Да-да... Тяжело он снимается, болты открутите а он прикипел. Надо сразу заказать колцевую и фигурную прокладку в два отверстия этого патрубка. и точно сверху по нему не течет? Тот который Тобразный на верхний отвод радиатора?

Система охлаждения
#161
Отправлено 11 Март 2021 - 13:19
#162
Отправлено 11 Март 2021 - 19:17
Появилась течь со стороны приводного ремня. Помпа заменена несколько месяцев назад, визуально наблюдаю течь из под фланца охлаждающей жидкости, где круглое прилегание. На картинке два болта открутить необходимо, а по факту как, кто-то выполнял сию операцию?
При первой замене помпы, она сразу вызвала подозрения так как был большой люфт на подшипнике, ссать начала через несколько месяцев.
#163
Отправлено 07 Апрель 2021 - 23:16
Всем привет! Кто-нибудь менял радиатор охлаждения двигателя на 2,2 дизель? Если есть такие, подскажите, какой неоригинальный радиатор подойдет. Оригинал стоит очень уж дорого. Рассматриваю Lexar LRC06190 и AC Delco 19372118
#164
Отправлено 07 Апрель 2021 - 23:35
#165
Отправлено 08 Апрель 2021 - 00:00
Как меняли? М
Я менял. На дизель 2,2 идеально встаёт Luzar LRc 05190. Чистый Китай, но вроде ходит пока. Единственный косяк - в новом радиаторе не был закручен (только наживлён) верхний штуцер под трубку масла АКПП. Был бы на тот момент доступен ACDelco - поставил бы его, к нему доверия больше. Радиатора Lexar не существует.
Как меняли? Снимали морду или без разбора?
#166
Отправлено 08 Апрель 2021 - 08:41
#167
Отправлено 09 Апрель 2021 - 20:28
Уважаемые соклубкики, а шланги кто нибудь менял? Если да, то на коком пробеге?:
#168
Отправлено 09 Апрель 2021 - 21:16
#169
Отправлено 09 Апрель 2021 - 21:43
Системы охлаждения. Дубеют они али как? А то на днях у друга, на Газели меняли (пример относительный) шланги разорвало, они там вообще как дерево, резиной и близко не пахнет. Вот и задумался, а как у нас с этим расходником дело обстоит?
#170
Отправлено 10 Апрель 2021 - 01:51
..вопрос конечно к производителю... зачем убрали датчик температуры..
элементарная проблема, которая может случится с любым автомобилистом... шланг на печку под хомутом продавился и через отверстие с иголочку постепенно выдавливался при движении..
давление потихоньку падало, головка осушалась и закипала создавая давление.. выход на датчик температуры был в стандартном режиме, так как подмешивалась обычная жидкость из блока.. далее при сбое циркуляции сначала на машине подмерз газ и я отвлекся на него.. заглушил завел.. чека не было никакого.. я подумал что то с газом не так.. рано закончился.. пока заправлялся мотор видимо подостыл редуктор газовый нагрелся.. . опять поехал, опять газ.. заглушил завел раза три.. и тут уже чек заморгал.. .когда в двигателе было все плачевно.. и запарила через отверстие в шланге к печке.. то есть потерялось около 40% тосола наверно....
я думаю что и без ГБО любой человек на дороге то же бы так же попал..
#171
Отправлено 10 Апрель 2021 - 05:47
у GM всегда долгоиграющие были патрубки... И вы их ни на что другое не поменяете ибо они изгибы имеют специфические.Системы охлаждения. Дубеют они али как? А то на днях у друга, на Газели меняли (пример относительный) шланги разорвало, они там вообще как дерево, резиной и близко не пахнет. Вот и задумался, а как у нас с этим расходником дело обстоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных