Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кондиционер

Работоспособность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 453

#421 chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 17 Апрель 2021 - 18:41

http://tis-chevrolet...9.ru.php#c5accc

Начать, наверное, стоит с предохранителя на 10А в подкапотном блоке. Правда пишете что все целые, но именно этот стоит проверить внимательнее. Далее - проверка сопротивления муфты включения простым тестером от контакта 87 реле на минус аккумулятора. Реле, естественно, вынуть. Если сопротивление не равно 0 можно подать +12В на контакт 87 и посмотреть будет ли пытаться сработать муфта. Она может не сгореть, а банально клинить от ржавчины.


  • 0

#422 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 18 Апрель 2021 - 08:12

Я так понимаю, прямо в блоке предохранителей на 87 контакт подключатся?
  • 0

#423 chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 18 Апрель 2021 - 09:40

Я так понимаю, прямо в блоке предохранителей на 87 контакт подключатся?


Ну, да
  • 0

#424 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 18 Апрель 2021 - 11:00

Ещё почитал, что 200 кПа мало, надо 800 кПа.
  • 0

#425 chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 18 Апрель 2021 - 11:13

Нормально, 299кПа это примерно +9 градусов. Должен включаться. 800кПа будет при +35.
  • 0

#426 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 944 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 18 Апрель 2021 - 11:55

Да, нажал на ниппель.

потрясающая методика диагностики. Смысл фреон выпускать своими странными манипуляциям, скажите ??

 

Мерить нужно манометром, давление прямо зависит от температуры и от срабатывания муфты. Нажимать можно не пальчиками, а манометром.

А еще лучше ищите 1500 рублей или 2000 если двухконтурная система охлаждения. 

За эти деньги вам поменяют 150 гр масла и 660 фреона (учтите, что есть одна  русская забава недозаправлять фреон), откачают старое, проверят герметичность. Профилактику надо делать каждые 2 года. Но это же Россия, поэтому ездим пока не гавкнет,  с другой стороны и правильно, вот у меня митсу сделанный в Японии за 10 лет холодит до онемения рук, лезть не просит, здесь мне повезло, а вот с Шевроле и Опелем сделанными в Корее не очень.


Сообщение отредактировал LAZ: 18 Апрель 2021 - 11:56

  • 0

#427 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 709 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 18 Апрель 2021 - 12:15

при чем тут не очень, любую систему кондиционирования в авто необходимо запускать хотя бы раз в месяц, не смотря на сезонность, у меня на нексии 12 лет проблем не было, потом авто продал в контору и сам на ней гонял еще 4 года, и опять таки не было проблем, просто надо знать особенности работы системы и ее слабые места, сальники...


  • 0

#428 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 18 Апрель 2021 - 16:16

Ну умничать каждый горазд.
Я хочу маленько сам разобраться и уже потом ремонтировать. Прошлым летом заезжал в сервис - заправили. Все норм было, а сейчас не включается. Поэтому, хочу проверить элементарные вещи, чтобы мне там «по ушам» не ездили. Да, это Россия, честно работать не желают. Приходится самому погружаться во все.
  • 0

#429 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 944 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 18 Апрель 2021 - 17:07

Ну умничать каждый горазд.
Я хочу маленько сам разобраться и уже потом ремонтировать. Прошлым летом заезжал в сервис - заправили. Все норм было, а сейчас не включается. Поэтому, хочу проверить элементарные вещи, чтобы мне там «по ушам» не ездили. Да, это Россия, честно работать не желают. Приходится самому погружаться во все.

а ну если "маленько сам разобраться хочу", то без проблем...покупаете набор "я у мамы автослесарь": балон с фреоном и манометром на шланге, вкл. кондей на максимум (самые высокие обороты, самый лютый холод), цепляетесь к ниппельному "L" разъему низкого давления, смотрите давление, тут главное не заигратся (хватит пары лишних секунд) и не нагнать давление так, что муфта перестанет срабатывать. А еще можно устроить себе другой сюрприз, нагнать воздух в систему.

сам балон фреона со шлангом манометром возможно купить с индикатором утечки, стоит денег (до 1тр), поскольку "маленько разобраться" оценивается в эту сумму, то лучше сразу отложить 1.5 тр на нормальный качественный профессиональный экспириенс, потому после таких опытов все равно ехать в сервис так как за 1 раз ничему хорошему вы не научитесь.


Сообщение отредактировал LAZ: 18 Апрель 2021 - 17:19

  • 0

#430 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 18 Апрель 2021 - 17:56

Какие-то странные выводы у вас. С кондиционерами знаком. По работе иногда приходится их монтировать. Вопрос у меня был другой-как электрическую часть примитивно проверить. Вот уже подсказали.
  • 0

#431 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 19 Апрель 2021 - 12:04

http://tis-chevrolet...9.ru.php#c5accc
Начать, наверное, стоит с предохранителя на 10А в подкапотном блоке. Правда пишете что все целые, но именно этот стоит проверить внимательнее. Далее - проверка сопротивления муфты включения простым тестером от контакта 87 реле на минус аккумулятора. Реле, естественно, вынуть. Если сопротивление не равно 0 можно подать +12В на контакт 87 и посмотреть будет ли пытаться сработать муфта. Она может не сгореть, а банально клинить от ржавчины.

Сопротивление не равно нулю. Что-то есть.
  • 0

#432 chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 19 Апрель 2021 - 12:23

Сопротивление не равно нулю. Что-то есть.

Сопротивление по ТИСу должно быть 3,3 Ома. Подайте +12В на контакт 87 на всякий случай через предохранитель ампер на 10.

Двигатель при этом не нужно запускать. В тишине слышнее будет срабатывает муфта или нет.


  • 0

#433 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 19 Апрель 2021 - 15:14

По поводу давления в кондиционере.
Я щас смотрел давление при работе когда не хватало 317гр хладогена и когда залил.
Значение одно и тоже.
Высокое вытягивает компресор
  • 0

#434 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 21 Апрель 2021 - 15:32

Сопротивление не равно нулю. Что-то есть.

Сопротивление по ТИСу должно быть 3,3 Ома. Подайте +12В на контакт 87 на всякий случай через предохранитель ампер на 10.
Двигатель при этом не нужно запускать. В тишине слышнее будет срабатывает муфта или нет.
Реле щёлкает.
  • 0

#435 Тамерлан

Тамерлан

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Югра г.Нижневартовск

Отправлено 05 Июль 2021 - 15:46

Всем доброго времени суток. У меня странно стал работать кондиционер . Включаю , работает три минуты и перестаёт. Съездил заправил , не помогло . Перестал вообще запускаться . Индикаторы на блоке климат-контроля горят . Сделали диагностику. Приговорили неисправность блока климат контроля . Может кто сталкивался заменой блока на Б/У ? Прописывается ли в блоке ВИН автомобиля , если прописывается , то не возникнет ли проблем с Б/У блоком , при установке на мою машину ?
  • 0

#436 chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 05 Июль 2021 - 19:11

Я себе поменял климат на последнюю ревизию однозонного. Ничего прописывать ненужно.
  • 0

#437 Тамерлан

Тамерлан

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Югра г.Нижневартовск

Отправлено 06 Июль 2021 - 11:21

Я себе поменял климат на последнюю ревизию однозонного. Ничего прописывать ненужно.


Спасибо .
  • 0

#438 Andrey_Stasyuk

Andrey_Stasyuk

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Июль 2021 - 18:50

Всем привет!
Как понять, действительно ли нужно менять компрессор, или нужно помыть радиатор? Говорят: нужно менять, но мутно, как будто сами не верят. Посоветуйте нормальную мастерскую по кондеям в Москве, кто может определить реальную причину.
  • 0

#439 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 08 Июль 2021 - 20:15

Давление какое создаёт компрессор?
Сколько раз заправляли?
Шумы есть при работе компрессора?
  • 0

#440 Andrey_Stasyuk

Andrey_Stasyuk

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Июль 2021 - 19:06

Давление какое создаёт компрессор?
Сколько раз заправляли?
Шумы есть при работе компрессора?


Давление - вот не знаю. Его можно как-то измерить?
Попросил заправить, сказали, слили, замерили, количество норм, залили обратно. Сказали, но делали или нет, не уверен.
Шумов не слышно.
У меня история была такая: попал в ДТП, по страховке загнал в сервис, по ходу попросил заправить кондей и помыть радиатор. Когда-то на купленной бу зафире это помогло. Мне говорят, что где-то тока нет. Ехай к спецам. А те меняй компрессор, но это не точно, деньжищь плати, гарантии нет и т.д. И я напрягся. Вот ищу к кому обратиться. В жару один разводняк.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных