Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кондиционер

Работоспособность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 453

#441 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 09 Июль 2021 - 19:17

Давление можно посмотреть через торк.
Пиды все в инете есть
  • 0

#442 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 09 Июль 2021 - 19:20

Давление - вот не знаю. Его можно как-то измерить?
Попросил заправить, сказали, слили, замерили, количество норм, залили обратно. Сказали, но делали или нет, не уверен.
Шумов не слышно.
У меня история была такая: попал в ДТП, по страховке загнал в сервис, по ходу попросил заправить кондей и помыть радиатор. Когда-то на купленной бу зафире это помогло. Мне говорят, что где-то тока нет. Ехай к спецам. А те меняй компрессор, но это не точно, деньжищь плати, гарантии нет и т.д. И я напрягся. Вот ищу к кому обратиться. В жару один разводняк.


Капец, это что за слесари? Конечно можно замерить, в любом сервисе по автомобильным кондиционерам. Подключают к установке, проводят диагностику, измеряют давление в обеих контурах. Даже в нашей деревне есть. В компе Антара есть, у меня еще не критично было, но я решил хладагент поменять, закачали с машины, отделили масло- уже темное было, закачали свежий хладагент, масло добавили синтетику, плюс добавка, чтобы утечки можно было ультрафиолетовой лампой смотреть.
Приехал кстати с подозрением на шум компрессора, но мастер посмотрел, послушал, сказал нет, точно не компрессор и не муфта. Хотя говорит подшипники поменять не проблема, но только свои ставит, проверенные, левака очень много, иначе гарантию на работу не даст. Но в моем случае подшипники нормальные. Причина оказалась в цепи балансиров, вернее её натяжителе.


Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 09 Июль 2021 - 19:22

  • 0

#443 Whitefoot

Whitefoot

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 05 Август 2021 - 12:27

Привет. Странная фигня происходит. На улице 30+, включаю кондер , холодит все норм, стоит проехаться минуту две и перестает. Заехал к кондиционерщикам, те посмотрели , давление померили, фреон поменяли, компресор в норме , все хорошо, радиатор чистый, но стоит проехать минуты 3 кондер опять вырубается, и включается только если машина постоит минут 10-15. Как правильно диагностировать, что происходит? Сложилось впечатление, что если шарахнуть по датчику давления фреона чем-то , то система запускается, но это не точно, возможно совпадение. Через одб сканер и торкуепро можно как-то проверить параметры , которые выдает система? 


  • 0

#444 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 05 Август 2021 - 12:29

Смотреть давление через торк
Какое идёт при включении и отключении.так же муфта щёлкает?
Больше на плохой контакт похоже
  • 0

#445 Whitefoot

Whitefoot

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 05 Август 2021 - 12:47

Смотреть давление через торк
Какое идёт при включении и отключении.так же муфта щёлкает?
Больше на плохой контакт похоже

В момент когда перестает включаться, никакой реакции на нажатие кнопки , кроме как загорания лампочки на самой кнопке, не приходит. Если постоит , там да, включается , щелкает, расход сразу 1.2 с 0.6. А какое давление должно быть? 


  • 0

#446 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 05 Август 2021 - 12:58

надо мерять темп... из сопел в салоне...  может нахолаживает сильно, вот и выключает его. 


  • 0

#447 Whitefoot

Whitefoot

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 05 Август 2021 - 13:34

надо мерять темп... из сопел в салоне...  может нахолаживает сильно, вот и выключает его.

Так разве ему не все равно, когда не в авто режиме? Морозит конечно прилично 


  • 0

#448 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 511 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 12:51

сегодня снял компрессор с 2.0 D

шкив/муфта стоит напротив лонжерона, что ограничивает возможность сьема без сьема комперссора. между лонжероном и шкивом/муфтой трещотка 1/4 с головкой 8 не влезает :(

однако читал кому то удалось, мне нет., болт на 8 не открутился на месте.

Снять компрессор можно и на поверхности сняв колесо, пыльник и возможно надо будет поддомкрачивать движок.

я работал на эстакаде

сьем компрессора это 4 болта на 12 (крепление к корпусу) и болт крепления трубок. 2-а верхних крепления имеют ограничители вертикального движения, что предохраняет компрессор от падения после выкручивания последнего болта.

не забываем герметизировать отсоединенные трубки системы.

далее зажимаем в тисках крышку шкива и ключом на 8 откручиваем болт. снимаем крышку, там есть 3 шайбы с внутренней стороны, где был болт на 8

далее стопорное кольцо шкива снимаем.

Залил ВД40 на вал шкива, через 5 мин  шкив после 3-го не сильного удара слезла с вала.

перед нами ЭМ катушка.

 

теперь из шкива осталось вынуть подшипник и вставить новый, эту операцию пока не делал, ибо подшипник будет в среду-четверг, тогда отвезу все на работу, а там есть пресс...

Прикрепленные изображения

  • компрессор.jpg

Сообщение отредактировал gremih: 05 Сентябрь 2021 - 12:57

  • 0

#449 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 511 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 22:10

в результате попыток починить был заменен подшипник шкива, но это был не конец "мучениям. компрессор оказался сломан внутри, поеду сдавать в ремонт.

хорошо что удалось найти решение с "коротким" ремнем гены, можно спокойно ездить без компрессора.

 

и вот что выяснилось в результате попыток:

1) на шкиве находится кольцо ферромагнитное  (на фото это выше серая полоса на шкива, наши инженеры долго обьясняли что то связанное с петлей гистерезиса, скоростью перехода магнитного поля и т.д. -суть оно должно быть) , которое очень просто ломается при работе с прессом или молотком (кто что любит и имеет) и куски отлетают от шкива (будьте внимательны, подбирайте их)  - клеется суперклеем на уря )

2) есть некая "диафрагма"/прослойка (резиновая ?) внутри шкива, которую при  "силовом" воздействии например типа вышибании подшипника,  перекашивается, из-за чего плоскость шкива имеет биение и трение о крышку/муфту шкива (что весьма печально ибо ведет к разрушению ферромагнитной поверхности)

3) кроме того, при выжимании подшипника прессом эта "диафрагма" также "продавливается" из-за чего меняется зазор между шкивом и крышкой  (по ТИС должно быть 0.3-0.6мм) и пришлось достаточно долго выравнивать эту плоскость, но биение 0.5 мм все равно осталось

4) кол-во шайб обеспечивающих воздушный зазор между шкивом и крышкой подбирается в ручную и если при завертывании болта крышки шкива, сам шкив не крутиться свободно (а он должен крутиться. иначе все время при работе движка компрессор будет вращаться,  значит у вас нет зазора и надо еще шайбы использовать

5) если при работающем движке смотреть снизу на шкив компрессора и увидеть прыгающий ремень генератора на шкиве компрессора + наличии "хлыюпающих " звуков от компрессора -это не только подшипник шкива, это уже и сам компрессор сломался и требуется сдавать его в ремонт.

 

на фото бирка компрессора 2.0 D

Прикрепленные изображения

  • компрессор_бирка.jpg

Сообщение отредактировал gremih: 10 Сентябрь 2021 - 22:18

  • 0

#450 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 04:03

Не мучай его... Купи с европейки б.у...
  • 0

#451 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 511 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 19:37

"не мучай", да поздно пить боржоми :D:

 

короче, попытался в СПб на Обуховской и на В.О отремонтировать, по тлф выслушали описание "беды" + что делалось и отказались ибо "внутренности не ремонтируем, нужна просто замена компрессора"

Ладно, в ин-те поискал компрессор, цены дурные что на новые, что на б/у.

Опечалился и ...отдал штуковину на расковырку инженерам.

расковыряли аккуратно, и выяснилось, что игольчатый подшипник в торце агрегата имеет хороший такой люфт! Под замену подшипник!

 

А стоят там 2 игольчатых D=23,  d=16, h=22

и 2 там упорно-роликовых, (см.чертеж)

 

поискали, поискали в ин-те замену игольчатых и пока не нашли  (поэтому похоже и не берут в ремонт, что ремонтировать нечем).

вот такие пироги у нас.

уложил пока все в коробочку )

Прикрепленные изображения

  • компрессор_1.jpg

Сообщение отредактировал gremih: 13 Сентябрь 2021 - 20:10

  • 0

#452 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 511 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 20:24

поискал из дома компрессоры, есть и дешевые от DAP, но в просторах ин-та как то не очень к качеству этой "корейской" фирмы зарегистрированной в Штатах и имеющий на 1 странице сайта спертые изображения от Ивеко и т.д. (цена 19900)

есть от POLCAR 2550KS1 около 20000 (польша)

ну а далее все за 35000 полезло.

б/у компрессоры на евроавто своим внешним видом даже бомжей думаю отпугнут.

 

короче, хорошо что есть "короткий" ремень, пока можно ездить и решать что делать


  • 0

#453 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 21:11

Дружище, если компрессор с англичанки, то его можно брать.. Ибо лето у них не испанское.самый лучший товар б. У. - грязный в копоти... Ибо отмытые и отпидореные , как правило подгулявшие и текущие , вот их и моют....
  • 0

#454 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 511 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 20:00

выяснил что  POLCAR 2550KS1 не подходит

 

по подшипнику игольчатому 16х23х22, что внутри компрессора -проходит под номерами

 
Cargo:  250013,   250072
Denso: 047045-0240
Chrysler:  0384662
Ford:  E1AH19D759A
 
однако в сильнейшем дефиците,  хотя 1 шт нашел, и вроде бы и второй появляется на горизонте.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных