля, комплекта колёс и т.д. А расходы на паркование это такие же расходы, как расходы на бензин, обслуживание, страховку и покупку автомобиля.

да чушь полная.

 

 

 

 

 

зделай платную парковку во дворе, и ничего не изменится. уберут пару тройку вёдер, народ как ставил машины так и будет ставить.

платная парковка во дворе это что??? плата за определённое машиноместо или тупо въезд во двор? а найдёшь ты место или нет это твои проблемы?

есть гаражи на 100машин. хорошо. машин стало 400. совсем хорошо, налогов больше собирут. сломали гаражи. ну ну. дальше что? во дворах стояло 300 машин, теперь станет 400. чего добились?

если сломать гаражный кооператив на 100 машин, то на этой площадке можно сделать парковку на 150 машин. или построить дом! и нахер эту парковку.

такая политика, рано или поздно до добра не доведёт.

если ктото занимается строительным бизнесом, строит дома, он обязан предусматривать парковочные места. не может, пусть под домом строит парковку.

а так получается 7 000 000 стадо доиных автомобилистов, схавает всё.

завтра бенз под 40р\л

потом пикапы грузовиками презнают

ттк и мкад платный

либо едешь по платной дороги либо стоишь и платишь

налог в два раза поднимут

машины тяжелее  полутора тонн ездить запретят как леговым

..........

дальше что???

 

пы.сы. не по теме. ночью ребёнку(2 месяца) стало не хорошо, скорее всего живот болел. вызвали скорую, приехала скорая для взрослых, и врач честно сказал. мы взрослая скорая, и помочь мы вам не сможем. максимум собирайтесь и поехали в больницу. а детских скорых в районе 1шт. это нормально?а в больниуце мест нет, опять народ в коридорах лежит. и на скорой сокращения идут. а то что врачи митингуют, это как в пустую бочку пердеть. толку не будет. митинговать вам, поцеэнтам надо

 

Изменено пользователем Sergey_Vot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы что, не знаете как оплачивается парковка? Сначала паркуетесь, потом оплачиваете через паркомат или смской необходимое время. С повремёнкой оставлять машину на неделю станет накладно и такие вынуждены будут переехать на другие парковки необязательно рядом с домом. Я на неделе часто дома работаю, могу сказать абсолютно точно, что в моём районе днём занято не меньше половины парковочных мест. Вот как это выглядит днём http://melbu.livejournal.com/150253.html

 

Так что введение платы выдавит около половины вёдер из моего двора. Не думаю, что в других районах ситуация сильно отличается.

 

PS

У меня страховка ДМС на всю семью специально чтобы не жаловаться на бесплатную медицину.

Ссылка на комментарий

Да верно про подснежники, хитрожопых, и т д.
Я на работе воюю, есть хитрые работники, которые очень переживают за свой хлам, и любят парковаться на рабочей парковке сутками, а людям, приехавшим на работу, нет места. Приходится в пересменок переставлять авто, ибо перекрываем друг друга.

Хотя в 100 метрах есть поле "для всех", но тут же ближе к кпп, и заасфальтировано. Я таким умникам объяснил их неправоту, огрызались и т д, но тачки убрали. Блин, ну вроде все взрослые мужики, а денег на содержание авто жмотят, им так и объяснил. Может задел всё-таки их.
Но вначале разговора была от каждого монументальная фраза-" Я тоже имею право, я тут тоже работаю!" . На что я спокойно отвечал-" 0 проблем, но только во время работы, а стоянку для своих авто устраивать тут не надо". Видно было как говно кипит, но ничего не поделать.
У дома вообще аншлаг начинается- парковки не было, был непонятный полисадник с травой и местом складирования кошачьих и собачьих какашек.
Я начал ставить свою 1ю машину, выдернул штук 6 незаконно вкопанных колёс, дабы не мешать проезду спецслужб и других авто, делал подсыпку пару раз. И тут подтянулись соседи. Это финиш. Бросают как могут, по моему подъезду хоть как-то определились, остальные швах.
Зима покажет, кто шкодил весь год.
зы- дмс тож есть.

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

про подснежники и прочий автохлам я с вами согласен.

и если плата за парковку единственный способ избавиться от вёдер, то это позор 

про медецину и медстраховки не в этой теме. дмс тоже есть

Ссылка на комментарий

дмс - дополнительная медстраховка?

и какие плюсы?

и еще.

не был в Москве еще ни разу, как появилась платная парковка.

мне на той неделе ехать в Моники.

чтобы занять очередь в регистратуру, надо приехать к 5.00.

сколько пробуду в этой поликлинике - не известно.

как оплачивать парковку, если не знаю времени заранее?

Ссылка на комментарий

дмс - дополнительная медстраховка?

и какие плюсы?

и еще.

не был в Москве еще ни разу, как появилась платная парковка.

мне на той неделе ехать в Моники.

чтобы занять очередь в регистратуру, надо приехать к 5.00.

сколько пробуду в этой поликлинике - не известно.

как оплачивать парковку, если не знаю времени заранее?

Смской. В конце оплаченного времени вам придет смска с предложением продолжить банкет.

А плюсы ДМС в том, что не приходится в 5 утра занимать очередь в регистратуру.

Ссылка на комментарий

Вам комфортно, когда пространство вокруг дома загромождено машинами? Мне нет.

Мне так же не комфортно, когда я вчера из магазина приехал и не мог припарковать на 15 минут автомобиль недалеко от подъезда, чтобы затащить тяжелые сумки. Каждый день наблюдаю игру в пятнашки, как пытаются разъехаться со скорой или трактором, потому что заставлен двор так, что нормально разъехаться невозможно. Загромождено всё и каждый считает, что имеет право.

Есть факт того что машин, желающих парковаться во дворах много, а паковочных мест мало. А если сделать двор нормальным двором, а не отстойников старых вёдер, то парковочных мест будет ещё меньше. Если есть дефицит, значит спрос нужно каким-то образом регулировать. А средств регулирования два - количество и цена. Поскольку количество парковочных мест увеличивать нет никакого желания, как и ограничивать допуск автомобилей во дворы, то введение платы за право парковаться в жилой зоне будет самым эффективным способом регулирования количества желающих парковаться рядом с подъездом. Если никаких проблем с парковкой во дворе нет, то и плату вводить бессмысленно.

 

На счет снесённых гаражей. Они же стояли не на частной, а на общественной земле. Допустим все 100 владельцев автомобилей этого района за счет этой земли решали свои вопросы хранения автомобилей. Теперь ситуация изменилась, владельцев автомобилей в районе стало 400. И вопрос парковки лишних 300 машин становится проблемой не только их владельцев, а уже жителей всего района. Почему бы не решить проблему за счет общественной земли? Срок аренды закончился, извольте потесниться. 

 

Ещё раз говорю. Если человек приобретает автомобиль, это значит, что он должен сам позаботится о месте хранения этого автомобиля, комплекта колёс и т.д. А расходы на паркование это такие же расходы, как расходы на бензин, обслуживание, страховку и покупку автомобиля.

Ну вы же сами и описываете ситуацию когда надо вам, а на остальных по ...ю, кому комфортно или не комфортно это проблема того человека, и не надо пытаться её решить за счёт других мол мне не комфортно пусть другие сделают чтобы мне было комфортно. Вы же не знаете может тот кто стоит на "вашем" месте привёз что-то тяжелее ваших сумок и просто в данный момент разгружает это возле квартиры, или к кому-то приехал установщик, ремонтник, который вынужден перемещаться на машине так как возит с собой определённое количество зап. частей или инструментов. Конечно каждая ситуация уникальна, особенно в центре и машина годами стоящая во дворе всем мешает, но это другой случай с которым борются соответствующие службы, а платить за сам факт нахождения во дворе это лишь нажива, хотите закрыть двор - создайте группу граждан, оформите коллективную собственность, установите шлагбаум, собирайте взносы. Такой пример имею рядом со своим домом, где возле построенной на месте детской площадки башни жители через 5 лет организовались и сделали закрытую территорию, теперь варятся в собственном г..не, меньше машин там не заметно. Только вы же опять сейчас скажете, что на это надо время которого у вас нет, и пусть лучше кто-то это для вас сделает.

По сносимым гаражам опять таки рассуждения повехностные, ведь люди же не дебилы, и если на протяжении 30 и более лет исправно платили аренду, врятли вдруг отказались это делать, просто придя в очередной раз в управу услышали, что договор продляться не будет, гаражи убрать за свой счёт. Но это ладно, хозяин земли может изменить условия, но даже за 350 тыр строится неравноценное место, если к примеру стояло 150 машин, а теперь будет стоять 500, то справедливо было бы тем кто исправно платил за свои места оставить их же на прежних условиях, а с новых брать как захочешь, а делается-то на общих основаниях. И ладно бы действительно принципиально улучшалась ситуация, так администрация не проданные места и в аренду не сдаёт и продать не может, в чём тогда смысл - только в выкачивании бобла, а не как не в улучшении транспортной ситуации.

Изменено пользователем dr_slam
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...