Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Воздуховод радиатора интеркулера

патрубок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#1 Fabrikalesa

Fabrikalesa

    Свой

  • Форумчане
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 12 Июль 2013 - 17:55

Перетерся патрубок воздуховода интеркулера ор.№4819364 (95909219). Стоит - 10 т.р ЗА ПАТРУБОК!!!!!! №12 на картинке
Вопрос такой, чем можно заменить данную деталь?
p009092.jpg
  • 0

#2 forester_73

forester_73

    Старичок

  • Форумчане
  • 683 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 12 Июль 2013 - 20:20

Как?!!! Вашей машине около года?!!!
  • 0

#3 VN72

VN72

    Старожил

  • Форумчане
  • 460 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское
  • Интересы:Русо туристо.

Отправлено 12 Июль 2013 - 21:22

Перетерся патрубок воздуховода интеркулера ор.№4819364 (95909219). Стоит - 10 т.р ЗА ПАТРУБОК!!!!!! №12 на картинке
Вопрос такой, чем можно заменить данную деталь?
p009092.jpg

Можно фото где, как и обочто.
  • 0

#4 Fabrikalesa

Fabrikalesa

    Свой

  • Форумчане
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 13 Июль 2013 - 15:33

Продолжение! В Major Рига за данный патрубок попросили 17 т.р и 2 т.р установка, ожидание 6 недель.
Работаю сам с запчастями, ничего дешевле 10 т.р. не нашел. Вскрыли на своем сервисе следов потертости как ЗАТЕРЛИ хитрецы в Majore нет (Изначальная версия что потерлось об хомут вебасто ), на шланге следы от внутреннего разрыва и разрыв до 3-х сантиметров.
Шланг оказался обычный резиновый, диаметр внутренний 60.
  • 0

#5 Fabrikalesa

Fabrikalesa

    Свой

  • Форумчане
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 13 Июль 2013 - 15:41

Решение проблемы - 1200 р. и 3 часа времени.
Пришлось снять аккумулятор, крышку нижнюю под аккумулятор (подставка), открутить и слегка подвинуть мозги (ЭБУ). Сняли старый патрубок, поехали с ним в магазины для грузовых авто, подбирали по шлангам интеркулера, но у грузовиков диаметр начинается от 70, на 34 км мкад нашли случайно подходящий вариант патрубка (патрубок радиатора верхний от какого-то американского грузовика, усиленный). Поставили, все отлично подошло, переставили оригинальные хомуты на него (они с зацепом от смещения). Вернули все в исходное, проблема решена. Буду отписывать в ходе эксплуатации.
  • 0

#6 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 213 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Июль 2013 - 19:47

Вы бы фотки выкладывали, для лучшего понимания проблемы.
  • 0

#7 Fabrikalesa

Fabrikalesa

    Свой

  • Форумчане
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 14 Июль 2013 - 10:35

Вот данный патрубок!
Место по схеме, забыл сфоткать, уже собрали

Прикрепленные изображения

  • 2013-07-13_16.46.01.jpg

  • 0

#8 Fabrikalesa

Fabrikalesa

    Свой

  • Форумчане
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 14 Июль 2013 - 10:38

И вот этот кусок 10-17 тыр))))).
Оставшуюся часть до прорыва продаю за 5тыр)))
  • 0

#9 shark

shark

    Старожил

  • Форумчане
  • 452 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 15 Июль 2013 - 21:38

Интересно - а как проявляла себя данная неисправность? Как я понимаю,гарантийным этот случай не признали?
  • 0

#10 Fabrikalesa

Fabrikalesa

    Свой

  • Форумчане
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 19 Июль 2013 - 11:23

Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.
Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.
И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.!
  • 0

#11 VN72

VN72

    Старожил

  • Форумчане
  • 460 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское
  • Интересы:Русо туристо.

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:01

Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.
Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.
И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.!

Хамы трамвайные. Значит в Major ни ногой, в черный список их.
  • 0

#12 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 02 Июнь 2016 - 18:48

На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.

P_20160602_165756.jpg

P_20160602_165808.jpg


  • 0

#13 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:34

Самое обидное, что с большой дыркой не заводится.

У меня бывший начальник также попал с Фрилендэр 2.

Подошел какой то из патрубков Камаза.

Также, цена на родную деталь также космическая.


  • 0

#14 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 730 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Июнь 2016 - 13:01

На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.

attachicon.gifP_20160602_165756.jpg

attachicon.gifP_20160602_165808.jpg

какие признаки?


  • 0

#15 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 10 Июнь 2016 - 15:58

Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.
Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.
И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.!


  • 0

#16 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 14 Июнь 2016 - 21:07

В продолжении темы про машинку с ключиком и рваный патрубок. Так  вот, замена патрубка проблему не решила. Авто продолжало вваливаться в аварийный режим. Диагностика в сервисе с хорошими спецами - не хочу рекламировать, но это единственные ребята которые докопались до сути проблемы! http://likmotors.ru/ и лично прекрасная хозяйка заведения https://www.drive2.ru/users/likmotors-ru/ Так вот диагностика показала что при ошибках "низкое давление наддува" и "неопознанное положение лопаток турбины" шток сервопривода не может выдвинутся на весь рабочий ход. Далее было принято решение снимать турбину с актуатром и разбираться с ней.Вскрытие турбины показало огромное количество закоксовавшийся сажи через раз закусывающий механизм внутри горячей часть турбокомпрессора. На резонный вопрос какого Х.... там так много сажи? Есть несколько версий, Номер рас - некорректные данные ДМРВ. Номер два - гавёная солярка (90% Лукойл).

Прикрепленные изображения

  • P_20160614_164816.jpg
  • P_20160614_164836.jpg
  • P_20160614_165035.jpg
  • P_20160614_165053.jpg
  • P_20160614_165252.jpg
  • P_20160614_165257.jpg
  • P_20160614_170406.jpg
  • P_20160614_172413.jpg
  • P_20160614_172422.jpg

  • 1

#17 batyamg

batyamg

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:18

На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск.

А как лопнул, со взрывом - на ходу? Не понятно чего он мог лопнуть?


  • 0

#18 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:42

Нет, просто стал замечать какой то шипяший звук.


  • 0

#19 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 730 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 15 Июнь 2016 - 06:20

У меня когда газ отпускаешь- что -то шлепает справа, ошибок нет. Раньше такого не было
  • 0

#20 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 15 Июнь 2016 - 09:16

Ну так езжайте в сервис. Если на гарантии то выносите мозг официалам..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)