Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Расширительный бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 774 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 28 Февраль 2017 - 23:19

сливные отверстия по бокам, герметик стекла


  • 0

#42 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 492 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2017 - 12:00

сливные отверстия по бокам, герметик стекла

А при чем тут сливные отверстия и герметик? У меня то же время от времени в салоне после остановки пахнет горячим антифризом, но ни каких протечек не видно.


  • 0

#43 Pzakharov

Pzakharov

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калужская обл.г.Обнинск

Отправлено 02 Март 2017 - 07:56

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу 


  • 0

#44 vovtyay

vovtyay

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Хабаровск

Отправлено 09 Март 2017 - 15:41

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу

хорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...
Шутка. Клин помпы шоль?
  • 0

#45 Pzakharov

Pzakharov

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калужская обл.г.Обнинск

Отправлено 09 Март 2017 - 16:40

 

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу

хорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...
Шутка. Клин помпы шоль?

 

Если бы как я понимаю гении из од просто тыкнули пальцем в небо если что то течет то помпа при замене помпы слава богу не у них стало ясно что помпа в отличном состоянии но раз уж открутили то и поменяли а течет над помпой выходной канал из блока цилиндров точнее уплотнительная резинка на схеме номер 14 вместе с ней меняется резинка под номером 16

Прикрепленные изображения

  • схема.jpg

  • 0

#46 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 51 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 30 Июль 2017 - 20:28

Недавно лопнул у меня патрубок на радиатор печки (машине 9 лет и пробег 258000км). Хорошо, что вовремя заметил, ехал не быстро - запарило и почувствовал сладковатый привкус от испаряющегося антифриза. Помню, что никаких индикаторов на панели не горело, значит датчик температуры в "голове" не перегрелся - т.е., голову не "повело". Купил обычный шланг от "жигулей", который подошёл по диаметру, поставил и поехал дальше....., но!!!!, долго терзала мысль о датчике уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (его там нет).

И вот, решил я "заморочится"  и "сколхозить" этот датчик, т.к., при утечке антифриза на скорости сразу можно и не заметить неисправности, а "голова" уже перегреется, т.е., под замену.

Вариантов было 2. Первый-"запараллелить" родной расширительный бачёк "вазовским" от 2110. Там есть датчик, но это бы заняло много места под капотом и дополнительные шланги и тройники...., но я остановился на герконе (замыкающийся контакт по воздействием магнитного поля, т.е. - магнита) под расширительным бачком, напротив заливного отверстия и поплавком с неодимовым магнитом. Чтобы поплавок не "гулял" внутри бачка я сделал втулку из немагнитного материала (чтобы магнит не "прицеплялся" к ней) диаметром 40 мм(наружный диаметр) и высотой 180 мм (можно из тонкого алюминия, или латуни, нижняя часть втулки имеет неровное основание для попадания антифриза в внутрь втулки, а в верхней части втулки, чуть ниже верхней стенки бачка, я просверлил отверстие для выхода воздуха, когда антифриз будет расширятся при нагревании). Я сделал втулку из стеклоткани и эпоксидки. Поплавок сделал от "киндер-сюрприза" с куском пустого стержня от шариковой ручки в верхней части. Эта конструкция поплавка уже проверена при температуре 95-100 градусов(кипятил в чайнике)  Кусок стержня нужен для удаления воздуха из поплавка при нагревании антифриза, а заодно служит ручкой для того, чтобы его можно было вытащить из бачка при доливе антифриза. Магнит приклеивается супермоментом (цианоакрилатом) ко дну контейнера. Капнули клея 3-5 капель, положили магнит и ждём час, пока клей сам не высохнет), в верхнюю часть контейнера вклеивается кусок стержня и собирается контейнер тоже на супермомент. Геркон я закрепил под бачком на обычную изоленту, напротив хода поплавка внутри втулки, т.к., к бачку ничего не клеится.

Собрал схему: плюсовой провод кинул на геркон и плюс на подкапотном блоке предохранителей, а минус пустил на светодиод в салоне и потом протянул в моторный отсек (провода выходит почти под бачком) и прикрепил к болту от кузова, чуть правее и выше крышки расширительного бачка. При утоплении поплавка в салоне загорается светодиод (с минимальным потреблением тока, чтобы выдержал геркон) Геркон желательно подобрать с наибольшим током срабатывания.

Прикрепленные изображения

  • IMG00193.jpg
  • IMG00194.jpg
  • IMG00195.jpg
  • IMG00196.jpg
  • IMG00197.jpg

Сообщение отредактировал brazhinsky: 30 Июль 2017 - 21:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных