Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#21 Candro

Candro

    Старожил

  • Форумчане
  • 110 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха
  • Интересы:Авто, семья

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 16:04

Я тоже думаю надо помпу проверить. Циркуляции ОЖ нет, при наклонах авто жидкость куда-то в контуры охлаждения проскакивает и понижается температура.


  • 0

#22 Граф

Граф

    Старожил

  • Форумчане
  • 303 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 12:41

 

... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...

Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много!

Во-вторых: ты готов услышать приблизительный вердикт? Он жесткий. Очень похоже мотор хорошо перегрели и выросло два варианта (точнее из несколько, но вероятные два): 1. Пробило прокладку. 2. Повело головку, которая не шлифуется, а только меняется. Конечно могут быть микротрещины и в цилиндрах, и в головке, но там симптомы немного другие. И дай Бог, что бы я оказался не прав, т.к. это всё затратно. 

 

 

НЕ пугайте человека. В советских автошколах учили - искать неисправность с самого простого. Типа что-то не работает - проверь для начала предохранитель.  Снять башку всегда успеет.

Я лично на помпу ставлю.


  • 0

#23 bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 13:00

Во-первых: пусть знает как бывает, во-вторых: не вижу смысла "тереть" проблему, если владелец проблемы отсветился и "ушёл", ни слова нет, что сделано и что собираются сделать.


  • 0

#24 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 13:50

В общем

 

 

... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...

Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много!

 

 

Это очевидно! Однако сигнализация о превышении Темп ОЖ, появляется, только при 118 гр! ELM был подключен все время. Значит, все что ниже, многие даже и не узнают! Я бы мог вообще не писать, и многие вот так нихрена здесь не пишут, только осуждают...


В общем делали "опрессовку" как то там под давлением и по приборам смотрят, сказали пока все в норме, давление держит.


Сообщение отредактировал Prjanik: 22 Ноябрь 2019 - 13:48

  • 0

#25 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 13:56

это предпосылка на норм.

 

снимать помпу и термостат.... и их инспектить... 


  • 0

#26 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 14:01

 

На помпе стоит электрошкив. На холодной не крутит, подтянут. Предположить что залипает по какой либо причине? Термостат в помпе. Цена помпы с электрошкивом тыс. 17, без электрошкива ( шли до 2013 г.) тыс. 7.

 

 

Вот, это не вы случайно на сервисе были? :D Похоже ближе к правде.

 

В общем, какая-то хитрожопая система, с этим самым элетрошкивом, который не "движет" ОЖ до темп 50 гр, а на нем какой то датчик или реле чтоли, которое вроде бы дает команду, вот оно то по ходу и виновато! Т.е нагрев идет поэтапно, и только в конце выводится на большой круг. И если летит, что то вначале цепочки, все!

 

Сейчас это самое "реле" отключили и поставили принудительное включение, этой электромуфты, паузы нет! 

WTF кто нибудь, вот сам бы догадался, что из-за какой то мелкой хрени, такие большие и неожиданные проблемы?!

 

И самое главное, от куда, почему? Перепад напряжения при старте, игры с печкой на максимуме? 


Сообщение отредактировал Prjanik: 22 Ноябрь 2019 - 14:07

  • 0

#27 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 686 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 14:39

Только работает это по другому.

На холодном движке на магнит помпы подается напряжение и она стоит.

При прогреве до +35 он отпускается и движение ОЖ пошло.

Сделано так для того, чтобы при обрыве магнита можно было бы доехать и не закипеть.

У вас подозреваю, помпа не крутит крыльчатку вообще никогда.

Пока не вскроем, не поймем ее устройства.


  • 0

#28 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 14:47

кстати такие помпы уже бывает применяют на современных авто последних годов.

http://www.clubcapti...pic.php?t=44491

 

https://www.drive2.ru/l/8753122/


Это в очередной раз подтверждает мой принцип: помпе лучше более 120 тысяч не ходить, любой конструкции...


  • 0

#29 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 15:16

Только работает это по другому.

На холодном движке на магнит помпы подается напряжение и она стоит.

При прогреве до +35 он отпускается и движение ОЖ пошло.

Сделано так для того, чтобы при обрыве магнита можно было бы доехать и не закипеть.

У вас подозреваю, помпа не крутит крыльчатку вообще никогда.

Пока не вскроем, не поймем ее устройства.

 

где вскрывать? в Подольске? :D

Если бы помпа не крутила крыльчатку, темп ОЖ наверное так бы и было выше штатных +80C, но после их манипуляций, печка греет, темп ОЖ в пределах нормы. В другом бы сервисе, да, полмотора бы разобрали, чтобы потом сказать, что виновата не помпа...


кстати такие помпы уже бывает применяют на современных авто последних годов.

http://www.clubcapti...pic.php?t=44491

 

https://www.drive2.ru/l/8753122/


Это в очередной раз подтверждает мой принцип: помпе лучше более 120 тысяч не ходить, любой конструкции...

Ну и правда, прямо МОЯ ситуация почти! Спасибо


  • 0

#30 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 686 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 15:22

При чем тут Подольск.

Помпу вскрыть можно где угодно...


  • 0

#31 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 15:22

главное, чтобы с мотором было все нормуль.... остальное - заменится... 

а Х - прорва и поломайка еще та... до трусов не одного владельца раздевал.


  • 0

#32 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 15:28

Кто не в теме, мой опус читаем выше...

В общем в кипении ОЖ, виновата нихрена не "электромуфта"  :D:  :moil:

А по ходу, именно термостат или помпа или блуждающая пробка (грязь), промывка ликви моли еще тот развод, кстати.

 

Ирония в том, что вчера после почти НЕДЕЛИ нормальной работы! Буквально день назад, Я пытался гонять авто, дабы разогреть ОЖ до +82С чтобы открылся второй круг, но оно с@ка не хотело!  :super: Показывая лишь 78-80 (правда за бортом было до -10).

И вот вчера, решил таки поехать и слить часть ОЖ и долить антифриза по уровню! Перед этим, стал замечать что авто едет все равно как то не так, жрет на 13-15л по бортовому компу больше, когда норма была 10-12 (правда городской цикл и 40-60/ч км), пару раз чуть притопил, подъезжаю к точке Б, включаю ЕЛМку и вижу что темп ОЖ поднялась аж до 92! ПЕЧКА ГОРЯЧАЯ! Думаю, хрень какая то... (за бортом -2С)

 

Через буквально 20 мин сажусь, снова мониторю ОЖ, вижу температура даже на нейтрале растет и стоит на 92 С!!! Едем, печка горячая...

 

Ну думаю, дайка съезжу солью и долью антифриз по уровню, опять были горки и ямы (опять читаем мои подозрения ранее), едем едем, и тут уже подъезжая!!!

Снова появляется чек о превышении темп ОЖ!!!  :angry42:  Беру элмку а на ней +110!!! Проверяю, печка еле дует теплым!

Выключаю, ждем, вкл снова, темп ОЖ при минус -4 даже остывать не хочет +98-100, ну ё моё, однако печка на рециркуляции еле еле но отдает тепло...

И так ждал пока темп не опустится до 80, включал печка опять отдавала еле еле теплым.

 

Перелопатил кучу форумов... И вот думаю, если бы помпа бы не работала или прокручивалась, то все равно бы большой круг открывался бы, да и кипела бы ОЖ наверно быстрее бы и резко. Да и как объяснить совпадения или нет, что после "простоя" и остывания авто снова работает в штатном режиме, также совпадения или нет, что симптомы исчезают или появлялись при подъемах спусках?

Тут или пробка, которая почему то и где то, не желает выходить или Термостат?

 

Просто на помпу не хочется думать, т.к. замена дороже. 

Да и термостат говорят можно проверить просто кинув в кипяток, а потом в обычную воду?


