Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

Вообщем победил я эти ошибки ESP + ESP-OFF + CHECK. Заменой Дмрв б/у оригинал.....но сейчас иногда мучают 

Ошибки p2188 2190. Лямбда новые воздуха и подсоса воздуха нет нигде 

Прошита под евро 2

Лил  и 92 95 на разных заправках

Ничего не помогает 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

обратите внимание на выхлоп, он не должен сечь ни где, так же стоит обратить внимание на прохождение выхлопа, т. е., нет ли трудностей прохождения газов, к примеру с разрушением катализатора или пламягасителя на 3,2 вроде стоит распределительная перегородка на два глушителя, не редкость, что она не работает, т.е. из одного глушителя газов идет больше чем из второго - это затрудняет проход газов, так же стоит обратить внимание на клапан ЕГР, сделать ревизию возможно он открыт или наоборот полностью не открывается, если иногда стрелка тахометра на горячем прыгает (плавает) - стоит обратить внимание на клапан абсорбера, исправен ли он, не забит ли сам абсорбер...

Ссылка на комментарий

Вполне возможно. По выхлопу. У меня удаляли ещё в 2016 каты. А прошлом годе выяснилось, так сказать эмпирическим путём, что третий кат на дожиг имеется, и он посыпался. Сыпался, видимо, долго. И всё это время, пока он разрушался, ловились всякие глюки навроде ваших. И никто не мог понять в чём дело, пока не добрался до знающего и очень труднодоступного электронщика. Вот он и обнаружил, что есть у меня третий кат, осыпался, выхлоп сильно затруднён,  и движок давится собственным выхлопом. Да, и ещё, если прошивались под евро 2, то разъёмы нижних лябд нужно разъединить и заизолировать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

обратите внимание на выхлоп, он не должен сечь ни где, так же стоит обратить внимание на прохождение выхлопа, т. е., нет ли трудностей прохождения газов, к примеру с разрушением катализатора или пламягасителя на 3,2 вроде стоит распределительная перегородка на два глушителя, не редкость, что она не работает, т.е. из одного глушителя газов идет больше чем из второго - это затрудняет проход газов, так же стоит обратить внимание на клапан ЕГР, сделать ревизию возможно он открыт или наоборот полностью не открывается, если иногда стрелка тахометра на горячем прыгает (плавает) - стоит обратить внимание на клапан абсорбера, исправен ли он, не забит ли сам абсорбер...

Там не перегородка, а заслонка на одном из выходов последней банки. Работает от давления выхлопа., т.е. на ХХ дымит один выхлоп, нажал газ стали дымить оба.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ХалиГали сказал:

Да, и ещё, если прошивались под евро 2, то разъёмы нижних лябд нужно разъединить и заизолировать.

А зачем? Лямбда это такой быстрый терморезистор, который мгновенно изменяет свое сопротивление относительно температуры, там есть еще подогреватель, как правило от 5 до 12 ом, так вот если лямбда выходит из строя как правило у нее обрыв по всем контактам, и если прошились под евро 2 комп по сути не видит показаний... смысл физического отключения?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

и если прошились под евро 2 комп по сути не видит показаний... смысл физического отключения?

Вот в этих электронных вопросах я, извините, не просекаю. Механика, кинематика моё, почти всегда сам всё делаю. Тем не менее, после того как мне почистили остатки третьего ката, расход топлива так и оставался непомерно большим. На бензине до 25, на пропане, до 35. Скурил много форумов под пивко)), ну и там попадалась мне такая формулировка, как "маска ошибки" по отключенной лямбде. Поэтому, мол, и нужно разъединять разъёмы. Вот так и у меня было. Лямбды "как бы" нет! А ошибка по ней есть.

Так и сделал. Расход упал просто мгновенно. Вот сразу же, что называется "машина поехала!". Видимо прошивки одна от другой тоже отличаются какими-то нюансами технологическими. Например. Я предполагаю. Что есть прошивки которые практически один-в-один со стоком, и только топливную карту корректируют и всё. У меня такая. А есть настолько широкоохватные, что их можно уже считать отдельным оригинальным продуктом, аналогом стока.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexPit сказал:

А зачем? Лямбда это такой быстрый терморезистор, который мгновенно изменяет свое сопротивление относительно температуры, там есть еще подогреватель, как правило от 5 до 12 ом, так вот если лямбда выходит из строя как правило у нее обрыв по всем контактам, и если прошились под евро 2 комп по сути не видит показаний... смысл физического отключения?

Я вам как старый инженер-электроник скажу - лучше отключить. Вообще в идеале конечно бы и выводы порта в воздухе не оставлять, но... даже при прошивке Евро 2, с которой вроде бы эти ноги порта не опрашиваются, на которые приходит сигнал с лямбды, возможны всякие разные непротоколируемые глюкки. Они совершенно непредсказуемы, а на машине с нашей электрикой это отдельная история 🙂 Так что я отключил и заизолировал %) И рекомендую всем так сделать 🙂 Естественно тем, кто прошился на Евро 2 и это касается только нижних лямбд.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tofsla сказал:

Я вам как старый инженер-электроник скажу - лучше отключить. Вообще в идеале конечно бы и выводы порта в воздухе не оставлять, но... даже при прошивке Евро 2, с которой вроде бы эти ноги порта не опрашиваются, на которые приходит сигнал с лямбды, возможны всякие разные непротоколируемые глюкки. Они совершенно непредсказуемы, а на машине с нашей электрикой это отдельная история 🙂 Так что я отключил и заизолировал %) И рекомендую всем так сделать 🙂 Естественно тем, кто прошился на Евро 2 и это касается только нижних лямбд.

В этом есть рациональное зерно зная как реализована электроника на нашем авто, при случае попробую, но что то мне подсказывает, что особых изменений в работе авто я не замечу...

Ссылка на комментарий

Думаю да, вещь скорее для самоуспокоения. Тут проблема основная может быть в том случае, когда сопротивление неработающей лямбды начнет уходить за разумные пределы - никто не знает как поведет себя логика программы управления, вроде бы не анализирующая выход лямбды в этот момент.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...