Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#161 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 759 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 11 Март 2021 - 13:19

Да-да... Тяжело он снимается, болты открутите а он прикипел. Надо сразу заказать колцевую и фигурную прокладку в два отверстия этого патрубка. и точно сверху по нему не течет? Тот который Тобразный на верхний отвод радиатора?


  • 0

#162 Фёдор279

Фёдор279

    Старичок

  • Форумчане
  • 532 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2021 - 19:17

Появилась течь со стороны приводного ремня. Помпа заменена несколько месяцев назад, визуально наблюдаю течь из под фланца охлаждающей жидкости, где круглое прилегание. На картинке два болта открутить необходимо, а по факту как, кто-то выполнял сию операцию?

При первой замене помпы, она сразу вызвала подозрения так как был большой люфт на подшипнике, ссать начала через несколько месяцев.


  • 0

#163 antropov_v

antropov_v

    Старожил

  • Форумчане
  • 134 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 07 Апрель 2021 - 23:16

Всем привет! Кто-нибудь менял радиатор охлаждения двигателя на 2,2 дизель? Если есть такие, подскажите, какой неоригинальный радиатор подойдет. Оригинал стоит очень уж дорого. Рассматриваю  Lexar LRC06190 и  AC Delco 19372118


  • 0

#164 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 283 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 07 Апрель 2021 - 23:35

Я менял. На дизель 2,2 идеально встаёт Luzar LRc 05190. Чистый Китай, но вроде ходит пока. Единственный косяк - в новом радиаторе не был закручен (только наживлён) верхний штуцер под трубку масла АКПП. Был бы на тот момент доступен ACDelco - поставил бы его, к нему доверия больше. Радиатора Lexar не существует.
  • 0

#165 antropov_v

antropov_v

    Старожил

  • Форумчане
  • 134 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 08 Апрель 2021 - 00:00

Как меняли? М

 

Я менял. На дизель 2,2 идеально встаёт Luzar LRc 05190. Чистый Китай, но вроде ходит пока. Единственный косяк - в новом радиаторе не был закручен (только наживлён) верхний штуцер под трубку масла АКПП. Был бы на тот момент доступен ACDelco - поставил бы его, к нему доверия больше. Радиатора Lexar не существует.

Как меняли? Снимали морду или без разбора?


  • 0

#166 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 283 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 08 Апрель 2021 - 08:41

Снимал бампер, разбирал морду, заодно зачистил и покрасил металлический усилитель спереди, покрывшийся пятнами ржавчины, выгреб пару килограммов сырого песка из лонжеронов, что туда намыло (при том что по бездорожью не ездил никогда), всё почистил и заантикорил. Самый гемор во всём этом - сдёрнуть бампер с креплений, не поломав их. Да, ещё обратил внимание на сильную химическую коррозию алюминиевых трубок гидроусилителя руля и системы охлаждения масла АКПП - пожраны, видимо, химией, что льют на дороги. Поэтому и полез менять сам, чтобы посмотреть - что там вообще творится, и навести порядок заодно во всём. Без снятия бампера вроде бы меняют (видел на ютубе, что вынимают вниз все радиаторы разом с машины, висящей на подъемнике). Но это чревато ещё и тем, что фреон из системы кондиционирования нужно выпускать, а я его не трогал - просто отвёл радиатор кондиционера в сторону и даже промыл его в таком состоянии.
  • 0

#167 Фёдор279

Фёдор279

    Старичок

  • Форумчане
  • 532 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2021 - 20:28

Уважаемые соклубкики, а шланги кто нибудь менял? Если да, то на коком пробеге?:


  • 0

#168 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 09 Апрель 2021 - 21:16

Какие шланги?
  • 0

#169 Фёдор279

Фёдор279

    Старичок

  • Форумчане
  • 532 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2021 - 21:43

Системы охлаждения. Дубеют они али как? А то на днях у друга, на Газели меняли (пример относительный) шланги разорвало, они там вообще как дерево, резиной и близко не пахнет. Вот и задумался, а как у нас с этим расходником дело обстоит?


  • 0

#170 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 550 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 10 Апрель 2021 - 01:51

лерыч

..вопрос конечно к производителю... зачем убрали датчик температуры.. 

элементарная проблема, которая может случится с любым автомобилистом... шланг на печку под хомутом продавился и через отверстие с иголочку постепенно выдавливался при движении.. 
давление потихоньку падало, головка осушалась и закипала создавая давление.. выход на датчик температуры был в стандартном режиме, так как подмешивалась обычная жидкость из блока.. далее при сбое циркуляции сначала на машине подмерз газ и я отвлекся на него.. заглушил завел.. чека не было никакого.. я подумал что то с газом не так.. рано закончился.. пока заправлялся мотор видимо подостыл редуктор газовый нагрелся.. .  опять поехал, опять газ.. заглушил завел раза три.. и тут уже чек заморгал.. .когда в двигателе было все плачевно.. и запарила через отверстие в шланге к печке.. то есть потерялось около 40% тосола наверно.... 
я думаю что и без ГБО любой человек на дороге то же бы так же попал.. 


  • 0

#171 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 10 Апрель 2021 - 05:47

Системы охлаждения. Дубеют они али как? А то на днях у друга, на Газели меняли (пример относительный) шланги разорвало, они там вообще как дерево, резиной и близко не пахнет. Вот и задумался, а как у нас с этим расходником дело обстоит?

у GM всегда долгоиграющие были патрубки... И вы их ни на что другое не поменяете ибо они изгибы имеют специфические.
  • 0

#172 Серж43

Серж43

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 21 Апрель 2021 - 13:45

Кто подскажет с чем может быть связано, года как полтора( мониторю постоянно темп охл.ж, акпп, двс итд) заметил что температура моторного масла стала часто забегать за отметку 100 гр при этом темп охл.ж может быть 93-95, хотя и бывает с одинаковыми значениями. Раньше темп масла не поднималась больше 92-95 гр. сначала грешил на масло, когда попробовал Комму, но вернувшись на лукойл, который был залит до этого, ситуация не изменилась. Понимаю что это не критично, но после поездки прошлым летом в Крым , когда температура скакнула на акпп 130, а темп охл.ж 112, поймал нервяк, потому что до этого каждый год ездим туда и таких значений не видел никогда. Радиатор менял 110 тыс км назад(родной засапливился) поставил Sat в принципе могу рекомендовать, 4 года и 110 тыс пробега , да и на данный момент притензий к нему нет(внешне, не сопливит), пробку бачка охл жид менял, антифриз оригинал -замена каждые два года. Тем не менее есть тенденция к увеличению температуры, и с повышением темп окр среды она растёт. Хочу заменить радиатор , пробку , антифриз, в раздумьях может поменять радиатор кондиционера, хотя в сомненьях, да немного подзабит, но не критично. Есть мысли , что-то ещё может заменить, почистить?
  • 0

#173 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 21 Апрель 2021 - 13:49

есть данные давления масляного насоса в пидах? 


  • 0

#174 Серж43

Серж43

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 21 Апрель 2021 - 13:52

есть данные давления масляного насоса в пидах?

Да, тоже смотрю было до этого 1.4 на хх сейчас 1.3 на хх.

Сообщение отредактировал Серж43: 21 Апрель 2021 - 13:53

  • 0

#175 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 21 Апрель 2021 - 13:55

надо поотслеживать именно под нагрузкой давление..

 

помпу сис. охлаждения давно меняли?


  • 0

#176 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 550 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 21 Апрель 2021 - 13:59

что у вас с термостатом?


  • 0

#177 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 21 Апрель 2021 - 14:00

Когда откручиваете пробку ОЖ сильно шипит на горячей? Хотя это не относится к самой темп. ОЖ и тем более масла.

 

Я наверное дилетант по сравнению с гуру :)

Но Я бы обратил внимание, на степень расхода, сгорания топлива. А также на износ цилиндров в том числе. Ведь эти вроде бы еле заметные нюансы и ведут к перегревам. Когда система ОЖ просто не справляется.

 

И еще вопрос по вентиляторам, нет ли отклонений по их работе.


Сообщение отредактировал Prjanik: 21 Апрель 2021 - 14:02

  • 0

#178 Серж43

Серж43

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 21 Апрель 2021 - 14:11

Под нагрузкой значения на 1-2 десятых меньше чем раньше( при 92-98 гр на хх 1.5-1.4, на 2000 об-3.9, 2500-4.4, 3000-4,9 ),помпа родная (216 тыс) ремень недавно меняли , люфта не было. Термостат-родной. Вентиляторы включаются в положенных диапазонах темп. Расход и топливные коррекции примерно как и раньше.
  • 0

#179 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 21 Апрель 2021 - 14:13

зря .помпу не поменяли...


  • 0

#180 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 550 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 21 Апрель 2021 - 14:14

хз можно попробовать прошить работу вентилятора чуть раньше, но мне думается, что термостат играет не последнюю роль в этом процессе..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных