Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Знать бы куда ехать))) где норм сервис мены??? скататься то можно...

Народ до сих пор в догадках откуда к нам двигатель приплыл)), а вы про ремонт. Вряд ли кто-то здесь скажет, где найти хорошего спеца именно по дизелям (могут конечно еще владельцы дорестайла знать). Поэтому придется методом проб и ошибок перебирать профильные сервисы.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

склоняюсь к мысли, что что то не хватает в топливе, а так как заправляюсь только на Газпромнефть, то это уже система.

Я где только не заправлялся, но в основном газпром и лука. Подобных стуко никогда не было,так что вряд ли это топливо. Есть у меня знакомый хороший моторист, могу с ним поговорить,может ему интересно будет позаниматься

Ссылка на комментарий

Вчера звонил тех. экспертам на Столица.ФМ программа "Экипаж" (выпуск 76, http://stolica.fm/archive-view/11895/ ) с вопросом по теме! Так вот они тоже не в курсе че за беда и рекомендуют съездить в неоф. сервис и сделать диагностику....

С уходом Сергея Асланяна Экипаж стал абсолютно бесполезен, зря звонили. Новый ведущий еще тот эксперт... Один раз послушал, и больше Столицу FM не включаю

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

льющая или малольющая форсунка тут же вычисляется системой диагностики и переводит движок и коробку в аварийный режим.

дилер подключался и делал диагностику, но там никакого криминала и ни одного чека.

склоняюсь к мысли, что что то не хватает в топливе, а так как заправляюсь только на Газпромнефть, то это уже система.

не переводит льющая форсунка в аварийный режим мотор. 

рядом с ней в цилиндр соседняя форсунка будет лить смесь с корректировкой снижающей вибрацию, 

так сказать компенсировать соседа. И вообще, все форсы могут лить беспощадно, и мотор при этом будет работать ровно.

Но это не гуд для поршней и клапано, это будет приводить к их прогару.

я это уже проходил на других дизелях. НА диагностике будет показывать неправильную корректировку одной форсунки.

Снимаешь все, везешь на стенд.  А на стенде льют все. Распыл слабый, большой слив в обратку. 

Бош рекомендует менять распылители в дизельных форсах каждые 70 тысяч. 

 

Есть опыт съема головы и форсунок нашего 2.0 дизеля, читаем: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4239-kak-ia-reshil-pomeniat-svechi-i-vo-chto-eto-vylilos/

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

kudan01

я что слышал от дилера, то и говорю. речь за 2,2.

за три года они на этом двигателе поменяли всего одну форсунку.

признали брак, ибо это случилось на третьей тыс км.

клиент приехал в сервис на трех цилиндрах и одной передаче в акпп.

приехал он с ошибкой форсунки.

Ссылка на комментарий

ок.

на 2.2 - аварийный режим , скорей всего это совсем она уже не работала.

Ссылка на комментарий

ну по всей видимости да, ибо она диагностируется по крайним уровням сигнала и на обрыв.

да чего я рассказываю, вы сами это знаете больше меня.

я в дизелях, как свинья в апельсинах...

Ссылка на комментарий

задал вопрос про стук представителям Opel тут - http://www.zr.ru/content/articles/756843-zadaj-svoj-vopros-texnicheskim-specialistam-opel/

посмотрим, может и ответят...

Ссылка на комментарий

задал вопрос про стук представителям Opel тут - http://www.zr.ru/content/articles/756843-zadaj-svoj-vopros-texnicheskim-specialistam-opel/

посмотрим, может и ответят...

Молодец, что написал, нужно было бы еще добавить, что машин с такими проблемами много, журналисты все-таки любят "глобальные проблемы" 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ там начинает про прожиги на дизельных движках спрашивать...

у меня на той неделе через день лампа загоралась с прожигом. официалы сказали что диагностика этой ошибки платная - вот те раз.

Ссылка на комментарий

В том разделе на сайте "ЗР" вопрос по прожигу был общего характера - что-то вроде, у меня на ХХ повышается расход до 4-5 литров и запах горелого, что это такое может быть? Я когда примерялся к Антаре еще до покупки почитал форум и примерно себе представлял как "выглядит" прожиг на дизельной Анатаре. И когда первый прожиг начался, то подумал "а вот и он" :)

 

По поводу возможных частых включений индикатора о необходимости прожига на форуме тоже было - частые поездки на очень короткие расстояния, незавершенные предыдущие прожиги, используемое топливо...

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

В том разделе на сайте "ЗР" вопрос по прожигу был общего характера - что-то вроде, у меня на ХХ повышается расход до 4-5 литров и запах горелого, что это такое может быть? Я когда примерялся к Антаре еще до покупки почитал форум и примерно себе представлял как "выглядит" прожиг на дизельной Анатаре. И когда первый прожиг начался, то подумал "а вот и он" :)

 

По поводу возможных частых включений индикатора о необходимости прожига на форуме тоже было - частые поездки на очень короткие расстояния, незавершенные предыдущие прожиги, используемое топливо...

так в том то и дело - машина выходного дня, для поездок на дачу и по трассе.

Ссылка на комментарий

а эта тема не определяет http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/

вопрос?

После обсуждаемых событий у меня двигатель мягко работает... ни цокота ни стука "клапанов"... обычная работа нового дизеля

Ссылка на комментарий

У меня тоже этот стук есть и уже давно.Знакомый дизелист сказал масло поменять на нормальное,но на форуме пишут , что не помогает.И что делать?

Ссылка на комментарий

если бы мы в этой теме знали ответ на этот вопрос - мы бы его выложили.

к сожалению, не все понимают, о каком звуке речь...

и тема о жестком звуке работы двигателя не имеет ничего общего с этой темой.

пока могу лишь сказать, что присадка в топливо Castrol TDA убирает этот стук.

на что она влияет и как убирает стук - я не знаю.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Мультиплексор вфорсунке может постукивать.
Ссылка на комментарий

я конечно монимаю, что форсунка - электромагнит.

знаю, как стучат бензиновые форсунки.

дизельные разве имеют подвижную часть, способную создать такой звук - http://www.youtube.com/watch?v=-lIZc82N3nk&feature=youtu.be

?

Ссылка на комментарий

Еще как может , бывает звук двух типов, стрекотание

или рельная долбежка...

Ссылка на комментарий

спасибо за инфу.

дилеры разводят руками, мол, понимаем...

но приезжай (притаскивай), когда будет чек или сдохнет.

так нет оснований для вскрытия и поиска.

хотя я за это писал ранее...

Ссылка на комментарий

Там вот по сервисной проге, я вот в воскресенье чутк

тестил один дизель - не опель. Есть згачение коррекции для

каждой форсы. Если допустим одна льет , сливает в обратку

много, то рядом с ней 2 флрсунки подстраивают свою работу

, компенсируя льющую. Тогда ощущается жесткая работа мотора.

С телефона сложно писать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...