Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Цокот двигателя 2,2 дизель!

Цокот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6179

#6021 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 07 Декабрь 2020 - 16:06

В общем, после нескольких дней эпопеи, заменили таки форсы.

Неприятный сюрприз подкинули высадившиеся аккумуляторы, сразу даже не поняли.

 

Как и предполагал. Шайбы в КОРС-ДМ тула, что якобы мнят себя официалами и их же "гуру" на которого некоторые апологеты, здесь  дрочат, как говорят СУДИТЕ людей по ДЕЛАМ ИХ!

Шайбы поставили не верные! А ведь Я акцентировал на этом внимание.  Хотя вообще они все должны были сделать сами! Болты перетянули раза в ДВА (п...ц еле сняли, надеюсь не гайковертом заворачивали)! Колодцы не чистили и не шарошили! Там было сколько грязи, особенно на местах посадки шайбы (кольца), что никак не могут появится за 2 месяца! Просто все в нагаре, и прямо под кольцом! В общем абсолютная халтура!

 

По ходу "развоздушили", также не очень, ибо при снятии выяснилось, что одна форсунка вообще не лила! Странно, что ошибок не было.

Клапана, что они приговорили к замене, часть оказалось РАБОЧИМИ и не хуже замененных!

 

Что сразу замечено, мгновенный расход на холостых, сразу снизился до 0.6литра, ранее 0,8-1,2 л на холодную. Цокот пропал.

Баланс цилиндров поменялся. 3 и 4 вообще в пределах 0-10. А было 20! В минус теперь ушел 2 цилидр, а 1 в плюс. Ранее на 1м было -70.

Отклик стал резвее.

 

Смотрим, как будет далее.


Сообщение отредактировал Prjanik: 07 Декабрь 2020 - 16:17

  • 0

#6022 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 827 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 07 Декабрь 2020 - 16:22

Ну наконец то!

Тогда велкам в студию - сколько мм у нас правильные шайбы?


  • 0

#6023 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 07 Декабрь 2020 - 16:39

2 мм, и они пластичные. А эти типа аналоги поставили, 3 мм, при замере было 2.8 мм, хотя выглядят на все 4! и они прямо жесткие! Это про то, что медь она разная бывает. Поэтому только "ориджинал"

Ценник на них конечно не гуманный...

 

Но главное, что не смотря на то, что даже в ТИС указано, очистить место посадки (шарошить, спец инструментом), рукожопы ничего этого не сделали.

Чего за 140тыс пробега, однозначно надо было бы сделать.


Сообщение отредактировал Prjanik: 07 Декабрь 2020 - 16:40

  • 0

#6024 qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 212 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 10:43

В общем, после нескольких дней эпопеи, заменили таки форсы.

...

 

Что сразу замечено, мгновенный расход на холостых, сразу снизился до 0.6литра, ранее 0,8-1,2 л на холодную. Цокот пропал.

Баланс цилиндров поменялся. 3 и 4 вообще в пределах 0-10. А было 20! В минус теперь ушел 2 цилидр, а 1 в плюс. Ранее на 1м было -70.

Отклик стал резвее.

 

Смотрим, как будет далее.

Форсунки новые поставили или чистка/ремонт?

По своей наблюдаю коррекцию в одной форсунке -(40..50) и мгновенный расход на холодную 0,9-1,4. Цокота не слышу, динамика вроде есть.


  • 0

#6025 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 14:38

 

В общем, после нескольких дней эпопеи, заменили таки форсы.

...

 

Что сразу замечено, мгновенный расход на холостых, сразу снизился до 0.6литра, ранее 0,8-1,2 л на холодную. Цокот пропал.

Баланс цилиндров поменялся. 3 и 4 вообще в пределах 0-10. А было 20! В минус теперь ушел 2 цилидр, а 1 в плюс. Ранее на 1м было -70.

Отклик стал резвее.

 

Смотрим, как будет далее.

Форсунки новые поставили или чистка/ремонт?

