
#1
Отправлено 28 февраля 2014 - 12:56
3 дня назад загорелись ESP + ESP-OFF + CHECK (CHECK при заводе, остальное на ходу).
Машина (3.2) очень тупо разгоняется от 40 км/ч и выше.
Вчера заправился на другой заправке - поехала.
После сбросил клеммы - ошибки пропали.
Сегодня опять в точности такая же история повторилась (без заправки =))).
Что делать? В ОД уже веры нет.
Два разных ОД "чинили" (сбрасывали?) CHECK уже несколько раз.
Правда ESP + ESP-OFF кажется первый раз.
Спасибо.
#2
Отправлено 28 февраля 2014 - 13:11
во-первых, заполните профиль, чтобы было видно что у вас за аппарат...Здравствуйте.
3 дня назад загорелись ESP + ESP-OFF + CHECK (CHECK при заводе, остальное на ходу).
Машина (3.2) очень тупо разгоняется от 40 км/ч и выше.
Вчера заправился на другой заправке - поехала.
После сбросил клеммы - ошибки пропали.
Сегодня опять в точности такая же история повторилась (без заправки =))).
Что делать? В ОД уже веры нет.
Два разных ОД "чинили" (сбрасывали?) CHECK уже несколько раз.
Правда ESP + ESP-OFF кажется первый раз.
Спасибо.
во-вторых, Вы из Москвы и думаю не трудно доехать до клубного сервиса ХВК и продиагностироваться
а в третьих, тут уже полно тем про значки ЕСП-зачем плодить одинаковые-поищите поиском, почитайте, думаю найдете много интересного
P.S. скорее всего дело в дроссельной заслонке
Сообщение отредактировал NERSKY: 28 февраля 2014 - 13:14
#3
Отправлено 28 февраля 2014 - 13:23
1. Вроде заполнял ранее - перетрясли чтоли базу...обновил.
2. Про клубный сервис - полезно. Это кто и где? Спасибо.
3. Темы читал - не все не то.
4. Дроссель чистил 3 недели назад в КМ/Ч.
Сообщение отредактировал akellan: 28 февраля 2014 - 13:28
#4
Отправлено 28 февраля 2014 - 13:31
клубный сервис http://www.antara-cl...149-hvk-servis/Спасибо за ответ.
1. Вроде заполнял ранее - перетрясли чтоли базу...обновил.
2. Про клубный сервис - полезно. Это кто и где? Спасибо.
3. Темы читал - не все не то.
4. Дроссель чистил 3 недели назад в КМ/Ч.
тема http://www.antara-cl...it-znachek-esp/
ошибки какие горят?
а до чистки не глючило?
P.S. а дроссель может уже менять пора, а не чистить
Сообщение отредактировал NERSKY: 28 февраля 2014 - 13:34
#5
Отправлено 28 февраля 2014 - 13:50
До чистки тоже глюки были, но только ЧЕК.
Думаю самое дельный совет - поехать в клубный сервис.
Спасибо.
#6
Отправлено 28 февраля 2014 - 14:14
я имел ввиду какие коды ошибок???Ошибки ЕСП + ЕСП офф + ЧЕК.
До чистки тоже глюки были, но только ЧЕК.
Думаю самое дельный совет - поехать в клубный сервис.
Спасибо.
считать можно таким способом и без спец приборов
Сообщение отредактировал NERSKY: 28 февраля 2014 - 14:17
#7
Отправлено 28 февраля 2014 - 14:46
0121
0221
#8
Отправлено 28 февраля 2014 - 14:51
ну точно дроссель накрылся... Езжайте к Ивану в ХВК-они еще раз проверят и заменят (цена вроде тысяч 10 вместе с работой)2297
0121
0221
Сообщение отредактировал NERSKY: 28 февраля 2014 - 14:53
#9
Отправлено 28 февраля 2014 - 15:02
ну точно дроссель накрылся... Езжайте к Ивану в ХВК-они еще раз проверят и заменят (цена вроде тысяч 10 вместе с работой)
А почему некоторое время все нормально работает?
Вчера вечером катался час прежде чем все это выплыло.
#10
Отправлено 28 февраля 2014 - 15:06
во-первых, у вас выдает ошибку по первому кислороднику в первой банкеА почему некоторое время все нормально работает?
Вчера вечером катался час прежде чем все это выплыло.
во-вторых, ошибки по дросселю возникают из-за рассогласования в работе двух его датчиков... То есть в каких то режимах возникают расхождения и ошибка загорается, а в каких то нет расхождений и естественно ошибка не вылезет до определенного времени... Как только вылезает чек по дросселю, авто встает в аварийный режим и перестает нормально ехать
Сообщение отредактировал NERSKY: 28 февраля 2014 - 15:35
#11
Отправлено 28 февраля 2014 - 15:10
во-первых, у вас выдает ошибку по первому кислороднику в первой банке
во-вторых, ошибки по дросселю возникают из-за рассогласования в работе двух его датчиков... То есть в каких та режимах возникают расхождения и ошибка загорается, а в каких то нет расхождений и естественно ошибка не вылезет до определенного времени... Как только вылезает чек по дросселю, авто встает в аварийный режим и перестает нормально ехать
Большое спасибо за все.
#12
Отправлено 28 февраля 2014 - 15:11
да собственно, не за что)Большое спасибо за все.
#13
Отправлено 11 марта 2014 - 15:12
Сообщение отредактировал leopoldleo: 11 марта 2014 - 15:15
#14
Отправлено 09 июня 2014 - 11:53
во-первых, у вас выдает ошибку по первому кислороднику в первой банке
во-вторых, ошибки по дросселю возникают из-за рассогласования в работе двух его датчиков... То есть в каких то режимах возникают расхождения и ошибка загорается, а в каких то нет расхождений и естественно ошибка не вылезет до определенного времени... Как только вылезает чек по дросселю, авто встает в аварийный режим и перестает нормально ехать
Добрый день! А у меня в дополнение к ESP вылезает значок " DSC" . Остальное все как описано выше- аварийный режим, который сбрасывается при повороте ключа зажигания,
#15
Отправлено 19 августа 2014 - 08:52
а до чистки не глючило?
P.S. а дроссель может уже менять пора, а не чистить
[/quote
Поменял дроссель- 3000 км проехал, за все время все равно 2 раза вылезала гирлянда, но самое главное, что чаще гирлянда не вылезает, а машина начинает тупить- скорость не набирает, но никаких значков. После выключения-включения зажигания- все нормально едет. Не могу понять закономерности- может при холодном двигателе затупить, может при резком увеличении скорости( пи обгоне). Что делать??????
#16
Отправлено 19 августа 2014 - 08:57
клубный сервис http://www.antara-cl...149-hvk-servis/
тема http://www.antara-cl...it-znachek-esp/
ошибки какие горят?
а до чистки не глючило?
P.S. а дроссель может уже менять пора, а не чистить
Поменял дроссель- 3000 км проехал, за все время все равно 2 раза вылезала гирлянда, но самое главное, что чаще гирлянда не вылезает, а машина начинает тупить- скорость не набирает, но никаких значков. После выключения-включения зажигания- все нормально едет. Не могу понять закономерности- может при холодном двигателе затупить, может при резком увеличении скорости( пи обгоне). Что делать??????
#17
Отправлено 09 сентября 2014 - 08:52
#18
Отправлено 09 сентября 2014 - 18:43
что делать - к дилеру ехать, само не пройдетздравствуйте.у меня опель антара 2012 3.0 лит.года 10тыс пробег. загорелся датчик неисправности .диагностика выдала ошибку р0700. машина перестает тянуть видимо это аварийный режим. выключаешь зажигание заново включаешь едет . и в пробке может опять стать на месте.(еле передвигается.) иногда гаснет инжектор и все работает .сейчас горит уже дня 4 не гаснет.подскажите че делать. на ТО не поехал и она ушла с гарантии.
#19
Отправлено 09 сентября 2014 - 19:31
К ОД. Там попробовать поругаться с ними и доказать что неисправность возникла НЕ из-за того что Вы на ТО не приехали.здравствуйте.у меня опель антара 2012 3.0 лит.года 10тыс пробег. загорелся датчик неисправности .диагностика выдала ошибку р0700. машина перестает тянуть видимо это аварийный режим. выключаешь зажигание заново включаешь едет . и в пробке может опять стать на месте.(еле передвигается.) иногда гаснет инжектор и все работает .сейчас горит уже дня 4 не гаснет.подскажите че делать. на ТО не поехал и она ушла с гарантии.
#20
Отправлено 09 сентября 2014 - 19:49
можно вообще тему протолкнуть что мол изза этого и на ТО вовремя не успел, притащить машину на эвакуаторе, мол фигня такая происходит страшно итд итп.К ОД. Там попробовать поругаться с ними и доказать что неисправность возникла НЕ из-за того что Вы на ТО не приехали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)