Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Клапан ЕГР, глушить или нет?

Клапан ЕГР отработавшие газ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#1 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 802 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:19

Глушить или не глушить клапан ЕГР на нашем двигателе?
  • 0

#2 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:25

Да не надо его глушить. Если двигатель исправен, будет вам служить он верой и правдой многие годы. Любое вмешательство в конструктив автомобиля чревато. Тем более нового.

Сообщение отредактировал Maks: 26 Ноябрь 2012 - 18:26

  • 0

#3 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 802 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:53

посмотрев какая кака там образуется на других моделях авто, не думаю что все сделано правильно для двигателя, там расчет на экологию в ущерб двигателя. Простой пример дышать лучше воздухом или отработавшими газами?
  • 0

#4 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 561 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:58

посмотрев какая кака там образуется на других моделях авто, не думаю что все сделано правильно для двигателя, там расчет на экологию в ущерб двигателя. Простой пример дышать лучше воздухом или отработавшими газами?

я так понимаю что для себя вы почти уже решились клапан заглушить. От нас то что требуется? Ответственность все равно за вами остается .
  • 0

#5 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 802 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:09

опыт, кто глушил и как, а так и почистить смогу(руки откуда надо растут), вопрос только через сколько км это делать
  • 0

#6 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:27

опыт, кто глушил и как, а так и почистить смогу(руки откуда надо растут), вопрос только через сколько км это делать

Пробег моего авто 110000 из них 40000 по Раше. Ничего не заглушено и не удалено (в. т.числе сажевик) все исправно и все работает. Только надо соблюдать 2 условия: во время менять масло и лить качественное топливо.
На предпредыдущей Вектре В, начитавшись страшилок про ЕГР , решил посмотреть его состояние: было вполне сносное, попшикал карбклинером и поставил на место. Пробег авто был 400000 км.
З.Ы при его отключении исправный мотор будет ехать хуже и на обедненной смеси, что приведет к пагубным последствиям.

Сообщение отредактировал Maks: 26 Ноябрь 2012 - 19:32

  • 0

#7 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 802 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:50

ну вот хоть что то, теперь и думать можно
  • 0

#8 xamlet

xamlet

    Старичок

  • Форумчане
  • 912 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Тюнинг авто.

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:00

Глушат потому что исчезает динамика Авто, отработка идет опять в двигатель по 2 кругу, при этом горючесть смесей ухудьшается, нужен кислород... Для двигателя такая система не есть хорошо, отработка должна выходить, на спортивных авто вообще ставят специальный нагнетатель выхлопа. В нашем случае авто производтся для Европы там без таких примочек тебя зеленые закидают тухлыми яйцами.

Еще одна проблема в том что при поступлении отработки по 2 кругу, оседает сажа, на деталях двигателя которая убивает его весьма быстро, ошметки сажи есть в масле даже если его менять по ТО...
  • 1

#9 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 991 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:12

Обидно за Родину. В Европе люди чистым воздухом дышат благодаря ЕГР-ам, катализаторам и тд. А мы и наши дети становимся жертвой собственного идиотизма. Не плюй в колодец...
  • 0

#10 VVA

VVA

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 373 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:29

Обидно за Родину. В Европе люди чистым воздухом дышат благодаря ЕГР-ам, катализаторам и тд.

В Европе другое качество топлива и количество сажи, которая попадает обратно в мотор меньше в разы (масло сохраняет прозрачность). У нас же сажевые фильтра из строя выходят из-за топлива, и штатные прожиги не помогают. Когда государство станет продавать по вменяемым ценам нормальное топливо, а не то, что сейчас, можно и об экологии будет задуматься.
И не надо про страшилки связанные с отключением писать - если ЕГР отключен грамотно, то ничего плохого для мотора не будет, только польза.
  • 0

#11 xamlet

xamlet

    Старичок

  • Форумчане
  • 912 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Тюнинг авто.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:40

Обидно за Родину. В Европе люди чистым воздухом дышат благодаря ЕГР-ам, катализаторам и тд. А мы и наши дети становимся жертвой собственного идиотизма. Не плюй в колодец...

К сожалению пришлось всем нам тут родится. Если бы бензин был как в Европе, не было бы бессмысленного Транс. Налога, сумасшедших ввозных пошлин. То все мы ездили бы на хороших авто экологичных... Но когда ты платишь по 18т.р в год за то что проехал в месяц 500км, а в год порядка 6000км... Никого это не касается, не экологов, не власть. Так что рассуждать тут бессмысленно... Нужно изменить всю систему чтобы стать лучше...

