Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

теплофизические свойства R134A. Эти данные в открытом доступе, выделил, чтобы просто ясность была.

post-4709-0-77120100-1392820184.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

теплофизические свойства R134A. Эти данные в открытом доступе, выделил, чтобы просто ясность была.

С этим я и не спорю.Но давление 0.63 бар -это тоже давление в системе.А наш датчик низкого давления и при абсолютном нуле включает вентиляторы.

Как это понимать.

Ссылка на комментарий
На зафире в любой мороз включался кондей. И по логике, если кондей не включается, то и лампочка не должна загораться, а так лампочка горит а кондей не фурычит
Ссылка на комментарий

На зафире в любой мороз включался кондей. И по логике, если кондей не включается, то и лампочка не должна загораться, а так лампочка горит а кондей не фурычит

 

Включенная лампочка и физически включенный компрессор кондея, это разные вещи

Ссылка на комментарий

Включенная лампочка и физически включенный компрессор кондея, это разные вещи

Это факт! На Шевроле Крузе всех бесит такая штука: обязательное включение кондея при направлении обдава на лоб (только при положительных температурах). Но лампа на кнопке не включалась. Может и на Антаре при каких либо условиях кондей включается, но при этом лампа на кнопке не горит.

Ссылка на комментарий
Ну рекомендация о то, чтобы кондиционер держать включенным всегда. Ни у Опеля ни у ФВ такого не вычитывал.
Ссылка на комментарий
Ну, имеется ввиду, что рекомендуется дать возможность системе самой решать, когда включать кондей, а когда нет. Де-факто и у опеля, и у шкоды так же.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Всем привет! Первая поломка Антара TDI 2,2 АКПП - май 2013г.: Март был достаточно теплый, решил включить кондиционер, лампочка на кнопке загорелась, но из сопл шел только теплый воздух... сначала подумал не хватает оборотов помпы, т.к. стоял в пробке, но выбравшись на свободную трассу, разогнался свыше 100 км/ч, но все равно дул только теплый воздух... Записался на диагностику в Реутов-Моторс, проторчал там в итоге 5 часов, чтоб они диагностировали "лопнул на шве радиатор кондиционера"!!! Сервис просто отвратительный (это так эмоции...) Заказали деталь ждем...
Ссылка на комментарий

Всем привет! Первая поломка Антара TDI 2,2 АКПП - май 2013г.: Март был достаточно теплый, решил включить кондиционер, лампочка на кнопке загорелась, но из сопл шел только теплый воздух... сначала подумал не хватает оборотов помпы, т.к. стоял в пробке, но выбравшись на свободную трассу, разогнался свыше 100 км/ч, но все равно дул только теплый воздух... Записался на диагностику в Реутов-Моторс, проторчал там в итоге 5 часов, чтоб они диагностировали "лопнул на шве радиатор кондиционера"!!! Сервис просто отвратительный (это так эмоции...) Заказали деталь ждем...

Не переживай я тоже уже прошёл через это.Ждёшь 2 недели и день работы.У меня такая же была поломка

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе утро, коллеги. Вот и у меня подул теплый воздух... Машина гарантийная, а в Дженсере сказали, что если течь из сочленений, то за мой счет.

Т.е. GM за протяжку болтов и гаек не отвечает?

Ссылка на комментарий
Отвечает, просто вы и самостоятельно должны гонять кондей раз в неделю хотя бы, по 10 минут, даже в холодное время года..
Ссылка на комментарий

Отвечает, просто вы и самостоятельно должны гонять кондей раз в неделю хотя бы, по 10 минут, даже в холодное время года..

Так его климат-контроль гоняет, или нет?

Причину уже нашли, какая-то прокладка растрескалась. Меняют по гарантии, только хладогент за мой счет.

Опять не понятно.

Пункт 2.1.2 гарантии:

5. Проверочные работы и техническое обслуживание

Как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, на проверочные работы и операции обычного технического обслуживания гарантия не распространяется. На замену обслуживаемых компонентов, (включая, но не ограничиваясь) фильтрами, прокладками и крепежными элементами, а также долив эксплуатационных жидкостей, (включая, но не ограничиваясь) маслами, газами, охлаждающей жидкостью, тормозной жидкостью, жидкостью омывателя и хладагентом, гарантия распространяется только в том случае, если их использование входит в гарантийный ремонт другого компонента, но не относится к замене, осуществляемой в рамках выполнения требований рекомендованного регламента технического обслуживания.

 

Т.е. вроде как гарантия распространяется, а почему за мой счет?

Изменено пользователем izhLeon
Ссылка на комментарий

Климат его конечно гоняет, но - если включен постоянно, на улице тепло и кондей потребуется для работы.,

-всю осень зиму и весну, я на всех машинах включаю, в неделю раз +\- ,принудительно пока на улице плюс, и где-то раз в месяц, когда лютые морозы (в теплом гараже, на мойке или на парковке под каким-нить торговым центром).

Чтоб соблюсти условия для его включения.

 

Засыхания резинок, как раз и есть, как правило, результат долгого простоя.

 

Мне тоже не понятно, почему за ваш счет. Видимо считают, что вы виноваты в растрескивании.. Пусть обоснуют.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Причину уже нашли, какая-то прокладка растрескалась. Меняют по гарантии, только хладогент за мой счет.

 

Напишите потом, чем дело закончилось, пожалуйста. У меня, похоже, некая подобная проблема. После зимы почувствовал, что холода нет. Зимой включал все, как положено. Ориентир - горящая лампочка. Да от меня вроде и не требуется по инструкции лезть под капот и слушать, включился кондиционер или нет. Кто его поймет зимой.

Ссылка на комментарий

Мгновенный расход топлива в помощь ;)

 

Согласен :crazy: Но это я выше написал к вопросу о гарантии. Теоретически и за этим следить не входит в обязанности "эксплуататора" авто.

Ссылка на комментарий

Дело закончилось тем, что по факту хладогент - расходник, растрескавшиеся резиновые уплотнители - так получилось (включать надо зимой принудительно!), а платить мне.

Итого - 2700. Почему-то дали скидку в 25%, что несколько скрасило общее впечатление, :(

Ссылка на комментарий

Из серии - незнание не освобождает от...

Надо было написать, от замены хладогента отказываюсь, прошу вернуть мой :)

Ссылка на комментарий

Кто из присутствующих зимой включает бытовой кондиционер дома? И как то не слышно про замену растрескавшихся прокладок. Больше того в некоторых авто (подозреваю что и в антаре) компрессор подключается лепестрической муфтой, каковая при минус 4 отказывается включаться (коран - в смысле электроника не велит).

Я с документации авто иногда фигею - есть про то чего в моей комплектации нет, а действительно интересные вещи типа что и зачем приходится искать на стороне

 

Ссылка на комментарий
Лучше спросите - кто из присутствующих инструкцию изучил, общую и отдельно к важным узлам и агрегатам ;)
Ссылка на комментарий

Из серии - незнание не освобождает от...

Надо было написать, от замены хладогента отказываюсь, прошу вернуть мой :)

Во-во, там всего-то 150 мл гр не хватало. За 150 почти 4 штуки (без скидки), ну и цены :)

Изменено пользователем izhLeon
Ссылка на комментарий

Кто из присутствующих зимой включает бытовой кондиционер дома? И как то не слышно про замену растрескавшихся прокладок. Больше того в некоторых авто (подозреваю что и в антаре) компрессор подключается лепестрической муфтой, каковая при минус 4 отказывается включаться (коран - в смысле электроника не велит).

Я с документации авто иногда фигею - есть про то чего в моей комплектации нет, а действительно интересные вещи типа что и зачем приходится искать на стороне

 

Я включаю бытовой кондиционер зимой, чтобы им греться.

 

Вообще, эта тема философская. Инструкцию пишут из расчета на подавляющее большинство пользователей. Тот кто пишет инструкцию то же имеет свои представления о жизни. Но для подавляющего большинства пользователей автомобилей (Антар в частности) понятие "зима" не подразумевает снег и отрицательную температуру 4 месяца подряд. Так что выполнять это требование нужно исходя из реальных условий. Я зимой включаю кондиционер на мойке или в теплом паркинге при прогретой машине.

 

Так же понятие "расходник" то же философское. Чисто технически фреон, это рабочее тело. Такая же деталь ,как и все остальные. Не меняет своих свойств во время эксплуатации.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...