Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 365 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:53

добавлю еще информации по 2.2 дизель, сегодня сделал вторую замену масла, снял только верхнюю приблуду, которая прикреплена одним винтом к антифризу (к бочку антифриза) и плюсовую клемму с аккумулятора, аккум не снимал, рука пролезает, замена проходит еще быстрее.

 

у меня 2013 гв. 2.2. дизель, коробас оказался 6T45 HD CAV.5.1, находится слева от сливной пробки (по ходу движения авто)

1.jpg 2.jpg


Сообщение отредактировал Vladkhar: 17 Сентябрь 2016 - 00:04

  • 0

#22 Tesnic

Tesnic

    Старожил

  • Форумчане
  • 166 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Липецк

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:42

Да, интересный факт. У меня на коробке тоже есть маркировка справа, как у вас  6T45 HD но вторая строчка CAV 61. А у вас CAV. 5.1

А слева от сливной пробки еще одна маркировка 6T50 FamZA. Объяснение вижу следующее - согласно инфе про это семейство коробок, они максимально унифицированы. Возможно, у 6T45 и 6T50 корпус вообще одинаковый. Разница внутри - цепь, звездочки и т.д.  По ходу, для дизелей рейсталинговых с 2014 стали ставить АКПП 6T50, которая более приспособлена для момента 400Н*м,  и,  признаюсь, меня это как владельца не может не радовать:)

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#23 Tesnic

Tesnic

    Старожил

  • Форумчане
  • 166 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Липецк

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:15

P.S.  И еще что заметил...  Возле сливной пробки и на левой части коробки есть штырьки. Есть предположение, что ими задается информация для роботов-сборщиков и для обслуживающего персонала. Так вот, расположение их в обоих случаях у меня и у уважаемого Vladkhar  отличаются


  • 0

#24 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 698 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:53

Кто уже сталкивался и владеет информацией, опубликуйте плз. коды запчастей по пробке заливной и сливной на рестайловую АКПП 6АТ, для всех двигателей думаю пробки одинаковые.

Если есть инфа по кодам не оригинальных запчастей как пробок, так и уплотнительных колец, то это тоже очень пригодится.

Если есть - то и размеры уплотнительных колец интересны.

 

Сам нашел но точно не уверен. Пробка слив и налив одинаковая, оригинальный код GM =  0705252.


Сообщение отредактировал knight: 07 Октябрь 2016 - 11:32

  • 0

#25 Tesnic

Tesnic

    Старожил

  • Форумчане
  • 166 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Липецк

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:31

Кто уже сталкивался и владеет информацией, опубликуйте плз. коды запчастей по пробке заливной и сливной на рестайловую АКПП 6АТ, для всех двигателей думаю пробки одинаковые.

Если есть инфа по кодам не оригинальных запчастей как пробок, так и уплотнительных колец, то это тоже очень пригодится.

Если есть - то и размеры уплотнительных колец интересны.

Сливная и контрольная уровня одинаковые, без уплотнительных колец. Код оригинальный  Opel 07 05 252 ссылка

http://www.exist.ru/...D3504AB2&sr=-36   Там же есть от GM.     

Колпачок, масляная наливная горловина    Opel 48 02 257     ссылка http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel

 

Фото пробок и колпачка в форуме http://www.antara-cl...p-vse/?p=233594 


Сообщение отредактировал Tesnic: 07 Октябрь 2016 - 11:34

  • 1

#26 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 698 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:06

"Колпачок, масляная наливная горловина Opel 48 02 257" - нуждается ли в замене при смене масла?

Только сливную и контрольную нужно менять?


  • 0

#27 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:47

зачем вы себе жизнь усложняете? я сбился со счета сколько раз менял масло и при этом ни разу не менял никаких пробок.


  • 0

#28 Tesnic

Tesnic

    Старожил

  • Форумчане
  • 166 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Липецк

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:54

Колпачок - на весь срок эксплуатации. Слив, контроль - на ваше усмотрение. В этом вопросе согласен с Pitun и пробки не менял - держат.


  • 0

#29 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 00:14

Я вас умоляю. В АКПП лить через 20- 30т.км? Давайте уж тогда все масла одновременно менять, по движку
Айсин это прочтет- заплачет от расстройства
Без каких либо проблем ( я про износ) наши коробасы сотку ходят, и смысла менять масло в них чаще вообще никакого нет (ИМХО)
Особо если моторчик не 3.2, и крутим в режиме пенсионера
/не ... если денег девать некуда- лучше машинку поприличнее купить


Есть видосик на эту тему хороший. По удачному совпадению как раз про нашу с вами коробку, только с других автомобилей.

В этом кино интересно буквально всё, но вот точно по данной теме с 11-00 можно посмотреть.


  • 2

#30 m0zg

m0zg

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО

Отправлено 28 Январь 2017 - 23:31

Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184  чем отличается от 93165414 этого номера?


  • 0

#31 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 365 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 29 Январь 2017 - 16:15

ни чем.


  • 0

#32 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2017 - 17:33

Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184  чем отличается от 93165414 этого номера?

Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла.


  • 0

#33 Lex@

Lex@

    Новичок

  • Новички
  • 22 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Серпухов

Отправлено 29 Январь 2017 - 18:56


Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184 чем отличается от 93165414 этого номера?

Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла.
Можно забить в Яндексе код 1940182 и посмотреть фото упаковки,там будут оба артикула.Это одно и тоже масло красного цвета 75w85 API GL4,для МКПП. В Опель астра Н с 5 ступенчатой механикой 2006 г.в.заливал точно такое же масло.
  • 0

#34 Lex@

Lex@

    Новичок

  • Новички
  • 22 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Серпухов

Отправлено 02 Февраль 2017 - 08:16

Странно, я думал что я это писал, а нигде найти не могу...
Вопрос по объему масла в коробке я задал по электронной почте в Опель. Просил ответить мне по почте, и просил не отпралять меня к дилерам, которые ничего не знают ,а если знают, то информацию выдают только за деньги, и то не всегда верную. Я так в письме и написал. Прямо на следующий день мне позвонила девушка из Опеля, и сказала мне, что её технические специалисты заверили, что нужный объем масла в МКПП F40-6 для полноприводной трансмиссии это 1,8 литра.

В МКПП 6 ст.,модели F40CR, которая устанавливалась на инсигнии и стоит на наших Антарах, объем масла для заливки 3,2л.(для авто с полным приводом).Масло применяется синтетика 75w85,номер GM 1940004.Сам лично сливал со своей в мерную тару.Столько же и залил.Информацию по объёму жидкости можно взять еще с сайта: http://www.opel-info...triebe/f40.html
  • 0

#35 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 02 Февраль 2017 - 09:49

Дорестайлинговые коробки МКПП на 2.0  2.4  имеют абривиатуру D33.

 

http://www.opel-info...triebe/d33.html

 

Но масло GM я бы не лил в нее.  Мне неизвестно кто сейчас поставщик этого масла, была texaco, потом видел банки с надписью total.

Неизвестны уровни вязкости, величина контакта износа, составляющие масла.


  • 0

#36 Viktorovich

Viktorovich

    Свой

  • Новички
  • 50 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Березники.

Отправлено 23 Май 2017 - 20:31

Добрый вечер (утро, день)!

Вот и я решил провести частичную замену масла в АКПП самостоятельно (C 145, 2.2 D, АКПП  6Т45). И тут возникли вопросы.

Как я понял из этой темы ( если неправильно понял, то прошу поправить):

1. При нормальном уровне в АКПП, температуре масла 90 0С и работающем двигателе, оно должно вытекать и контрольного отверстия тонкой струйкой.

2. Если масло вытекает из контрольного отверстия при температуре 85 0С  - то уровень масла выше нормы;

3. Если масло начинает вытекать из контрольного отверстия при температуре 95 0С  - то уровень масла ниже нормы.

4. "+", "-" 200 мл. масла от нормы является критическим.

5. При частичной замене масла с АКПП сливается (и доливается 3,8 - 4,0 л. масла.

 

Сегодня решил проверить уровень масла и "набить руку" для предстоящей замены масла.

Температура масла в АКПП была ( по ощущениям) 30 - 40 0С.  При работающем двигателе открутил контрольную пробку  и от туда масло потекло во все сечение (а я думал, что при такой температуре масло вообще течь не должно).

Отсюда вопросы:  я неправильно понял технологию проверки уровня и замены масла или у меня действительно очень высокий уровень масла?


  • 0

#37 AVTR

AVTR

    Старожил

  • Форумчане
  • 144 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 23 Май 2017 - 21:19

не совсем так.

проверять при 90гр. должно быть по край отверстия.

а вот дальше руководство переводил человек у которого русский не родной язык.

имеется в виду какой уровень будет когда жидкость остынет. т.е. измерив при 95 и налив по край отверстия и затем остудив, получим слишком низкий уровень.

соответственно если не догреем до 90 и аналогично выставим уровень, то после того как нагреется до рабочей температуры, уровень будет слишком велик.

 

если при 30-40 гр вытекает, то уровень слишком высокий, т.е. жидкости много.

 

где-то видел табличку, что объем жидкости ATF при нагреве до 90гр увеличивается почти на литр. по-моему на каком-то из каптивовских форумов.


  • 0

#38 DVS

DVS

    Старожил

  • Форумчане
  • 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Марий Эл г.Звенигово

Отправлено 24 Май 2017 - 19:22

А это тогда что?

Прикрепленный файл  Технические характеристики МКПП F 40-6.pdf   3,04МБ   538 Количество загрузок:


  • 0

#39 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 701 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:47

Я недавно проводил частичную замену масла, использовал гофру от электропроводки 16 мм, идеально подходит и удобно на изгибах.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0320.JPG
  • DSC_0318.JPG
  • DSC_0314.JPG

  • 0

#40 Viktorovich

Viktorovich

    Свой

  • Новички
  • 50 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Березники.

Отправлено 30 Июль 2017 - 15:32

Пока стою на ркмонте со стартером, решил проверить уровень масла в коробке. Открутил контрольный винт,а масло как побежало!!! Это нормально?
Пока стою на ремонте со стартером, решил проверить уровень масла в кробке. Открутил контрольный вин, а оно как побежало!!! Это нормально?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных