Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новый Ford Edge


Рекомендуемые сообщения

Итак, на неделе добрался, таки, до дилера Форда с целью протестировать чудный (по отзывам СМИ) аппарат Форд Эйдж. Облазил сверху донизу, заглянул везде (куда дотянулся), проехал по знакомым дорожкам и вот моё ИМХО:

 

Плюсы:

 

1. Двигатель (безальтернативный в России) 3.5 с 288 л.с. и 6АКПП - тянет на все 100! Уверенно, спокойно (без воплей и закидывания оборотов к 7 000 - привет Антаре), тихо и буднично набирает 150 км/ч - как два пальца об асфальт. И дальше везет.. но чуть погромче. Если не топтать педаль газа (о ней отдельно), то двигатель вообще не слышно. Тоесть ВООБЩЕ. Да, здесь большую роль играет шумоизоляция (и о ней напишу), но никакой ярости и дичи с железом в голосе, которыми иногда пугает родной 3.0 Антары - нет. Газ в пол - и только тогда, "где то там" можно услышать бульканье и хрип большого V6. Соответственно, гула и свиста выхлопной системы - как у Антары - тоже никакого. Тихо. Уверенно. С достоинством. Едем.

 

2. АКПП - полностью и без вопросов соответствует данному двигателю. Момент переключения передачи (двигатель практически не слышно) засечь невозможно - очень ровно, очень линейно, Tesla какая-то прям ))) Есть возможность побаловаться переключением вручную - но это лишне, как мне кажется. Однозначно - данная 6АКПП - с данным двигателем работает адекватнее, ровнее и правильнее, чем наша родная 6АКПП с 3.0 V6. Зачет, короче.

 

3. Педаль газа - чувствительность выше, реакция быстрее - опять же сравнивая с антаровской. Никаких воплей после того, как уже отпустил, никакой задумчивости, все предсказуемо и понятно. Тоже зачет!

 

4. Подвеска - в плане тишины и энергоемкости (учитывая "подушки на 18', ессно) тоже понравилась. Спокойно глотает мелкие неровности, невозмутима на более крупных. Прямую держит - идеально, как по рельсам, в повороты - по заданному радиусу.. даже как-то скучно. Но - есть небольшая продольная раскачка и повторные колебания - думаю, из-за большой массы и длинны. Крены минимальны, при этом никакой информации о качестве дорожного покрытия (а так же лужах, ветках, бумажках))) подвеска водителю не сообщает - непривычно, но это кому как.

 

5. Шумоизоляция - лучше, чем в Антаре, но не такая, как в Cadillac SRX. Достойно.

 

 

Теперь о печальном, о минусах:

 

1. Руль (о его форме и материале - ниже) - очень тяжелый и эта тяжесть (независимо от скорости) абсолютно искусственна. Вроде бы есть "0", но соотносить происходящее "за бортом" с углом поворота руля сложно - учитывая размеры и массу авто - как то это неправильно, не чувствуешь куда ты рулишь и куда в итоге вырулишь, направлять машину "примерно вон туда", а потом корректировать - не понравилось (( и, да, я привык непосредственно рулем ощущать качество дороги (ту же колею), работу переднего привода и тормозов. Тут никакой информации руль не содержит, зимой (полагаю) будет вообще ахтунг.

 

2. Работа ПП - то же, что с рулевым управлением - выезжая чуть вверх со второстепенной грунтовки на главную заасфальтированную дорогу - не почувствовал как, когда сработал (и сработал ли?) задний мост. ИМХО работала только передняя ось. Нажал на педаль - поехали. Может - так оно и надо, но опять же зимой лучше чувствовать - что, где, когда.

 

3. С тормозами та же история - хорошее такое замедление сразу в начале хода педали - а что дальше непонятно. Получалось либо замедляться на скорости, либо блокировка и клевок носом - никакой обратной связи. Может, не приработались ещё?

 

4. Фары - говно. Просто - галогеновое говно. Наверное, вопрос к российской комплектации, но фары - говно. ДХО? Не, не слышали.

 

5. Экстерьер в общем и в частности - это какой-то посыл "на ...". Хромированный гриль решетки - сильно на любителя (полюбас начнёт облазить), остальное - слёзы и шок. Начиная с ублюдочного кодового (!) замка на водительской двери - такого, с пятью беленькими кнопочками на планочке, с несменяемым заводским кодом - и кончая задними фонарями - мелкими и тусклыми. Все грубо, тяжело и безыдейно. Капот на палке, двери с излишне тугой фиксацией в промежуточных положениях, зеркала не складываются, багажник без ЭП.

 

6. Отдельным пунктом - конченые, боковые зеркала (особенно левое)! За такое - пологается электрический стул. Мало того, что 1/4 площади зеркал занимают "сферические" сегменты в которые разглядеть что-либо сложно - очень искажают и удаляют, и нахер это не удобно, так левое зеркало с очень сильным эффектом УВЕЛИЧЕНИЯ ....... O_o ....... WTF?! Что это?! Зачем?! Ппц..

 

7. Руль!!!!.. Он полиуретановый. Он тоньше антаровского в 1,5 раза (и настолько же тяжелее!) и проминается под ладонями до металлического основания ..... O_o ..... это что-то с чем-то - пытаться держать тяжеленный большой руль (я не блондинка, нет), чувствуя вместо него кусок мягкого сьезжающего говна.. Кнопки на нём не юзабельны, в слепую тыкать - однозначно тыкнешь не то.

 

7,5 Рычаг АКПП - практически не фиксируется в положениях PRNDS, очень легкое перемещение - я буквально дрочил, пока не попал с R на D, а высматривать на дороге маааленький значек положения рычага в маааленьком экранчике где-то внизу от спидометра - это ппц.. Туда же поворотники - если нажать и не держать (никаких щелчков и усилий не предусмотрено!) - моргнёт три раза, если нажать и подержать - от тогда поворотник моргает постоянно - онанизм, чесслово!

 

8. Интерьер - АХТУНГ АХТУНГ! Что, в Антаре премиальные материалы отделки или тщательная подгонка элементов? Нет, нифига. Но в Форде - казарма. Или окоп 1-й мировой войны. Сиденья сильно сдвинуты к центру (залезать на них из-за этого не особо удобно (между креслом и дверью реально поставить портфель), они плоские и никакие. Вместо полноценного экрана БК - два очень, ОЧЕНЬ мелких цветных экранчика с очень, ОЧЕНЬ меленькими циферками, которые на ходу прочесть нереально, эта цветная рябь бесит, наряду с нечитаемым странными спидометром и тахометром. Может быть, это дело привычки, но, например, приборы и экраны BMW не требуют привыкания. Массив серебристой пластмассы на "бороде" лучше один раз пощупать, крутилки покрутить - и расстроиться на всю жизнь. По поводу практичности использования внутреннего пространства тоже возникают большие вопросы: задние сидения в ровный пол не сложить, ни шторки, ни полки багажного отделения нет, никаких крючков или систем крепления в багажнике нет, подсветки багажника нет, розетки нет, органайзер отсутствует. Мрак.

 

 

Итого: если у вас вдруг возникло ощущение что я попросту доколупываюсь до замечательного автомобиля с отличным двигателем и АКПП, с адекватной подвеской и тормозами - то ничего подобного! Авто стоимостью 1 600 с премиальным налогом за 288 л.с. не может так выглядеть и так бесить - просчетами в эргономике и убогой единственной комплектацией для России! Вариант использования данного авто один: сел, сжав зубы быстро и тихо доехал - и выбежал, забыв про него.

 

У меня всё, буду рад вашим комментариям с вашими впечатлениями от тест-драйва этого авто.

post-2358-0-50757300-1406370720.jpeg

Изменено пользователем Jet Li
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Я смотрел это чудо после Мурано и был в тихом ахуе. Зато Эксплорер красавчег! Очень понравился как снаружи, так и внутри.
Ссылка на комментарий
А как вам мурано? Я когда год назад выбирал авто, выделил два с наиболее честной ценой антара и мурано. Ну еще и тахо но это совсем другое)
Ссылка на комментарий
Снаружи Мурано для меня выглядит как хрен знает что. Но внутри он реально умиротворяет, как дома на диване. Я не ожидал. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
У Мурано с низу раздатка по земле тащится, что напрочь убивает его хоть какие то внедорожные качества. Меня из линейки Форда очень приколол новый Ренджер Уалдтрак.
Ссылка на комментарий

У Мурано с низу раздатка по земле тащится, что напрочь убивает его хоть какие то внедорожные качества. Меня из линейки Форда очень приколол новый Ренджер Уалдтрак.

 

У Мурки снизу по центру под брюхом торчит не раздатка (хотя раздатка тоже выступает), а "яйцо" глушителя. Торчит настолько сильно, что по зиме многие им шоркают об куски льда и колею. На "мурано - форумах" есть примеры как люди просто выпиливали это "яйцо", вваривая прямую трубу, что при этом происходит с выхлопом, датчиками и катализаторами - вопрос вопрос.. Что касается машины в целом - мне кажется, это хороший городской аппарат, чуть более валкий и мягкий, чем Антара, зато комфортный и надежный, с очень неплохой музыкой BOSE и панорамой (в максималке). Вариатор обеспечивает равномерный уверенный разгон (немного быстрее Антары) без всяких взрывов, толчков и тупни, но с ним же связаны вопросы о надежности в тяжелых режимах (в грязи или снегу побуксовать, задом в горку заехать и т.п.), рулить легче, чем на Антаре, но ощущения на 100% искусственные. В принципе, если будет время, я сьезжу на тест-драйв уходящей Мурки, освежу впечатления, может что то интересное замечу.

Изменено пользователем auburn
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это уже не новый Эдж. Новый Эдж будет таким http://crossoverplus.info/review/2490-ford-edge-smenyaet-pokolenie.

На презентации и тест драйве Эксплойр Спорт, Директор салона "Независимость-Форд" рассказывал что нынешний Эдж промежуточная модель на успех которой Форд не рассчитывал она была выпущена для стимулирования продаж Экслойера и подготовки к выходу в 2015 году 3 новых глобальных моделей форд, новый мондео, новый эдж и эко спорт.

Ссылка на комментарий

Это уже не новый Эдж. Новый Эдж будет таким http://crossoverplus...yaet-pokolenie.

На презентации и тест драйве Эксплойр Спорт, Директор салона "Независимость-Форд" рассказывал что нынешний Эдж промежуточная модель на успех которой Форд не рассчитывал она была выпущена для стимулирования продаж Экслойера и подготовки к выходу в 2015 году 3 новых глобальных моделей форд, новый мондео, новый эдж и эко спорт.

 

Именно этот Edge, в именно этой (единственной) комплектации продаётся в России как "НОВЫЙ FORD EDGE"!

 

Каким Edge будет в следующем году для рынков Америки, Европы и Ближнего Востока - я тоже видел на картинках, дай бог года через три-четыре он появится и у нас, потому как новый Mondeo (с мордой в стиле Aston Martin), продающийся по всему миру уже два года, в России даже не анонсирован..

 

И пусть манагер из "Независимости" рассказывает какие угодно басни про "промежуточность" (?) данной модели, которая "Форду по барабану" - факт убожества ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации за совсем не убогие 1 600 000 (плюс налог ха-ха) остаётся фактом. Я посмотрел комплектации, доступные ВЕЗДЕ, где продаётся Edge, КРОМЕ России - есть и панорама и ДХО и большие экраны с хорошей отделкой салона, и разный цвет кожи и потолка, и даже 4-х литровые двигатели 380 л.с. (!!) - по гораздо более вменяемой цене..

 

Так что - "жрите, пока это, а дальше будет вкуснее" - в условиях падения авторынка в России - не очень то удачная политика, кмк..

Ссылка на комментарий

У Мурки снизу по центру под брюхом торчит не раздатка (хотя раздатка тоже выступает), а "яйцо" глушителя. Торчит настолько сильно, что по зиме многие им шоркают об куски льда и колею. На "мурано - форумах" есть примеры как люди просто выпиливали это "яйцо", вваривая прямую трубу, что при этом происходит с выхлопом, датчиками и катализаторами - вопрос вопрос.. Что касается машины в целом - мне кажется, это хороший городской аппарат, чуть более валкий и мягкий, чем Антара, зато комфортный и надежный, с очень неплохой музыкой BOSE и панорамой (в максималке). Вариатор обеспечивает равномерный уверенный разгон (немного быстрее Антары) без всяких взрывов, толчков и тупни, но с ним же связаны вопросы о надежности в тяжелых режимах (в грязи или снегу побуксовать, задом в горку заехать и т.п.), рулить легче, чем на Антаре, но ощущения на 100% искусственные. В принципе, если будет время, я сьезжу на тест-драйв уходящей Мурки, освежу впечатления, может что то интересное замечу.

1. Глушак торчит

2. Едет хорошо, но есть проблема на скорости выше 80км/ч на ямках или колее очень заметно переставляет зад. Неприятно,на Антаре такого нет.

3. Музыка лучше Антаровской ( Bose написано и есть в багажнике сабвуфер ,но играет так себе,и все равно лучше Антары)

4. Вариатор прикольно, но задом ни фига не едет,акпп все таки лучше (время покажет)

5. Радиус поворота меньше , чем у Антары (это хорошо, привык к автобусному Антаровскому)

6. Салон сказка ( личные впечатления опять-же)

7. Расход: пробег 2000 км, средняя скорость 27,2 км/ч. расход 14,7

8. Судя по форуму проблем гораздо меньше, чем с Антарой ( время покажет)

9. комплектация LE (есть всё, кроме 20-х дисков и панорамы)

10. Цена:взял 2013 год за 1515, по прайсу 1879 (плюс 25 манагеру за такую цену)

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий

Именно этот Edge, в именно этой (единственной) комплектации продаётся в России как "НОВЫЙ FORD EDGE"!

 

Каким Edge будет в следующем году для рынков Америки, Европы и Ближнего Востока - я тоже видел на картинках, дай бог года через три-четыре он появится и у нас, потому как новый Mondeo (с мордой в стиле Aston Martin), продающийся по всему миру уже два года, в России даже не анонсирован..

 

И пусть манагер из "Независимости" рассказывает какие угодно басни про "промежуточность" (?) данной модели, которая "Форду по барабану" - факт убожества ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации за совсем не убогие 1 600 000 (плюс налог ха-ха) остаётся фактом. Я посмотрел комплектации, доступные ВЕЗДЕ, где продаётся Edge, КРОМЕ России - есть и панорама и ДХО и большие экраны с хорошей отделкой салона, и разный цвет кожи и потолка, и даже 4-х литровые двигатели 380 л.с. (!!) - по гораздо более вменяемой цене..

 

Так что - "жрите, пока это, а дальше будет вкуснее" - в условиях падения авторынка в России - не очень то удачная политика, кмк..

Я не говорил под каким именем он продается в России, я сказал что это уже не новый Эдж!!! Новый эдж будет глобальной моделью и должен появится у нас в конце 15 года, как и новый мондео который должен был появится в России но появился первым в Китае а не у нас. Говорил со мной не манагер, а директор сети салонов Форд который чуть побольше знает о политике Форд. В остальном, комплектации, плюсы и минусы этой машины я не оспариваю. А то что в Россию поставляют кастрированные комплектации и не все двигатели машин, не только Форд, это давно уже известно и пора к этому привыкнуть.

Ссылка на комментарий

Я не говорил под каким именем он продается в России, я сказал что это уже не новый Эдж!!! Новый эдж будет глобальной моделью и должен появится у нас в конце 15 года, как и новый мондео который должен был появится в России но появился первым в Китае а не у нас. Говорил со мной не манагер, а директор сети салонов Форд который чуть побольше знает о политике Форд. В остальном, комплектации, плюсы и минусы этой машины я не оспариваю. А то что в Россию поставляют кастрированные комплектации и не все двигатели машин, не только Форд, это давно уже известно и пора к этому привыкнуть.

 

Это модель была сделана чисто для американского рынка, поэтому такие убогие материалы, тож самое, что и с Таётой Везой :bed: было! Её 3 года так тоскали из штатов, до тех пор пока она не стала поставлятся в РФ официально! В АТЦ Москва на каширке в здании где б/у машины продают, там этих таёт было навалом!

А для Форда наш рынок не самый важный. В РФ локомотив продаж это фокус, а всё остальное подождёт!

 

P.S. Кстати такой Эдж только до рестайлинга у нас в Врн уже катается очень давно!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий
Этих Эджей, разных поколений, в ОАЭ как грязи. Он мне там и понравился внешне, пока я не посидел в нём у нас. Оказалась повозка и повозка.
Ссылка на комментарий

Это модель была сделана чисто для американского рынка, поэтому такие убогие материалы, тож самое, что и с Таётой Везой :bed: было! Её 3 года так тоскали из штатов, до тех пор пока она не стала поставлятся в РФ официально! В АТЦ Москва на каширке в здании где б/у машины продают, там этих таёт было навалом!

А для Форда наш рынок не самый важный. В РФ локомотив продаж это фокус, а всё остальное подождёт!

 

P.S. Кстати такой Эдж только до рестайлинга у нас в Врн уже катается очень давно!

Я про это и пытался сказать, сейчас который Эдж продают это не глобальная модель и ставок на нее не делали, и сновым мондео Форд так же решил что Россия не первоочередной рынок для нее и поэтому Мондео появился первее в Китае.

Ссылка на комментарий

Я про это и пытался сказать, сейчас который Эдж продают это не глобальная модель и ставок на нее не делали, и сновым мондео Форд так же решил что Россия не первоочередной рынок для нее и поэтому Мондео появился первее в Китае.

 

Правильно, потому что в Китае они расходятся по статистике за 2012г 80000 авто, а в РФ 15000. Делаем выводы сами)) Кстати Мондео уже продаётся в штатах под названием форд фьюжен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...