И так немного о Правильном дефлекторе
Когда то на Астре поставил дефлектор EGR и он в определённый момент спас капот
достаточно большой камень на трассе на скорости под 100ку
на Антаре поставил сначало V.I.P.,
брал из-за рогов, крепёж не очень удачный, пришлось колхозить и очень узкое прстранство между капотом и дефлектором (грязь, лёд) откатал 2 года
пришло время полировки, сняли (снимал не я, полировщики ...)
потом решил его вернуть на место, опять колхоз ... и на следующий день на скорости 130 -140 он взлетае (м.б. дело в колхозе) ... благо сзади никого не было ... отломился по боковым креплениям, центральные просто вылетели ...
дурацкая затея меня не оставила =) опять купил EGR =) с нормальным! креплением =)
и вот поставил
как то так.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось...
а да что то стали потеть фонарики подсветки номера, одну лампочку уже поменял =(