
Горят индикаторы на панели приборов.
#1
Отправлено 26 Май 2008 - 16:19
#2
Отправлено 26 Май 2008 - 17:20
#3
Отправлено 26 Май 2008 - 18:30
#4
Отправлено 27 Май 2008 - 17:56
#5
Отправлено 01 Июнь 2008 - 14:27
Недели три назад ,дважды в один день ,загорались вот эти две лампочки, без чек инджина - но когда я глушил двигатель и по новой запускал-они" пропадали"! Скорее всего был какой -то глюк в элекрике- электронике.
Глюк это фигня! На фронте не такое терпели! Но системы которые горят на панели не включаются, Сейчас гололеда нет, но мало ли что,
Сейчас на станции ТО 20 тыс прохожу - посмотрим что сервисмены скажут
#6
Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:07
#7
Отправлено 07 Июнь 2008 - 09:40
#8
Отправлено 02 Август 2008 - 10:37
#9
Отправлено 15 Август 2009 - 12:23
#10
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:49
Предохранители глянул (оба) всё Ок.
Придётся наверно к ОД ехать

#11
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:37
было такое, шлейф проводки идущий от этих блок, начал гнить, в этом вся проблемаТри лампы так и горят при повышенной влажности....сервис разводит руками
2 дилера тупо разводили руками, типа не знаем что с авто
#12
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:12
#13
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:52
Машина переодически ночует в гараже,так по утрам они то горят,то не горят вне зависимости от того где стоял авто на улице или в гараже.
На диагностику надо ехать

#14
Отправлено 29 Март 2010 - 09:05
Сказали что если ещё будет выскакивать то нужно менять датчик положения руля.
Причём тут он?
#15
Отправлено 29 Март 2010 - 11:08
Съездил на диагностику к ОД, ошибку сбросили.
Сказали что если ещё будет выскакивать то нужно менять датчик положения руля.
Причём тут он?
Для того, что бы адекватно ответить на вопрос необходимо как минимум знать какую "ошибку" показала диагностика.
При диагностике систем выявляют диагностический код неисправностей (DTC - пример описаний
Сообщение отредактировал Jet Li: 29 Март 2010 - 11:09
#16
Отправлено 29 Март 2010 - 11:44
1. Надо смотреть разъемы (фишки) под капотом, что к блоку предохранителей - бывает отходит, частая болезнь и не только Каптив.
2. Можно пролить ВДшкой разъем х201 под левой ногой.
3. Как вариант глюк одного из датчиков АБС, надо искать больного.
4. Считать когды ошибок хотябы...
З.Ы. Когда загорается "гирлядна" на приборке машина тановиться передне приводной, учтите!
#17
Отправлено 29 Март 2010 - 11:58
После диагностики и сброса ошибки два дня было всё норм.
Вот сегодня после луж они вернулись и вдобавок ABS и /-/ загорелась
#18
Отправлено 29 Март 2010 - 14:04
#19
Отправлено 29 Март 2010 - 20:44
Как понял речь о 3,2 идет. Глюк частый.
1. Надо смотреть разъемы (фишки) под капотом, что к блоку предохранителей - бывает отходит, частая болезнь и не только Каптив.
2. Можно пролить ВДшкой разъем х201 под левой ногой.
3. Как вариант глюк одного из датчиков АБС, надо искать больного.
4. Считать когды ошибок хотябы...
З.Ы. Когда загорается "гирлядна" на приборке машина тановиться передне приводной, учтите!
У меня тоже такой глюк был, ОД заменил шину проводки педали газа и все прекратилось.
#20
Отправлено 29 Март 2010 - 22:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)