По своей наблюдаю коррекцию в одной форсунке -(40..50) и мгновенный расход на холодную 0,9-1,4. Цокота не слышу, динамика вроде есть.

 

Нет старые. Да, какая там прямо чистка, они смотрят, если показания на стенде норм, то смысл ее разбирать? Те то показали отклонения проверили, часть клапанов которые приговорили ранее оказались норм! Клапана там главное. Распыл норм. Говорят еще походят, но чую что 1-2 все равно надо менять. По хорошему наверное надо было код прописать, но оборудование в Туле, только у одних появилось, оно бешеных денег якобы стоит (правда никто не говорит каких :D: )

 

Цокота у Вас и не должно быть, если их ставили правильно и не трогали. По балансу, тут многие говорят, что разброс может быть большой. У меня пока он постоянно меняется (адаптируются). А до этого стабильно был -70 на 1вом цилиндре!

Сейчас холодно, и мгнов расход может быть больше, но субъективно сейчас он чаще стал 0.6, раньше ниже 0,8-0,9 не опускался!

 

И главное, если их снимают, то ставить должны соблюдая все инструкции, начиная от очистки плоскости колодцев, до замены болтов, шайб и затяжкой с указанным усилием. Чем никто не заморачивается. Все должно быть по Фэншую!
 


Сообщение отредактировал Prjanik: 11 Декабрь 2020 - 16:08

  • 1

#6026 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 827 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 15:09

А еще менять шайбы и каждую (!) подводящую трубку.

А еще обратка форсунок тоже одноразовая и стоит 9 килорублей.

И если посмотреть цены на них, то становится ясным, что ни один вменяемый клиет, что зарабатывает, а не получает деньги, менять их откажется.

Так что, крайности тоже не всегда адекватны к месту.

Шайбу поменял, колодец воздухом пшикнул и больше ничего не надо!

Про ключ динамметрический вообще не упоминаю.

Я его ни у дилера не видел, не видел и у дизелистов.


  • 0

#6027 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 16:06

В Делфи сказали, менять болты (если перетянуты или старые), шайбы, в ТИС зачистить (шабрить) место посадки.

Про трубки слышал (в идеале просто промыть), про обратку фигня.

 

Кстати, говорят, что мол если ошибок нет, и баланс не показатель обращения к ним. Только по факту, 1 форса у меня вообще не лила, и это увидели, только на стенде!

 

Так уж хватит сарказма  :beach:

Если для кого-то перетянутые болты в два раза нормы и слой сажи в 1мм на дне, ок!


Сообщение отредактировал Prjanik: 11 Декабрь 2020 - 16:12

  • 0

#6028 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 827 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 17:07

Дима, я понимаю, ты трахаешся с Антарой год и уже возомнил себя дизелистом от бога...

Я три года провел в сервисной зоне, когда мне одному в России GM пытался устранить стук который мы называем цокотом. Я свой движок без навески видел, при мне ее всю поменяли.

Ты знаешь, сколько я таких как ты у дилера повидал? Таких профи, правильных, верующих в свой правильный путь? Которые на меня смотрели, мол, чему ты нас учишь... когда через час сел аккумулятор после смены форсунок, я им сказал, ребята, почитайте TIS, поможет...

Правильных много. Признающих ошибок единицы.

Тебе в подарок TIS на нашу сестру Каптиву. 

Да, это самая первая открытая версия в сети.

Но и она несет в себе больше информации, чем ты надеешся получить тут на форуме.

https://www.clubcapt...s_2011/Captiva/


  • 0

#6029 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 18:48

Неправильно, мне уже сделали До. Я описываю, то что запомнил. То что делалось. Любой опыт должен учитываться.

До сих пор не увидел полного мануала от А до Я, везде какие-то разногласия.

 

Делфи не говорили не о трубках, не об обратке, только что менять Болты и Шайбы! Все!

 

Вот такие "официалы" потом и делают ищут чего-то, а проблема может быть, просто в неверно поставленных шайбах. Или порванном патрубке интеркуллера :D:

Цокота, как раньше я не слышу более!

 

Здесь же, Я присутствовал и видел все сам. Все колодцы были в саже, болты закрутили так, что еле отвинтили! Вот так работу делают "шарашки" типа официалы! И Я не говорю, что надо чистить каждый раз и тп, но если авто за 140т и они отлично видели, что там сажи как в печке, а у некоторых и ржавчина бывает! И делать это, лучше специнструментом, которого скорее всего у них не было! Пример шайба 2мм, перетянули в 2раза, Форсунка опустилась не на 0,3-0.5мм, а на 1 мм к примеру и что и все, работа уже не правильная.

Все не хочу спорить.

Про прокачку и высаживание аккумулятора, это отдельная тема. У нас вообще со снятым датчиком с рампы, не завелся. После воткнули и завелся и газ держали.

А до этого наоборот, прокачали все прибором раз 5, двигатель поработал обороты плавали и колбасило п...ц и заглох! Все назад не завелся. И стартового тока ли не хватило или форсы схлопнулись (хотя было 2 аккума). В общем у всех все по разному.

 

Форсунки, это не масло поменять!


Сообщение отредактировал Prjanik: 11 Декабрь 2020 - 19:10

  • 0

#6030 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 00:19

В последнее время имею оч похожий стук как в этом сообщении "5908" https://www.antara-c...dizel/?p=293587. Стучит постоянно и при нажатии на газ примерно с 1700-1800 об пропадает.

Похоже необходимо менять шкиф коленвала.

 

Вопрос в следующем - все ставят оригинал парт 25182193 или есть вменяемые аналоги и это только я их не вижу? 

Так же заодно есть смысл и ремень с роликами заодно поменять (пробег 71к)?


  • 0

#6031 GraveHeaD

GraveHeaD

    Старожил

  • Форумчане
  • 132 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 09:06

Оригинал он депферный. Есть аналог, целиково стальной, но он заказной и делают его где то там, на Авито можно найти.

Стальной дольше служит, но портит подшипники, ролики и ремень.сильно? Не знаю.

Сообщение отредактировал GraveHeaD: 12 Декабрь 2020 - 09:10

  • 0

#6032 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 09:25

Оригинал он депферный. Есть аналог, целиково стальной, но он заказной и делают его где то там, на Авито можно найти.

Стальной дольше служит, но портит подшипники, ролики и ремень.сильно? Не знаю.

подшипники чего он портит?


  • 0

#6033 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 827 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 09:28

Всего что крутится ремнем.


  • 0

#6034 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 11:39

предлагают корейский Parts-mall демпферный примерно в 2 раза дешевле чем оригинал (ориг стоит 12-15к). что думаете?

 
  • 0

#6035 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 11:41

parts mall - лотерея..
  • 0

#6036 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 11:57

parts mall - лотерея..

угу. почитал про них - часто они перепаковывают китай хренового качества. В итоге заказал оригинал. скроить не получилось))


  • 0

#6037 GraveHeaD

GraveHeaD

    Старожил

  • Форумчане
  • 132 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 12:00

Я за 9 брал оригинал весной этой.

 

Сейчас стоит 10 652.00 в автодоке. 

 

На zzap нашел за 8 906р


Сообщение отредактировал GraveHeaD: 12 Декабрь 2020 - 12:03

  • 0

#6038 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 14:40

Я за 9 брал оригинал весной этой.

 

Сейчас стоит 10 652.00 в автодоке. 

 

На zzap нашел за 8 906р

в МСК и СПБ цены конечно будут ниже чем в регионах. я заказал в екзисте за 11 123р


  • 0

#6039 GraveHeaD

GraveHeaD

    Старожил

  • Форумчане
  • 132 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 16:47

В СПб вообще все не дёшево. По сравнению с Москвой.
  • 0

#6040 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 13:06

Вопрос по замене шкива - метки грм при снятии шкива сбиваются или нет? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2), Ahrefs (1)