Сообщение отредактировал xamlet: 28 Ноябрь 2012 - 11:41

  • 0

#12 Леонид

Леонид

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ленинградская обл.г.Гатчина
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:43

У меня на киа соренто 2,5 ТД заглушен ЕГР.Заглушил потому чтотстала пропадать тяга,ползёш за фурой,ждёш окошечко в встречке,выскакиваешь,а лошади кончились,мотор не тянет сколько не топчи газ.Чуть проехал,опять появилась моща.Но пару раз из-за этого чуть в аварию не попал.Пробег когда глушил был 93000км.Глушил у диллера по гарантии,гарантия правда тогда уже кончилась,но т.к. обратился первый раз до окончания сделали бесплатно.Менять не стал, так как нормально работает только заводской клапан,а аналоги не ходят почти.Да и понравилось как машинка едет после заглушки.
  • 0

#13 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 991 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:49

В Европе другое качество топлива и количество сажи, которая попадает обратно в мотор меньше в разы (масло сохраняет прозрачность). У нас же сажевые фильтра из строя выходят из-за топлива, и штатные прожиги не помогают. Когда государство станет продавать по вменяемым ценам нормальное топливо, а не то, что сейчас, можно и об экологии будет задуматься.
И не надо про страшилки связанные с отключением писать - если ЕГР отключен грамотно, то ничего плохого для мотора не будет, только польза.

вы хотите сказать, что нормального топлива у нас нет в принципе? А евро-5 это уловка рекламная?
А вы уверены, что сердечный приступ не хватит вас раньше, чем умрет сажевый фильтр (много трудов есть по влиянию выхлопных газов на организм)?
Гос-во регулирует только акцизы на топливо. Если вы потребляете евро-3, то никто и не будет для вас производить евро-5. В данном случае, заправляясь хорошим топливом на проверенных заправках, вы основываете конкуренцию недобросовестным продавцам топлива (это они мешают топливо в интересных им пропорциях).

К сожалению пришлось всем нам тут родится. Если бы бензин был как в Европе, не было бы бессмысленного Транс. Налога, сумасшедших ввозных пошлин. То все мы ездили бы на хороших авто экологичных... Но когда ты платишь по 18т.р в год за то что проехал в месяц 500км, а в год порядка 6000км... Никого это не касается, не экологов, не власть. Так что рассуждать тут бессмысленно... Нужно изменить всю систему чтобы стать лучше...


В Европе только хорошо состоявшиеся люди могут позволить себе ездить на бензиновом моторе объемом в 3,2 литра...

Сообщение отредактировал Pitun: 28 Ноябрь 2012 - 13:49

  • 0

#14 VVA

VVA

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 373 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:19

вы хотите сказать, что нормального топлива у нас нет в принципе? А евро-5 это уловка рекламная?
А вы уверены, что сердечный приступ не хватит вас раньше, чем умрет сажевый фильтр

1. Нормальное есть, но не везде и не всегда эти заправки доступны. И даже это нормальное хуже того, самого.....
2. Государство регулирует не только акцизы. Регулировать качество топлива, приводя к нормальным экологическим нормам это его прямая обязанность.
3. Сердечный приступ хватит быстрее, когда перестанет работать прожиг, закупорится сажевый фильтр, придет конец впускному коллектору, авто перестанет ехать и будет озвучен ценник по исправлению всего этого. Тогда, я уверен, что мнение о необходимости наличия ентой штуки поменяется.
Добавлю к этому ремонт форсунок, которые, как думается, на российском топливе делать придется значительно быстрее чем в Европах.

И весело думать про экологичность наших Антар, глядя на чадящие Камазы. Мазы и т.д и т.п.
  • 0

#15 xamlet

xamlet

    Старичок

  • Форумчане
  • 912 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Тюнинг авто.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:05

В Европе только хорошо состоявшиеся люди могут позволить себе ездить на бензиновом моторе объемом в 3,2 литра...


Да согласен, но это не из-за того что они такие "зеленые"... А потому что у них нет своей нефти, а платить много им жалко... Вот и все... У нас своя нефть и топливо должно быть уже евро 6, а цена копейки. Вот и все. Если бы топливо было хорошее, а у нас на чеках в лучшем случае пометка о том что не ниже евро3... и зачем мне покупать хорошую машину на евро5... чтобы попасть на замену катализатора через 50т.к, за который GM не платит ибо топливо у нас "Г"... Вот пока не будет хорошего бензина мы будет загрязнять атмосферу...
  • 1

#16 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 379 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:24

да вы трубочку с него снимите, закрутите в нее саморез, и поездите денег. И поймете, лучше ваш мотор работает или нет, исчезнут ли доп вибрации, расход на х.х., динамика...Потом все можно вернуть все обратно.
  • 0

#17 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 379 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:17

Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси.
Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота.
Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота.
Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота.
Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу.
Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи.
Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже.
П.С.

  • 0

#18 hummer32

hummer32

    Старожил

  • Форумчане
  • 380 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Семья, работа,рыбалка, природа

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:06

А где находится эта ЕГР на новом моторе и есть ли какая нибудь литература по эксплуотации и ремонту новых машин ( с новыми моторами).
  • 0

#19 Евгений999

Евгений999

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саранск

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:30

Добрый день! На пробеге 5800 загорелся ЧЕК. После диагностики дилер указал на ошибку Р0487 - цепь управления системой рециркуляции газов. Требуется замена клапана EGR. Гарантийщик пояснил что сделали заказ, ждать 2-3 недели. Сам планирую поездку на юга. Как считаете ехать с такой неисправностью можно или нет?
  • 0

#20 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 802 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:49

как быстро то, а гарантийщики что посоветовали? топливо может с высоким содержанием серы заливали? я бы непоехал на юга
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных