
#21
Отправлено 15 Июнь 2016 - 10:58
#22
Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:18
На предыдущем дизельном американце, патрубкам интеркулера было посвящено несколько тем на форуме. Они практически были расходниками, в среднем выходили из строя каждые 50 тыс.км(при том что стоимость комплекта была около 20 тыс. руб.). Не думал что у Антрары могут возникать подобные проблемы. Симптомы похожие провал тяги и характерный свист, шум выходящего воздуха при нажатии педали акслерератора. Не заметить было сложно))
В итоге на дружественном клубе один из энтузиастов организовал производство заменителей из специального силикона с оригинальными размерами и по очень вкусным ценам. Народ закупился и был счастлив, ибо ресурс у них был в разы больше оригинала.
#23
Отправлено 12 Август 2016 - 12:39
Ребят а если свистит турбина при разгоне? это нормально?
#24
Отправлено 12 Август 2016 - 15:34
норм.
Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.
Фото вечером покажу.
Сообщение отредактировал Solaris: 12 Август 2016 - 15:42
#25
Отправлено 12 Август 2016 - 17:27
норм.
Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.
Фото вечером покажу.
а какой пробег?
#26
Отправлено 12 Август 2016 - 17:43
норм.
Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.
Фото вечером покажу
Коллектор снимали со снятием мотора или так мучались?
#27
Отправлено 12 Август 2016 - 18:14
На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.
Тоже столкнулся с данной проблемой на 90 000 км. Лопнул и похоже давно патрубок интеркулера. Дилер проблему не замечал, обращался с жалобами на запах горелого масла, ни чего не находили черти! Через дыру в патрубке видимо выкидывало масло на коллектор. В итоге машинка с ключиком, потеря тяги, умерший сажевый фильтр. В результате удаление сажевого фильтра, перепрошивка мозгов с чипом. Кстати патрубок тоже заменили на кусок масло- бензостойкого армированного шланга подходящего диаметра, цена 300 руб. В итоге все встало в 20 000 руб. Вот как то так.
#28
Отправлено 12 Август 2016 - 21:09
Пробег 88000 Ребята изловчились сняли без вынимания мотора.
#29
Отправлено 12 Август 2016 - 21:24
Через дыру в патрубке видимо выкидывало масло на коллектор.
Оба патрубка радиатора вдали как от впускного, так и от выпускного коллекторов.
Через дыру должен быть свист и шум.
И не знаметить это нереально.
А вообще, необходимые патрубки можно искать в магазинах для грузовиков.
Сейчас у Камазов много вариантов движков и патрубков там разнообразных также много. Это совет бывшего начальника, он искал на Фрил2 патрубок, так как родной под 11 тысяч стоил...
#31
Отправлено 13 Август 2016 - 07:02
На этих фотках не разобрать ничего.
Лукойл топливо?
#32
Отправлено 13 Август 2016 - 22:35
Да Лукойл.
#33
Отправлено 03 Май 2017 - 16:54
Да Лукойл.
Вылечили проблемы с тягой?
#34
Отправлено 24 Май 2017 - 13:28
Всем дорого времени суток! Вот и у меня проблема со шлангом приключилась. Пробег 70 тыс., шланг лопнул по нижнему хомуту, почти по всему диаметру изнутри. Снаружи дыра длиной около 20 мм показалась. Появился свист(шипение, наверно правильней) и ELM ошибку P0101 показал, при этом чек не горел. В магазине купил шланг от грузовика, отформованный один в один (с углом) и поставил на место, приподняв левое колесо. Гиморно конечно, но выполнимо и без подъемника. Цена вопроса 80 рублей и 2 часа с покупкой шланга.
#35
Отправлено 24 Май 2017 - 13:39
И еще. Прикупил сразу в запас силиконовый шланг тоже формованный, за 600р. Я бы сразу его воткнул, но без снятия защиты его не поставить в походных условиях, жестковат. Внутренний диаметр 60мм с обеих сторон!!! Материал как на картинке
Сообщение отредактировал Alexv50: 24 Май 2017 - 13:41
#36
Отправлено 24 Май 2017 - 13:57
Ну так номера бы написали, чтобы потом не искать в попыхах...
#37
Отправлено 24 Май 2017 - 14:29
похоже на мою тему... сегодня полезу гляну патрубок.
#38
Отправлено 24 Май 2017 - 16:01
Ну так номера бы написали, чтобы потом не искать в попыхах...
Про второй не скажу, просто черный без цифирь. Этот надо немного подрезать, а черный нет, геометрия почти совпала.
Не заметить эту неисправность не возможно. Дым черный валит при разгоне и тупить начинает после 100 км\ч, ну и конечно шипение. У меня после 400 км дверь задняя черная от сажи
#39
Отправлено 24 Май 2017 - 16:18
А я где то уже встречал тему по шлангам. Там вроде как от Камазов подбирали патрубки.
#40
Отправлено 24 Май 2017 - 16:28
А я где то уже встречал тему по шлангам. Там вроде как от Камазов подбирали патрубки.
65115130302601
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных