Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилеры Opel в Санкт-Петербурге


Рекомендуемые сообщения

 

 Даже дисконт по карте был. 10%.

 

Что за карта? Где можно получить?

 

У них в Автополе. Раньше выдавали в салоне между ссанг-йонгом и сузуки (там дверь есть) и на втором этаже окошко..

Ссылка на комментарий

Не подскажете, что-нибудь еще, кроме масла и топливного фильтра, к дилеру на замену масла нужно приобретать?

Прокладку для сливной пробки.

Ссылка на комментарий

 

Не подскажете, что-нибудь еще, кроме масла и топливного фильтра, к дилеру на замену масла нужно приобретать?

Прокладку для сливной пробки.

 

Спасибо, ну и фильтр конечно не топливный, а масляный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не за горами ТО-5 (75 000), вот решил озадачиться - кто и где в последнее время проходил ТО? Раньше обслуживался только в Лауре, все устраивало. Но Лаура потеряла статус ОД. Один раз после этого обслуживался в Р-Моторс - тоже все устроило, кроме того, что долго надо было ждать машину (чуть ли не полдня, даже не 3 часа, а часов 6, т.к. мало сотрудников осталось). Плюс к тому, недавно разговаривал с приятелем из Р-Моторс, он сказал, что они тоже статуса ОД лишились пока что, идет согласование с ДжиЭм. Остается только Автополе и Атлант-М? Но в Атлант-М как-то с отцом ездили, ему делали ТО и мелкий кузовной ремонт - ТО сделали быстро, но засрали салон, поцарапали накладку в салоне на торпедо, а кузовной ремонт сделали на "от..бись". 

Ну а про Автополе - негативного опыта моего личного, отца, друзей - вообще тьма..

Ссылка на комментарий
Кирилл, в Автополе есть нормальные приёмщики - Роман и Алексей. Лишнего не считают, никаких вопросов к своим расходникам, в ремзоне торчать - да пожалуйста. Надо записаться в их смену и будет норм.
Ссылка на комментарий

Кирилл, в Автополе есть нормальные приёмщики - Роман и Алексей. Лишнего не считают, никаких вопросов к своим расходникам, в ремзоне торчать - да пожалуйста. Надо записаться в их смену и будет норм.

Да, про них я выше тоже писал) спасибо, Кирилл  ;) Я думал, мало ли еще какие варианты остались на выбор :) Тем более, что ТО, думаю, будет недешевое, переплачивать особо не комильфо

Ссылка на комментарий

Не за горами ТО-5 (75 000), вот решил озадачиться - кто и где в последнее время проходил ТО? Раньше обслуживался только в Лауре, все устраивало. Но Лаура потеряла статус ОД. Один раз после этого обслуживался в Р-Моторс - тоже все устроило, кроме того, что долго надо было ждать машину (чуть ли не полдня, даже не 3 часа, а часов 6, т.к. мало сотрудников осталось). Плюс к тому, недавно разговаривал с приятелем из Р-Моторс, он сказал, что они тоже статуса ОД лишились пока что, идет согласование с ДжиЭм. Остается только Автополе и Атлант-М? Но в Атлант-М как-то с отцом ездили, ему делали ТО и мелкий кузовной ремонт - ТО сделали быстро, но засрали салон, поцарапали накладку в салоне на торпедо, а кузовной ремонт сделали на "от..бись". 

Ну а про Автополе - негативного опыта моего личного, отца, друзей - вообще тьма..

Тоже опыт негативный имею от общения с Автополем. Но в апреле делал у них ТО-2, все прошло нормально.  Сам удивился.

Ссылка на комментарий

 

Не за горами ТО-5 (75 000), вот решил озадачиться - кто и где в последнее время проходил ТО? Раньше обслуживался только в Лауре, все устраивало. Но Лаура потеряла статус ОД. Один раз после этого обслуживался в Р-Моторс - тоже все устроило, кроме того, что долго надо было ждать машину (чуть ли не полдня, даже не 3 часа, а часов 6, т.к. мало сотрудников осталось). Плюс к тому, недавно разговаривал с приятелем из Р-Моторс, он сказал, что они тоже статуса ОД лишились пока что, идет согласование с ДжиЭм. Остается только Автополе и Атлант-М? Но в Атлант-М как-то с отцом ездили, ему делали ТО и мелкий кузовной ремонт - ТО сделали быстро, но засрали салон, поцарапали накладку в салоне на торпедо, а кузовной ремонт сделали на "от..бись". 

Ну а про Автополе - негативного опыта моего личного, отца, друзей - вообще тьма..

Тоже опыт негативный имею от общения с Автополем. Но в апреле делал у них ТО-2, все прошло нормально.  Сам удивился.

 

Да тут вариантов не особо много осталось :( До Автополе ехать минут 10-15 - это плюс основной их) Думаю, буду у них делать, запишусь к Роману или Алексею, может, все тип-топ будет. Надо будет у них величину нормочаса узнать. Т.к. расходники всегда свои привожу.

Ссылка на комментарий

Меня, в основном, не приемщики "радовали". Сами работы очень небрежно производились. На этот раз без явных косяков - повезло, наверное.

Ссылка на комментарий

Среди официалов еще вроде Прагматика осталась (http://www.pragmaticar.ru/). Тут на форуме пару раз были их представители. Я лично с ними не общался, поэтому каких-либо отзывов у меня нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Среди официалов еще вроде Прагматика осталась (http://www.pragmaticar.ru/). Тут на форуме пару раз были их представители. Я лично с ними не общался, поэтому каких-либо отзывов у меня нет.

Нормальный сервис в Прагматике. С 2007 обслуживался у них. А последнее ТО-75000 делал в Голландии (так вышло) за 243 евро с их расходниками и заменой топливного фильтра.

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане!

Меня зовут Елизавета, я являюсь Представителем Клиента дилерского центра "Прагматика".
Я буду просматривать эту тему каждый будний день с 9.00 до 18.00. При возникновении каких-либо вопросов, я буду рада Вам помочь и ответить на все интересующие вопросы, а также Ваши отзывы, комментарии и предложения по улучшению работы наших автоцентров.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше, поэтому мы не оставим их без внимания. Моя задача состоит в том, чтобы позаботиться о скорейшем исправлении всех возникших недочетов и ошибок.

Вы сможете связаться со мной по телефону +7(812)448-02-05, или встретиться со мной по адресу: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33 в дилерском центре "Василеостровский Автоцентр" (пн-пт 9.00-18.00).
Также, Вы можете отправить свой отзыв на нашу электронную почту: otzyv@terravto.ru (при размещении отзывов, прошу Вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию).

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Автополе радует :)

 

Нахождение в ремзоне, сократило время то 60 до 40 минут. По телефону ванговали 4! Часа.

 

После замены масла олень ( а иначе не сказать ), фильтр закрутил без прокладки. Течь масла в результате устраняли в ближайшем сервисе крайне далеко от Питера и дилеров.

 

В чеке литрушка масла была, а по факту не дали ( да и черт с ним)

 

А вообще это надо видеть в каком корыте приносят масло для заливки в движок ( старая грязная обрезанная пластиковая канистра.

 

Это мстя за нахождение в ремзоне или это они еще старались?

 

Впечатление конечно подпортили о себе полностью, за 18 штук 40 минут изображали как делают мне одолжение.

 

Ну извините что не на Тахо :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Друг по КАСКО красил дверь а Атланте на Астре - так вообще в цвет не попали, рукожопы ещё те работают))

 А в Автополе цены на многие виды работ процентов на 30 выше чем в Атлант М балтика. По мне, лучше ехать в профильный джиэмовский или опелевский сервис.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго дня всем .

Хочу поделиться впечатлениями от посещения официального сервиса Опель в СПб - Атлант М Балтика на Энергетиков.
Со своей Инсигнией был на этом сервисе несколько раз в свое время -только менял масло  ( ну и слава богу, что не делал ничего более серьезного, как теперь оказалось).
Купил жене Антару 2014 года, были следы масла на движке, на непрофильном сервисе поставили диагноз - требуется замена прокладки крышки ГБЦ, просчитали ремонт - 5000 р. (2000 прокладка +3000 ремонт). Решил, что лучше поехать к официальному дилеру, благо стоимость ремонта небольшая.
Приехал на Энергетиков, сказал - следы масла снизу на движке, сдал а\м на диагностику, - звонят, говорят -"все пропало, весь движок течет, со всех щелей, требуется срочный ремонт двигателя - замена всех прокладок, а\м нельзя эксплуатировать, иначе ,цитирую: взорвется!!!" Я, конечно, не очень впечатлительный, но машина была очень срочно нужна, плюс, начитался, что прокладки - "болезнь" движков у Антары, и , черт меня дернул, согласился на этот ремонт.
  Через 2 дня приехал за машиной - озвучили цену - 52000 рублей, поменяли все прокладки движка, коробки, долили все жидкости, заменили масло с фильтром, в общем, обновили машину, гордый мастер сказал - "3 года проблем не будет". Очень поразили цены на работу и расходники, особенно оригинальный маслянный фильтр двигателя за 2500 рублей. ( аналоги на Екзисте по 300-800 рублей).
Через 5 дней приехал на контрольный осмотр, - тот же мастер сказал - сверху, справа, снизу двигателя подтеков нет,- мы молодцы, все хорошо сделали, но обнаружили подтекание слева от движка - подозрение на прокладку между раздаткой и коробкой. Цена прокладки 3500 р. + работы 3500р, но может дело и не в прокладке, но ты все равно заплати, мы заменим, а дальше посмотрим.
На этом моменте я засомневался в выборе сервиса, задал резонный вопрос - я же 5 дней назад сдал вам машину на диагностику, вы нашли все течи, заменили все прокладки за полтинник, как же вы эту течь не заметили? Горе-мастер затушевался, объяснить происходящее не смог. Я сказал - отдавайте машину, я поеду к другому дилеру на диагностику. Мастер куда-то убежал, прибежал через полчаса с новой информацией - Оказывается, они эту прокладку уже поменяли мне 5 дней назад, но возможно, она была бракованная., но чтобы это узнать, им нужно опять разобрать половину движка, и если вдруг окажется, что протекающая резинка не бракованная, я должен буду заплатить за эти нормо-часы. Я , наконец-то понял, что меня разводят, как лоха, и потребовал старшего. Через полчаса пришел начальник сервиса, выслушал меня, объяснил неквалифицированные действия мастера-приемщика тем, что тот,бедняга, запутался и забыл, что он делал с моей машиной 5 дней назад. Но я все равно должен буду заплатить за нормо-часы. Цинизм сервиса зашкаливает - предлагают мне снова за мой счет заменить деталь, которую поставили 5 дней назад.  Моя реакция была вполне естественна - я просто забрал машину. Обращаться к руководству, добиваться ремонта по гарантии, думаю, не имеет смысла, т.к. нет никакой уверенности, что все сделают по-честному и не разведут на деньги в очередной раз. Просто страшно оставлять там машину - по-любому, найдут какую-нибудь новую неисправность.
   Кто-нибудь посещал этот сервис, какие впечатления? 

Ссылка на комментарий

Был давно там еще с Лачеткой)

Развод у них в крови)))

Сейчас в городе много профильных сервисов которые раньше под Опель были заточены но всвязи с их уходом добавили новые марки....но опыт то остался) и оборудование...сканеры...

Нет смысла в официалах никакого кроме ТО и печати)))

Ссылка на комментарий

Пипец!!!!

Вы откуда и куда?

Пишите в личку, есть проверенный сервис в Пушкине.

По подвеске в Питере.

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...