ven Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 подскажите, как быть с двигателем A24XF? может есть какие-то особенности?предполагаю, что продали мне не тот фильтр, впрочем под капотом я его еще не нашел)
ven Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 И какие признаки?недавно закончилась гарантия, под капот особо не лазил, но была уверенность что фильтр в металлическом корпусе, а продали только его внутренность бумажного вида.
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 А кто вам сказал, что фильтр должен быть в железном корпусе?Отчасти вы правы, только железный корпус стоит на двигателе, а вы меняете фильтрующий элемент. Понимаю, тяжело при отсутствии технических знаний.
ven Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 только железный корпус стоит на двигателе, а вы меняете фильтрующий элемент.поэтому и зарулил в эту тему, ожидая найти отдельно для этого двигателя инструкции с фото.
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Инструкции? Там все интуитивно понятно вообще-то.Ну держите инструкцию - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ 1
setic Опубликовано 4 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2023 блин как вы сверху меняете на 3.2 маслянный фильтр, толи ручище хлопушками своими не пролезаю короче
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти