Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

уровень масла определит прибор заправочный, которым делают отсос системы...при этой процедуре

видно количество масла...   это еще помимо объема фреона... 

возможны и утечки...поставили тебе радик, а он травит по шайбам уплотнительным...

ты же шайбы оригу заказаывал? да? 

 

как я ? 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8182-z20dmh-zamena-radiatora-kondeia-ne-snimaia-vsego-sendv/

.

Но! Ведь прибор откачивает сколько сколько вышло, но не может показать реальный уровень масла ВСЕГО, так?

Я тоже не могу быть уверенным, что ранее уже не делали что то...

 

Второе. Что раньше Я не замечал, когда влк кондер, происходит будто бы "удар" мнг расход при этом увеличивается на 60-80%!

Вот и думай, что там с роликами и самим кондером.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец.

Да это ясно, но я говорю про температуру в поддоне, судя по тому что датчик температуры моторного масла находится в этом районе. И находил информацию, что рабочая температура масла 95-105 гр. но самое главное, что мониторю температуру давно и раньше темп масла отметку 100 не переходила, это точно. Началось примерно год назад, стал видеть что темп масла стала доходить до 102 гр и то когда хорошо на тапку нажать. В этом году тенденция на увеличение, темп 101-106 и это при спокойной езде, и временно увидел 120. Даже в прошлом году акпп с темп 130 честно говоря шокировала, но масло макс 105 было. Всё равно чтото провоцирует подъем темп. И ещё когда темп масла растёт, охл жид темп падает, т е масло стремится к 105 , а охл снижается до 93 гр.
Я такое словил на масле 5w40 от газпромнефть.

Раньше на его же масле 5w30 выше 95 градусов масло не нагревалось.

Сейчас до 105 было.

Хотя и кат до 450 градусов при обгонах греется, возможно дыра где то в патрубках, хотя 1,6 очка дует.

Ссылка на комментарий

Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец.

Да это ясно, но я говорю про температуру в поддоне, судя по тому что датчик температуры моторного масла находится в этом районе. И находил информацию, что рабочая температура масла 95-105 гр. но самое главное, что мониторю температуру давно и раньше темп масла отметку 100 не переходила, это точно. Началось примерно год назад, стал видеть что темп масла стала доходить до 102 гр и то когда хорошо на тапку нажать. В этом году тенденция на увеличение, темп 101-106 и это при спокойной езде, и временно увидел 120. Даже в прошлом году акпп с темп 130 честно говоря шокировала, но масло макс 105 было. Всё равно чтото провоцирует подъем темп. И ещё когда темп масла растёт, охл жид темп падает, т е масло стремится к 105 , а охл снижается до 93 гр.

Я такое словил на масле 5w40 от газпромнефть.

Раньше на его же масле 5w30 выше 95 градусов масло не нагревалось.

Сейчас до 105 было.

Хотя и кат до 450 градусов при обгонах греется, возможно дыра где то в патрубках, хотя 1,6 очка дует.

В моём случае дело точно не в масле, поменял 3х производителей( coma, лукойл, Мобил) пока тенденция только на увеличение. Объехав всех толковых мастеров в городе, предлагают либо забить на темп масла и ориентироваться на охл жид, а она как раз в норме, либо промыть систему охлаждения каким-то двухкомпонентным лавром. Хотя мастер у кого обслуживаюсь, когда менял радиатор и охл.жид, сказал что не надо мыть, потому-что бачок охл-ки чистый без осадка и тд, вообщем не мой случай. Хотел ещё снять поддон, посмотреть состояние, мотористы в один голос говорят - потеря времени и денег, якобы с температурой никак поддон не завязан, давление насос давит нормально, значит всё там норм. Вообщем снял пластиковую крышку двиг, снял сетку с решетки бампера в итоге может на 1-2 гр пониже стала. Дальше, пока смотрю-наблюдаю.

Ссылка на комментарий

А адекватен ли датчик температуры масла?

Он у вас в поддоне спрятан?

Было сомнение на счёт точности датчика, проверяли температуру в поддоне термопарой. Всё точно.
Ссылка на комментарий

Тогда есть предположение в забитой сетке маслонасоса.

Масло толком не циркулирует.

Раскоксовку делали? Димексид, али еще какую то адскую жижу?

Поддон штамповка или дюраль?

Ссылка на комментарий

Тогда есть предположение в забитой сетке маслонасоса.

Масло толком не циркулирует.

Раскоксовку делали? Димексид, али еще какую то адскую жижу?

Поддон штамповка или дюраль?

Было такое предположение( о забитой сетке маслонасоса) поэтому и хотел поддон снять. Да, раскоксовку делал недавно. Но насос давление давит , как и прежде.
Ссылка на комментарий

Давить то может.

А протока может и не быть.

И что лучше, попробовать промыть ещё промывкой масленой системы , типа BG109 или снять поддон?
Ссылка на комментарий

Датчик температуры масла в поддоне, условно маслонасос берет масло от туда же.

Если нет нормальной циркуляции то почему тогда температура выше а не ниже? Масло то стоит и только остывает.

Помоему дело в вязкости масла и высоких температур на улице.

Может ещё в грязи на двигателе.

Ссылка на комментарий

Датчик температуры масла в поддоне, условно маслонасос берет масло от туда же.

Если нет нормальной циркуляции то почему тогда температура выше а не ниже? Масло то стоит и только остывает.

Помоему дело в вязкости масла и высоких температур на улице.

Может ещё в грязи на двигателе.

На другую вязкость перешёл 4 года назад(90тыс пробега), проблема с повышением темп масла началась где-то год назад( стала выше 100 гр, а конкретно 102, причём и зимой). В этом же году как потеплело градусов до 16, темп стала доходить 105-106, не знаю как-бы повлияла жара, но поменял радиаторы, помпу , охл жид, пробку расширительного бачка и темп масла осталась в диапазоне 101-106( кратковременно видел 120, в крыму на затяжном подъёме). А по поводу грязи на двигателе, грешен , мою регулярно, и сейчас сняв крышку пластиковую с двс помыл , хотя грязи не было. Сам думаю, может просто года и пробег и всё естественно, либо, увлекался для профилактики долговременными промывками от ликви молли, винсом-раз в год мыл ну и разочек расскоксовку пенную делал, вот и думаю может намыл чего.
Ссылка на комментарий

Однако, поддон штамповка или дюраль?

Если штамповка, я бы снял и оглядел маслоприемник.

Чего-то даже не в курсе, надо изучить этот вопрос.
Ссылка на комментарий
Кстати, встречал на каком-то каптивовском форуме на дизеле у человека были проблемы с высокой темп масла, в таком же диапазоне как и у меня, но решение так и не было найдено. И ещё несколько статей про турбовые моторы на шкодах, у них температура изначально выше нашей, так вот на них ставят более холодные термостаты, понижая темп охл жид которая тенет за собой и темп масла и добиваясь темп режим масла меньше 100 гр.
Ссылка на комментарий

а производитель помпы какой установлен?

Ссылка на комментарий

ничего не скажешь...производитель , как надо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем, чувство не подвело! Не долили мне фреона  :evil: а может его уже было меньше (при замене радиатора, или до).

При заправке выяснилось, что не хватало около 200мл! Это почти 50% от нормы.

После процедуры, измерили градусником темп, выдало ниже нормы -7C :yahoo:

 

Что касается МАСЛА, откачивали полностью, машина с ЧПУ, высчитывает все сама. Заложили +5мл масла.

Со слов Мастера, никак не возможно выкачать масло полностью, только с разбором, и Станция заправки это подтвердила.

 

Узнать недолив или перелив никак нельзя, и то и то, убивает кондиционер.

 

Ощущения после, перестал так гудеть и долбить в момент включения, холодит сильнее. Надеюсь Я не успел его добить. Поэтому всем советую, если долго не заправляли, проверит уровень, но ищите Станции с ЧПУ!

Ссылка на комментарий

Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.

И масло не будет хоть как то обновляться.

 

Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.

Ссылка на комментарий

Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.

И масло не будет хоть как то обновляться.

 

Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.

Заправлял в прошлом году, машине было 6 с лихвой лет. В  принципе все было практически в норме, клапан тоже. Зарядили новым хладагентом, откачанное масло на установке было темное, залили синтетику и присадку для того, чтобы УФ лампой утечки видны были...

Ссылка на комментарий

Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.

И масло не будет хоть как то обновляться.

 

Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.

Вот видишь, оказывается и какой то болт есть :) только хрен подлезешь наверное

И где ты раньше был...

Ссылка на комментарий

Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.

И масло не будет хоть как то обновляться.

 

Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.

начнем с того, что кондеем надо пользоваться не реже чем раз в 3 недели/месяц, даже зимой, основная проблема залегание сальника, через который происходит утечка фреона, при правильной эксплуатации, кондиционер служит 12-15 лет и не требует ни какого облуживания (я про внутреннюю магистраль) то, что у вас температура -7 это плохо, при высокой температуре окружающей среды к примеру если на улице +38-40 С ой какая нагрузка на компрессор ляжет, схожесть с давлением в колесе.....

Ссылка на комментарий

Так станция просит проверить температуру, чтобы она была не выше -8.5С !

Эта  температура внутри сопел. Давление в норме, кол-во хладагента тоже якобы в норме.

 

Странные теории, и какой же выход холодного воздуха норма?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...