Jump to content
Opel Antara Клуб

Платный МКАД и ТТК


Recommended Posts

Появились сообщения о скором введении платы за проезд по МКАДу и ТТК, вот материал , что характерно вводится для любого транспорта и неограниченное количество раз:

 

В декабре Москва вновь встанет в десятибалльных пробках, поспособствуют этому и предновогодний ажиотаж, и любой снегопад. Московским властям это на руку – многочасовые пробки позволят им подготовить общественное мнение и запустить механизм платного въезда в город. По данным источников РБК, Кремль уже принципиально одобрил эту инициативу столичных властей. В марте или августе 2015 года поездка по МКАД обойдется в 200 руб.

Рублем по пробкам

Окончательное решение о введении платного въезда на некоторые дороги Москвы мэрия приняла после консультаций с руководством страны, рассказали РБК два собеседника, близких к Кремлю, и подтвердил источник, близкий к мэрии. По словам последнего, обсуждение шло последние месяцы, в них участвовали и профильные чиновники правительства, и сотрудники администрации президента, отвечающие за транспорт. Месяц назад стало понятно, что мэрия пойдет на введение платного въезда, говорит собеседник, близкий к столичным властям.

Речь идет о введении со следующего года платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу, стоимость поездки будет составлять около 200 руб., утверждают два собеседника, близких к Кремлю.

Изначально обсуждалась идея ввести плату за въезд на МКАД и в пределы Москвы для обладателей иногородних номеров, но, скорее всего, на такую меру не пойдут – это может задеть власти Московской области, продолжает собеседник РБК.

Источник, близкий к столичным властям, слышал, что на первом этапе власти могут ограничиться платой за проезд по МКАД, а ТТК добавится позднее. Сроки введения платы источники РБК называют разные: по одной версии, платить придется уже с марта, по другой – с августа.

Скорее всего, уже в ближайшее время столичные власти объявят о необходимости провести общественные слушания по транспортной проблеме. Декабрь – лучший месяц для того, чтобы обозначить плохую транспортную ситуацию в городе: перед Новым годом Москва наверняка встанет в пробках, рассуждает источник, близкий к Кремлю.

Пробки точно будут, обещает аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников. «Декабрь – традиционно самый сложный месяц для московских автомобилистов», – говорит он. Причина – предновогодний ажиотаж и снегопад. «В вечерний час пик нередко можно увидеть 9 баллов. Даже небольших осадков порой достаточно, чтобы и без того перегруженный город окончательно встал», – отмечает эксперт.

В течение следующих месяцев пройдут обсуждения, в ходе которых столичные власти должны будут продемонстрировать готовность идти на уступки, говорит собеседник, близкий к Кремлю. По его словам, как и в случае с зоной платной парковки, после первых решений зона платного проезда будет постепенно расширяться.

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, тоже слышал про тариф в 200 руб. «Но это все еще обсуждается, очевидно, что тарифы являются переменными величинами, но порядок цены уже можно понять. В законе нет упоминания того, что должен быть предоставлен альтернативный объезд», – говорит эксперт.

Депутат муниципального собрания Щукино Максим Кац считает, что московские власти действительно пойдут на введение платного въезда. «Это хорошая мера для борьбы с пробками, но она действует только в комплексе с другими мерами. Мэрия должна в целом стимулировать людей пользоваться общественным транспортом», – рассуждает он.

Москвичей кто спросит?

Пока о решении не объявлено, мэрия начала артподготовку, говорит собеседник, близкий к столичным властям. В среду был опубликован проведенный в октябре опрос ВЦИОМ (опрошено 1200 москвичей), согласно которому 88% жителей столицы недовольны постоянно растущими пробками на дорогах и готовы поддерживать меры по решению этой проблемы. При этом 49% горожан готовы поддержать платный въезд в некоторые районы Москвы.

18 ноября в газете «Коммерсант» вышло интервью вице-мэра Максима Ликсутова, который отмечал, что без платного проезда Москва не сможет решить транспортную проблему. «Мы посчитали: чтобы избавить город от пробок сегодня, без учета дальнейшего роста автопарка, нам надо закатать в бетон и асфальт площадь, равную примерно двадцати Ленинским проспектам». При этом Ликсутов пообещал, что решение будут принимать только москвичи.

«К нам поступают различные обращения по вопросу введения регулирующих мер, таких как платный въезд, расширение зоны платных парковок и других, от представителей бизнеса, общественных организаций и жителей. В частности, идея платного въезда была высказана международными экспертами в рамках Международного экспертного совета по вопросам транспорта, недавно прошедшего в Москве», – говорит официальный представитель департамента транспорта Москвы. Однако никаких решений не принято, уверяет собеседник РБК.

История «Сити»

История о введении в Москве платного въезда началась с Олега Малиса – главы управляющей компании ОАО «Сити». Бизнесмен заметил, что вокруг делового центра «Москва-Сити» каждый день большая пробка – утром на въезде, а вечером на выезде из квартала. Заторы формируют автомобили, проезжающие мимо, или «транзитный трафик». В июне этого года ОАО «Сити» направило письмо в департамент транспорта Москвы, предложив организовать одностороннее движение и платный въезд для транзитного транспорта от моста «Багратион» до въезда на ТТК.

Город так и не решил, как ответить на эту просьбу. Тем более что федеральное законодательство не предусматривает возможность взимания платы за въезд в город. Чтобы закрыть эту законодательную брешь, Минтранс в сентябре подготовил законопроект «Об организации дорожного движения», согласно которому региональные власти получат возможность устанавливать плату или вводить иные ограничения на передвижение транспорта. Собранные деньги пойдут в местный бюджет, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Представитель Минтранса говорит, что документ планируется внести в Госдуму в марте 2015 года.

Успеть до выборов

В Кремле и мэрии понимают, что реформа будет очень непопулярной, говорит собеседник, близкий к администрации президента. Но столичные власти, по его словам, рассчитывают, что в течение 2015 года москвичи смирятся с платой за проезд и к выборам в Госдуму 2016 года позиции столичных властей восстановятся.

Кремлю также важно, чтобы все возможное недовольство связывали только со столичными властями, говорит источник, близкий к руководству «Единой России». Если рейтинг Собянина упадет с нынешних 70–80% (в августе 84% московских респондентов ВЦИОМ сказали, что довольны работой мэра) до 50%, многие в администрации президента будут только рады ослаблению сильного мэра, утверждает собеседник. Но проецирования столичных проблем на федеральный уровень там допустить не хотят, поэтому в публичное сознание реформа будет подаваться только как идея местных властей, подчеркивает он.

Подобная законодательная инициатива есть, но в Госдуму проект не вносился, говорит зампредседателя комитета по транспорту депутат Сергей Тен. «Я бы проголосовал против такого законопроекта», – отмечает депутат. Один из депутатов Мосгордумы сказал, что слышал о таких планах мэрии, но с ними они не обсуждаются и соответствующий законопроект пока не готовится. Инициатива московских властей имеет больше вопросов, чем ответов, так как не ясно, для кого вводить платный въезд, куда и когда, говорит чиновник федерального правительства.

Если платный въезд будет введен, то он совпадет по времени с такими сложными шагами, как самая высокая в стране плата за капремонт, расширение зоны платной парковки, рост нагрузки на малый бизнес в период стагнации, и все это на фоне объективного снижения уровня жизни москвичей, говорит директор ИСЭПИ по исследованиям Александр Пожалов. Важно не повторить опыт реформы здравоохранения, когда врачи на местах уже получали уведомления об увольнении, а профильный вице-мэр говорил, что реформа еще только обсуждается, отмечает он.

http://top.rbc.ru/business/28/11/2014/54777b25cbb20f318a922fcc

как это видит Доренко:

 

Link to comment

совсем ох...ели: и налоги платим за дороги, и проезд по тем же дорогам оплачиваем... Как же денег то хочется чинушам    :zloj2:

Edited by NERSKY
  • Upvote 1
Link to comment

совсем ох...ели: и налоги платим за дороги, и проезд по тем же дорогам оплачиваем... Как же денег то хочется чинушам    :zloj2:

 

 

Мы разве платим налог за дороги?

Link to comment

 

совсем ох...ели: и налоги платим за дороги, и проезд по тем же дорогам оплачиваем... Как же денег то хочется чинушам    :zloj2:

 

 

Мы разве платим налог за дороги?

 

а транспортный налог куда идет? в основном в дорожный фонд (ну по крайней мере по документам)

Link to comment

Просто Ликсутов зарабатывает деньги "на братву", а остальные создают для этого условия.

Link to comment

У нас проезд в общественном транспорте повысили с 18 до 25 рублей,аргументируя что вырученные средства пойдут на строительство и реконструкцию дорог.....дармоеды......как небыло так и нет дорог в городе....не зря Омск тащится на 34 месте по уровню проживания....когда ж они лопнуч чиновники гребаные :8:

 

 

P.S. А Москва то на втором,после Тюмени :D:

  • Upvote 1
Link to comment

потрындели и забыли. мкад и ттк скорее всего сделают платным. ибо народ только в инете "всемогущий" а по жизни :bed2:

когда делали платные парковки в центре, тоже по форумам п"здили.

в москве 7милионов автомобилей(19милионов жителей) если хот 1милион автовладельцев свой голос подали...... нет же "ля 300тысячь только бузили, и каков итог?

менее процента против парковок, значит им быть. такаяже песня с платным мкадом и трёшкой.будет.

не дружные автолюбители москвы и россии, да и не только автолюбители :negative:

пы.сы. рольф томожит л200 как грузовик, с новой инициативой ликсутова за въезд в центр водители л200,хайлюкс,амарок и аналогичные попадают на хороший штраф,то же пример не организованности. за то на форумах все аки коршуны плюшевые :mad:

Link to comment

когда делали платные парковки в центре, тоже по форумам п"здили.

разные вещи. Парковки - дефицитный товар и вполне нормально, что, кто платит, тот и паркует, а не хочешь платить, ездий кругами и из окна смотри на достопримечательности. Тут же речь идет о ограничении свободы передвижения. Социальное напряжение неизбежно. Но ваша правда -- будем молчать, обложат по полной. Они же сначала вводят, а потом на реакцию смотрят. Если молчат, значит прокатило.

  • Upvote 1
Link to comment

мы уже давно живём как потребители. делать платные парковки в центре, это как минимум противозаконно. сначало надо сделать эту парковку, а потом брать деньги.

а не тупо перекрыть и всё.

если на платнике объезд одинцово в пятницу полная жопа, то при платном въезде на ттк встанет весь город

все магистрали ведущие в город двух полосные, ну 90% точно. при платном въезде на мкад что будет??? а ведь и разворот через мкад тоже платный будет.

пы.сы.  за то на выборы не ходили. а зачем. давайте дадим свободу ма+-х инатору чурову. не ужели не ясно чем меньше народа проголосует, тем проще фальсифицыровать выборы? конечно лучше на даче пивасик испивать.....  в следующем году красиво будет, дороги платные, больницы закрывают, а +на- их местах элитные жилые комплексы строят.......

Link to comment

мы уже давно живём как потребители. делать платные парковки в центре, это как минимум противозаконно. сначало надо сделать эту парковку, а потом брать деньги.

а не тупо перекрыть и всё.

если на платнике объезд одинцово в пятницу полная жопа, то при платном въезде на ттк встанет весь город

все магистрали ведущие в город двух полосные, ну 90% точно. при платном въезде на мкад что будет??? а ведь и разворот через мкад тоже платный будет.

пы.сы.  за то на выборы не ходили. а зачем. давайте дадим свободу ма+-х инатору чурову. не ужели не ясно чем меньше народа проголосует, тем проще фальсифицыровать выборы? конечно лучше на даче пивасик испивать.....  в следующем году красиво будет, дороги платные, больницы закрывают, а +на- их местах элитные жилые комплексы строят.......

 

Кстати, нужно сделать выборы платными.

Link to comment

 

мы уже давно живём как потребители. делать платные парковки в центре, это как минимум противозаконно. сначало надо сделать эту парковку, а потом брать деньги.

а не тупо перекрыть и всё.

если на платнике объезд одинцово в пятницу полная жопа, то при платном въезде на ттк встанет весь город

все магистрали ведущие в город двух полосные, ну 90% точно. при платном въезде на мкад что будет??? а ведь и разворот через мкад тоже платный будет.

пы.сы.  за то на выборы не ходили. а зачем. давайте дадим свободу ма+-х инатору чурову. не ужели не ясно чем меньше народа проголосует, тем проще фальсифицыровать выборы? конечно лучше на даче пивасик испивать.....  в следующем году красиво будет, дороги платные, больницы закрывают, а +на- их местах элитные жилые комплексы строят.......

 

Кстати, нужно сделать выборы платными.

 

:super2: гениальная мысль!!! народ любит за всё платить, может и попрёт.....

но зря вы это озвучили, вдруг какой нибудь меркантильный падонок прочтёт и продаст мысль....

Link to comment

:super2: гениальная мысль!!! народ любит за всё платить, может и попрёт.....

но зря вы это озвучили, вдруг какой нибудь меркантильный падонок прочтёт и продаст мысль....

Не, не так. Нужно чтобы приходит Василий на выборы, например, а ему предлагают на выбор либо бюллетень, либо тысячу рублей. Таким образом примитивное сознание Василия будет меньше влиять на политику страны в целом.

Link to comment

шерементьево,домодедово и внуково, даже если присоединить и сделать быково международным аэропортом, не справятся с потоком отезжающих

Link to comment

РБК любит все с ног на голову ставить. Речь, вообще-то шла о платном въезде В ПРЕДЕЛЫ ТТК и МКАД, т.е. о том, о чем ну о-очень давно уже идет речь (правда решиться на это так никто и не смог). А раньше еще были четные/нечетные номера-дни...

Link to comment

Москвичи, 1) начните сами за собой убирать= выгнать всех чурок

2) перенести важные, требующие много места для людей и машин , места за мкад

3) фуры транзитные- как-то надо до мкада их перенаправлять, а то идут для сокращения пути.

4) переезды ж/д на 107й и 108й- сборище пробок.

По моему это основные проблемные места у столицы.

Link to comment

чтобы в москве небыло пробок, достаточно зайти на сайт госуслуг и проголосовать за то,чтобы парламентариев перевели в нюмоскау и вы поразитесь сколько там появится рабочих мест, перестанут перекрывать дороги. и сколько народа туда свалит типо бизнес делать

Link to comment

пускай и москвичи за выезд из москвы в область и в Россию тоже платят)))))

Сгонял в новгород заплатил 1000 руб. (2 раза по 500) :) 

А так москвичи не ездят не куда... в отпуск до домодедово и на моря и снова 99% в городе, в работе... но мне не хочется развивать данную тему, а то кончится все россия для русских, москва для москвичей (хотя я именно так и думаю) :)))))

Москвичи, 1) начните сами за собой убирать= выгнать всех чурок

2) перенести важные, требующие много места для людей и машин , места за мкад

3) фуры транзитные- как-то надо до мкада их перенаправлять, а то идут для сокращения пути.

4) переезды ж/д на 107й и 108й- сборище пробок.

По моему это основные проблемные места у столицы.

Странно это предлагать простым людям от которых данные решения не зависят... 

Link to comment

Вон этот упырь всё тоже талдычит, как говориться:" С...ы В глаза - всё Божья роса"  :mad:

 

М. Ликсутов Я готов к критике в свой адрес http://www.gazeta.ru/auto/2014/12/02_a_6324833.shtml

 

Тут вон ещё и "айфоний" "подарочек" готовит- экологический налог.  :zloj2:

 

Медведев поручил Минпромторгу рассмотреть введение экологического налога для автомобилей http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/02/n_6705597.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=business_news

  • Upvote 1
Link to comment

"Всё для вас" 

На узкие улицы столицы начали выходить эвакуаторы специальных размеров

В столице появились новые эвакуаторы — специально для узких улиц. Пока город закупил 15 малогабаритных новичков, они уже приступили к патрулированию центра столицы

http://retina.news.mail.ru/prev670x400/pic/69/59/image20342696_64687576621e04fea406a24f5e239bc1.jpg

С 25 декабря эвакуаторы специальных размеров начнут ловить нарушителей на узких улочках в пределах Третьего транспортного кольца.

«Данные эвакуаторы могут работать на узких улочках, потому что их габариты меньше. Скорость эвакуации тоже меньше. Они закуплены специально для узких мест, для того чтобы не создавать проблем в трафике, не перегружать его», — рассказала телеканалу «Москва 24» руководитель пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксения Бродуленко.

Новый эвакуатор может подъехать к неправильно припаркованной машине с любой стороны. При этом автомобиль-нарушитель не грузят на эвакуатор, а цепляют к нему. Далее до штрафстоянки машина добирается на двух своих колесах.

Пешеходы довольны — раньше эвакуаторы не могли заехать в узкие улочки, чем пользовались многочисленные нарушители правил парковки. Как рассказали «Москве 24» жители города, некоторые уличные проходы были постоянно перекрыты машинами. 

Кроме того, на улицах, где имеется всего одна полоса движения, эвакуаторы больше не будут создавать трудности для проезжающих машин. Раньше проезд перекрывался, и автомобилистам приходилось дожидаться окончания процесса эвакуации, чтобы продолжить собственную поездку.

Напомним, что с 15 сентября 2013 года в Москве действует платная эвакуация автомобилей. Все расходы, связанные с перемещением и хранением задержанной машины, возмещает владелец авто.

Стоимость эвакуации варьируется в зависимости от массы автомобиля — от 3 до 7 тысяч рублей, эвакуация грузовика обойдется в 27 тысяч.

Столичная служба эвакуации — ГКУ «Администрация московского парковочного пространства» — имеет право забрать автомобиль на штрафстоянку в случае, если он припаркован не по правилам.

Кроме того, эвакуировать машину могут, если:

есть неисправности, представляющие опасность для участников движения, водитель отказался от медосвидетельствования, водитель нетрезв, у автовладельца нет водительского удостоверения, за рулем находится лицо, не имеющее права управлять авто, на машине нет номеров или они поддельные. 

Отметим, сотрудники АМПП разработали памятку для водителей, которые хотят вернуть свои эвакуированные автомобили. В ней содержится информация о документах, необходимых для возвращения автомобиля со штрафстоянки, и о способах подписки на SMS-уведомления о состоянии эвакуированной машины.

 

http://news.mail.ru/economics/20342696/?frommail=1

Link to comment

А ещё забыл- как-то надо с часами-пик разбираться. Был летом в Казани, пробок не обнаружил, хоть и понимаю, что сравнивать с Москвой некорректно, но в Нижнем у нас постоянные пробки= стремимся к Москве во всех смыслах.

Link to comment

Так если бы в чём-то сохранялся интерес водителей, ещё можно было бы понять ограничиваем здесь, зато получаете здесь, а так выходит вот такой незавидный список:

 

1) Транспортный налог подняли
2) Акцизы на бензин увеличили
3) Дополнительно увеличили стоимость бензина "налоговым маневром"
2) Тарифы ОСАГО повысили
3) Тарифы КАСКО тоже выросли. 
4) Кредиты из-за повышения ставки подорожали
5) Машины, запчасти и расходники из-за девальвации подорожают на 30-50%. Если не вдвое.
6) Платная парковка уже вышла за ТТК. Плюс отобрали все частные и кооперативные парковки, теперь жители их построившие будут парковаться на своих же стоянках за деньги. Гаражи сносят. Это Москва, но не будьте наивными - в других городах будет так же.
7) Анонсирован платный въезд-выезд в районы, города и области. В XVII веке отменили, а теперь вводят как инновацию  
8) Новые налоги на малый бизнес - рост стоимости обслуживания авто.
9) Новые дороги - платные, активно лоббируется отмена обязательной бесплатной альтернативы, и даже взимание платы за проезд по существующим дорогам.
10) В Москве Собянин сносит недорогие сервисы и шиномонтажки, меняя их на "экологичные", с правильными хозяевами 
11) Теперь еще экологический налог. 

 

как говорится: "за всё заплатит автомобилист" получается люди виноваты уже тем, что приобрели себе машину которой теперь их шантажируют, пользуясь тем, что её при всём желании не уберёшь в карман, и не будешь хранить на балконе.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment

Так и будут давить рублём по народу.
Хотя, в нынешней ситуации, я б обучение на одну категорию в/у сделал бы 100000 в рублях и год обучения минимум, притом часы занятий тоже увеличить.

Link to comment

 

как говорится: "за всё заплатит автомобилист" получается люди виноваты уже тем, что приобрели себе машину которой теперь их шантажируют, пользуясь тем, что её при всём желании не уберёшь в карман, и не будешь хранить на балконе.

 

Главное, надо понимать, что власти любой страны создают видимость заботы о той части населения, которая ходит на выборы. А подавляющая часть "автолюбителей" на выборы не ходит. Это нормально.

 

А вот платные дороги и платные парковки я считаю абсолютно здравой мерой. Жду не дождусь когда парковка во дворах спальных районов будет платной. Мне лично дворы, превратившиеся в отстойник автомобилей как-то не сильно нравятся.

 

Сам факт существование налога на имущество, в том числе на автомобиль, я не понимаю на чем основывается. Такой налог вообще не выглядит логичным, как и способ его начисления. Объясняется только тем, что государству нужно выполнять социальные обязательства перед своими избирателями. Ведь пенсионер президента благодарит за то что ему пенсию подняли, а не того, кто обеспечил её своими налогами.

  • Downvote 3
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...