  • 0

#33 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 15:50

никакой пробки в нашей системе не будет.... она само-развоздушивающаяся....

ради эксперимента можешь купить пробку расширительного бачка, она должна избыток давления спускать. 

хотя....если бы пробка была не рабочей, жижу бы давило . избыточным давлением..


  • 0

#34 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 686 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 15:59

Никаких невыгоняемых пробок конструктивно нет.

Сливал весь антифриз, выдувал, заливал и подливал уже на рабочем движке по уровню и никогда не подливал, то есть за два раза.

Мысль об открытии большого круга нежизнеспособна - без насоса там стояк.

Я не знаю, как там устроена муфта, но на Таз 21112 у меня два дня тоже было подобное. На улице -25, а из печки иней. Причем по городу ОЖ около 90 градусов, а на трассе закипал.

Но на следующий день все работало. А потом опять повторилось.

Было это вдали от дома и сдуру выкинул термостат, чтобы доехать. Но дело было в прокрутившейся крыльчатке помпы. Которая, крыльчатка - из пластика.

Заменил на металлическое изделие и так и продал спустя 3 года.

 

Готовьтесь к снятию помпы.

Также могу посоветовать эксперимент.

Где то в тихом месте пускаем холодный движок.

В салоне включаем печку и малые обороты вентилятора.

Направление обдува на лицо.

По Торку смотрим температуру ОЖ. 

До 34 градусов будет едва заметное тепло от фена.

При 35 помпа включается в работу, будет слышан звук потока через печку ОЖ, пойдет тепло.

Если этого не происходит, варианта 2:

1. Помпа не работает по каким то причинам. Не качает.

2. Ваша помпа без электроуправления и она тоже не работает.


  • 0

#35 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 16:31

да, тут надо знать весь алгоритм работы ОЖ конкретно на дизеле 2.2

 

Если попма, фигово конечно, но почему я грешу опять же на заклинивающий термостат, то что если помпа то мне кажется не должно так резко меняться все... Тем более неделю!!! почти проездил, думал нашли причину... Ну не может же, целую неделю помпа то работать, то нет?

 

Повторяю, сейчас там подача напряжения на "электрошкиф" отключено, это как я понял.

 

Хотя читал, что на горячую, у некоторых, там что-то начинает прокручиваться, опять же конструктива не знаю.

Так и не понял, завязаны ли она на двигатель или электрически?

 

от дизеля такой звук, что расслышать там поток ОЖ, это надо спецом быть :D

 

И какой термостат и помпу посоветуете?


Сообщение отредактировал Prjanik: 27 Ноябрь 2019 - 16:41

  • 0

#36 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 089 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 16:50

я вообще не слышал, чтобы на клубе меняли термостат на 2.2 :D:


  • 0

#37 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 509 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 16:52

Если помпа не работает, то и печка горячим воздухом дать не будет. 


  • 0

#38 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 17:43

Если помпа не работает, то и печка горячим воздухом дать не будет. 

в том то и дело, что чуть чуть то тепло было! два часа почти пробыл, выкл и заводил...  :D: и воздух таки шел еле, но теплый... за бортом было -4

но темп ОЖ сразу расла на нейтрале до 85-90 (норма 82)

 

Просто снятие помпы или термостата, по цене большая разница.


Сообщение отредактировал Prjanik: 27 Ноябрь 2019 - 17:45

  • 0

#39 Граф

Граф

    Старожил

  • Форумчане
  • 303 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 18:31

 

Если помпа не работает, то и печка горячим воздухом дать не будет. 

 

Просто снятие помпы или термостата, по цене большая разница.

 

 

Чует моя пятая точка что такие эксперименты до таких расходов доведут, что снятие помпы копейками окажется!


  • 0

#40 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 686 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:18

Термостат в любом положении не помешает протоку через радиатор печки.

А значит, его тут винить не в чем.

Поток через печку при включении очень даже слышен.

В радиаторе собирается немного воздуха и поток его выталкивает.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных