Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воздуховод радиатора интеркулера


Рекомендуемые сообщения

норм.

Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.

Фото вечером покажу

Коллектор снимали со снятием мотора или так мучались?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP_20160602_165756.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP_20160602_165808.jpg

Тоже столкнулся с данной проблемой на 90 000 км. Лопнул и похоже давно патрубок интеркулера. Дилер проблему не замечал, обращался с жалобами на запах горелого масла, ни чего не находили черти! Через дыру в патрубке видимо выкидывало масло на коллектор. В итоге машинка с ключиком, потеря тяги, умерший сажевый фильтр. В результате удаление сажевого фильтра, перепрошивка мозгов с чипом. Кстати патрубок тоже заменили на кусок масло- бензостойкого армированного шланга подходящего диаметра, цена 300 руб. В итоге все встало в 20 000 руб. Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Через дыру в патрубке видимо выкидывало масло на коллектор.

 

 

 

Оба патрубка радиатора вдали как от впускного, так и от выпускного коллекторов.

Через дыру должен быть свист и шум.

И не знаметить это нереально.

А вообще, необходимые патрубки можно искать в магазинах для грузовиков.

Сейчас у Камазов много вариантов движков и патрубков там разнообразных также много. Это совет бывшего начальника, он искал на Фрил2  патрубок, так как родной под 11 тысяч стоил...

Ссылка на комментарий

Вихревые заслонки сделаны из пластика.... На управляющем рычажке сорвало шлицы и вихревые заслонки неповорачивались.

post-3584-0-66091000-1471027988_thumb.jpg

post-3584-0-36159500-1471027989_thumb.jpg

post-3584-0-98063000-1471027989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем дорого времени суток! Вот и у меня проблема со шлангом приключилась. Пробег 70 тыс., шланг лопнул по нижнему хомуту, почти по всему диаметру изнутри. Снаружи дыра длиной около 20 мм показалась. Появился свист(шипение, наверно правильней) и ELM ошибку P0101 показал, при этом чек не горел. В магазине купил шланг от грузовика, отформованный один в один (с углом) и поставил на место, приподняв левое колесо. Гиморно конечно, но выполнимо и без подъемника. Цена вопроса 80 рублей и 2 часа с покупкой шланга.

Ссылка на комментарий

И еще. Прикупил сразу в запас силиконовый шланг тоже формованный, за 600р. Я бы сразу его воткнул, но без снятия защиты его не поставить в походных условиях, жестковат. Внутренний диаметр 60мм с обеих сторон!!! Материал как на картинке 

post-11363-0-01919700-1495622331_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexv50
Ссылка на комментарий

Ну так номера бы написали, чтобы потом не искать в попыхах...

Про второй не скажу, просто черный без цифирь. Этот надо немного подрезать, а черный нет, геометрия почти совпала.

Не заметить эту неисправность не возможно. Дым черный валит при разгоне и тупить начинает после 100 км\ч, ну и конечно шипение. У меня после 400 км дверь задняя черная от сажи :)

post-11363-0-08778900-1495630524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А я где то уже встречал тему по шлангам. Там вроде как от Камазов подбирали патрубки.

65115130302601

Ссылка на комментарий

Вообщем черный шланг оказался слабоват, лопнул повдоль при резком ускорении :). Эффект тот еще! С синим все ок. Вывод: черный(за 80р)- как аварийный вариант, доехать до дома без фанатизма.

Ссылка на комментарий

у себя шланги проверил, целые. немного подтянул хомуты, были слабовато как-то затянуты.

на холостом сейчас свиста (шипения) при наборе оборотов нет, проверю в движении вылезут ли снова ошибки P0101 и P0299.

Ссылка на комментарий
P0299: Недостаточный турбонаддув двигателя

Модуль ECM обнаруживает, что фактическое давление наддува меньше требуемого давления наддува дольше 4 сек непрерывно или 50 сек совокупно.

 

P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха 

ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя. 

 

Первая ошибка является следствием второй. Турбина здесь ни при чем.

Ссылка на комментарий

Скиньте дмрв.

Будет правильно дуть?

И фильтр стоит родной или аналог за 300 рублей?

попробую сегодня. фильтр был оригинал, сейчас поставил свежий, не оригинал, но и не за 300р)))

от фильтра многое зависит считаете? сопротивление меняется?

Ссылка на комментарий

у всех пшикает при перегазовках? все осмотрел вроде патрубки целые, при наборе скорости никакого шипения нет, все норм..а вот именно при резком сбросе газа, как у камаза)..давно езжу с этим, на новой машине такого точно не было..

Ссылка на комментарий

у всех пшикает при перегазовках? все осмотрел вроде патрубки целые, при наборе скорости никакого шипения нет, все норм..а вот именно при резком сбросе газа, как у камаза)..давно езжу с этим, на новой машине такого точно не было..

у меня не пшикает, но шипит при наборе скорости.

Ссылка на комментарий

Скиньте дмрв.

Будет правильно дуть?

И фильтр стоит родной или аналог за 300 рублей?

Евгений, скинул, машина едет - не узнать!

Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...