Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Расширительный бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 783 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 28 Февраль 2017 - 23:19

сливные отверстия по бокам, герметик стекла


  • 0

#42 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 667 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2017 - 12:00

сливные отверстия по бокам, герметик стекла

А при чем тут сливные отверстия и герметик? У меня то же время от времени в салоне после остановки пахнет горячим антифризом, но ни каких протечек не видно.


  • 0

#43 Pzakharov

Pzakharov

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калужская обл.г.Обнинск

Отправлено 02 Март 2017 - 07:56

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу 


  • 0

#44 vovtyay

vovtyay

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Хабаровск

Отправлено 09 Март 2017 - 15:41

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу

хорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...
Шутка. Клин помпы шоль?
  • 0

#45 Pzakharov

Pzakharov

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калужская обл.г.Обнинск

Отправлено 09 Март 2017 - 16:40

 

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу

хорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...
Шутка. Клин помпы шоль?

 

Если бы как я понимаю гении из од просто тыкнули пальцем в небо если что то течет то помпа при замене помпы слава богу не у них стало ясно что помпа в отличном состоянии но раз уж открутили то и поменяли а течет над помпой выходной канал из блока цилиндров точнее уплотнительная резинка на схеме номер 14 вместе с ней меняется резинка под номером 16

Прикрепленные изображения

  • схема.jpg

  • 1

#46 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 53 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 30 Июль 2017 - 20:28

Недавно лопнул у меня патрубок на радиатор печки (машине 9 лет и пробег 258000км). Хорошо, что вовремя заметил, ехал не быстро - запарило и почувствовал сладковатый привкус от испаряющегося антифриза. Помню, что никаких индикаторов на панели не горело, значит датчик температуры в "голове" не перегрелся - т.е., голову не "повело". Купил обычный шланг от "жигулей", который подошёл по диаметру, поставил и поехал дальше....., но!!!!, долго терзала мысль о датчике уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (его там нет).

И вот, решил я "заморочится"  и "сколхозить" этот датчик, т.к., при утечке антифриза на скорости сразу можно и не заметить неисправности, а "голова" уже перегреется, т.е., под замену.

Вариантов было 2. Первый-"запараллелить" родной расширительный бачёк "вазовским" от 2110. Там есть датчик, но это бы заняло много места под капотом и дополнительные шланги и тройники...., но я остановился на герконе (замыкающийся контакт по воздействием магнитного поля, т.е. - магнита) под расширительным бачком, напротив заливного отверстия и поплавком с неодимовым магнитом. Чтобы поплавок не "гулял" внутри бачка я сделал втулку из немагнитного материала (чтобы магнит не "прицеплялся" к ней) диаметром 40 мм(наружный диаметр) и высотой 180 мм (можно из тонкого алюминия, или латуни, нижняя часть втулки имеет неровное основание для попадания антифриза в внутрь втулки, а в верхней части втулки, чуть ниже верхней стенки бачка, я просверлил отверстие для выхода воздуха, когда антифриз будет расширятся при нагревании). Я сделал втулку из стеклоткани и эпоксидки. Поплавок сделал от "киндер-сюрприза" с куском пустого стержня от шариковой ручки в верхней части. Эта конструкция поплавка уже проверена при температуре 95-100 градусов(кипятил в чайнике)  Кусок стержня нужен для удаления воздуха из поплавка при нагревании антифриза, а заодно служит ручкой для того, чтобы его можно было вытащить из бачка при доливе антифриза. Магнит приклеивается супермоментом (цианоакрилатом) ко дну контейнера. Капнули клея 3-5 капель, положили магнит и ждём час, пока клей сам не высохнет), в верхнюю часть контейнера вклеивается кусок стержня и собирается контейнер тоже на супермомент. Геркон я закрепил под бачком на обычную изоленту, напротив хода поплавка внутри втулки, т.к., к бачку ничего не клеится.

Собрал схему: плюсовой провод кинул на геркон и плюс на подкапотном блоке предохранителей, а минус пустил на светодиод в салоне и потом протянул в моторный отсек (провода выходит почти под бачком) и прикрепил к болту от кузова, чуть правее и выше крышки расширительного бачка. При утоплении поплавка в салоне загорается светодиод (с минимальным потреблением тока, чтобы выдержал геркон) Геркон желательно подобрать с наибольшим током срабатывания.

Прикрепленные изображения

  • IMG00193.jpg
  • IMG00194.jpg
  • IMG00195.jpg
  • IMG00196.jpg
  • IMG00197.jpg

Сообщение отредактировал brazhinsky: 30 Июль 2017 - 21:01

  • 0

#47 Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 432 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 19:43

На днях обнаружил что часть подкапотного в районе расширительного бачка забрызгана охлаждайкой. Причем откуда уходит- не сразу нашел. 

Вытираю все насухо, проезжаю небольшое расстояние- и опять брызги. Газовал с открытым капотом- нигде не течет

В итоге в гараже сдернул/заглушил верхний шланг, залил бачок почти полным, и вдул компрессором в бачок давление. Фонтанчик оказался не слабым )))

Выяснилось что трещина выше нормального уровня охлаждайки и попадает на эту трещину лишь в движении

Замазал пока трещину термопистолетом (каким то хитрым пластиком, не плохо держится), и заказал новый

 

 9fee0ca658711b8d90067181d783e6af.jpg

 
30fe46bf617e329dab3236fc8c97c9f8.jpg
 
84462c145e85255946f31bbe2517eb7e.jpg

  • 0

#48 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 5 349 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:02

Он походу не менялся по конструкции от одного поколения к другому.
  • 0

#49 лерыч

лерыч

    Свой

  • Новички
  • 83 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 02:44

так то бачки хорошо ремонтируются. много видео как их без труда паяют строительным феном. Я себе впаял горловину от бачка ВАЗ с датчиком уровня.. и провел проводку в салон для индикации. 


  • 0

#50 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 667 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 11:49

так то бачки хорошо ремонтируются. много видео как их без труда паяют строительным феном. Я себе впаял горловину от бачка ВАЗ с датчиком уровня.. и провел проводку в салон для индикации. 

А поподробнее?


  • 0

#51 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 618 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:18

Еще, обращайте внимание, иногда из под бачка капает, вместе стыка нижней трубки. Капает прямо на блок абс. Если вовремя не устранить, то антифриз просачивается в блок абс и тот выходит из строя.
  • 0

#52 лерыч

лерыч

    Свой

  • Новички
  • 83 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 00:48

 

так то бачки хорошо ремонтируются. много видео как их без труда паяют строительным феном. Я себе впаял горловину от бачка ВАЗ с датчиком уровня.. и провел проводку в салон для индикации. 

А поподробнее?

 

врезал в патрубок дополнительно  датчик температуры температурой 98 градусов от Ваза, который включает вентилятор.. и герконовый датчик - поплавок уровня охлаждющей жидкости целиком с горловиной от обычного бачка Ваз. Фото выложу позже.
протянул провода в салон и светодиоды установил где динамик верхний на панели.. причем диоды спрятаны под сетку и их не видно.. свет от диодов падает на лобовое стекло и отражается. реле щелкает диод мигает. и слышно и видно. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных